Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Мда, это верно. Самые первые скрины Обливиона были, пожалуй, не хуже этих. Особенно, помню, знаменитый скриншот с домиком среди леса, там была просто восхитительная трава и текстуры какие-то мегакрутые. А потом оказалось, что, видать, скрин-то отредактировали перед выставлением на обозрение...

Но все равно даже по этим скринам понятно, что в целом ожидается графика по типу "Обливион 2.0", никаких технологических прорывов.

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такое было в Морровинд с некоторыми персонажами. Может и в TES V реализуют.

Ну нет, я говорю не про разные там "Прощания", а про то, что просто в дом заходишь к какому-нибудь норду, который из-за квеста, выполненного тобой ранее, упустил большую выгоду, а он тебя с порога по матушке посылает и из дома пытается выкинуть (причем ответить только кулаками можно, иначе стража набежит на его вопли и всыплет тебе). :-D А то можно полный беспредел устроить, а никто даже слова не скажет. Я бы вот не рад был, если бы ко мне среди ночи какой-то хрен завалился и начал про квесты выспрашивать. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, я говорю не про разные там "Прощания", а про то, что просто в дом заходишь к какому-нибудь норду, который из-за квеста, выполненного тобой ранее, упустил большую выгоду, а он тебя с порога по матушке посылает и из дома пытается выкинуть (причем ответить только кулаками можно, иначе стража набежит на его вопли и всыплет тебе). :-D А то можно полный беспредел устроить, а никто даже слова не скажет. Я бы вот не рад был, если бы ко мне среди ночи какой-то хрен завалился и начал про квесты выспрашивать. ;-)

:jokingly: ну это да! только тогда слишком много убийств будет резвыми игроками устроено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: ну это да! только тогда слишком много убийств будет резвыми игроками устроено

Дык надо стражу такую, чтобы сопли не жевала, будь ты хоть трижды Драгонборном. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графика по типу "Обливион 2.0", никаких технологических прорывов.

Если она будет доведена до ума и оптимизированна - я буду только рад. Мне большего и не надо, хех. Правда снег и вода меня уже заинтриговали. А еще, наконец-то, тени всего и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет теней лично я бы не обольщался. Они и в Обливионе "почти были". ;-) Опять уберут перед релизом, потому что Хъ-Ящикъ ниасилит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет теней лично я бы не обольщался. Они и в Обливионе "почти были". ;-) Опять уберут перед релизом, потому что Хъ-Ящикъ ниасилит.

 

ФФ, не ломай кайф, а? дай помечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем сильнее будет разочарование!!!!11 :gigi:

 

Потсаны не поймут, хех. Не дай Бог и новой частью мы будем разочарованы... эх. Неужто я многого хочу? Атмосферу, музыку, сюжет, да графику на уровне того же обливиона. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, судя по обнародованной информации, нас ждет традиционный движок и опыт Беседки в Фоллауте 3. Получается, геймплей будет представлять из себя полу-экшн с РПГэлементами. Для меня ключевой вопрос - появятся ли в рядах разработчиков люди, умеющие писать вменяемые диалоги и придумывать интересные квесты. Теоретически, из опыта работы Обсидианов над Нью-Вегасом в этой области должны быть извлечены какие-то уроки. Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.

-Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.

-Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.

-Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.

-Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.

-Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.

 

Вызывают сомнения пункты 1 и 5. хм.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а знакомые артефакты будут(Звезда Азуры, Вечная Отмычка, Хризамер, Бритва Мехруна...)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а знакомые артефакты будут(Звезда Азуры, Вечная Отмычка, Хризамер, Бритва Мехруна...)?

сомневаюсь. В морровинде ведь не было вечной отмычки) а вот звезда может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь. В морровинде ведь не было вечной отмычки) а вот звезда может быть

 

Была. Ключ скелета же, в конце линейки ГВ дается. Думаю, артефакты будут. куда ж без них. Это фишка серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе не было Символа Элейдона, Хризамера, Кольчуги Повелителя. Я в целом, про великие артефакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была. Ключ скелета же, в конце линейки ГВ дается. Думаю, артефакты будут. куда ж без них. Это фишка серии)

ключ скелета кончается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несовершенность движка, где все отмычки/щупы кончаются. Зато их много, а в Обливионе всего лишь две отмычки и 0 щупов. Сколько их будет в TES V, если будут? Morrowind :shpagi: Skyrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто механика работы скила взлом в играх разная. Поэтому и кончается. Артефакт-то один и тот же.

не совсем. Если в Обливионе действительно есть бесконечная отмычка, то в Морровинде ее можно назвать отмычкой тайного мастера, нежели бесконечной отмычкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем. Если в Обливионе действительно есть бесконечная отмычка, то в Морровинде ее можно назвать отмычкой тайного мастера, нежели бесконечной отмычкой

 

В Морроувинде есть отмычки/щупы тайного мастера, но не лежат в игре. Ключ Скелета именно ВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом легко проследить, какие арты наверняка будут в Скайриме. В "Легендах Тамриэля" (так, кажется) описывается, что некоторые артефакты (там про каждый в частности указано) сами выбирают себе хозяев, и если носитель становится слишком силен\не достоен\артефакту тупо становится скучно, он исчезает и потом ждет своего нового хозяина. Если прослеживать из Морровинда в Обливион, то емнип такие арты были и там и там. Вот точно помню что Хризамер описывался как артефакт верный своему хозяину до конца. Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Арене Хризамер был. Значит Вечного Чемпиона и, возможно, слугу императора(Даггерфолльского героя) убили. В Дагге же был Хриз.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морроувинде есть отмычки/щупы тайного мастера, но не лежат в игре. Ключ Скелета именно ВО.

ну тогда назовем ее Великой Отмычкой

 

кстати, интересно, а какая система взлома будет в TES V?

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...