Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Переработка земель Телванни ведется одним-двумя людьми. Пока что дорабатываются островки, которые на общую картину влияют мало. Например остров Мобуран. Был обычный унылый островок. После переделки на него добавили руины имперского форта, хижину, пещеру и затонувший корабль. Имеющиеся города понемногу обрастают квестами. Полномасштабная переделка планируется после окончания работ по всему ТР, то есть после завершения земель Дрес и решения вопроса Альмалексии.

Из того что я знаю, планируется сделать Файруотч менее дженериковым и более интересным, Порт Телваннис - многоярусным, а также добавить уникальные локации например гигантский улей с концепт-арта.
Некром постоянно пополняется квестами, также планируется квестовая линия посвященная убийству Неревара Трибуналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переработка земель Телванни ведется одним-двумя людьми. Пока что дорабатываются островки, которые на общую картину влияют мало. Например остров Мобуран. Был обычный унылый островок. После переделки на него добавили руины имперского форта, хижину, пещеру и затонувший корабль. Имеющиеся города понемногу обрастают квестами. Полномасштабная переделка планируется после окончания работ по всему ТР, то есть после завершения земель Дрес и решения вопроса Альмалексии.

Из того что я знаю, планируется сделать Файруотч менее дженериковым и более интересным, Порт Телваннис - многоярусным, а также добавить уникальные локации например гигантский улей с концепт-арта.

Некром постоянно пополняется квестами, также планируется квестовая линия посвященная убийству Неревара Трибуналом.

 

 

Сколько примерно времени им понадобится на переделку земель Телванни? На сколько примерно они уже готовы? Учитывая количество людей, работающих над ними, разработка может затянуться на целые годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно времени им понадобится н переделку земель Телванни? На сколько примерно они уже готовы? Учитывая количество людей, работающих над ними, разработка может затянуться на целые годы.

 

Какие причины были так думать?

 

10 - оптимистично. Нет ни одного шанса, что в 10 лет справятся, с их нынешним уровнем проработки. Разве что придёт миллионер-фанат, который будет давать деньги на проект, что позволит части людей денно и нощно корпеть над разработкой. Но это всё влажные мечты и не более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Краткая сводка новостей:

- Стартовала переделка земель Телванни. Начали с уменьшения имперских городов.
Firewatch было:

dYsVPSKV.png

 

Стало:

 

dZDim3PC.png

 

Helnim стало:

dar35T6M.png



- Гильдия магов и гильдия бойцов Файруотча переезжают в отдельные здания из помещений маяка.
- Материковая сеть пропильонов будет состоять из 20 крепостей. Некоторые будут затоплены, некоторые засыпаны (возможно без выхода на поверхность).
- Продолжается "выкапывание" Кемел-Зе. Помимо квестовой линии Имперского Археологического Общества, будут и побочные квестовые линии. Хоть это было давно известно, но нашелся доброволец, решивший этим заняться.
- Архипелаг Огненной Бабочки уменьшен в размерах и отодвинут подальше от Сейда-Нин.

Archipelago.png


- Продолжается застройка долины реки Тирр. Поселения Хлан-Оек, Отмура, Альд-Иувал обрастают интерьерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файруотч слегка причесали, а вот Хельним ужали раза в три. Что не может не радовать.

 

Спасибо за новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внес предложение о перекапывании северного побережья, чтобы увеличить расстояние между Блэк Лайтом и Солстхеймом. Начался срач. Одни ничего не хотят переделывать, отфутболивая к плагину "Антология Солстхейма", другие считают что ориентироваться на левый плагин не стоит и надо что-то придумать. Первые считают что "Антологию" нужно включить в ТР, вторые считают что "Антология" не нужна, так как имеющееся расположение Солстхейма каноничное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес предложение о перекапывании северного побережья, чтобы увеличить расстояние между Блэк Лайтом и Солстхеймом. Начался срач. Одни ничего не хотят переделывать, отфутболивая к плагину "Антология Солстхейма", другие считают что ориентироваться на левый плагин не стоит и надо что-то придумать. Первые считают что "Антологию" нужно включить в ТР, вторые считают что "Антология" не нужна, так как имеющееся расположение Солстхейма каноничное.

Безблагодатность.

А всё потому шо сразу не подумали головкой. Ещё хуже с близким расположением континента к Вварденфеллу, но это вообще не поправить, конечно.

