Перейти к содержанию

Gothic I-III


Asterot

Рекомендуемые сообщения

Как по мне самые лучшие - первые две части. И геймплей, и боёвка, колоритные персонажи и детально проработанный остров Хоринис, с кучей потаённых сокровищ. А как атмосфера мрачного средневековья цепляет... До сих пор перепрохожу эти игры, хоть и знаю всё вдоль и поперёк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, кричи в Г3 послабей будут. Но чаще всего они собираются группами - и тут прячься. Стаю существ не понимаю как можно убить мечом пока что) Хотя тот же варг и один запросто загрызает героя 20 уровня в приличном доспехе.

Посох/копье всё решают даже при трех кричерах (глорхи или кабаны как пример), так как радиус поражения у них зачастую больше, чем у кричеров, так что врага можно держать на расстоянии. Честно говоря, мечи и я сам в Готике 3 не переваривал.

 

Из кричеров первых частей Готики мне больше всего запомнились шныги с психопатской манерой атаки. До сих пор этих монстров вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посох/копье всё решают даже при трех кричерах (глорхи или кабаны как пример), так как радиус поражения у них зачастую больше, чем у кричеров, так что врага можно держать на расстоянии. Честно говоря, мечи и я сам в Готике 3 не переваривал.

А уж если раскачать себе мага, (особенно в третьей части) то сразу столько проблем отпадает, я иной раз жалею что выбираю путь мага, так как очень просто становиться играть с каждым новым уровнем.

 

Из кричеров первых частей Готики мне больше всего запомнились шныги с психопатской манерой атаки. До сих пор этих монстров вспоминаю.

Аналогично.

 

Самое моё яркое воспоминание из всех Gothic это Крушак (уж больно забавно Орки в оригинальной озвучке зовут Спящего Крушаком) – я его когда в первый раз увидел сказать, что я удивился его виду ничего не сказать, уж больно внушителен он. В последущих частях Gothic и Risen впечатления после зловредов гораздо меньше было.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж если раскачать себе мага, (особенно в третьей части) то сразу столько проблем отпадает, я иной раз жалею что выбираю путь мага, так как очень просто становиться играть с каждым новым уровнем.

 

 

Аналогично.

 

Самое моё яркое воспоминание из всех Gothic это Крушак (уж больно забавно Орки в оригинальной озвучке зовут Спящего Крушаком) – я его когда в первый раз увидел сказать, что я удивился его виду ничего не сказать, уж больно внушителен он. В последущих частях Gothic и Risen впечатления после зловредов гораздо меньше было.

Я мага и раскачивал всегда, так что всегда старался побыстрее прорваться в Готу за камнем телепортации в Венгард, чтобы получить там перк Восстановления маны от главного мага Огня. Хотя до патчей можно было просто найти торговца-кочевника в Варанте и купить у него посох с тем же эффектом.

Мне еще гарпии запомнились. Жуткие создания. Печально, что в третьей части их не было.

 

Крушак совсем не впечатлил. В первой части мне игра за Болотный Лагерь больше всего понравилась за универсальность Стражей (магия+воинские навыки), их имидж и монашескую манеру ходьбы (тоже хотелось так сложить руки и обрить своего ГГ наголо). И еще квесты болотников очень интересны были, особенно тот момент, когда жрец-предатель объявил, что их богу "нужна жертва, человеческая жертва", недвусмысленно намекая на меня.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мага и раскачивал всегда, так что всегда старался побыстрее прорваться в Готу за камнем телепортации в Венгард, чтобы получить там перк Восстановления маны от главного мага Огня. Хотя до патчей можно было просто найти торговца-кочевника в Варанте и купить у него посох с тем же эффектом.

Я мага преимущественно делал в Gothic II и в первых прохождениях Gothic III. Монастырь Огня очень интересная локация,

, я считаю Каю Розенкранцу нужно ставить памятник за его саундтреки к Gothic и первому Risen, жаль что он перестал этим заниматься. До CP довольно много дырок в балансе было, ты кстати с альтернативным AI играешь?

 

Крушак совсем не впечатлил.

Не знаю меня очень впечатляет и по сей день. Первая часть Gothic имеет непревзойдённую атмосферу, видно что разработчики очень старались, когда разрабатывали игру, сейчас большинство игр пресные.

 

В первой части мне игра за Болотный Лагерь больше всего понравилась за универсальность Стражей (магия+воинские навыки), их имидж и монашескую манеру ходьбы (тоже хотелось так сложить руки и обрить своего ГГ наголо). И еще квесты болотников очень интересны были, особенно тот момент, когда жрец-предатель объявил, что их богу "нужна жертва, человеческая жертва", недвусмысленно намекая на меня.

У меня выбор пути в первой Gothic это трудный выбор. В старом лагере бесило, что приходиться переходить в другой лагерь, соответственно из Магов Огня нужно переходить в Магов Воды.

 

Болотный лагерь действительно радует своими стражами, как по мне у них одни из самых красивых доспехов, больше мне только доспехи наёмников нравятся из Нового Лагеря. Единственное жаль, что по крайней мере в оригинале нельзя укуриться болотником стать Гуру.

 

Кстати в Диккурика стоит сыграть? Меня всегда отпугивало, что это конверсия с другим сюжетом и миром.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Диккурика стоит сыграть? Меня всегда отпугивало, что это конверсия с другим сюжетом и миром.

А его разве доделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда я играл, то все закончилось на том, что я вытащил магов воды из каких-то пещер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда я играл, то все закончилось на том, что я вытащил магов воды из каких-то пещер.

Мод под Готику не доделали, и решили пилить Диккурика отдельной игрой.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, Готика 3 заканчивается, поэтому отпишу о впечатлениях) Играл в этот раз в сборку из КП 1.75 + квест пакет 4.2 у2 + контент мод 2.6.2

 

1. Интерфейс, графика

Интерфейс: без компаса теперь сложнее, полоски жизни/маны/выносливости в одну линию (а не друг над другом) удобнее выглядят. Что осталось неудобно - щит/оружие нельзя переключать из меню быстрого доступа на цифрах. Для переключения боя с оружием в 2 руках на щит нужно лазить в инвентарь, нереалистично ставя игру на паузу при этом. Тоже самое со стрелами - переключить обычные на огненные, скажем. В остальном, кажется, все нормально.

Графика хороша. В целом, как и было всегда в КП.

 

2. Боевка

Боевка в Г3 всегда была неплоха как для движка тех лет.

Нравится:

- блок щитом стрел, болтов, монстров (кроме огромных)

- драка двуручным оружием, невозможность парировать сильный удар двуручным (при этом НЕ нравится невозможность парировать укол одноручным), несмотря на баги с вертушкой, когда буквально "наматывает", и баг с парированием, когда можно "порезаться" о парирующую стойку - враг парирует, а ты получаешь об его оружие урон, хотя, может, это фича :)

- все, что касается луков и арбалетов

- магия как таковая

Не нравится все, что касается реализации доступности ассортимента оружия. Подробнее:

95% полезного ассортимента становится доступным в первой половине игры. Все остальное либо уже не является необходимым, либо откровенно избыточно. Оружие из чистой руды становится реальным сделать уже под конец игры (если проходить все последовательно - миртана, варант, нордмар). Причем профит от него весьма сомнительный, потому что на руках уже есть мощное оружие (например, меч мастера и убийца драконов), поэтому меч стихий и меч предков нужны постольку-поскольку. Фигня с тяжелым оружием. Всю Миртану приходится проходить с первым же самокованным двуручным мечом, поскольку нет ничего эффективней его. Во второй половине игры же тяжелое оружие меняется одно за другим, не успел наиграться одним - сразу новое. То же касается и одноручного. Ассортимент двуручного откровенно мал, как мне показалось, занижена поражающая способность. Коэффициент эффективности тяжелого над одноручным должен быть, полагаю, 1,5 - 1,7 для аналогичных позиций.

Тоже самое с броней - заимев практически вначале игры доспех их ползунов - долгое время ничего другого не нужно. Причем нефракционные доспехи вообще портят баланс - купив церемониальный доспех повстанцев, уже практически не нужны ни асассинский, ни нордмарский. Я молчу про доспех охотника на драконов - он портит все напрочь. Лучше, что все доспехи были строго фракционные, и на "чужой территории" имели то же действие, что бандитский - нападение НПЦ любой фракции. Также нужно отменить бонусы устойчивости к жаре/холоду, чтоб носка "местных" доспехов была еще более оправдана и вдали от НПЦ. Тогда бы покупка новых доспехов была всегда оправдана и это бы избавило от накопления денег (в Нордмар я пришел с 400к монет, которые некуда тратить, заглядывать в сундуки и собирать оружие поверженых врагов тупо нет смысла).

Также для магии. Всю игру маг пользуется "рабочими лошадками" вроде файрбола или ледяного копья. Это утомительно. Эффективность по мане - бить самонаводящимися и если осталось мало жизни - добивать обычными, самыми дешевыми. Продвинутые заклинаний доступны под самый конец игры.

 

3. Квесты

Квест пакет добавляет забавные немецкие квесты (их юмор, их колорит). Но обычно они либо слишком запутанные с сомнительной наградой - как то квест на катану, он был бы отличный, если бы иначе меч мастера нельзя было выковать - из 2-х других катан (сундук и рядом с могилой Хорана Хо).

В остальном квесты Г3 мне нравятся.

