Перейти к содержанию

Morrowind Script Extender [MWSE]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отчет по тесту.

 

Тестовый скрипт

begin XE_GetGSfloat
long gmst
float f
set gmst to 1022
setx f to XGetGS gmst
XMessageFix "	%.4f	", f
MessageBox "						"
;StopScript XE_GetGSfloat
end

Скрипт выдает 7.0000

 

Проверяем: 1022 fFatigueSwimRunBase Float 7.0

Все корректно.

 

Далее тестируем скрипт

begin XE_SetGSfloat
long gmst
float f
set gmst to 1022
set f to 8
XSetGSfloat gmst f
stopscript XE_SetGSfloat
startscript XE_GetGSfloat
end

В нем я устанавливаю параметр fFatigueSwimRunBase в 8, а после чего запускаю старый скрипт, чтобы показать значение данной ГМСТ.

http://i.imgur.com/Mk7Cn3j.png

 

Дамы и господа - это вин!!

Изменение ГМСТ скриптом открывает такие возможности, что страшно и подумать :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто!) Только доступно ли это для простой библиотеки МВСЕ из MGE XE?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто!) Только доступно ли это для простой библиотеки МВСЕ из MGE XE?

тестировал в МФР)

предварительно обновил МГЕ до 0.9.10.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестировал в МФР)

предварительно обновил МГЕ до 0.9.10.0

 

Но МВСЕ отдельной программой, я так понимаю, не ставил?

 

П.С. Да я уже давно на 0.9.10 перешел и протестировал, все работает в графическом плане. МВСЕ модуль оттуда не тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но МВСЕ отдельной программой, я так понимаю, не ставил?

 

П.С. Да я уже давно на 0.9.10 перешел и протестировал, все работает в графическом плане. МВСЕ модуль оттуда не тестировал.

ничего не ставил больше в МФР и не запускал лаунчер)

Остальные обновы касались файлов МВэдита

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не ставил больше в МФР и не запускал лаунчер)

Остальные обновы касались файлов МВэдита

 

Ну, думаю подродности остальных обнов уже в личке обсудим.

 

П.С. Еще раз поздравляю с первым полезным изменением через МВСЕ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но МВСЕ отдельной программой, я так понимаю, не ставил?

 

П.С. Да я уже давно на 0.9.10 перешел и протестировал, все работает в графическом плане. МВСЕ модуль оттуда не тестировал.

В МГЕ встроена относительно новая версия, уже Мезасфоровская. Сейчас он что-то запропал, будем надеяться, что вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГЕ встроена относительно новая версия, уже Мезасфоровская. Сейчас он что-то запропал, будем надеяться, что вернётся.

Даже за уже сделанное чувак вписал свое имя в историю мододельства к Морке) та даже просто за xGetBaseAttr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс приступаю к скриптовым экспериментам. Raddimus можешь мвсешника скинуть просьбу на счет определения музыки, или хотябы режима боя( но через музыку я думаю будет проще сделать)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс приступаю к скриптовым экспериментам. Raddimus можешь мвсешника скинуть просьбу на счет определения музыки, или хотябы режима боя( но через музыку я думаю будет проще сделать)?

Так уже месяц как http://forums.bethsoft.com/topic/1527946-morrowind-script-extender-mwse-2/?p=24437540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже месяц как http://forums.bethso...e-2/?p=24437540

А, спасибо. Только что-то ничего никто не ответил. Надо будет продублировать позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, спасибо. Только что-то ничего никто не ответил. Надо будет продублировать позже.

Разработчик не появлялся. Как будет время - отреагирует, наверное. На оффоруме же обстановка вежливости и взаимного уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разработчик не появлялся. Как будет время - отреагирует, наверное. На оффоруме же обстановка вежливости и взаимного уважения.

Напиши пожалуйста на форум, что вопрос по музыке снят, нашел как без новых функций выполнить все нужные проверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши пожалуйста на форум, что вопрос по музыке снят, нашел как без новых функций выполнить все нужные проверки.