 

П.С. антология вшитая точно не нужна. Переносить солстхейм - то ещё решение, с любым модом, добавляющим объекты на остров, конфликтующее.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес предложение о перекапывании северного побережья, чтобы увеличить расстояние между Блэк Лайтом и Солстхеймом. Начался срач. Одни ничего не хотят переделывать, отфутболивая к плагину "Антология Солстхейма", другие считают что ориентироваться на левый плагин не стоит и надо что-то придумать. Первые считают что "Антологию" нужно включить в ТР, вторые считают что "Антология" не нужна, так как имеющееся расположение Солстхейма каноничное.

ОООооо

 

Давно пора эту цензоред переделать.

 

Пусть переносят свой богопротивный Блеклайт, а заодно уменьшат его втрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безблагодатность.

А всё потому шо сразу не подумали головкой. Ещё хуже с близким расположением континента к Вварденфеллу, но это вообще не поправить, конечно.

 

П.С. антология вшитая точно не нужна. Переносить солстхейм - то ещё решение, с любым модом, добавляющим объекты на остров, конфликтующее.

Противники антологии как раз про конфликты плагинов и говорят.

 

 

ОООооо

 

Давно пора эту цензоред переделать.

 

Пусть переносят свой богопротивный Блеклайт, а заодно уменьшат его втрое.

Блэклайт трогать и уменьшать как раз и не планируется.

Он занимает 4 ячейки, чего вполне достаточно.

Пока что предварительная карта:

 

ebrxW0Ns.png

 

 

Самый смех в том, что противники переделки утверждают что будет недостаточно пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блэклайт трогать и уменьшать как раз и не планируется.

Вот как раз его и стоило бы перенести в первую очередь.

 

 

Самый смех в том, что противники переделки утверждают что будет недостаточно пространства.

В смысле? Для чего недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз его и стоило бы перенести в первую очередь.

 

 

В смысле? Для чего недостаточно?

Я предложил свой вариант. Менее радикальный и более интересный, чем то, что сейчас есть.

eeBsO3Tk.png

 

Места недостаточно то ли для блуждания, то ли для ландшафтного дизайна, то ли тесно дышать. Как будто в ТР недостаточно пустых пространств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил свой вариант. Менее радикальный и более интересный, чем то, что сейчас есть.

eeBsO3Tk.png

 

Места недостаточно то ли для блуждания, то ли для ландшафтного дизайна, то ли тесно дышать. Как будто в ТР недостаточно пустых пространств.

Твой вариант нравится больше: "Озеро" вокруг Кормара остаётся похожей формы и не превращается в открытый с севера залив.

 

Места достаточно в горах Велоти, пусть там дышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделки не будет. Во-первых лень. Во-вторых считают что в 99% случаев покрытия святилищ ИК в Кормаре и Данкрите хватит. Хотя мне кажется, что с востока Блэк Лайта будет телепортировать на Солстхейм. 
Через время попробую поднять эту тему снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просто оставлю это здесь.

 

fiwEiX85.png

 

Хотелось бы пояснение к сие творению. Какие регионы готовы, какие планируются на ближайшие годы, какие отложены на долгосрочные планы. Какие гильдии есть на Tr? Имеется ли основной квест? Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Краткая сводка новостей: 

Продолжается сжимание Хельнима. Уже сжали до двух ячеек, но можно еще сильнее.

Clck363y.png
CkonX8zj.png



Некий кузнец выковал альтмерский стеклянный доспех. Легкая вариативность сборки в наличии:

ChQG5PkX.png
Cgnsr8R4.png
CiBZYZJH.png



Другой кузнец изготовил легкий костяной доспех, который будет более-менее массовым:

Cm1CjgdZ.jpg



А вот и глава бандитского подполья, а также финальный босс квестовой линейки города Хлан Оек.

Cj7CCC0H.jpg



Ну и наверное самое неожиданное, то что даже самые упоротые рисунки Киркбрайда могут быть воплощены в игре:

CndC1Kz6.png

 

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Хотелось бы пояснение к сие творению. Какие регионы готовы, какие планируются на ближайшие годы, какие отложены на долгосрочные планы. Какие гильдии есть на Tr? Имеется ли основной квест?

Приветствую, господа. За последний год я много времени провёл в дискорде TR и следил за работой проекта, периодически помогая им с интерьерами. Хочу ответить на этот вопрос.

 

Всё, что включено в рамки Mainland на вышепоказанной карте (кроме маленького островка на дальнем северо-востоке) является готовым контентом, в который можно играть. Последние два релиза, - Аантиррин (2019) и Старый Эбонхарт (2018), - включают кусок земли на север от цифры 2, и на данный момент имеют самую большую концентрацию квестового контента.