 

4. Атмосфера и геймплей

Тут все просто замечательно на мой взгляд. Варант чарует, Нодмар поражает. Фоновый саундтрек прекрасен. Немного портит общее впечатление отсутствие озвучки некоторых фраз либо немечкая озвучка оных, но это все понятно и нормально.

Возможно, следовало бы ввести более подробные карты каждого из трех регионов (без отметки мест, конечно, но просто чтоб масштаб был мельче и видней рельеф). Но это детали.

 

В целом игре моя оценка - твердая 5, 1 балл из которых благодаря связке модов: комьюнити мода (0,5), квест-пакета и контент мода (0,5 на двоих - в основном за ассортимент брони и оружия).

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню впечатлениями от уже пройденной игры.

- порадовало, что орки не становятся совсем уж мясом, даже когда ГГ экипирован по-максимуму;

- все-таки квест пакет - штука негодная. Квесты сложные, очень многоходовые, и все это с очень слабенькой наградой;

- смешанные чувства от боя со многими противниками сразу - раньше как-то атаковало 1,2,3 противника (зависело от уровня сложности игры), а остальные просто стояли и ждали, теперь атакуют практически все. С одной стороны - реалистично, с другой - очень сложно;

- не понравилось как вписан крафт в игру. Кузнечное дело развито слабей, чем могло бы, рецептов меньше, чем хотелось бы. Многие ингредиенты, в том числе редчайшие вроде кожи дракона или вообще уникальной кожи белого мракориса, нигде не используются.. А я до конца ждал возможности апгрейда доспехов. Сложнейший рецепт меча стихий вообще не нужен. Меч не рулит.

- после нахождения Ксардаса и выбора его пути играть остается буквально всего-ничего. Я надеялся от Ксардаса получить больше квестов. Да и вообще концовка смазана, скоротечна.

- сравнив эффективность в бою двуручного и одноручного оружия, получился однозначный и сильный перевес в сторону одноручного. Мечи предков - самокованные и заточенные - имеют урон 155 и 195 соответственно, разница довольно мала. При этом щит во второй руке либо еще один меч делают перевес разительным. Радиус атаки данных мечей не отличается настолько существенно, чтобы серьезно склонить чашу в сторону двуручного.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я накачу вот это – http://www.fullrest....post__p__862692

Ещё не вышло, но мне и не к спеху. Сейчас всё равно времени нет.

Одно другому не помешает. Сommunity Patch обязательно ставь, это официальный патч, просто у нас расширеного издания Gothic 3 не выходило, в CP проведена колоссальная работа по выправке игры удобоваримого состояния.

 

Каковы требования для установки Community Story Project?

Единственным условием, кроме установленной «Готики 3», является Community Patch 1.75.14. Этот патч содержит некоторые новые возможности для редактирования игры, которые нами используются, и поэтому он необходим. Доступные для выборочной установки текстурные изменения немного повысят системные требования, по сравнению с оригинальной игрой.

http://www.g3csp.de/faq/?lang=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Было желание в первую сыграть, но не дошли руки. В третьей скорее всего придётся использовать JoyToKey или Xpadder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было желание в первую сыграть, но не дошли руки. В третьей скорее всего придётся использовать JoyToKey или Xpadder.

Спасибо! Буду пробовать.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спрашивается чем людям оригинал не устроил?

 

Проект переноса Готики на движок Скайрима был создан 29 января 2014 года. Прекратил свою деятельность 23 Июля 2014 года. За этот период, нам удалось перенести практически весь мир, однако, возможности движка не позволили полностью воплотить реализацию, так, что это по прежнему Скайрим с местностью Готики.

 

Создаем полный ремейк игры Gothic 1 на CryEngine 3!

 

P.S. Сегодня кстати скидка на трилогию.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спрашивается чем людям оригинал не устроил?

Причина: графодрочерство в терминальной стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина: графодрочерство в терминальной стадии.

Не я бы ещё понял если бы помогли бы в работе над StrongHand или например организовали перенос на Risen 1, а то движок Скайрима, CryEngine 3 это как-то неинтересно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина: графодрочерство в терминальной стадии.

не только.

Важен движок, а не только графика.

На современном движке ребята дадут возможность поиграть в Г1 молодежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Г3: Интервью о разработке CSP

Г2: возвращение 2.0 - дата релиза: март-апрель 2015

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, кажется в стимовскую версию впиливают комьюнити патч?

http://steamcommunit...23460277516777/

 

Да еще и языков добавить обещают, с чего бы это вдруг интересно?

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Мелкий вопрос, дабы не захламлять форум. Прохожу сейчас Готику 1. Там после каждой главы монстрятник на карте обновляется, как во второй, или нет (типа раз зачистил и всё)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий вопрос, дабы не захламлять форум. Прохожу сейчас Готику 1. Там после каждой главы монстрятник на карте обновляется, как во второй, или нет (типа раз зачистил и всё)?

Обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...