Если сделают более очевидный путь - не повредит, так что не буду отзывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают более очевидный путь - не повредит, так что не буду отзывать.

:-D Что-то я поторопился, в тесте начали всплывать подводные камни, рано обрадовался. Хорошо, что не отозвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не знаю баг ли это...но задумке плагина мешает... Радимус, если есть возможность, сообщи на форум об этом, хотя к мвсе это имеет не прямое отношение.

В общем задумка была такова, чтобы сделать привязку переносимого веса частично от атлетики

set EncumbranceStrMult to ( 3.5 + ((CH_skill_athletics)*(player->getathletics)/100) ; -т.е. устанавливаем переменную, которая будет отвечать за ;переносимый вес

xsetGSfloat 1080 EncumbranceStrMult

в результате чего в игре не происходит ровным счетом никаких изменений. При повышении атлетики переменная растёт, как и положено, но переносимый вес не меняется. Только после того, как изменится сила игрока, изменяется и переносимы вес.

Хотелось бы конечно, чтоб значения менялись сразу, а не только после получения лвла и прокачке силы. Конечно, это можно обойти, но если починят - будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Как-то нежданно вышла обнова mwse от 14.11.2017. Оставлю ссыль, так как архив не закрепляется в сообщении. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то нежданно вышла обнова mwse от 14.11.2017. Оставлю ссыль, так как архив не закрепляется в сообщении.

Да, внезапно. А ещё говорят, что Морроувинд умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейнджлог?

0.9.5-alpha.20171114 - 2017-11-14

 

Added

  • New function to get the race of the player and NPCs: xGetRace.
  • New function get the number of elements in an array: xGetArraySize
  • New function to remove all elements in an array: xClearArray

Fixed

  • Calling xSetArrayValue with an invalid array id could crash the game.

0.9.5-alpha.20171112 - 2017-11-12

 

Fixed

  • In some cases, evaluating string format codes could fail (xMessageFix, xStringBuild, xLogMessage, xFileWriteText).

0.9.5-alpha.20171111 - 2017-11-11

 

Added

  • New function to get maximum, current (modified), and unmodified encumbrance: xGetEncumbrance.
  • New functions to get maximum magicka and fatigue, to complement xGetMaxHealth: xGetMaxMagicka, xGetMaxFatigue

Changed

  • xMessageFix, xStringBuild, xLogMessage, xFileWriteText print a message to the log when invalid format codes are encountered. The log message contains the invalid codes, the original format string, and the resulting string.
  • xGetMagic now works with NPC and creature references, in addition to the player.
  • xGetMaxHealth, xGetSkill, xGetBaseAttribute, xGetAttribute, xModAttribute now work with creature references, in addition to the player and NPCs.
  • xGetEnchant now works with ammo.

Fixed

  • Better handling of invalid format codes in xMessageFix, xStringBuild, xLogMessage, xFileWriteText. All invalid codes are removed in the resulting string, preventing them from propagating to MessageBox via xMessageFix and potentially causing a crash.

0.9.5-alpha.20171006 - 2017-10-06

 

Fixed

  • xNextRef no longer crashes when passed a null reference. Now it returns a null reference and prints a message to the log instead.

Даже успел потестить 1 функцию, xGetEncumbrance

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические фиксы, большей частью. Странно, что проект не заброшен. Правда, учитывая панический страх сообщества перед МВСЕ, это не так и важно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические фиксы, большей частью. Странно, что проект не заброшен. Правда, учитывая панический страх сообщества перед МВСЕ, это не так и важно

 

А MGE жив ещё? С автором связь есть? В его составе бы обновить... Страх-то только перед отдельным ланчером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление "в составе" - это подмена 2 файлов, насколько я помню. Можно вручную зафигачить. Отдельный лаунчер не нужен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление "в составе" - это подмена 2 файлов, насколько я помню. Можно вручную зафигачить. Отдельный лаунчер не нужен)

1 файла mwse.dll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...