Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Очень тяжелые картинки.
Карта проекта с будущим релизом.

http://pic.fullrest.ru/oSqOoako.png



Карта сделанного (альфа).

2RfPyzf.jpg



После релиза команда будет обсуждать куда двигаться дальше - на запад к Баан Малуру или на юг к Нарсису. В любом случае буду писать команде чтобы перекопали север материка дабы увеличить расстояние между ним и Солстхеймом. В качестве аргумента приведу что будет не шибко приятно скастовать божественное вмешательство и оказаться у черта на куличках в Форте Инеевой Бабочки.

Если есть у кого-то здравые аргументы и идеи, то можно попытаться их продвинуть.

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько же убого смотрится этот вырезанный квадрат со столицей. Кто корешит с разрабами - намекнули б им что ли.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая карта не открывается.

Пофикшено.

 

Лучше конечно к Нарсису, там голяк полный!

Я наоборот считаю, что лучше к Баан Малуру двигаться. Хотя возможно команда разделится - экстерьерщики будут делать Нарсис, интерьерщики - наполнять уже готовое ранее.

 

Насколько же убого смотрится этот вырезанный квадрат со столицей. Кто корешит с разрабами - намекнули б им что ли.

Кхм. Концепт столицы пока что рассматривается.

 

Всем концептов перекопанной Альмалексии вместе с Морнхолдом в этом треде!

 

 

AlmaProp05small.png

Almaproposal.png

ZcLrTQN.png

 

 

Честно говоря я не в восторге от переделки ванильного контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофикшено.

 

Я наоборот считаю, что лучше к Баан Малуру двигаться. Хотя возможно команда разделится - экстерьерщики будут делать Нарсис, интерьерщики - наполнять уже готовое ранее.

 

Кхм. Концепт столицы пока что рассматривается. 

Если они разделятся и будут делать Нарсис и интерьеры  Баан Малура ,то это будет воистину гениальным решением! :thumbup:  :drink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Добрый вечер. Что то не могу разобраться, где скачать Tamriel Rebuilt? (пусть нерусифицированный, но все же) Подскажите ссылку? Буду очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Что то не могу разобраться, где скачать Tamriel Rebuilt? (пусть нерусифицированный, но все же) Подскажите ссылку? Буду очень благодарен.

https://www.tamriel-rebuilt.org/ затем mail menu, download

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.tamriel-rebuilt.org/ затем mail menu, download

https://www.tamriel-rebuilt.org/ затем mail menu, download

Да, за ссылку благодарю. Но все равно так и не смог разобраться, что именно скачивать и как все это установить. Подожду, когда войдёт в Morrowind Fullrest репак. =) Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Просмотрел общий объём дополнения. Tamriel Rebuilt уже на сегодняшний день сравним с Morrowind + Tribunal + Bloodmoon. И даже формально превосходит по количественным значениям. Экспортировал некоторую статистику и сам не ожидал, честно сказать, такого количества:

 

Экстерьеры (внешние ячейки)     TR: 3156    M+T+B: 1559

Интерьеры  (внутренние ячейки) TR: 1881    M+T+B: 1324

Регионы (включают Skyrim)          TR: 51          M+T+B: 16

Персонажи             TR: 3800+    M+T+B: ~3050

Классы                   TR: 159        M+T+B: 83

Фракции                 TR: 42          M+T+B: 27

Книги и записки:    TR: 1400+    M+T+B: 600+

Записи диалогов:  TR: 33+тыс  M+T+B: 32+тыс

Подвиды существ  TR: 631        M+T+B: 396

Ингредиенты:        TR: 405        M+T+B: 126

...

 

Также добавлены 8 новых разновидностей рас, фракции дублируются с морровиндовскими, около 20 новых.

 

Для сравнения Skyrim - Home of The Nords добавляет всего около 500 персонажей и ~200 интерьеров

 

 

Перевел обзорную статью с их сайта

 

https://www.tamriel-rebuilt.org/about/about-our-lore

 

 

 

О наших знаниях. Горсть истории

В начале трудился один Redguard.

Следуя за первым изданием «Карманного путеводителя по империи», выпуск «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» создал задел для переработки «Старших свитков» Джулиана ЛеФея, начавшейся с даэдрической политики Батлспира и досигшей апогея во враждебной атмосфере Морровинда.

