Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, за вычетом того, что, по идее, от ИС до Коррола - километров 100, не меньше.
А это уже условность игровых размеров, хех, упирающаяся опять-таки в ограничения движка - карту 1:1 пока не сделать.

 

Про местные молоты вообще молчу. А касательно доспехов - так не все же в доспехах носятся. Маги, к примеру, монахи, ассассины и акробаты, купцы, и прочие. Ну а легкие доспехи, кстати, запросто протыкаются, хотя хорошо держат рубящие и режущие удары.
А маг и обездвиживаться не должен, кстати, хех. А колотая рана тоже не обездвижит сразу - можно еще успеть куда-нибудь доползти.

 

Ага, помаши с полчасика 3-хкилограммовым мечиком :)
Зачем "с полчаса"? Персонаж гораздо быстрее устает.

 

Я прикинул, что "средний" показатель атрибута - 30. То бишь, это нормальный, не больной, но и не пересиживающий за физкультурой, человек. Начальная сила бретонки - как раз 30, если не ошибаюсь.
Ну даже без плагинов - махание клеймором с навыком 30 будет весьма малорезультативным, персонаж скорее выдохнется, чем попадет по кому-нибудь, после чего ударить не сможет вообще.

 

Главная проблема реализма в морре - усталость. Персонаж должен утомляться и падать за 15-20 минут бега максимум (зависит от выносливости).
Есть, вроде, такой плагин - когда усталось доходит до миниума, персонах падает и какое-то время не может двигаться...

 

Скорость бега, кстати, надо бы привязать к совместно силе и ловкости, а скорость должна влиять на продолжительность операций (перезарядка, блок, поворот), ну а ловкость - это как раз взлом, качество прыжков (но не высота, а точность; высоту задает сила), часть защиты, способность хорошо ноги переставлять...
Это смотря как толковать атрибуты. Похоже, под "силой" понимается мускулатура рук, а под "скоростью" - мускулатура ног.

 

Кстати, бег назад с той же скоростью, что вперед - нонсенс.
Вовсе нет, просто нет нужной анимации с повернутой назад головой, хех.

 

Но вообщ-то я веду к тому, что все это делает игру просто менее интересной. Ну и рекорд в прыжках в высоту без шеста - метра 1,5, едва ли больше.
Олимпийские рекорды - 2,4 метра у мужчин, 2 метра у женщин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМ, ничем не лучше обливиона. Даже хуже: сюжет - рельсы, рпг составляющая - гта сан андреас, графика - контр страйк сурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМ, ничем не лучше обливиона.

Если что, я с сарказмом говорил. Веду к тому, что ТЕС может чересчур упроститься. :drink:

ДМ я за РПГ не считаю, но как слэшер ничо так. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заметил, чтобы персонаж уставал :) Опустошается зеленая полосочка - и все. Ну, чуть меньший урон. Машем - как раньше, бегаем - как раньше... Да ладно, я вообще апологет нереализма, че я о реализме спорю? О_о Я наоборот утверждаю, что многие фишки в обливе надо ослабить - прыжки посуровее, удары помощнее. В этом случае с анимацией тоже придется повозиться, конечно, но оно того будет стоить. Все равно никто не будет делать из ТЕС5 комбатсим. Ну так пусть боевка будет хотя бы зрелищным слэшером. Куча наработок есть - их надо только развить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заметил, чтобы персонаж уставал :) Опустошается зеленая полосочка - и все. Ну, чуть меньший урон. Машем - как раньше, бегаем - как раньше...
Нет. От усталости очень сильно наносимый урон и вероятность попадания зависит. Это, разумеется, на высоких уровнях не видно особо, когда персонаж становится уже абсолютным уберменшем, но по началу понятно весьма. Ну или можно поставить эксперимент, и выйти против толпы с молотом Стендарра, хех.

Другое дело - что не показывается, как у персонажа валится меч из рук, и в боку не колет. Но подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. От усталости очень сильно наносимый урон и вероятность попадания зависит. Это, разумеется, на высоких уровнях не видно особо, когда персонаж становится уже абсолютным уберменшем, но по началу понятно весьма. Ну или можно поставить эксперимент, и выйти против толпы с молотом Стендарра, хех.

Другое дело - что не показывается, как у персонажа валится меч из рук, и в боку не колет. Но подразумевается.

СЛА-БО. Ну слабо же! Да, понятно, урон падает. Но это ничего не выражает. Даже без анимаций можно было бы - скорость в 2 раза ниже, сильный удар недоступен, прыгать нельзя. Уже неплохо. Уже похоже. А так - бессмысленно. Ничего не выражает. И бьет по ощущениям. Тут уж или аркадить - или по-суровому, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛА-БО. Ну слабо же! Да, понятно, урон падает. Но это ничего не выражает.
Достаточно, что бы обеспечить на первых уровнях потребность в зельях восстановления усталости, хех.

