Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

П.С. Как раз тактическая составляющая боя в Морровинде продумана лучше, возможность вылететь на гриб и валить оттуда, использование копья чтоб не подпустить противника слишком близко, или играя Аргонианином заманить противника в воду и утопить.

Печально лишь то, что эта "тактическая составляющая" была обусловлена тупостью и ущербностью ИИ... Утопить, кстати, можно и в обле, если не дать им всплыть. Вроде... :scratch:

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это новая логика игроделов: Разрабы дают средства (графика, программы, конструкторы), а до ума игру уже доводят игроки)

Главная тема Скайрима - это КС к нему. В нём вы воплотите все свои мечты :crazy:

 

Кс - увы, не всесилен(.

Да, можно кое-что поправить, добавить, заменить. Но только в приделах позволенных разаработчиками.

И далеко не все. Например, нельзя создать новый класс оружия. Или, хотя бы, новый ИДЕ камня душ.

Тем более, что игроки "должны" не баги за разрабами вычищать, но "развивать" игру.

Если на то пошло, то, правильнее будет сказать - "развлекаться самовыражением" и реализацией своих идей на удобном, не требующем особых знаний програмирования, софте.

Как было в случае с МВ.

 

Однако, что в Обломе, что в Фол-аутах, на лицо завуалированное противодействие этому процессу.

Энное кол-во вылетов на ровном месте *без сохранения, внезапные баги и иные глюки. Про усложнение интерфейса и изменения формата оригинальных ИДЕ лучше не вспоминать.

Как и про отстутствие встроенной справки.

А еше можно вспомнить, что фактическое исправление всех известных багов обломы закончилось только вчера. Через ПЯТЬ ЛЕТ после выхода игры 2006-2011!!!

При этом, в отличие от МВ, баги обливы имеют очень высокий приоритет критичности *вспоминаем убитые сохранения;)

 

Если такая тенденция сохранится, то Скурим будут фиксить лет 10. И пять из них уйдут на фиксы самого "КСа";)

 

********************

А вот про "технику охоты с рогатиной";)

http://www.oxotnick.ru/19.html

Как видно, подставлять ее под Звырушку много опаснее, чем можно было ожидать;)

 

***************

внушаемся на арбалет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Арбалет

Худшие образцы арбалетов, как в Европе, так и на Руси, долго изготовлялись с деревянными дугами, что сводило их преимущества над луками к минимуму — к удобству прицеливания. Тем не менее, арбалеты предельно упрощённой конструкции — с деревянным луком и без спускового механизма (тетива в натянутом состоянии цеплялась за пологий выступ ложа, откуда сталкивалась просто ногтем большого пальца) имели хождение в среде браконьеров вплоть до XVII века. Снарядом для подобных устройств чаще служила не стрела, а камень или свинцовая пуля.

http://history.rin.ru/cgi-bin/history.pl?num=2108

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально лишь то, что эта "тактическая составляющая" была обусловлена тупостью и ущербностью ИИ... Утопить, кстати, можно и в обле, если не дать им всплыть. Вроде... :scratch:

В общем-то да, но лучшего ИИ в серии ТЕС пока не видел, а в той самой Обле, благодаря "новой" боевой системе и рандомизации противников, тактика отсутствует вообще, и весь бой заключается в сравнении характеристик оружия и брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то да, но лучшего ИИ в серии ТЕС пока не видел
Блин, как можно говорить "да, но нет"? В Обливионе был лучше ИИ. В Морровинде было такое же сравнение характеристик. Каждая серия ТЕСа правит старые баги, добавляет новые. Это касается и боевой системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как можно говорить "да, но нет"? В Обливионе был лучше ИИ. В Морровинде было такое же сравнение характеристик. Каждая серия ТЕСа правит старые баги, добавляет новые. Это касается и боевой системы.

Не знаю, особой разницы между Морровким и Обломовским ИИ не заметил, но знаю что мне и моим знакомым выстраивать тактику боя в Морре приходилось чаще, чем в Обле (там, натравить на врагов скелета и засесть за ящичком с арбалетом пока они на скелет отвлекались, загнать парового центуриона в яму с водой (подземелья Арктанда) и валить с помощью свитков, молниями и льдом), в то же время, как в Обле бои для меня просто махания мечом, с попиваниям зелий.

З.Ы. Я говорил о том, что соглашаюсь с тем, сто в ТЕС примитивная система ИИ, но считаю, что она не более примитивна, чем в других играх той же серии.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Я говорил о том, что соглашаюсь с тем, сто в ТЕС примитивная система ИИ, но считаю, что она не более примитивна, чем в других играх той же серии.

Сорри за докапывание, но эта фраза просто взорвала мне мозг.

"в ТЕС примитивная система ИИ, но считаю, что она не более примитивна, чем в ТЕС" :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за докапывание, но эта фраза просто взорвала мне мозг.

"в ТЕС примитивная система ИИ, но считаю, что она не более примитивна, чем в ТЕС" :crazy:

Черт, а ведь и вправду, я там цифру 3, возле первого ТЕСа, поставить забыл... :megalol: :gigi: :rofl: :-D

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе они хотя бы не начинают убегать, если их перепрыгнуть. Впрочем, других отличий AI в бою я тоже особо не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны на Солтсхейме и без особых руин прекрасно.

 

Наполнение Солтсхейма - это и есть то, что нас ждёт в Скуриме. Всё там нормально с пещерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, подставлять ее под Звырушку много опаснее, чем можно было ожидать;)

Дык. =) Опасно ожидать, что охота на медведя может быть безопасной. Как говорил один знакомый дядька (из казаков, бывалый охотник): "На медведя я бы поехал охотиться только на танке". =) Так что ну их, этих мишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык. =) Опасно ожидать, что охота на медведя может быть безопасной. Как говорил один знакомый дядька (из казаков, бывалый охотник): "На медведя я бы поехал охотиться только на танке". =) Так что ну их, этих мишек.

Правильно, их так мало осталось.

Наполнение Солтсхейма - это и есть то, что нас ждёт в Скуриме. Всё там нормально с пещерами.

Ну-у в общем-то да, но двемерские руины, затеряные в снегах, выглядели бы просто великолепно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...