Перейти к содержанию

Защита особо ценного персонажа


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Если какой-то персонаж вам особенно дорог, вы не хотите, чтобы игрок его убил (это актуально, если вы под видом непися планируете воссоздать в мире игры своего знакомого или самого себя) существует несколько способов его защитить.

 

1. Самый экономичный. Нужно только поставить флажок в свойствах объекта

 

А) essential – если непись или существо погибнет, появится знакомая фраза: «со смертью этого персонажа…».

Игрок задумается, стоит ли карьера Нереварина жизни этого существа?

 

Б) Respawn – как ни убивай это существо, через 72 часа (по умочанию) оно вновь возродится.

В-общем-то, тоже выход в некоторых случаях.

 

2. Через скрипт

 

А) сделать персонажа неуязвимым ( http://tesforum.jino-net.ru/index.php?showtopic=114 ) или «воскрешать» его (см. главу «Воскрешение мертвого актера» в MSFD)

 

Б) использовать скрипт, убивающий игрока, если нужный непись был атакован:

 

Begin VainlyYouAttack

 

; составитель - LofZ

if ( Menumode == 1 )

return

endif

 

if ("aa_azura"->GetAttacked == 1 )

Player -> sethealth 0

endif

 

end

 

Правда надо быть внимательным – непися нужно ставить в такое место, чтобы единственным, кто мог ему повредить, был игрок.

Иначе в моем случае если возрожденную в человеческом обличье Азуру (“aa_azura”) хотя бы краешком заденет скальный наездник или какой-нибудь ординатор (преследующий в-общем-то игрока, просто промахнувшийся с заклинанием), - игроку моментально настанет конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меры какие-то параноидальные - словно что-то реально случится, если игрок замочит перса с именем автора мода. Иногда ведь бывает, что и за дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про флажок - не рулит, все же понимают, что плаговый непись не может быть критически важен для сюжета. А с респауном - уже виртуальный мазохизм какой-то. :1anim_ad:

 

Кстати, проще всего поставить означенному неписю спелл-характеристику с чем-нибудь наподобие регенерации здоровья, маны и запаса сил 10000 п. в секунду. :1anim_ad: Но со скриптами - изящнее. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проще всего поставить означенному неписю спелл-характеристику с чем-нибудь наподобие регенерации здоровья, маны и запаса сил 10000 п. в секунду. :1anim_ad: Но со скриптами - изящнее. :1anim_ad:

Не факт, что поможет. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про флажок - не рулит, все же понимают, что плаговый непись не может быть критически важен для сюжета. А с респауном - уже виртуальный мазохизм какой-то.

 

не согласен. Если плагин посерьезнее очередного домика в балморе и содержит сюжет (более-менее серьезный), то бывает необходимо сохранить жизнь сюжетному неписю, или хотя бы уведомить игрока на счет того что он сделал что то не то... Решение ставить столько жизней и регенерацию попахивает неубиваемостью обливиона, это казуальность :bg: Лучше действовать конечно через скрипты, особенно если это грамотно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с сюжетными этот флажок - самое то.

 

А вот защита "любимца", имхо, отдает пионерством.

 

У всех разные вкусы. Кто-то создает в Морровинде персонажа - копию себя, своего игрового, чутко относится к этой виртуальной копии, кому-то вообще такая идея кажется глупостью. Я лишь предлагаю вариант, с помощью которого человек сможет реализовать свою идею, если захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что поможет. Хех.

:1anim_ai: :1anim_ai:

Каким же читером надо быть, чтобы не помогло??? :1anim_ag:

 

Насчет флажка - как напоминание о сюжете плага он действительно уместен, согласен. Но тема ведь про ЗАЩИТУ, а как он реально может помочь в защите непися? :1anim_ad:

 

ЗЫ. А почему, собственно, "смертельные" и "неуязвимые" скрипты не считаются казуальными? Та же самая ведь неубиваемость, только в несколько другой форме. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет флажка - как напоминание о сюжете плага он действительно уместен, согласен. Но тема ведь про ЗАЩИТУ, а как он реально может помочь в защите непися? :1anim_ad:

 

Господи-Боже мой... "До Штирлица не дошло сообщение из Центра. Он прочитал еще раз - все равно не дошло".

Позволю себе автоцитаты:

 

essential – если непись или существо погибнет, появится знакомая фраза: «со смертью этого персонажа…».

Игрок задумается, стоит ли карьера Нереварина жизни этого существа?

 

У всех разные вкусы <...> Я лишь предлагаю вариант, с помощью которого человек сможет реализовать свою идею, если захочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, перечитал. Потом перечитал еще раз. :1anim_ad: Так вот, либо мой слабый разум окончательно покинул свой бренный приют, либо эти фразы можно истолковать двояко, причем основной смысл - "Игрок страшно испугается смерти квестового непися, сравнимого по значимости с самим Каем Косадесом и т.д., и спешно загрузит сэйв, кляня себя последними словами за этот опрометчивый поступок". Там нет ни слова именно о прохождении сюжета плага, да и вообще, судя по контексту, этот способ по действенности сравним со скриптовым убийством плеера, хотя на самом деле это далеко не так. К слову, ИМХО, вешать сюжетную значимость на своего морровиндского альтер эго - это моветон. :1anim_ad:

 

Насчет второго - где я сказал, что защищать определенного непися - это плохо? :1anim_ad: Просто лично я не связывал бы это с аватаром плагостроителя, а упомянул бы, что по сюжету плага прибегнуть к подобным мерам иногда бывает полезно. Впрочем, мне все это довольно-таки параллельно, способы эти давно мне известны, я лишь внес свою скромную лепту в виде замечания о том, что иногда можно обойтись и запредельной регенерацией, и никоим образом не хотел уязвить самолюбие создателя темы. :1anim_ad: Так что не нужно этих язвительных замечаний, они здесь, мягко говоря, неуместны. :1anim_ad: Все, удаляюсь, а то я уже предвижу, что здесь опять могут разгореться баталии на пустом месте.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том, чтобы в плагине делать морровиндское альтер эго квестовым персонажем, или даже центральным персонажем? Мы видим такое в "Фан Алексе", у Коллидора в "Ловушке" такая же ситуация и даже в самом Морровинде есть персонажи М'айкл Лжец и Тодд-хаджит (милая киска)! Это тоже получается моветон?

 

Разве тут речь идет о том, чтобы напугать игрока? Это скорее как яркая окраска у некоторых видов ядовитых рептилий. Она сигнализирует: "я не простая ящерица, меня лучше не трогать". Так и флажок essential. Он просто указывает игроку, что данный непись для чего-то был нужен.

 

Просто лично я не связывал бы это с аватаром плагостроителя, а упомянул бы, что по сюжету плага прибегнуть к подобным мерам иногда бывает полезно. Впрочем, мне все это довольно-таки параллельно, способы эти давно мне известны, я лишь внес свою скромную лепту в виде замечания о том, что иногда можно обойтись и запредельной регенерацией, и никоим образом не хотел уязвить самолюбие создателя темы. Так что не нужно этих язвительных замечаний, они здесь, мягко говоря, неуместны. Все, удаляюсь, а то я уже предвижу, что здесь опять могут разгореться баталии на пустом месте.=)

 

Скромность твоя достойна, ящер, как и суждения твои. :1anim_ae:

Это разве были язвительные замечания? Нет, ты еще не видел язвительные замечания...

Ну ладно, раз уж мы выяснили, что говорили в-общем об одном и том же только разными словами, я тоже, пожалуй, удалюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...