Перейти к содержанию

Как, при помощи скрипта, активировать дверь,


Рекомендуемые сообщения

Можно ли, и если можно то как, при помощи скрипта активировать дверь ведущую в другую локацию?

Я пробовал при помощи activate, не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал консолью: "ID двери"->Activate, player; "ID двери"->Activate.

Весил скрипт, из "Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus.doc", на амулет:

if ( OnPCEquip == 1 )

set OnPCEquip to 0

"ID двери"->Activate, player

endif

 

Дальше весил на амулет измененный скрипт телепортации, поменяв строчку с координатами перемещения на "ID двери"->Activate, player.

Опробывал на M+B, так как на чистом Морре вообще при использовании этих скриптов выбрасывает из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Может команда не срабатывает, потому что не было OnActivate блока?.. Накрайняк можно перемещать игрока телепортом (но, я так понял, при активации двери за ним пойдут и компаньоны, огород городить такой стоит только ради этого).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини у тебя заголовок - активировать дверь не прикасаясь? попробуй повесить телепортацию игрока при определенном расстоянии от двери. ты подойдешь и тебя выкинет куда надо, а компаньона - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siegrun, мне надо не телепортироваться, а именно активировать дверь.

 

Boblen

(но, я так понял, при активации двери за ним пойдут и компаньоны, огород городить такой стоит только ради этого)

Нет не ради этого. Создаем дверной маркер но в игру не кидаем, а впроцессе игры вызываем, чтобы он появился в тех же координатах с персом. Затем, при помощи скрипта, вызываем невидимую дверь, ведущую к нашему маркеру и тут же ее активируем. Правда(если это вообще все это возможно) нужно сделать как то, чтобы вызванная дверь после активации корректно исчезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без вызова OnActivate перед этим ничего не выйдет. как ни крути.

 

"ID двери"->Activate, player

А вот это вообще нонсенс. Дверь не может активировать игрока, который тут является аргументом. Хотя синтаксис Player -> Activate "loaddoor" тоже не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь то активируют зачем то? то есть когда ты ее трогаешь она открывается и портирует тебя куда то. или нет. или отравляет . или выдает мессадж - короче что то делает:

if ( OnActivate == 1 ); когда ты совершаешь вызывающее действие

 

activate/ ....MessageBox/...... ну и тд.; исполняется условие activate - то есть совершение того действия которое сделано для данного активатора (дверь как телепорт) . или действий которые ты туда прикрутил.

вот так она вызывается а не просто айди -> activate. это на саму дверь не повесишь. а если даже ты на амулет повесишь ето, то ты не сможешь проверить так это или нет. если не будет выполнено условие if ( OnActivate == 1 ) на двери, которое проверит - есть на тебе амулет, и включено лм им активирование ( как с ключами - никто же ими не открывает дверь))))) .

 

Таким образом если ты хочешь получить от двери какое то действие - то ты можешь вызвать его НЕ ТРОГАЯ дверь, тока способом который я сказала - расстояние. и все. во всех остальных случаях дверь придется трогать. дажи с амулетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siegrun

Если я правильно понял, то это возможно, но вот как я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты неправильно понял. она сослалась к этому:

 

попробуй повесить телепортацию игрока при определенном расстоянии от двери. ты подойдешь и тебя выкинет куда надо, а компаньона - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...