Tamriel Rebuilt начал разработку давным двано, незадолго до выхода Morrowind. Сюда вошли моды, объединенёные под названием «Project Tamriel», как моложе 10 лет, так и значительно старше. Это было другое время, потому что сама Bethesda была другой компанией: исторические дискуссии и ролевые игры были в основном ограничены несколькими веб-сайтами, а официальный форум Bethesda Lore являлся центром неигрового обсуждения знаний и официальных RP на форумах (часто проводимых в среде разработчиков Bethesda).

Однако игры The Elder Scrolls, а вместе с ними и знания, развивались во многих направлениях, и Tamriel Rebuilt / Project Tamriel также двигался в своем собственном уникальном направлении. К счастью, проекты основаны на самых, на наш взгляд, великолепных сторонах Morrowind. В основном мы сосредоточены на знаниях, созданных командами разработчиков, создавших Battlespire, Redguard и Morrowind. Мы участвовали в RP форума и написали то, что Имперская библиотека с любовью называет «Непонятными текстами».

На этой основе мы подчинили наше развитие в пяти Lore-принципам (и трем подпринципам):

1. Принцип Чуждости: Что скучно и обыденно - неправильно; что интересно и чуждо - правильно.
Чуждость в избытке является обыденностью.
2. Принцип Истолкования: Lore - это не что иное, как истолкование.
Знание составляет 90% интерпретации читателя.
Остальные 10% - интерпретация автора.
3. Принцип Противоречия: противоречие не опровергает, а, в некотором смысле, подкрепляет.
4. Принцип Мифологии: Вера создаёт правду.
5. Принцип Истока: у каждой книги есть автор, но у этого автора тоже есть источник.

За пределами нашего "пузыря" в настоящее время существует три основных "признанных" типа знаний: игры основной линии (со Skyrim, представляющим другую переработку сеттинга), The Elder Scrolls Online (происходившего более семи веков назад), и Cosmic TES (тайные знания, основанные либо на неясных смыслах, стоящих за обыденным или религиозным происшествием, либо сфокусированные на мире после Нирна, изображенном в c0da и установленном в 5-й эре после Лэндфолла и позже).

Хотя различия в знаниях не имеют значения на первый взгляд, Tamriel Rebuilt / Project Tamriel полагаются на «старые» знания странные и причудливые для новичков. Что еще более важно, Project Tamriel имеет проекты по перестройке Cyrodiil и Skyrim, основанные на одних и тех же «старых» знаниях в сотрудничестве с Tamriel Rebuilt, активно и радикально отличающиеся от разработки новых игр.

Итак, каковы наиболее явные и очевидные различия между Tamriel Rebuilt Lore (по сравнению с основными играми Oblivion / Skyrim)?

Начиная с Oblivion, игры The Elder Scrolls сделали упор на политику и религию в пользу эпической борьбы. Их внимание сосредоточено на отдельных персонажах, либо нищих, либо принцев. Tamriel Rebuilt, напротив, фокусируется на более крупных управленцах и большой политике.

Было разработано много знаний (как в игре, так и вне игры), чтобы объяснить различия между First Pocket Guide и настройками в Oblivion и Skyrim. Самым известным является «Многоголовый Талос», который был опубликован М.К. на форумах по знаниям Bethesda вскоре после освобождения Обливиона и пытался согласовать описание Сиродила в «Карманном путеводителе по империи» и диалогах Морровинда с пасторальными ландшафтами Обливиона. Официально это было сделано как часть проповеди Хеймскра в Вайтране Скайрима.

Это знание не относится к Tamriel Rebuilt / Project Tamriel. Мы построили наши моды на старых знаниях, и наш Тамриэль выглядит совершенно иначе.

Тысячи и восемь нибенских культов все еще существуют, так же как и северные тотемические традиции и их древние боги. Сиродил - все еще, в основном, джунгли, куда ходят немногие эльфы, а Скайрим - ледяная пустошь, усеянная руинами Диренни у Рича на западе, руинами двемеров среди гор Велоти на востоке (фальмеры были привнесены сюда позже).

