Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Если так, то игра скорее всего будет требовать DX 10

а вот не обязательно, на боксе десятым иксом не помахаешь. но запретить игре запускаться на ХР за деньги микрософта не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да и смысл использовать если графика наверняка будет отличная
:rofl:

 

про корабли:

Я карту постил недавно - там внутри есть реки, довольно таки широкие. Вообще, чем разветвленнее и разнообразнее - тем лучше. Где то - корабли, где то - проводники в ГМ, где то - лошади (сам или как в одном плаге для облы - плати и будет тебе фасттравел), где то - расовый Нордлингский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на фасттревелы, лишь бы квестовых маркеров небыло. А то как в Обле с маркером гадость, а без него неясно куда по заданию идти, так как зачастую даже примерного направления ни в диалоге не скажут, ни в журнале не напишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на фасттревелы, лишь бы квестовых маркеров небыло. А то как в Обле с маркером гадость, а без него неясно куда по заданию идти, так как зачастую даже примерного направления ни в диалоге не скажут, ни в журнале не напишут.

 

Вот с этим я согласна! Маркеры это реально читерство, но и убрать их нельзя потому что иначе - куда идти-то?.. Никаких разъяснений не дается... Так что надеюсь маркеров и зеленой стрелки, показывающей, куда бежать, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться, не нравится - не ешь... Если и будет фаст-тревел, то ради бога, просто не пользуйтесь им, и все... :scratch: Я вообще обломский тревел никогда не замечала, на лошадях каталась. :pardon:

 

Самый глупый отмаз, не выдерживающий критики. Если сделают Быстрое путешествие - значит игра будет под него заточена. Это тоже, что заставить инвалида передвигаться без коляски. В принципе это возможно, но удовольствия ещё меньше. Быстрое путешествие убило красоту пеших прогулок Облома (особенно на фоне Морровинда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый глупый отмаз, не выдерживающий критики. Если сделают Быстрое путешествие - значит игра будет под него заточена. Это тоже, что заставить инвалида передвигаться без коляски. В принципе это возможно, но удовольствия ещё меньше. Быстрое путешествие убило красоту пеших прогулок Облома (особенно на фоне Морровинда).

 

 

Ну не знаю, может я плохо в пейзажах разбираюсь, но лично мое впечатление от обливы убил пластиковый бамп, делающий игру похожей на набор китайских пластмассовых фигурок, а никак не отсутствие красивых пейзажей из-за фаст-тревела. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще одна возможная проблема - неубиваемые НПС в опасной местности, т.к. когда от моих атак НПС только сознание теряют - это плохо, но когда из-за снятия неубиваемости нужный НПС погиб от нападения монстра/бандита - это тоже плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может я плохо в пейзажах разбираюсь, но лично мое впечатление от обливы убил пластиковый бамп, делающий игру похожей на набор китайских пластмассовых фигурок, а никак не отсутствие красивых пейзажей из-за фаст-тревела. :scratch:

 

Бамп конечно тоже неприятен... Но, его ещё можно терпеть. Иногда он даже не так плох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз читал тему на оффоруме про фаст-травел в скайриме. Обливионцы атакуют, хех.
Да там вообще кошмар.

 

Как говориться, не нравится - не ешь... Если и будет фаст-тревел, то ради бога, просто не пользуйтесь им, и все... :scratch: Я вообще обломский тревел никогда не замечала, на лошадях каталась. :pardon:
Я согласен на наличие фаст-тревела, если при этом будет игровой мир, поощеряющий его неиспользование. В обливионе фаст-тревел юзается тупо для того, что бы не вывихнуть челюсть, путешествуя из пункта А в пункт Б.

Хотя, конечно, лучше бы вообще без него. Но с более продвинутой системой его заменителей, нежели в Морровинде (например, что бы была возможность зачаровывать кольца мульти-телепортации...).

 

Кстати, еще одна возможная проблема - неубиваемые НПС в опасной местности, т.к. когда от моих атак НПС только сознание теряют - это плохо, но когда из-за снятия неубиваемости нужный НПС погиб от нападения монстра/бандита - это тоже плохо.
Это нормально.

 

Скорей о Чемпионе будет упоминание.
Не знаю, о нем уже в Адском Городе забыли.

