Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Но если гипертекстовые диалоги, больше похожие на статьи в вики, это так круто, то почему никто не брал с них пример в других играх?
Быть может, это проблема других игр?

 

Кстати, а какие нынче еще диалоговые системы существуют? Древнюю стандартную схему с рядом топиков, часть из которых может разветвляться с помощью реплик-ответов, я вот могу припомнить. Она, по сути в Обливионе\Фоллауте была. Но, может, что-то еще было в новинках (за которыми я не слежу) или в классике (которую я мог пропустить)?

В Даггерфолле вот схема была интересная, но не слишком удобная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Быть может, это проблема других игр?

Скорее, проблема предпочтений игроков.

Но, может, что-то еще было в новинках (за которыми я не слежу) или в классике (которую я мог пропустить)?

Имхо, ничего удобнее и разумнее классической системы так и не придумали.

В Blade runner можно было задавать стиль общения с персами. А в мморг Endless Forest общение вобще строится на мимике и жестах животных. Ну и облачка с мыслями из Machinarium. А из нового - в Mass effect круговое меню, в котором ответы написаны не целиком, а только приблизительное значение фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, проблема предпочтений игроков.
Возможно. Что и...

Дело вкуса, впрочем.

 

Имхо, ничего удобнее и разумнее классической системы так и не придумали.
Мне вот в классических системах никогда не встречалось такое раскрытие мира, как в морровиндовских диалогах. Другое дело - характеры актеров; они, вероятно, раскрываются гораздо лучше.

Описанные системы, кажется, ориентированны тоже именно на общение (или на симуляцию его), то есть на раскрытие характеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот в классических системах никогда не встречалось такое раскрытие мира, как в морровиндовских диалогах. Другое дело - характеры актеров; они, вероятно, раскрываются гораздо лучше.

В том то и дело, морровские диалоги читаешь как энциклопедию, интересную, но живые люди так не разговаривают. А о мире можно и из книг узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, морровские диалоги читаешь как энциклопедию, интересную, но живые люди так не разговаривают.
Возможно, возможно. Только кому они, люди, нужны?

 

В любом случае, едва ли Беседа вернется к морровиндовской системе. Дело даже не в ее сухости, и не в нынешней моде на озвучку - просто сомневаюсь, что они нынче осилят такой "энциклопедичный" объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Угу. еще б Трейлер с сайта убрали, и вернули нормальную главную страницу, как было. А то для меня это слишком жестоко. А скринов еще нет вменяемых?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие нынче еще диалоговые системы существуют? Древнюю стандартную схему с рядом топиков, часть из которых может разветвляться с помощью реплик-ответов, я вот могу припомнить. Она, по сути в Обливионе\Фоллауте была. Но, может, что-то еще было в новинках (за которыми я не слежу) или в классике (которую я мог пропустить)?

Ну, система, увы, не заменит самих диалогов.

В играх, где нет топиков, но при этом возможен диалог на более чем одну тему - просто есть 2 или более реплик-предложений для ГГ, тыцая на которые мы начинаем диалог на определенную тему. Технически те же топики, только в них много букоф (вместо "Биография" - "Привет, %NPCName, Расскажи о себе.").

 

В любом случае, едва ли Беседа вернется к морровиндовской системе.

Это, ИМХО, очень хорошая система, потенциал которой Беседка не смогла использовать. Озвучка гритингов передает образы НПС, ключевых персонажей и ключевые диалоги можно озвучивать полностью. В остальном можно было сделать разветвленные сложные и объемные диалоги (а не монологи НПС, что имеем де-факто), в которых у Игрока есть свое лицо и свой характер. По сути такой же принцип использован в NWN 2.

Т.к. движок будет (я полагаю) тот же, то будет как в Обливионе-Фоллауте система диалогов с полной озвучкой. Полная озвучка конечно сильно бьет по объемам нормальной болтовни, но на примере Mass Effect, где-то Ведьмака, и, конечно, Нью-Вегаса, сделанного на том же движке, мы видим, что даже с полной озвучкой можно писать интересные диалоги, позволяющие вести отыгрыш через них - надо только уметь их писать. Надеюь для 5й части найдут, наконец, людей, которые умеют это делать.

 

----------------

Посмотрел ролик. Мнда... драконы - вершина оригинальности. Почему не ледяные демоны? Да и вообще, я думал, кроме Акатоша драконов в ТЕСе нет, ан нет.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скринов пока нет. Сайт не вернут я думаю.

Вообще мне нравится, хочется какой-то брутальности и прочего. Надеюсь так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте можно поподробнее рассмотреть эту стенку, это оттуда снято. Мне думется, в ТЕС 5 будет какая-то связь с войной, в которой в Ресдайн вторглись Нордлинги и Орки. Да и было бы странно, если б ее не было.

А вот это, случайно, не битва на Красной Горе (точнее уже внутри нее):

post-10098-093134300 1292138645_thumb.png?

Это фрагмент прямо под Акулаханом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на том барельефе вообще отсылки ко всем частям. Ну или что-то около того. А-ля "краткий-краткий экскурс".

Смущает правда дракон. Вроде бы не Акатош, но дракон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик красивый, но.

Почему, ну почему опять средневеково-человеческое королевство?! Страшно разочарован. Я так надеялся на экзотику типа Чернотопья, а нам предлагают тот же Обливион, только сбоку. Точнее, с севера.

Опять клинки, портал в Обливион, Нумидиум (или это все-таки Акулахан). Дракон в качестве угрозы (я так понял, ролик как бы намекает на это) это тоже не ново. Эхх.

В общем, че-то настораживает меня этот Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закадровый голос из ролика.

Будь готов к подвигам.

Они уже здесь.

 

Древние Свитки вещали об их возвращении

Поражение просто задержкой было для них

После Обливиона распахнулись врата

И сыны Скайрима пролили кровь свою

 

Но верить в это никто не хотел

Хоть и полагали, что существовали они

Но правда вскоре озарила всех

Озарила в огне

 

Но есть тот

Кого страшатся они

Новак'лин на их языке

Драконорожденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконорожденный - снова внебрачный сын Дедушки-Септима? Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик красивый, но.

Почему, ну почему опять средневеково-человеческое королевство?!

 

Ура, опять средневеково-человеческое королевство!

 

У меня шок...а ж прослезился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...