Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я надеялся на готику 4 (3-я убила, думал к 4-й выправятся. А хрен!). Надеялся на Тес 4 (без комментариев). Это синдром времени. На что теперь можно надеяться?

Я тоже надеялся на Готику 4(Ник: TobiMadaraUhiha. Может знаешь меня, я в то время был довольно популярен). Но, синдром времени меня пока не доконал, так что надеюсь и на Ризен 2 и На ТЕС 5. Будет просто супер игры! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый аргумент самый убойный. Воспринимайте Ф.Т. как вшитый в игру плагин. Вы же не идёте войной на перекрашенную в розовый цвет Балмору? Её можно и подключить и не подключать. Так же и с ф.т. Только не подключение = не использование или установка плагина, запрещающего ф.т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый аргумент самый убойный. Воспринимайте Ф.Т. как вшитый в игру плагин. Вы же не идёте войной на перекрашенную в розовый цвет Балмору? Её можно и подключить и не подключать. Так же и с ф.т. Только не подключение = не использование или установка плагина, запрещающего ф.т.

 

То бишь моя контраргументация не воспринята? Печально. Похоже, вы правда не читаете ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзеры М'Айк-Лжец и Торхус! Думайте над ответами, а то это уже не дискуссия и не спор! И читайте ответы. Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отстаньте вы уже от ф.т. Привязались к одному недостатку, и делаете его чуть ли не бичем серии. давайте уже о чем нибудь другом, с ф.т. уже давно все все для себя порешили. Ящитаю :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Т.е. куча аргументов, основанных на опыте Обливиона и F3 в духе "ф.т. = унылые равнины с жесточайшим минимум объектов", вас не убедили, что это дополнительная возможность дает нехреновую отдачу?

2) Правильно. Минус реалистичности. Как компас для квестов. Удобнее? Да. Реализм и "интересность" игры упала? А похрен, зато удобно же!

 

1. Не важно что даёт доп. возможнсоть если она не обязательна к использованию.

 

2. Вы просто повторили то, что сказал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отстаньте вы уже от ф.т. Привязались к одному недостатку, и делаете его чуть ли не бичем серии. давайте уже о чем нибудь другом, с ф.т. уже давно все все для себя порешили. Ящитаю :3

ОК. Только перепалку пора прекратить. В ЛС - пожалуйста. Здесь - ЗАДОЛБАЛО!!!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не важно что даёт доп. возможнсоть если она не обязательна к использованию.

2. Вы просто повторили то, что сказал я.

 

1. Не важно? Мда. Три раза мда.

2. Верно. Напомню, что уменьшение реализма и повышение удобства большинством игроков воспринимаются негативно. Поэтому я, конечно, рад, что вас это устраивает, но других-то нет.

 

P.S. Ладно, я успокаиваюсь. Просто у меня первый и единственный выходной за две недели, надо ж пар спустить xDD

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзеры М'Айк-Лжец и Торхус! Думайте над ответами, а то это уже не дискуссия и не спор! И читайте ответы.

 

Енто срач, да.

 

Фасттревал убивает тес мирки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно что даёт доп. возможнсоть если она не обязательна к использованию.

Дело не Ф.Т., а в том, что разрабы делают на него слишком сильный акцент, убивая локации (раз), возможно запретят прямые передвижения между локациями, дабы сузить размер нуждающейся в обработке территории за счет "непроходимых гор"(два). А иначе зачем им отмечать все крупные города сразу?

P.S. Ладно, я успокаиваюсь. Просто у меня первый и единственный выходной за две недели, надо ж пар спустить xDD

Понимаю. Но все равно это же не клуб ненависти, а модерам пофиг. Кроме Ежа, но он добрый

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто срач, да.

 

Фасттревал убивает тес мирки.

Ребята, а давайте жить дружно.

 

http://www.symbolsbook.ru/images/R/Rainbow.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Напомню, что уменьшение реализма и повышение удобства большинством игроков воспринимаются негативно.

 

Я тоже не люблю понижение реализма. Но никак не удобства.

 

 

Интересно, сколкьо из брюзжащих противников ф.т. во всю пользуются им? Не удивлюсь, если 100% :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколкьо из брюзжащих противников ф.т. во всю пользуются им? Не удивлюсь, если 100%

Я не пользовался. Я перед тем, как играть в обливион, поиграл в Mount&Blade и все объездил на лошади xDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой красивый орбитальный удар!

Это луч адской смертельной агонии и мучений, он поражает всех кто не хочет жить дружно.

 

UPD Неужто все испугались луча и спрятались? 8-)

Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры?

ТЕС 4. Разрабы слишком надеялись на ФТ. Даже в даггере так было, но в даггере и территории были куда больше, и заполнение территории донжонами, деревнями, городами и т.д. было плотнее. В ТЕС 4 разрабы понадеялись на эффект Даггерфола, но городов не сделали более 100 тыс. и миллионны (ну или сотни тысяч) донжов и крепостей. В результате геймеры начали исследовать мир. А там - ничерта, бред пары обкурившихся фей и все...

Интересно, а не сделают ли на разрабы "подарок" в виде "Глав" с телепортами по городам?(Как в NWN)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате геймеры начали исследовать мир. А там - ничерта, бред пары обкурившихся фей и все...

 

Напомните мне, что же там оказалось, когда геймеры пошли мир исследовать? И что должно было оказаться?

 

Сотни тысяч поселений - это какой-то баг))) Разрабы отказались от этой идеи ещё в Морре, ибо куда столько народу впихивать на такую малую территорию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕС 4. Разрабы слишком надеялись на ФТ. Даже в даггере так было, но в даггере и территории были куда больше, и заполнение территории донжонами, деревнями, городами и т.д. было плотнее. В ТЕС 4 разрабы понадеялись на эффект Даггерфола, но городов не сделали более 100 тыс. и миллионны (ну или сотни тысяч) донжов и крепостей. В результате геймеры начали исследовать мир. А там - ничерта, бред пары обкурившихся фей и все...

 

Отсюда, кстати, растут ноги и у левелинга в духе "бандиты в даэдрике". Фасттревел дает игрокам возможность не исследовать мир. Разумеется, некоторая часть геймеров - особенно новички - будут им пользоваться и не исследуют мир. Следовательно, если рассовать в трех пещерах по закоулкам комплекты даэдрической брони - их "фасттревельщики" не найдут и обольют Беседку грязью. Следовательно, давайте сделаем так, чтобы даэдрик попадался на каждом углу. И сделали. После чего даже те, кто хотел исследовать мир, поняли, что это ни к чему - все прямо у стен столицы, только руку протяни.

P.S. Правду сказать, несколько реабилитироваться в этом плане беседковцы пытались. Это квест с поиском корней Нирна и квесты даэдрических статуй (фактически места нахождения артефактов), которых еще надо было найти. Но этого мало, чертовски мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правду сказать, несколько реабилитироваться в этом плане беседковцы пытались.

 

Пытались. И хорошо. Они сделали Острова.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы отказались от этой идеи ещё в Морре, ибо куда столько народу впихивать на такую малую территорию?

Территория в Морровинде показана условно. Как можнобыло бы видеть Красную гору из Нарсиса, если красная гора - холмик? В вивеке правда живут 10 человек в Районе? Вварденфелл лишь немногим меньше Хай Рока

Сотни тысяч поселений - это какой-то баг)))

А вот это как раз - реалызмЪ.

Напомните мне, что же там оказалось, когда геймеры пошли мир исследовать?

Когда поставили ТЕС 4: Обливион.

И что должно было оказаться?

Больше 2-3 видов ландшавта, я думаю (+ ну плюс дрожащие строва, они чуть получше)

Пытались. И хорошо. Они сделали Острова.

Этого мало. Складывается ощущение, что "острова" - последнее "прости-прощай" в сторону олдфанов

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Острова хороши. Обливион еще конкретно подвело то, что местность была в целом однотипна: снежок на севере, болота на юге, травка по центру. Если бы там были районы с гигантскими грибами и прочими примочками, как в Морре - игроки бы отнеслись к четвертой части более тепло. Я лично очень сильно надеюсь, что Скайрим в этом плане попытается выкарабкаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Территория в Морровинде показана условно. Как можнобыло бы видеть Красную гору из Нарсиса, если красная гора - холмик? В вивеке правда живут 10 человек в Районе? Вварденфелл лишь немногим меньше Хай Рока

 

Условно, это да. Не соблюдена количесвтенная сторона населённости (раз в 30-100 уменьшено). Но качественная (число городов, лагерей, пещер, крепостей, поселений) - соблюдена полностью.

 

А вот это как раз - реалызмЪ.

Какое-то перенаселение прям. Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру. Есть веские основания полагать, что правильная модель зеселённости - это именно Морр/Облом.

 

 

 

Когда игроки пошли исследовать Обливион, они увидели картину, похожую на наш реал. Тот же лес, те же луга и холмы. Это реалистично. Спрашивается: если не нравится это, то что хотели увидеть тогда?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...