Хотя как Шеогорат он определенно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, то, что смертного можно убить - это нормально, а ненормально то, что игра заточена под бессмертие части персонажей, раз они путешествуют/живут в опасных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, то, что смертного можно убить - это нормально, а ненормально то, что игра заточена под бессмертие части персонажей, раз они путешествуют/живут в опасных местах.
А. Это да, верно. Тут, впрочем, лучше было бы возможность изыскать обходные пути при сметри любого квестового NPC, как в Морре...

И убрать принципиальную неубиваемость к Даготу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про текст песни:

"For the king, Dovahkiin, for the sake of Skyrim

For our land, for our home, for the Godless well

For the Nords, and for the Counts; for the sole single star

Dovahkiin, for our king, for the clan will rise"

Этот вариант неверен, я больше склоняюсь к этому:

For the King!

Dovahkiin!

For the sake of Skyrim.!

For the Dying, for the Wulf, for the Godless One!

For the Nords, for the Gods; for the sole single star!

Dovahkiin!

For the King!

For the Clan will rise. Yah!

Хотя пара моментов - неясно, а пара - сложна в переводе (возможно, меня просто подводит знание ЛОРа). Вот что это за Dying? А Godless One?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя пара моментов - неясно, а пара - сложна в переводе (возможно, меня просто подводит знание ЛОРа). Вот что это за Dying? А Godless One?

Ну, Dying - элементарно же, умершие, типа, за предков, за прадедов и т.д.. ;-) В общем, во славу ушедших. А что за Безбожный - Хезе. Может, двемер какой-нибудь знатный. ;-)

Хех, раньше все ныли, что в ТЕС нету драконов, и добавляли всяких топорно-сделанных в морру и обливион. Теперь нам дают драконов, настоящих, лорных, больших и опасных - вам опять плохо.

Ну, вот ФФ никогда не горевал по их поводу. Нужны драконы - играй в Готику. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот ФФ никогда не горевал по их поводу. Нужны драконы - играй в Готику. :-D

 

Аналогичные мысли были. Драконы всегда были коньком Готики. И в том мире они замечательно уживались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, я не спорю, что они в Lore были всегда и т.д.. Но искренне надеюсь, что никакого боянского противостояния с ними не будет, а будет что угодно, но другое. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапный Ёж имеет заметить по поводу всей этой беседковской мышиной возни вокруг да около...

А. в силу вынужденного безделья, за последние пару месяцев, "внимательно" наблюдал за предпрезинтационным "шифрованием младенцев" из той конторы, фактически сразу при первой "утечке" был предположен скорый релиз.

Б. который и был обставлен ужасной "внезапностью" и чудовищным пафосом.

В. текущие развитие событий, по известному сценарию расчитанному, на подогревание интереса максимально больших масс народанаселения еще больше наводит на здоровые опасения - Гора Родит МыщЬ.

Г. тем более, что беседка уже подмочила свою репутацию в прошлом. *особенно мягко говоря не совсем отвечающими состоянию дел заявлениями в новостях.

Д. как и была замечана в порочащах связах с мелкомягкими, котороые со всей очевиднстью нехотят, чтобы ПиСюшная версия игр была лучше версии под Х-ящик. *вспоминаем историю патчей Обливы с текстурами дистантлодов, так и основной контингент пользователей оного.

Е. в силу уже одного этого пункта *Х-ящика* чего либо действительно продвинутого ожидать просто не приходиться. *Даже в плане графы.

Ё. Если вспомнить, что Х ящик )текущей версии( по планам $софта должен "жить" до 2015 года, то даже предпосылок к радикальному улучшению графы не предвидется.

Ж. теперь если соединить правильнограмотную пиаррекламо компанию эпически развернутую в текущий момент, общее состояние рынка игр *особенно ролевых, целевые платформы "Xbox 360, PlayStation 3 Games for Windows", вспомнить кол-во разных "забавных" моментов в фолаутах - как бы намекающих на традиции подхода к созданию игр этой конторой в последние годы, не забыть про, обратно, традиционное начхательство на мнения и просьбы фанатов, взглянуть на "одухотворенное" лицо гн. ховарда... Что же, вероятность появления чего-то равного по мощи Морровинду, падает практически до нуля.

Конечно, есть вероятность, что рак на горе свиснул, медведь в берлоге припочил, хомяк призмелился, или в астрале произошло какое-то затмение/просветление - на миг рассеявшее зеленые шуршащие облака в мозгу руководства конторы... Тогда конечно, есть шанс увидеть нечто действительно достойное и качественное. *скрестим пальцы, вознесем молитвы, поплевав через левое плечо и постучав по деревяшке;)

Но, пока, то, что можно наблюдать выглядит, как обычная дешевая рекламная компания по пропихиванию очередного чудолекарства от всех болезней.

