Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот только не пойму, как поможет сложность +100, если разрабы не доведут до ума читерскую магию? А они ведь не доведут, в Обломе по сравнению с Морром читерство только усугубилось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклы направляются руками - потому и реалистичнее. Эта новая система превосходит и Морр, и Облу - теперь задейтсвовать можно обе руки в отдельности, раньше же только вместе.

 

Если, как и обещают, использование одинакового заклинания для каждой руке будет его значительно усиливать - я поддерживаю. Хотя было б неплохо, чтобы некоторые заклинания, что помощнее и посложнее, можно было только двумя руками творить. По-моему, классическая магическая система из большинства фэнтезийных миров: простые заклинания можно направить пассом одной руки, а сложные требуют работы двумя руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Истории о Лиризиусе"
И как такой кавай прошёл мимо меня любимого? Или из памяти выскочил? Можно ссыль на текст?
Хотя было б неплохо, чтобы некоторые заклинания, что помощнее и посложнее, можно было только двумя руками творить. По-моему, классическая магическая система из большинства фэнтезийных миров: простые заклинания можно направить пассом одной руки, а сложные требуют работы двумя руками.
И ещё чтобы простые заклинания можно было вообще без рук, и чтобы количество рук, нужных для каста, с развитием навыка уменьшалось... И чтобы убер-маг мог ещё и ногами кастовать... Мечты, мечты... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как такой кавай прошёл мимо меня любимого? Или из памяти выскочил? Можно ссыль на текст?
http://tes.ag.ru/dagger/books/lyrisius.shtml

Хотя там на самом деле все не так брутально.

 

И чтобы убер-маг мог ещё и ногами кастовать...
Кстати, занятная идея, комбинирование магической школы со школой каких-нибудь ногомашеских единоборств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет бегать с двумя щитами, подымите руки!!!

"Поднимает" :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет бегать с двумя щитами подымите руки!

Боюсь, что вообще не буду играть в тес 5. По крайне мере дождусь первых отзывов.

Кстати, занятная идея, комбинирование магической школы со школой каких-нибудь ногомашеских единоборств.

Где-то такое уже было, кстати.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то такое уже было, кстати.
В экшнах массово вроде, а в РПГ... в НВН монахи суровы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в НВН монахи суровы.

Ага. Мои любимые монах-друиды и монахо-колдуны. Равных им нет, не то что баланс. И ксати, раз уж здесь есть оптимисты, верящие в "светлый скайрим", почему бы им не организовать отдельный конкурс прозы и не написать вариант сюжета непопсового скайрима? С удовольствием бы почитал. А то радостные смайлики вместо нормальных аргументов...Не труъшно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Мои любимые монах-друиды и монахо-колдуны. Равных им нет, не то что баланс. И ксати, раз уж здесь есть оптимисты, верящие в "светлый скайрим", почему бы им не организовать отдельный конкурс прозы и не написать вариант сюжета непопсового скайрима? С удовольствием бы почитал. А то радостные смайлики вместо нормальных аргументов...Не труъшно как-то.

Следующий конкурс прозы обещается быть по Скайриму, так что оптимистам и карты в руки. В смысле гусиное перо в зубы и марш за клавиатуру )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие системы - это, конечно, хорошо, никто не спорит, но у фанатов как обычно есть обоснованные подозрения, что на поверку все это развитие окажется очередным упрощением и казуальщиной. Так?

Неет)) На этот раз разрабы сделают всё правильно и хорошо :da:

 

Даггерфол тебе в руки.

Не играл. Пора б уже привыкнуть - начиная со святого Морра разрабы познали Истину и отреклись от величайшего убожества РПГ-игр - классов. Теперь это отречение просто формально узаконили :V:

 

Всю твою семью вырезали и взамен дали их мумии с крашенными ногтями. При этом заявив: "Теперь они никогда не испортятся! И ногти стали красивые!" Нравится?

А-хаха-хаха)))) Юмор)) :megalol:

 

А где полная свобода творить свои заклятья, зачаровывать вещи? вместо 10 характеристик 2 - урезка?ДА.

Убрали творение заклов - признаю, урезка. Где доказательства того, что нельзя зачаровывать вещи? Где доказательства что будет 2 хар-ки?