 

Следующим большим релизом планируется "Царство Пыли" (Dominions of Dust) - местность, обозначенная 1 на карте. Она будет включать в себя большой город-хаб Андотрен, - третий по размеру город Хлаалу в стране, а также меньшие поселения: Тейн, Форт Анкилис, Бодрум (бывший Бодрем), Менаан, Омайнис и Арвуд. Южная часть региона, Пустоши Армун, является пресловутой "землёй пыли", обиталищем двух плёмен Ашлендеров. Также, в релиз входит несколько ячеек Южных Велотийских Гор. Царства Пыли - самый амбициозный релиз с самых древних времён проекта. В нём будет в два раза больше квестов, чем в обеих предыдущих релизах. И это же является основной причиной его задержки.

 

Но с будущими релизами всё не так просто. Потому что параллельно работе над Царствами Пыли усилия вкладываются в ещё три проекта (по убыванию сложности): Имперо-Тельваннийский Оверхул (ИТО), Архипелаг Огненной Бабочки и Остров Олонар. В зависимости от готовности этих проектов, они могут выйти раньше Царства Пыли. Подробнее о них.

 

ИТО - это личный проект Таникветила, разросшийся в полную перестройку имперских поселений в континентальных замлях Тельванни. Изначально, у Таникветила было задание сделать руководства к городам Файервотч и Хельним с картами поселений. Но ему настолько не понравилась планировка городов, что он взялся их "быстренько" переделать. Эта инициатива растянулась почти на целый год и стала абсолютным преображением упомянутых имперских хабов, а также посёлка Бал Ойра (имперская часть которого отделилась в самостоятельный Форт Нивалис), и острова Бахрамму (на котором появилась данмерская крепость с башней лорда Тельванни - правителя острова). Большинство квестов остаётся прежними, но появится несколько новых в Гильдии Воров, Магов и Легионе. ИТО является примером того, как работают волонтёрские проекты: один из активных участников загорается желанием что-то сделать и перетягивает русло разработки. Тем не менее, так как старые имперские посёлки в TR считаются самой низкокачественной частью мода, ИТО может стать большим шагом вперёд для проекта в целом.

 

 

Огненная Бабочка - известный бесплатный официальный мод для Морровинда, добавляющий одноименную имперскую базу на юго-запад от Сейда Нин. Игроку необходимо зачистить форт от нежити и вернуть Легиону определенный артефакт. В TR было принято решение переделать контент мода с нуля и сделать его опциональным модом для проекта. Основная причина - конфликт земной поверхности с ячейкой плагина. На данный момент остров и все интерьеры были полностью воссозданны. Осталось их проверить и сделать квест по возвращению форта под контроль Легиона с вероятностью назначения игрока коммандующим форта. Также, предстоит сделать новым интерьерам восстановленный вариант, в который заселят NPC по окончанию квеста.

 

Остров Оланар - верхний правый уголок карты, отделен синей границей. Тоже вырос из личного проекта одного из ведущих рарзаботчиков, Цицерона, когда тот сдавал контрольную работу на роль Экстерьерщика. Сделанный им остров в итоге решили включить в контент, на нём будет Тельваннийская башня, грот, разбитый корабль и Велотийская башня. Квест острова будет связан с Сундуком короля Оргнума. А игроку предстоит встретить, если получится сделать ассеты, представителей Пиандонеи - маормеров.

 

Какие земли отложены на долгосрочные планы? - следующим большим релизом, как видно на карте под цифрой 2, планируется Долина Реки Тирр - территория на юг от Аантиррина. Порядок разработки определяется готовностью регионов к полной имплементации (ассеты, интерьеры, экстерьеры), а их готовность, в свою очередь, зависит от интереса отдельных волонтёров: кто куда больше вложил усилий коммулятивно. Поэтому и выстроился такой порядок, как на карте. Земли плагина Превью (западные и северные земли TR) не считаются достаточно качественными, и подвергаются хирургическим исправлениям. В данный момент 4-5 экстерьерщиков подтягивают экстерьеры будущего релиза под современные стандарты проекта. По интерьерам контент готов на 99%. По квестам на 40% (80 квестов еще предстоит сделать), но я боюсь соврать. Кстати, плагин Превью больше обновляться не будет, и всё, что вы в нём видите (в том числе Блеклайт) подлежит редизайну.

