SoaUp Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Для этого установи Oldblivion. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinoby Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Дайте плз плаг убирающий размытие экрана при удареВ оригинальном обливионе нет размытия экрана при ударе. Убери плаг, который это добавляет. В качестве ФПС-ных плагинов советую 1, 2 Изменено 12 июля, 2009 пользователем Shinoby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 А размытие можно без проблем убрать через ини-шник:ищем это [GethitShader]fBlurAmmount=0.5000fBlockedTexOffset=0.0010fHitTexOffset=0.0050 и меняем все 3 числа на 0Намного приятнее выглядит как ни странно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinoby Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Намного приятнее выглядит как ни странно....А чего ут странного? Спасибо за настройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Сжимал я текстуры по инструкции Владимира. Выложенный им батник оставил без изменения. С помощью Тотал Командера сделал еще один батник такого типа call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder1\texture1"call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder1\texture2"....call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder9\texture9"там список всех текстур больше 300 кб. Расширения у файлов в батнике нет. и все равно большинство файлов пишет "Ошибка в синтаксисе команды". Что делать. Может кто дать полный список всех действий которые надо сделать. БЕз теории только практика. Подробно обьяснить куда нажимать и что делать. С тоталом умею обращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Эх, хорошо что это кого то еще заинтересовало, но плохо что через три года.. прикрепи аттачем свой батник что получился, чтобы видеть и знать точно в нем проблема или нет Поправил, изза пробелов в пути проблема была, перекачай и пробуй сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Operation Optimization оригинал - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10510OMOD версия - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21705 мод схож с представленным выше "Oblivion PolyGone Overhaul", так же оптимизирует игровые модельки вот примерны тестов из его описания: OblivionLeyawiin Mages Guild: 40FPS было до, 53FPS стало после, разница в 13FPS. Shivering IslesSheogorath's Palace (most FPS intense area I could find): 25FPS до, 53FPS после, разница 28FPS.Sheogorath's Palace (different location): 45FPS до, 78FPS после, разница 33FPS.The Missing Pauldron : 49FPS до, 56FPS после, разница 7FPS. и немного статистики: на нексусе мод скачало около 140 000 человек =) Скрины: ДО:http://www.tesnexus.com/downloads/images/10510-1-1193795911.jpg ПОСЛЕ:http://www.tesnexus.com/downloads/images/10510-2-1193795911.jpg Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Eternal2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Довольно старый мод, он появился почти сразу после выхода островов. Мне правда казалось что я про него писал. Мод не слишком радует - потеря полигонов на моделях достаточно заметна, и к сожалению прибавляет фпс он там где и без того не слишком большие тормоза. Если машинка совсем слабая ставить стоит, если более менее нормальная - имхо нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 возможно ты и прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А есть вообще кроме этого что-нибудь по типу Полигон Оверхаул для Островов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А есть вообще кроме этого что-нибудь по типу Полигон Оверхаул для Островов?т.е. и кроме "Operation Optimization"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Этот не ставил. Можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Этот не ставил. Можно ссылку? Чуть выше былоOperation Optimizationоригинал - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10510OMOD версия - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Блин, меня "И кроме" с толку сбило. Я имел в виду - кроме него что-нибудь есть для Островов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А есть вообще кроме этого что-нибудь по типу Полигон Оверхаул для Островов?Ну Operation Optimization судя по скринам и для островов подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я говорю - КРОМЕ Operation Optimization! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти