CemKey Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Можно ли, и если можно то как, при помощи скрипта активировать дверь ведущую в другую локацию?Я пробовал при помощи activate, не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Странно, должна работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Я пробовал консолью: "ID двери"->Activate, player; "ID двери"->Activate.Весил скрипт, из "Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus.doc", на амулет: if ( OnPCEquip == 1 ) set OnPCEquip to 0 "ID двери"->Activate, player endif Дальше весил на амулет измененный скрипт телепортации, поменяв строчку с координатами перемещения на "ID двери"->Activate, player.Опробывал на M+B, так как на чистом Морре вообще при использовании этих скриптов выбрасывает из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Интересно... Может команда не срабатывает, потому что не было OnActivate блока?.. Накрайняк можно перемещать игрока телепортом (но, я так понял, при активации двери за ним пойдут и компаньоны, огород городить такой стоит только ради этого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Извини у тебя заголовок - активировать дверь не прикасаясь? попробуй повесить телепортацию игрока при определенном расстоянии от двери. ты подойдешь и тебя выкинет куда надо, а компаньона - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Siegrun, мне надо не телепортироваться, а именно активировать дверь. Boblen(но, я так понял, при активации двери за ним пойдут и компаньоны, огород городить такой стоит только ради этого)Нет не ради этого. Создаем дверной маркер но в игру не кидаем, а впроцессе игры вызываем, чтобы он появился в тех же координатах с персом. Затем, при помощи скрипта, вызываем невидимую дверь, ведущую к нашему маркеру и тут же ее активируем. Правда(если это вообще все это возможно) нужно сделать как то, чтобы вызванная дверь после активации корректно исчезала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 без вызова OnActivate перед этим ничего не выйдет. как ни крути. "ID двери"->Activate, playerА вот это вообще нонсенс. Дверь не может активировать игрока, который тут является аргументом. Хотя синтаксис Player -> Activate "loaddoor" тоже не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Дверь то активируют зачем то? то есть когда ты ее трогаешь она открывается и портирует тебя куда то. или нет. или отравляет . или выдает мессадж - короче что то делает:if ( OnActivate == 1 ); когда ты совершаешь вызывающее действие activate/ ....MessageBox/...... ну и тд.; исполняется условие activate - то есть совершение того действия которое сделано для данного активатора (дверь как телепорт) . или действий которые ты туда прикрутил. вот так она вызывается а не просто айди -> activate. это на саму дверь не повесишь. а если даже ты на амулет повесишь ето, то ты не сможешь проверить так это или нет. если не будет выполнено условие if ( OnActivate == 1 ) на двери, которое проверит - есть на тебе амулет, и включено лм им активирование ( как с ключами - никто же ими не открывает дверь))))) . Таким образом если ты хочешь получить от двери какое то действие - то ты можешь вызвать его НЕ ТРОГАЯ дверь, тока способом который я сказала - расстояние. и все. во всех остальных случаях дверь придется трогать. дажи с амулетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 SiegrunЕсли я правильно понял, то это возможно, но вот как я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 ты неправильно понял. она сослалась к этому: попробуй повесить телепортацию игрока при определенном расстоянии от двери. ты подойдешь и тебя выкинет куда надо, а компаньона - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти