Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда игроки пошли исследовать Обливион, они увидели картину, похожую на наш реал. Тот же лес, те же луга и холмы. Это реалистично. Спрашивается: если не нравится это, то что хотели увидеть тогда?

 

В этом-то основная загогулька. Люди хотели увидеть сказочный мир. Морровинд этому требованию отвечал не меньше, чем Даггерфолл. А Обливион вплотную приблизился к игре... ну... по Европе XV века, например. Убрать длинные уши у эльфов - и все, мы в позднем средневековье. Никаких тебе гигантских грибов, башен без лестниц, где живут владеющие левитацией маги, жилищ из крабовых панцирей и т.п. Это, кстати, еще в первых обзорах отмечали - что все города приобрели средневеково-"натуральный" вид и в них нет экзотики. Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки. Фэнтези со средневековой тематикой и так более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то перенаселение прям. Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру. Есть веские основания полагать, что правильная модель зеселённости - это именно Морр/Облом.

Ну почему же, где-то 2-3 сотни жителей на город.

Когда игроки пошли исследовать Обливион, они увидели картину, похожую на наш реал. Тот же лес, те же луга и холмы. Это реалистично. Спрашивается: если не нравится это, то что хотели увидеть тогда?

В этом есть часть проблемы. а) Киродиил немного иначе описывался в игровых книгах; б) В реале мы видим кучу одинаковых деревьев?

Условно, это да. Не соблюдена количесвтенная сторона населённости (раз в 30-100 уменьшено). Но качественная (число городов, лагерей, пещер, крепостей, поселений) - соблюдена полностью.

Снова не факт. Ты знал чило пещер в морре до ее выхода?

Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру

С Тес 2 (хотя правильнее скорее с Редгарда) до Тес 4 - нет.

Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки. Фэнтези со средневековой тематикой и так более чем достаточно.

+1

 

Чистая клиника.

 

Я же просил.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки.

 

Если бы в Обливион понапихали бы кучу всего, что бы сделать его похожей на сказку, то пострадала бы Лор-составляющая, ибо эти сказочные компоненты являлись бы излишеством. Сказка должна быть в Морроувинде. В Валенвуде, а Акавире. Про Киродил же прямо в Лоре сказано: джунгли, горы, луга, чуть болот. Всё соблюдено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какое дело! Я полностью с ним, даже больше, я оптимистичнее его! Скайрим будет ЛУЧШИМ ТЕСОМ ИЗ ВСЕХ!!! :thumbup: :yahoo: :dance:

о СКАЙРИМ БУДЕТ ВСЕГДА КРУТ!!!

 

Оптимиста Скайрим исправит.

 

В этом-то основная загогулька. Люди хотели увидеть сказочный мир. Морровинд этому требованию отвечал не меньше, чем Даггерфолл. А Обливион вплотную приблизился к игре... ну... по Европе XV века, например. Убрать длинные уши у эльфов - и все, мы в позднем средневековье. Никаких тебе гигантских грибов, башен без лестниц, где живут владеющие левитацией маги, жилищ из крабовых панцирей и т.п. Это, кстати, еще в первых обзорах отмечали - что все города приобрели средневеково-"натуральный" вид и в них нет экзотики. Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки. Фэнтези со средневековой тематикой и так более чем достаточно.

 

Именно. И даже не фентези ест. Качайте, люди, стратегии, будете довольны.

Какое-то перенаселение прям. Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру. Есть веские основания полагать, что правильная модель зеселённости - это именно Морр/Облом.

 

Угу. В Арене Варденфелл ошшень маленький. И Альд-Рун на востоке. А Балмора на его месте.

 

бандиты в даэдрике

Они постепенно грабят всех, и торговцев, которым игрок за здорово живешь спихивает комплект даэдрики. И эбонит, которого в Морроувинде меньше, хотя основные шахты там!

 

А пошлите все в скайп/аську. Нечего ФР загрязнять.

 

Где?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в Обливион понапихали бы кучу всего, что бы сделать его похожей на сказку, то пострадала бы Лор-составляющая, ибо эти сказочные компоненты являлись бы излишеством. Сказка должна быть в Морроувинде. В Валенвуде, а Акавире. Про Киродил же прямо в Лоре сказано: джунгли, горы, луга, чуть болот. Всё соблюдено)

Урезано разнообразие рас(хотяб владельца ника своего вспомни), существ, возможнотей и т.д. И кто этому рад будет?

И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу

Хватит.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу :megalol:

 

Все вон в аську/скайп. Ничего вродь не путаю. 617690070.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не факт. Ты знал чило пещер в морре до ее выхода?

Не знал. Я вообще не знал о ТЕС до того как увидел Морр. Но число пещер на острове с учётом х30 уменьшения расстояний выглядит вполне реалистичным. Как и число поселений.

 

С Тес 2 (хотя правильнее скорее с Редгарда) до Тес 4 - нет.

Да, я это и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вон в аську/скайп. Ничего вродь не путаю. 617690070.

Да ладно тебе, здесь вроде уже поутихло все.

Все таки интересно, соберет Скурим все худшее из Морры и Обливы и добавит своего отстоя выпиленными частями из тела ТЕС? Или все же разработчики действительно делают что-то достойное?

Не знал. Я вообще не знал о ТЕС до того как увидел Морр. Но число пещер на острове с учётом х30 уменьшения расстояний выглядит вполне реалистичным. Как и число поселений.

Не считая некотрых мелочей, да это и не важно. Однако насчет урезанных рас ты не ответил.

И бич игры, к слову, не ФТ, а маркер. Хочешь-нехочешь, а он есть. Убийца мозга

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу :megalol:

 

Я тебя по их кол-ву догнать пытаюсь. Пока безуспешно.

Все таки интересно, соберет Скурим все худшее из Морры и Обливы и добавит своего отстоя выпиленными частями из тела ТЕС? Или все же разработчики действительно делают что-то достойное?

 

Баблодав они делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По известным новостям уже можно понять, что разрабы страдают фигнёй :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя по их кол-ву догнать пытаюсь. Пока безуспешно.

Ну сколько можно? Ладно, ту тему закрыли из-за Бздыка, а из за этой отправят нас всех в РО. Оч хочется? К обоим относится.

Баблодав они делают.
По известным новостям уже можно понять, что разрабы страдают фигнёй

Забавно. И те, кто утверждает, что скурение серии вот-вот наступит, и те, кто обещает блаженство от этого косяка, убеждены в некомпитентности разрабов. А о чем тогда спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баблодав они делают.

Его любимого.

Да ладно тебе, здесь вроде уже поутихло все.

Везёт. Или все во флуд засунут.

ФТ, а маркер

Обоих надо убрать. Скайрим небольшой, ему ФТ не нужен. Ах, да, маркер кажись убрали.

Все таки интересно, соберет Скурим все худшее из Морры и Обливы и добавит своего отстоя выпиленными частями из тела ТЕС? Или все же разработчики действительно делают что-то достойное?

Все надеются. Но у меня к этому пессимистическое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о том, что слишком много людей необоснованно наезжают на разрабов (ф.т., сокращение территорий и населения по сравнению с Даггером, однотивность ландшафта (в Скайриме будет ещё отнотипнее чем в Обле)).

Меня же коробит совсем другое - уничижение РПГ-системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о том, что слишком много людей необоснованно наезжают на разрабов (ф.т., сокращение территорий и населения по сравнению с Даггером, однотивность ландшафта (в Скайриме будет ещё отнотипнее чем в Обле)).

Меня беспокоит не это, а то, что могут сделать Х-число локаций (3-4, не больше) с перемещением между ними исключително фасттравелом. Пусть даже локации будут уникальны...Чорт, раз пятый объясняю за сегодня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит не это, а то, что могут сделать Х-число локаций (3-4, не больше) с перемещением между ними исключително фасттравелом.

 

Возможно так и сделают. Высокие горы - перейти можно только через определённый перевал (левитации же не будет и акробатику урежут). Будет как в той же Готике или Сталкере. Хреново конечно, но не слишком страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так и сделают. Высокие горы - перейти можно только через определённый перевал (левитации же не будет и акробатику урежут). Будет как в той же Готике или Сталкере. Хреново конечно, но не слишком страшно)

Это если перевалы будут. А ну как сделают по главам, как в NWN?

4 локации, справа стена, слева стена, наверху небесная твердь в прямом смысле этого слова...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 локации, справа стена, слева стена, наверху небесная твердь в прямом смысле этого слова...

 

Морнхолд. Город света. Город магии :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с перевалами не так уж плоха, на самом деле. Не уверен, что по ЛОРу Скайрим разделен такими непреодолимыми горными цепями, ну да ладно. А вот действительно, "коридорная" система как в NWN - это ужасно. Замечу, что в F3 уже были сделаны шаги в этом направлении. Как вспомню разрушенный город... небольшие пятачки, между которыми надо передвигаться по подземным переходам. Не спорю, в принципе это все понятно и законно - всюду развалины, а передвижение по метро это наиболее оптимальный способ в таком случае. Но это было невесело.

 

А, кстати, были какие-то фразы про эти чертовы горы-перевалы? Я помню только про то, что территория будет по периметру огорожена, типа стена провинции Скайрим. А насчет гор в середине процинции что-то не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морнхолд. Город света. Город магии

Как ни странно, но разработчики были должны запихать морнхолд в консервную банку. Иначе пришлось бы делать весь морровинд и чернотопье (это без левитации, с левитацей - Тамриэль). Скайрим, кстати, меня пугал изначально (я на о.Соммерсет надеялся), а когда TIC канонизировали, мне вообще пофиг стало.

А, кстати, были какие-то фразы про эти чертовы горы-перевалы? Я помню только про то, что территория будет по периметру огорожена, типа стена провинции Скайрим. А насчет гор в середине процинции что-то не помню.

Я не слышал. Но, приняв во внимание сочетание ФТ и обещанного "проработанного мира", (особливо на фоне облы) я пришел к системе NWN. не верю, что разрабы будут стараться и вручную выпиливать большой мир. Так что либо шаблонный мир, либо "Главы"

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слышал. Но, приняв во внимание сочетание ФТ и обещанного "проработанного мира", (особливо на фоне облы) я пришел к системе NWN. не верю, что разрабы будут стараться и вручную выпиливать большой мир. Так что либо шаблонный мир, либо "Главы"

 

Хочу выругаться, но правила не позволяют. Хотя я обожаю NWN, но ТЕС хочу прежний. С проработанным миром, без "глав". Как Морроувинд или предыдущие игры серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...