 

Даже без анимаций можно было бы - скорость в 2 раза ниже, сильный удар недоступен, прыгать нельзя. Уже неплохо. Уже похоже. А так - бессмысленно. Ничего не выражает. И бьет по ощущениям.
Хотя согласен, что внешняя сторона действительно не проработанна. Но для этого плагины и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Длина среднего клеймора составляла около 1,4 м, длина рукояти — 30—40 см, а длина клинка — 1 м; весил он около 2,5 кг" © Википедия.

Ммм, из чего такой клеймор сделан? из листового алюминия? Да при том количестве металла, что уходит на его изготовление это минимум 6 кг + доспехи жутко стесняющие движения.

Кстати насчёт акробатики боя, можно сделать и по эффектнее, основываясь хотяб на фехтовании восточных единоборств, как например в айкидо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, из чего такой клеймор сделан? из листового алюминия? Да при том количестве металла, что уходит на его изготовление это минимум 6 кг + доспехи жутко стесняющие движения.

Кстати насчёт акробатики боя, можно сделать и по эффектнее, основываясь хотяб на фехтовании восточных единоборств, как например в айкидо.

Нет, все верно. Смотри: Длина клинка - 100 см, ширина - 7 см, толщина - 1 см. Плотность стали - 7,85 г/см^3. Плюс введем коэффициент избытка, равный 0,5.

 

(0,5*100*7*1*7,85)/1000=2,74 (кг). Так что все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средневековые двуручники - самые монстры 5кг максимум для особо бугаевидных индивидуумов (хотя впрочем все бойцы с двуручником были "индивидуумами", шли в первых рядах, нейтрализуя вражьих пикинеров, и платили им вдвое больше), и то это мечи века самых прочных доспехов которых "нормальным" ваффеном не пробить, закат средневековья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛА-БО. Ну слабо же! Да, понятно, урон падает. Но это ничего не выражает. Даже без анимаций можно было бы - скорость в 2 раза ниже, сильный удар недоступен, прыгать нельзя. Уже неплохо. Уже похоже. А так - бессмысленно. Ничего не выражает. И бьет по ощущениям. Тут уж или аркадить - или по-суровому, как мне кажется.

Дарин, вы когда-нибудь от четырёх гопников бежали? Я вам честно скажу - такое количество адреналина вырабатывается, что вы просто не в состоянии отсановится: преграды для вас - только мостовая с автомобилями. В остальном, например как забраться на пятый этаж, при этом закуривая сигарету, кажется пустяком.

Так вот, к чему я всё это говорю. Любой человек, оказавшийся в ситуации, получает громадное количество адреналина, который творит такие чудеса, что вы представить себе не можете! Ваш клеймор, который носит при себе ваша хлипкая бретонка, будет веером в её руках, она даже доспехов на себе не почувствует, это уже не говоря о ранах. При болевом шоке - у человека подобное состояние, что и при выработке адреналина. Т.е., вы можете терять кровь и бежать с распоротым брюхом, при этом засовывая кишки обратно.

Но, скажите, кто это будет вам делать в играх? Игры предполагают образность, как и книга, они развивают вашу способность воображать, только в первом случае и одновременно присутстсвовать на событии. Или что вы хотели: "назначить кнопку на уборку кишек в карман"?

Если вам сей пост покажется не таким достоверным - поиграйте в Дарк Мессию. Вот там показано действие адреналина на человека, когда несколькими ударами можно поотрубывать руки-ноги трём неписям, при этом даже не особо напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бретонка
получает громадное количество адреналина

 

ну-ну.

 

сам-то пробовал такими оглоблями размахивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретонки и адреналин вещи малосовместимые. А мужики и адреналин совместимые, только в итоге будет не храбрый герой, одной рукой размахивающий двуручником а другой засовывающий кишки на место и успевающий попивать лечебное зелье, а неадекватный берсерк с выпученными глазами который вполне может никогда уже не очнуться от боевого экстаза.

Впрочем после зарядки тяжелой ритмичной музыкой и гантель в 20кг кажется пушинкой ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не очень хочется чтоб The Elder Scrolls 5 был MMORPG....Хотелось бы надеятся что учтут недостатки обливиона....лично если бы в морровинде была графика как в обливионе то мне бы больше ничего не нужно было. Хотя я в морровинд уже многие годы играю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не очень хочется чтоб The Elder Scrolls 5 был MMORPG....Хотелось бы надеятся что учтут недостатки обливиона....лично если бы в морровинде была графика как в обливионе то мне бы больше ничего не нужно было. Хотя я в морровинд уже многие годы играю...

Если вы играли в Ф3, то уже можете примерно представить, что нас ждёт в ТЭС 5.

Будем стрелять с лука в режиме слоу-моушн. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, к чему я всё это говорю. Любой человек, оказавшийся в ситуации, получает громадное количество адреналина, который творит такие чудеса, что вы представить себе не можете! Ваш клеймор, который носит при себе ваша хлипкая бретонка, будет веером в её руках, она даже доспехов на себе не почувствует, это уже не говоря о ранах. При болевом шоке - у человека подобное состояние, что и при выработке адреналина. Т.е., вы можете терять кровь и бежать с распоротым брюхом, при этом засовывая кишки обратно.