Ту'ум почти не забыт, но ремесло преподаётся в Имперском колледже Голоса (наряду с семейными традициями и учениями монахов Серых Бород), где иногда ошибочно определяется как другой взгляд на магию. Некромантия является законной и принятой в Империи, и общение на высшем уровне курии осуществляется через мемоспоры Dreamsleeve, как это было со времен Ремана. Речные драконы все еще купаются в Нибене, а Орден Клинков - это просто причудливое название для Имперской Секретной Службы.

Политическая ситуация также расходятся. Северное королевство Хаафингар, эксплуатирующее длительную слабость Империи, только недавно оккупировало имперскую территорию Роскреи и теперь вытягивает свои жадные пальцы в сторону Солстхайма. Кризис Обливиона, на который намекают в диалоге Морровинда, является результатом продолжительных волнений в Имперской провинции, поскольку люди опасаются, что наследники Уриэля Септима VII - это просто даэдрические двойники, ставшие причиной беспорядка и разорения.


... сравним с Cosmic TES?

Cosmic TES построен в значительной степени вокруг знаний, отстаиваемых и написанных Майклом Киркбрайдом.

Ответственный за создание метафизики The Elder Scrolls, MK был занят созданием знаний, чтобы сгладить расхождения между Morrowind и Oblivion из преданности к сериалу и сеттингу. Из этого вырастали всё более сложные и скрытые сюжеты, метафизика и божественная политика, вовлекающие мысли людей с красочным воображением.

Что касается Tamriel Rebuilt / Project Tamriel, MK был разработчиком среди других, и гностические и тайные знания, которые он создал, являются знаниями среди прочих. Мы, как игровой мод, изображающий людей, живущих в вымышленной обстановке, в первую очередь обеспокоены мирской реальностью Тамриэля.

На фундаментальном уровне история в The Elder Scrolls отличается. Магия объективно присутствует в жизни и являя собой особое ремесло. История также неотделима от религии. Души рождаются, умирают и рождаются заново, и волшебники, которые жили достаточно долго, знают это наверняка.

Большинство людей, изображенных в Tamriel Rebuilt/Project Tamriel, никогда не смогут постичь эзотерическую истину, описанную в Cosmic TES, и поэтому мы должны держать его в узде на расстоянии вытянутой руки и помнить, что это секретное знание. Хотя повседневная жизнь в Тамриэле может быть более волшебной, чем наша реальность, мир и его обычаи нормальны для его обитателей, и эту реальность мы хотим показать.

Культы имеют свои места на переферии политики, а Имперские Клерки обучены общаться через Dreamsleeve (Снорукав). Они не говорят о механике посторонним, поскольку гильдия защищает их секреты. В то же время Йокуда и Акавир - это просто самые отдалённые краяста, куда добирались люди, а Атмора, как известно, застыла в снегу и льду (если там что-то и происходит, никто ещё не вернулся, чтобы рассказать об этом). Хист, как известно, просто деревья (независимо от того, во что верят эти сумасшедшие религиозные аборигены). Магнус может быть солнцем, а Магна-Ге может быть незвуком, но они являются просто безымянными дырами для Этерия. Они имеют сложные взаимоотношения, а их имена и идеология просто не имеют значения, если говорить о Тамриэле.

Знание об Ану-на-Солнце ограничено горсткой людей во всем мире. CHIM, в сравнении с cosmology 101 for Cosmic TES, настолько неясен, что он управляет жизнями приблизительно двух дюжин людей.

В то же время, эти люди с эзотерическими знаниями являются одними из движущих сил или скрытых монстров большой континентальной империи. В этом контексте Tamriel Rebuilt / Project Tamriel воплощают следствия эзотерических знаний, так как мы сосредоточены на их реализации.


... сравним с Elder Scrolls Online?

ESO - это явное отклонение от знаний Elder Scrolls, представленных перед его выпуском, тем более, что разработка сюжета все еще продолжается. Такое положение делает большинство сюжетных разработок непредсказуемыми для мода, описывающего конец 3-й эпохи.

