Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Да уж. Я видел как играют в Морровинд на приставке. Когда в инвентаре сотни ингридиентов, мечей, щитов, как-то проблемно щелкать кнопками. все-таки с хабок сами придется смирится, они теперь под все игры, но самая страшная беда для Тес - онлайн :-)
Раз уж делают кроссплатформенную игру - пусть разрабатывают два варианта интерфейса, нормальный и для приставнок. А не мешают в кучу, как в Обливе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Небольшой набор выводов, если никто не против:

1) У нас две партии - партия Прогрессивных Анимезаторов и Пофигистов и партия Консервативных Строителей Сурового Реализма (ППАП и ПКССР).

2) Программа ППАП:

а) Крутые спецэффекты

б) Комбо-бэйст битвы

в) Уход от системы зависимости от усталости

г) Трюки и навороты

3) программа ПКССР:

а) Суровое влияние усталости на перса

б) Фехтование-бэйст битвы

в) Реалистичная система травм

г) И ваще пореалистиней

4) Беседке на... плевать на обе партии и что они выпустят - загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм по мне так есть всего два варианта событий:

1. Беседка учтет все свои недоработки прошлых игр серии а также учтет все пожелания игроков и выпустят такую игру которой и действительно можно будет гордиться

2. Беседка подумает подумает и решит что прибыль важнее и выпустит очередной треш от которого тошнить захочется >_<

2.1 Апельсин выпустить глоб.мод. УЛМ а также RM и все ТЕС комьюнити будет его хвалить за то что он сделал воистину то что можно будет называть TES5 ахахаха кнеш ето бред =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вариант 1 не лучше... Им еще с моррки во много что много кто тыкал, я думаю, так нет, они еще и усугубили... Хотя выпускать Обливион 2 - опасно, и, надеюсь, беседка тоже это чует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я вообще ни одной игры не припомню, в которой разработчики учитывали бы чье-то мнение, кроме своего, хех. На то и игрострой - не будете же вы указывать режиссеру или писателю что создавать.

 

Хотя прецеденты были, может Дес вспомнит что-нибудь, но это все равно исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя выпускать Обливион 2 - опасно, и, надеюсь, беседка тоже это чует.
В таком случае они просто поменяют жандр. Например, сделают ММОРПГ. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я вообще ни одной игры не припомню, в которой разработчики учитывали бы чье-то мнение, кроме своего, хех.

90% современных игр - результат среднего арифсетического мнений большинства за вычетом всех противоресчивых и трудноисполнимых моментов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% современных игр - результат среднего арифсетического мнений большинства за вычетом всех противоресчивых и трудноисполнимых моментов... :)
Большинству, не нужно то, что нужно нам, не рядовым пользователям... А игровые компании считаются именно с мнением большинства, тк получают с них больше денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству, не нужно то, что нужно нам, не рядовым пользователям...

Да ладно... Мы такие же рядовые пользователи, как и все остальные...

 

А игровые компании считаются именно с мнением большинства, тк получают с них больше денег.

А я как сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправильно позиционируешь, Фальк. 90% игр - результат работы сумасшедших маркетологов и психологов, в результате которой появляются продукты, ориентированные на безличных товарищей с одними безусловными рефлексами.

Я имею ввиду реальные пожелания геймеров, а не ориентировки на возрастные категории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство геймеров, видимо, как раз-таки и хочет кучу разувесистого экшена с минимумом диалогов... Фанаты олдскула или хотя бы переходные варианты, к сожалению, являются меньшенством...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Мы такие же рядовые пользователи, как и все остальные...
Ну это кто-как себя позиционирует. ;-) Если тебе меньше нравится Обливион, чем Морровинд, то ты видимо не рядовой юзер. Сейчас всё-таки игры покупаются, на несколько дней, а не на несколько лет...
А я как сказал?
А я и не спорил. :-)

 

Большинство геймеров, видимо, как раз-таки и хочет кучу разувесистого экшена с минимумом диалогов... Фанаты олдскула или хотя бы переходные варианты, к сожалению, являются меньшенством...
Да,Да. Именно так. ;-) Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство геймеров, видимо, как раз-таки и хочет кучу разувесистого экшена с минимумом диалогов...
Они не геймеры, они казуалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я вообще ни одной игры не припомню, в которой разработчики учитывали бы чье-то мнение, кроме своего, хех. На то и игрострой - не будете же вы указывать режиссеру или писателю что создавать.

 

Хотя прецеденты были, может Дес вспомнит что-нибудь, но это все равно исключение.

Иногда оно всетаки бывает, на днях вышедшая Империя Тотал Вар тому пример - и пожелания учтены, и реализованы идеи до того бывшие в фанатских модах, и вообще игра заметно усложнилась, что нетипично для нашего времени :-D. Только серия тотал варов изначально ориентирована совсем не на казуалов, это и спасает её от деградации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что все это деление на "труъ" и "нетруъ" к делу отношения не имеет... Для разработчика и те, и те составляют одну и ту же категорию: "покупатель", и предпочтение он отдает ее большей части, приносящей большую приыль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего?
Увы-увы.

 

Я к тому, что все это деление на "труъ" и "нетруъ" к делу отношения не имеет... Для разработчика и те, и те составляют одну и ту же категорию: "покупатель", и предпочтение он отдает ее большей части, приносящей большую приыль...
Ну вот ты и поделил, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство геймеров, видимо, как раз-таки и хочет кучу разувесистого экшена с минимумом диалогов... Фанаты олдскула или хотя бы переходные варианты, к сожалению, являются меньшенством...

Казуалы они, хех, ога.

 

Большинство - это понятие растяжимое. Какое бы оно ни было "большинство", двух одинаковых индивидуумов в нем нет, и то, что нравится одному, может не понравиться другому. Игроиндустрия ориентирована не на быдло же, хех. Хотя даже среди быдла есть те самые переходные варианты.

Просто люди пытаются сделать игру, которая одновременно понравится слесарю дяде Васе, школьнику, гопнику и семьянину - я думаю излишне говорить, что это совершенно глупая затея. Вот и получаются такие казуальности :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что все это деление на "труъ" и "нетруъ" к делу отношения не имеет... Для разработчика и те, и те составляют одну и ту же категорию: "покупатель", и предпочтение он отдает ее большей части, приносящей большую приыль...

Ну вот ты и поделил, хех.

Поделил то, может и поделил, но не известно что сдесь тру. Вот он о чём. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*напоминает, что казуалам, в общем-то, все равно во что играть... Главное - чтоб не слишком сложно и мало времени кушало... Игры для них - просто отдых и развлечение, что, в общем-то, совсем не плохо...*

 

Ну вот ты и поделил, хех.

На труъ и нетруъ? Отнюдь - этим ты занимался... Я делил по категории "более прибыльно-менее прибыльно" и это еще не значит, что в категории "более прибыльно" будут одни "нетруъ казуалы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделил то, может и поделил, но не известно что сдесь тру. Вот он о чём. ;-)
А при чем тут "ТруЪ" вообще? Я разве об этом что-то говорил?

 

*Игры для них - просто отдых и развлечение, что, в общем-то, совсем не плохо...*
Плохо. Ибо это негативно влияет на индустрию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

казуалов не большинство все-таки, и совсем не на них ориентированы все игры. то, что в сыроватые проекты играют хардкорщики и любители олдскула уже говорит об этом

 

Дес, негативно? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. Ибо это негативно влияет на индустрию.

На надо путать развитие индустрии и развитие интерактивных развлечений... Индустрия может прекрасно существовать, ничего в этих интерактивных развлечениях не меняя... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...