Ну, все-таки, как мне не так давно объяснили на одном хорошем графоманском форуме, это не совсем так. ;-) Хотя именно так я это и не воспринимал, мое представление все-таки было ближе к реальности. ;-) Т.е. на первое недолгое время - да, и кишки в живот заправлять, и бежать с сожженной до костей ступней, седея при этом на глазах, как в случае с моей графоманией, но дальше наступает такой откат, что человек может тупо встать и смотреть, как на него несется псих с двуручным топором, и даже не пошевелиться при этом. И самое главное - ресурс организма не безграничен, не факт, что его хватит даже на повторный такой случай через несколько месяцев, не говоря уже о том, чтобы регулярно практиковать такие приключения. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем её сравнивать?

А ни с чем. Она на то и фантастическая, вернее, фэнтезийная, чтоб быть - уж извините - волшебной и нереалистичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно она построена на основных законах человеческой жизни, иначе в неё не кто играть не будет. Никто не чего не поймёт. ;-) Так что есть с чем сравнивать: Теже законы гравитации, освещения и подлости. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что есть с чем сравнивать: Теже законы гравитации, освещения и подлости.

С чем сравнивать - есть, а вот зачем оно надо - не ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем сравнивать - есть, а вот зачем оно надо - не ясно...
Загадка семи морей и бритва... Мерхуна. :-D

 

 

 

Поживём - увидим что получится...

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за падений сети мой ответ задержалсо... Отвечаю на старую версию.

 

И хватит. Остальное - вопрос фантазии. ТЕС явно нереалистичен, так чего морочиться? Лучше эту нереалистичность усугубить и превратить в мощную геймплейную фичу. База уже есть, надо ее дорабатывать. Господи, даже я могу так в общем прикинуть, как реализовать простейшие комбы в ТЕС! Например: отслеживаем клики мышью. ЛПЛЛ - мощный колющий удар со взмахом в конце. ЛЛ - удар вокруг себя. Прыжок-ЛП - кувырок с ударом впереди себя. Блок - на шифт, раз правую заняли. ЛП клики отвечают за тип обычного удара. Комбы мощнее, но сильнее утомляют. Тут работа, конечно, именно аниматорам, программистам - почти ее нет, они почти все написали, что надо. Более того, модмейкеров тоже можно пустить за это дело. Нужны только скриптовые команды Find TargetsInRange, FindTargetsInSectorAndRange, DealDamageToTargets и SetEffectsToTargets и переменные типа targetsarray или че-то вроде. Дальше надо просто сделать анимации - и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу комбы! Много комб! Очень много комб! Чтоб удары были не просто хитровыпендренные, а ниипаццокакиехитровыпендренные. С эффектами огня и вызова драконов. И чтобы на уровне ГрандМстера владения оружием (нафиг это разделение на клинки и молоты - мешает трофеи нормально использовать), можно было по двуручнику в каждую руку. И "вертушкой" раскидывать всех противников вокруг.

 

Интрефейс нужно улучшить. Для комб мыша с клавой не нужны. Даёшь кросcплатформенность и заточку под джойстик! Интерфейс, посему, облегчить соответствующе, без всяких там тыцалок-вкладочек. Зачарование убрать нафиг. И кузницу. И алхимию. Не, алхимию оставить.

 

И фейсген нормальный прикрутить. Чтоб глаза можно было побольше сделать, сиреневые, и уши кошачьи. И волосы, волосы чтоб анимированые. И грудь у большая. И текстуры тела, как у Хентая.

 

Наборы доспехов пусть будут, с бонусами. Для каждого класса - свои. И чтобы самый крутой доспех занимал меньше всего места на теле. Тогда будет стимул к развитию.

 

Вид от первого лица фтопку. Персонажем мешает любоваться.

 

И усталость туда же. Лучше пусть добавят суперэнергию, которая будет накапливаться с ударами и делать комбы ещё круче.

 

Сюжет нужно сделать поинтересней, позаковыристей. Чтоб были разные варианты прохождения - за Свет и за Тьму. В первом случае - мир спасти, во втором - захватить. Ну и побочных квестиков, не очень геморных, но с хорошей наградой.

 

И обязательно реализовать отыгрыш - РПГ всё таки. Доброго героя - блондинку в белой мини-юбке с ангельскими крылышками - и кромсать нечисть тысячами. И всем помогать. И в конце стать наследственной императрицей (пусть там слепые монахи в книгах пошуршат, нароют кровнородственную связь с Акатошем). И злого героя - брюнетку в чёрной миниюбке с крыльями летучей мыши. Чтобы парить ночью под луной, пить кровь невинных жертв литрами, поднимать армию зомби и вести их на штурм городов.

 

И сеть, обязательно сеть. Чтоб герой при выходе из игры на сервере сохранялся, а потом показывалась статистика, на каком он месте в списке крутых. И чтоб с остальными игроками можно было драться или данжоны зачищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...