Вторая («общая») эра была давным-давно, столь же странная для граждан Империи Уриэля Септима VII, как для нас Средневековье. Interregnum особенно был ужасным временем, от которого осталось немного счетов. Некоторые рассказы об этом времени, возможно, были свернуты как легенды и непроверенные мифы, но детали должны быть намеренно расплывчатыми, поскольку сюжет ESO все еще движется вперед.

Для Tamriel Rebuilt и Project Tamriel важнее этап, установленный этим периодом времени. Император Кухлекин, Тайбер Септим и Цюрин Арктус были продуктами разрушенного войной Интеррегнума. Для Морровинда эти игроки закончили последние спокойные годы перед пробуждением Дагот Ура, последние подергивания Морровинда Трибунала перед его кальцификацией. Для большей части Тамриэля они положили начало современной политике и положили конец столетиям разобщенности и незаинтересованности.

Зачем участвовать в такой странной обстановке?

Morrowind (и Tamriel Rebuilt / Project Tamriel) изображают конец безнадежной, безнадежной эпохи. Охватывающая континент империя полководца-смертника, созданного четыре столетия назад с помощью бога-робота мертвой расы, находилась в состоянии упадка в течение половины своего существования, правящий Император, сломленный годами, проведенными в аду по велению одного из его ближайшие советники. Пиетизм, коррупция и авантюризм растут, поскольку гражданский порядок медленно, но бесповоротно рушится. Мелкие дворяне борются за позиции на вершине пустыря, которые будут следовать за неизбежным распадом Империи, еретические секты, охотящиеся на отчаявшихся, находятся на подъеме, а Повелители Забвения все больше тянутся к смертным делам, ощущая наступление некроза.

Более поздние игры пошли совсем в другом направлении, и тайное, скрытое знание Cosmic TES почти не имеет к этому никакого отношения. Если это так, то он просто смеётся над этим сознательно, как это делал Иисус в присутствии Иуды.
Гораздо больше, чем просто создание более крупной версии Vvardenfell на материке или перестройка различных игр TES на более старом движке, мы стремимся создать что-то, что поразит то же самое приятное место, что и Morrowind. Нечто с тем же инопланетным чувством, с тем же политическим развитием, с той же внутренней согласованностью, с тем же чувством истории, и в то же время приносящим в игру новые, не производные, интересные локации, людей и события.

Мы создаем обстановку, в которой магия обыденна, обычное происхождение от богов является очевидным фактом, а история и религия являются неизбежными синонимами. Конечно, мы знакомы с другими видами знаний, но Tamriel Rebuilt и Project Tamriel строят цивилизацию, как это сделала бы команда Bethesda, которая создала Morrowind. Вы заинтересованы? Присоединяйся к нам!

 

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Тут ничего нового, эти места между Тель Бранорой и Некромом были релизнуты несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Задротер, он же Тед, выпустил шикарный часовой обзор актуального ТР.

Уф, если что тут спойлеры с 12 минуты и, по всей видимости, аж до конца видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Великолепный мод, но к сожалению, на русской версии работает плохо. Есть ли способ открыть английские топики диалогов Tamriel Rebuilt на русской версии игры?

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять русские мастер-файлы, взять английские мастер-файлы, скачать эту прогу и устроить эпические танцы с бубном, получив в итоге патч совместимости. Способ теоретический, на практике ещё не удавалось никому. Будем признательны, если вы станете первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный мод, но к сожалению, на русской версии работает плохо. Есть ли способ открыть английские топики диалогов Tamriel Rebuilt на русской версии игры?

Что значит плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dagot_Prolaps

 

​Отличная прога, я ей делаю французкий перевод.

Возможно в будущем сделаю и русский для любителей совместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролет над лесами региона Лан Оретан, к востоку от Альмалексии. Босмора, индорильские перди. Места сделаны уже давненько.
Внимание, шейдеры и графеномоды присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит плохо?

В том смысле, что из-за отсутствия топиков диалогов начать проходить большую часть квестов не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Давно не участвовал в жизни проекта. 
Планируется придумать новую квестовую линейку для Форта Огненной Бабочки и биографию для Грурна. Пока что предлагается, что он родственник князя острова Esroniet.
Придумывается квестовая ветка для дома Редоран.
Продолжается застройка долины реки Тирр, а также наполняются экстерьеры в окрестностях Нарсиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...