 

Ага. Виват Ла2! На то он и тес, чтобы можно было бегать на медведей с копьями.

Или с вилками! :crazy:

 

Повторяю: лучшая на мой взгяд система навыков была в даггерфолле

Кто ещё, как я, думает что к чёрту все эти навыки и их системы, но главное это сами игровые возможности? =)

 

____________

 

Акатош = Лорхан

Можно док-ва? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали творение заклов - признаю, урезка. Где доказательства того, что нельзя зачаровывать вещи? Где доказательства что будет 2 хар-ки?

 

Пока четких доказательств по характеристикам нет. Но также нет четких доказательств того, что

На этот раз разрабы сделают всё правильно и хорошо :da:

 

Так что в отсутствие таковых доказательств предпочту думать, что будет шлак. Если внезапно получится что-то годное - я буду очень рад, а если все-таки шлак - то хотя бы не расстроюсь xD

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ещё, как я, думает что к чёрту все эти навыки и их системы, но главное это сами игровые возможности? =)
Не играл. Пора б уже привыкнуть - начиная со святого Морра разрабы познали Истину и отреклись от величайшего убожества РПГ-игр - классов. Теперь это отречение просто формально узаконили

В даггерфоле не было созвездий и т.п., а при генерации класа предлагалось выбрать способности от увеличения максимума маны и поглощения заклятий до мастерсва в определенных видах оружия. Слишком много плюсов взять былоо нельзя, приходилось брать минусы и ограничения, начиная с "замороженной магии" и закончивая невозможностью использования опр. материалов. Плюс к этому куча навыков на все случаи жизни (от языка даэдр до скалалазания). При постоянном неиспоьзовании навыки подают. Здоровье, повышаемое при поднятие уровня, также определялось вначале и влияло на скорость прокачки персонажа. Потому это не убожество. Потому прирезать эту систему было настоящим кретинизмом. Прогрессирующим кретинизмом, если быть точным.

А-хаха-хаха)))) Юмор))

Надеюсь, что так.

Можно док-ва?

Читать надо было, я ссылку кидал.

Все, я задолбался продолжать бессмысленный треп. Докажешь одно сразу обращаетесь к предыдущему доказанному пункту и вопите, что доказательств нет. Ни один пункт вашей позиции не обоснован. Даже идея с конкурсом проигнорирована... Шармат вам в помощь.

Пост. Скриптум.

Если внезапно получится что-то годное - я буду очень рад, а если все-таки шлак - то хотя бы не расстроюсь xD

Кстати, да. Но боюсь, что все же будет шлак...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в отсутствие таковых доказательств предпочту думать, что будет шлак.

 

Презумпция шлака? Не уважаете вы разрабов, совсем не уважаете)))

 

Потому это не убожество.

 

Это - не убожество. Убожество - классы. То, что вы описали - это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - не убожество. Убожество - классы. То, что вы описали - это другое.

В тес классы изначально строились на уникальных способностях каждого класса. И в первом, и во втором Тес.

Не уважаете вы разрабов, совсем не уважаете)))

Тодду Говарду следует носить шутовской колпак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тес классы изначально строились на уникальных способностях каждого класса. И в первом, и во втором Тес.

 

Да скамп с ними, с первым и вторым Тесами, в Морре и Обломе фиксированных классов не было (из рассказа выше, не было их и в Даггере), так зачем же устраивать истерики по повод отсутствия этих самых классов во Скурении?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презумпция шлака? Не уважаете вы разрабов, совсем не уважаете)))

 

Когда-то люди молились на Питера Молине. Потом он завалил свои обещания самым позорным способом раз, другой, третий... после фэйла первого Фэйбла (игра хорошая, но оооочень далекая от обещаний) на каждое его слово априори смотрят критически. С Тоддом та же история. Если б он не расхваливал Обливион как мессию в мире игр - никто бы в его сторону дурного слова не сказал, ибо, строго говоря, игра неплоха. Но, пардон, это совсем не то, что обещали. -> каждое его слово по Скайриму надо делить на пять и потом еще долго рассматривать под микроскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, их уважают за Морр, Дагерр и Арену. А скурение... их стараються образумить, пока не поздно;)

 

Что бы не вышло что-то подобное:

http://i040.radikal.ru/1102/22/1dce8d7113d6t.jpg

 

Что до изменения магии, классов и пр.