 

Какие гильдии есть на землях TR? Имеется ли основной квест? - мод фокусируется на оригинальных гильдиях игры - Бойцов, Магов, Воров, Легион, Имперский Культ и Восточно Имперская Компания, а также делает большой упор на квесты Храма Трибунала. Имеется множество квестов для Дома Тельванни в старых землях мода. Царства Пыли станут первым релизом со времен Тельванни, в котором будет полноценная линейка фракции Великого Дома - Хлаалу в Андотрене. Основного квеста в моде, как такового, не планируется. Вместо этого, сюжет мода передаётся через фракционные квесты и сайд квесты - которых тоже очень много. Некоторые сюжеты имеют отсылки на основной квест игры (например, Призрак Башни Стендарра в С.Э.), а в будущем этого планируется еще больше. На данный момент пиком сюжетного контента TR считаются квесты Храма Трибунала в городе Альмас Тирр, сайд квест Тень над Аимра в одноименном городе, фракционные линейки Старого Эбонхарта, а также сюжет Кхалаана - Данмерских руин Эбонхарта на плане Обливиона.

 

Касательно долгосрочных релизов. Такие спорные моменты, как город Альмалексия и вопрос с близостью Солстхейма, отодвинуты в самый дальний ящик (соответствующие земли тоже выйдут не скоро). Проблема Солстхейма всё еще под обсуждением, и разработчики, так или иначе, хотят её решить. Кроме него также есть проблема узкости Внутреннего Моря - грех, полученный по наследству от старых разработчиков TR. В результате морская масса в некоторых местах (Например, возле Хельнима) выглядит непроходимой для больших суден. Вообще, большинство претензий к проекту вызваны как раз грехами первых, - юных и неопытных, - разработчиков мода. Ну а вопрос с Альмалексией чуть не убил проект полностью, когда десять лет назад команда практически распалась, и только благодаря усилиям Атриониса, TR воскрес из мёртвых.

 

Такой вот обзор последних новостей. Мне интересно, насколько на данном ресурсе заинтересованы в TR и что о нём думают?

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот обзор последних новостей. Мне интересно, насколько на данном ресурсе заинтересованы в TR и что о нём думают?

Спасибо, познавательно.

 

Данный ресурс — один из первых, на котором в принципе начали следить за Тамриэль Ребилтом, поэтому любые новости о прогрессе и происходящих изменениях будут приняты с большим интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот обзор последних новостей. Мне интересно, насколько на данном ресурсе заинтересованы в TR и что о нём думают?

 

Присоединяюсь к Фениксу. На данном ресурсе регулярно играют в ТР, поэтому новости о проекте - это всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ободряющие отзывы! Постараюсь делиться новостями и в будущем.
Тем временем, вот небольшой пост-обновление по поводу активности проекта в августе. А также ссылка на свежайшие скриншоты будущих контентов.
 

В августе Тамриель Ребилт:
 
°Переделали с нуля Архипелаг Огненной Бабочки. Осталось только сделать квест и восстановленный вариант интерьеров.
°Город Андотрен получил небольшой редизайн в портовом районе и на скале с двемерскими руинами.
°Городок Тейн и форт Анкилис начали переделываться под современные стандарты.
°В них и в других портах появился новый вид имперских лёгких кораблей - куттеры.
°Каньон Шипал Шин открыл свои первые клеймы интерьеров.
°Много работы кипит в районе Долины Тирр.
°В Редоранском шахтёрском поселке Бодрум началась работа по заселению НПС.
°Торговый город Хельним увидел завершение пары важных интерьеров.
°Несколько новых уникальных зданий появилось в имперском бастионе Файервотч.
°На самом северном острове Морровинда - Бахрамму - появилась башня волшебника Тельванни.
°Квестовая цепочка вампирского Клана Балуат сделана на 70%.
°Основные фракции - дом Хлаалу, Бойцовская Гильдия и Гильдия Магов, - города Андотрен получили свои начальные квесты.
°Квесты Имперского Легиона в Файервотче почти доделаны (остался четвертый).
 
°Сайд квесты под названием Остатки Ресдайна, Статуя, Потерянный, Отравление Колодца, Похищенный брат Каджитского Посла, Жена Ашлендера, Прикованная к Нирну Святая, Кольцо Эйфории, Водуниус Нуцциус ч. 1, Гордый Редоран, Брат на Брата, Моя Смерть, Когда Любовь Пересекает Реку, Неопытный Владелец Шахты и Дом на Продажу готовы и их можно тестировать!
 
Можете найти их на сайте под названиями: Remnants of Resdayn, the Statue, Lost in Transit, Poisoning the Well, Khajiit Embassador Brother, the Ashlander Wife, Nirn-bound Saint, Ring of Euphoria, Vodunius Nuccius Part 1, Proud Redoran, Brother against Brother, My death, When Love Crosses Rivers, Clueless Eggminer and House for Sale.

Скриншоты: https://imgur.com/gallery/Lz2NouF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...