Перейти к содержанию

Сложность


  

220 проголосовавших

  1. 1. На какой сложности играете?

    • -100
      15
    • -100 - -50
      1
    • -50 - -1
      3
    • 0
      71
    • 1 - 25
      12
    • 25 - 50
      16
    • 50 - 75
      12
    • 75 - 99
      1
    • 100
      90


Рекомендуемые сообщения

То, что без доспеха влечет рассечение надвое - в доспехе заканчивается переломами или гематомами.
Тут - опять-таки - все сложнее. Фуллплейт вполне может подобные удары - так как речь о клинковом оружии - без особых последствий танковать.

 

В том же скае это реализовано чуть лучше - там вместо крыс сделали недоволков.
Где? Там обычные же крысы, только называются по-другому.

Это как раз в Морре вместо крыс на самом деле какие-то напонятные мутанты саблезубые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут - опять-таки - все сложнее. Фуллплейт вполне может подобные удары - так как речь о клинковом оружии - без особых последствий танковать.

Тут еще сложнее.

Не любой фуллплейт и не любое клинковое оружие. Если уж на то пошло, то правильно вообще при обсчете боя рассматривать пару "конкретное оружие - конкретный доспех".

Было специальное оружие, рассчитанное на нанесение фатального урона противнику в тяжелых доспехах, не обязательно с пробитием этих доспехов. Было оружие, которое, благодаря тупой заточке по типу "долото" их успешно пробивало.

Были, опять же доспехи, которые не пробивало ничего, даже пули, но их носить было возможно только ограниченное время в силу тяжести и неудобности обзора из закрытых шлемов - одели на конную атаку, потом сняли.

Были доспехи, у которых были хорошо закрыты сочленения, были те, у которых сочленения были вполне доступны для удара легким острым клинком. Тут такое богатство вариантов... По сути у нас есть большой период времени, когда доспехи и клинки стремительно развивались, соревнуясь друг с другом. Более того, для легких доспехов или совсем без них эффективно было использовать одни клинки, для тяжелых - совсем другие.

Но базовые варианты не меняются:

а) противник не может пробить доспех и не наносит повреждений, разве что царапает.

б) противник не пробивает доспех, но наносит урон

в) противник в состоянии ударить так или вооружен таким клинком, что доспех что есть, что его нет.

Вот ТЕС худо-бедно реализовало урон б) и в), но не реализовало а).

Но если реализовать а) и отменить б) - реалистичнее система от этого не станет.

А наиболее реалистично было бы расписать все сочетания пар клинок-доспех индивидуально.

 

Где? Там обычные же крысы, только называются по-другому.

Это как раз в Морре вместо крыс на самом деле какие-то напонятные мутанты саблезубые.

Обычные крысы - в Обливионе. А в Скайриме это какие-то бурундуки размером с дворнягу. Они больше лисиц же. Вполне такое существо, обладая структурой челюсти крысы, загрызет человека в одиночку. Тупо из-за размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползунком адекватности не добьешься. Да, крыса не убивает с одного удара. Зато у нас есть 10 стрел в ГГ, не наносящих сколь нибудь фатального урона. Как ни крути ползунок, к реалистичности это все ближе не будет. В одном месте будет "реалистичнее", в другом - испортится.

 

Сейчас специально подставил своё комиссарское тело на растерзание истеричкам из Аддамасартуса. На +50 ножичком положили с трех ударов. Метательными звездами тоже. Выглядит более реалистично: всё-таки это дешевые звёзды и дешёвый ножик (и дешёвые истерички). Куда им с двух тычков мужика вырубить?

// благодаря NPC Enhanced чуть не умер от испуга, когда одна подкралась сзади под "хамелеоном" 80%. На камнях физиономия данмерши. Не ожидал от моррика таких кошмаров.

 

UPD: в хитиновых доспехах (уровень защиты 4) они кромсали меня на +50 до 10 ударов, поэтому ставлю +100, иначе что это за танк такой хитиновый...

Изменено пользователем tornadoeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// благодаря NPC Enhanced чуть не умер от испуга, когда одна подкралась сзади под "хамелеоном" 80%. На камнях физиономия данмерши. Не ожидал от моррика таких кошмаров.

 

Вот это единственная классная штука в плане баланса. НПС с ним, как мне показалось даже прыгают иногда.

 

А все эти разговоры о сложности и реалистичности против АИ, неспособного в половине случаев справиться даже с открытой дверью... Тут или рейд-босса из каждого краба делать, или не выпендриваться.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это единственная классная штука в плане баланса. НПС с ним, как мне показалось даже прыгают иногда.

 

А все эти разговоры о сложности и реалистичности против АИ, неспособного в половине случаев справиться даже с открытой дверью... Тут или рейд-босса из каждого краба делать, или не выпендриваться.

 

Еще читал, что +100 хоть и тяжело, но заставляет прокачиваться быстрее (дольше лупить крысу вестимо).

 

0, потому что одной рукой((( Пока большим пальцем на тачпаде развернёшься, могут и загрызть.

 

А если не одной, сколько выбрал бы? :)

Изменено пользователем tornadoeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Заметил, что в Морровинде от ползунка сложности геймплей не сильно меняется.  Все равно кого-то спокойно бьешь, а кто-то представляет серьезную проблему.

В том же Обливионе на макс сложности вообще самый малый моб представлял из себя почти непобедимого танка в начале игры. Помню тот же волк превращался в ежа от стрел и все равно преспокойно бегал.

 

А тут крыса все равно остается только крысой. Просто два удара топором вместо одного. Так что вполне можно в Морре крутить ползунок сложности и не терять условного "реализма".

Конечно, если взять меч со скиллом "5", то крысу не убьешь, она тебя убьет. Но если логично выбирать оружие под того персонажа, которого создал, то нормальное начало выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...