Вроде бы у всего есть свои плюсы, как бы и не за чем особо копья ломать..

как бы - ключевое слово.

Но если посмотреть в целом, то картина получается просто удручающая(((

Набегает столько всего, что от ТЕСа остается только одно название и место дейстивия Нирн.

В остальном, это уже совсем другая игра и другой мир - имеющий мало общего со своим Эпическим предшественником. На который, волею не волею, все ориентируются. Даже сами разработчики, о чем, впрочем, уже писали.

Видать им совсем нечего сказать, только и остается, что сетинги и геймплей перестраивать, при этом, с массой заимствования чужих идей.

 

 

http://i023.radikal.ru/1102/0f/088f1f9d8e4d.jpg

- как бы в картинках все выше сказанное.

Помните, что потом с др. Франком приключилось?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шор, сын Шора
Об отсутствии у нордов мифа сотворения

 

Ааа, так вот оно что))) Они оказывается уже успели родить новый псевдо-лор))) Ясненько)

Почитал. Посмеялся :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, пардон, это совсем не то, что обещали. ->

 

Кончено, своей же головы на плечах нет, что бы понять где обещания правдивы, а где нет) Я тоже помню то великолепие Обломского ИИ, о котором все говорили. Но я знал, что это бред, ибо ИИ делать ещё не умеют)

 

 

- как бы в картинках все выше сказанное.

:rofl: :rofl: :rofl: Вам бы всё только опошлить))))))

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я знал, что это бред, ибо ИИ делать ещё не умеют)

Дать мозги кречестям, чтобы они дрались нормально, меняя лук на меч и читая заклинания не развеивали скастованные на себя заклятья? Это сделали тов. Плагиностроители еще на движке Морры. Ковка оружия? Первая готика. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать мозги кречестям, чтобы они дрались нормально, меняя лук на меч и читая заклинания не развеивали скастованные на себя заклятья? Это сделали тов. Плагиностроители еще на движке Морры. Ковка оружия? Первая готика. И т.д.

 

Вот-вот, я и говорю - не умеют делать нормальный ИИ. Только чуть-чуть дорабатывать убогий вариант разрабов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, я и говорю - не умеют делать нормальный ИИ.

Это нормальный ИИ для непися (добавь еще распорядки дня и прочее, сделанное плагиностроителями). Тот ИИ, который требушь ты - это ИИ, думающий за тебя. Получишь в Скайриме. Либо хочешь, чтобы неписи читали Канта и знали последние новости, а это уже...странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экшнах массово вроде, а в РПГ... в НВН монахи суровы.
Скорее в файтингах. Мортал Комбат и иже с ним.

Вообще, я имел в виду что-то типа как у Хандинга, только без меча.

 

Неет)) На этот раз разрабы сделают всё правильно и хорошо :da:
Откуда уверенность?

 

Не играл. Пора б уже привыкнуть - начиная со святого Морра разрабы познали Истину и отреклись от величайшего убожества РПГ-игр - классов. Теперь это отречение просто формально узаконили :V:
О, компьютерные игры снова впереди планеты всей. Жду-не дождусь, когда общество отменит величайшее убожество IRL - профессии.

 

Или с вилками! :crazy:
С вилками - это на нетчей. И то, за это копье давали, как бы намекая.

Но вообще, отсуствие копий действительно имеет весьма негативные эффекты. Я своими глазами видел на каком-то форуме, как доказывали обоснованность существования бронелифчиков, уповая на то, что в нем легче заковырять огра кинжалом, чем в фуллплейте.

 

Кто ещё, как я, думает что к чёрту все эти навыки и их системы, но главное это сами игровые возможности? =)
Игровые возможности - это, типа, кулинария? Тогда, наверное, игроки в Sims 2.

 

Можно док-ва? ;-)
"Песнь о Пелинале", том восьмой.

 

Ааа, так вот оно что))) Они оказывается уже успели родить новый псевдо-лор))) Ясненько)
Уже года три как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончено, своей же головы на плечах нет, что бы понять где обещания правдивы, а где нет)

 

Голова есть. Поэтому сейчас из моих уст вместо радости по поводу Скайрима льется только сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...