Действенность, или обратное, коего можно будет узнать только после покупки. Которую желательно оформить заранее *см. кнопу предзаказ на офф сайте*, а то вдруг, потом его на всех не хватит?

Один факт наличия этой опции, еще до нормальной презентации игры с роликами скринами и подробным описанием уже вводит в легкое оцепенение;) и навевает нехорошие подозрения.

 

Примерно так;)

 

И на последок одна концептуальная выдержка о современном игрострое с лукоморья:

 

 

Анонимус и Обливион

....

А разгадка одна — безбл Morrowind и Oblivion делались с совершенно разными акцентами. Morrowind, Daggerfall и Arena делались по принципу «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь». Глядя на них, с уверенностью можно отметить — «В это стоит играть, потому что RPG так больше не делают». Oblivion же, оставаясь хорошей игрой, с первых скриншотов заявляет: «Будь YOBA!» Не потому что разработчики — обезьяны, а потому что так надо. Изменился рынок, изменились требования, изменилась целевая аудитория. Жанр RPG изрядно закостенел — новаторство и эксперимент сдерживаются уздой маркетинга — «Примут ли? Окупится ли?» — вот главные вопросы. Игра должна быть прибыльной, а разработка стоит нехилых денег. Воротилы не склонны рисковать, идти сомнительными путями. Лучше старый, проверенный рецепт, достойный своего потребителя. YOBA.

Игры, которые мы заслужили. Игры, которых достойно большинство из нас. Игры, которые ведут нас туда, где нам самое место.

В Oblivion. В Забвение.

...

 

 

ПС..

Интересно, если прочитать Скайрим по Русски - через У. Получается "СКУРИМ" - что, как бы, обычно применяется к косяку, или еще какой мелочевки. Если Обливион превратился в Облому и грандиозный облом, то во что может "затянутся" игра с таким названием?

Вопрос пока останется открытым.

Однако, будем надеятся на лучшее. И не поддаваясь на пиар компанию беседки будем спокойно ждать релиза, который может случится и ранее заявленной даты *вспоминаем заявления Ховарда о "выходе игре не бывало рано после анонса", так и значительно позже - вспоминаем Обливу с задержкой в 3-5 месяцев.

ПСПС..

 

из одной переписки:

.... зашел на ролик - звука нет,

просекаю - колонки выключены, включаю - звука нет,

просекаю - провод сцука из саба вывалился (бывает),

двигаю саб на себя - эта падла окончательно вываливается

и съе******ся между столами куда то в *****...

с матюками и пинками вытягиваю эту падлу *****,

чуть не оборвав всю остальную проводку,

и со злости п*****у разъемом об край стола...

на столе лежала моя электронная книжка ((((((((((((((

вывод - ролик не понравился, игра скорей всего будет гавном..

Кто ево знает, может это такое хитрое знамение было дано? :megalol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, что за нездоровый пессимизм с первых нот. Я не бог весть в каком восторге и от выбора провинции, и от обещанных драконов, и от общей тенденции Бетезды. Так что никакого эмоционального ажиотажа релиз у меня не вызвал. ;-) Но ролик оставляет какие-то надежды хотя бы тем фактом, что там обошлось без эльфийских грудей в бронелифонах, тонн даэдрика на суровых мужыках и баталий небесного воинства с лютыми демонами. Так что посмотримъ, чего страдать-то раньше времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, по кучам опросов, которые сейчас проводятся на офф. форуме (из серии "запиливать ли обратно все, что выпилили в Обливионе?") лидируют морровиндеры, где с небольшим отрывом, а где с подавляющим перевесом. Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что доспехи действительно не будут только цельным комплектом. :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, по кучам опросов, которые сейчас проводятся на офф. форуме (из серии "запиливать ли обратно все, что выпилили в Обливионе?") лидируют морровиндеры, где с небольшим отрывом, а где с подавляющим перевесом.

 

-_- да если б что то эти опросы решали, угу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Король мёртв ! Да здравствует король ! Ещё даже неизвестен приблезительный сюжет игры , трейлер мало что дал понять , но тем не менее когда смотрел - кровь в жилах стыла от радости .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...