Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Это остров рядом с Ввандерфеллом?
Нет, он на восток от Морнхолда.

 

А.. от оно как. Гм. Я так понимаю, причин атаки не узнать? А, кстати, руины стали даэдрическими или с самого начало все было в виде даэдрика?
Не узнать. Впрочем, разве Дагону нужны какие-нибудь причины, хех? С самого начала - это едва ли, скорее, позднее даэдропоклонники тут построили святилище, на руинах города.

 

Эшлендер Сул-Матуул случайно не является дальним родственником того самого Сула?
А вот это вот возможно вполне. Но вроде, об этом не говорится.

Зато есть информация, что Аландро Сул был захоронен в захоронениях Уршилаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

>Не узнать. Впрочем, разве Дагону нужны какие-нибудь причины, хех? С самого начала - это едва ли, скорее, позднее даэдропоклонники тут построили святилище, на руинах города.

Логично что причины не узнать, но мало ли..

Гмм.. может ли быть так, что в столице был такой же стиль, что и в Заводном городе? Кстати Заводной город - это.. что? Резиденция Сота Сила или его мастерская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично что причины не узнать, но мало ли..

Гмм.. может ли быть так, что в столице был такой же стиль, что и в Заводном городе?

Едва ли. Хотя звучит, конечно, очень заманчиво, хех.

Но построить Заводной Город - это надо быть богом, а Сота Сил в то время был простым магом. Возможно, впрочем, уже тогда со склонностью к механнике (заводные друеги и так далее). Можно предположить - но безосновательно - что таким был весь Дом; в таком случае стиль Альд Соты действительно может напоминать Заводной Город, но гораздо более упрощенный.

Но это чисто спекуляции, увы.

 

Кстати Заводной город - это.. что? Резиденция Сота Сила или его мастерская?
Мастерская.

 

"It was Master Sil's main hall within his hidden city of Clockwork madness. Just as, outside of the pearly gates in Mournhold, exists a crawling area of numerous homes, citizens, and vendors. Sotha Sil is quite expanse and houses many more inhabitants. I have seen them in person, and my, what a sight! In the case of the Nerevarine, I hear tale that when he was teleported in by Almalexia, the machina lift door behind him was caved in. For whatever reason (did Almalexia do it or did Sotha Sil?), this barred him from venturing further. Where the Nerevarine actually was, is Sotha Sil's workshop/lair."

© http://www.imperial-library.info/obscure_t...sotha_sil.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это положить туда, нужно это внятно оформить, хех. Сделай и положи, мы будем только рады.
Сомневаюсь, что человек, не достаточно знающий тонкости, сможет достойно оформить это. Хотя согласен, что это дело поправимое. Хех.

 

У Даэздрических светилищ какая технология строительства? Или это какие-то строения, не отоносящиеся к даэдрам, превращённые в то, что мы видим? Они выглядят, как развалины, из-за течения времени или так и задумывались строителями? Почему угловаты? Что-нибудь об этом известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Даэздрических светилищ какая технология строительства?
Скорее всего, обычная, как строят дома из каменных блоков.

 

Или это какие-то строения, не отоносящиеся к даэдрам, превращённые в то, что мы видим?
Не думаю...

 

Они выглядят, как развалины, из-за течения времени или так и задумывались строителями?
Скорее всего, из-за течения времени. Большая часть их построена еще до становления Трибунала.

 

Почему угловаты?
Стиль такой, хех. Лавкрафтианский.

 

Что-нибудь об этом известно?
Есть вот такой отрывок, из "Разновидностей Веры"%

"Вся манера культурного "развития" темных Эльфов принадлежит Боэте, от философии до магии и "ответственной" архитектуры". Какая именно архитектура придуманна Боэтой не называется, возможно, велотийская, но возможно, что и даэдрическая архитектура Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно: есть ли какие-нибудь сведения о том, почему северный архиплаг Морровинда был назван в честь Шеогората?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Есть вот такой отрывок, из "Разновидностей Веры"%

"Вся манера культурного "развития" темных Эльфов принадлежит Боэте, от философии до магии и "ответственной" архитектуры". Какая именно архитектура придуманна Боэтой не называется, возможно, велотийская, но возможно, что и даэдрическая архитектура Морровинда.

Если архитектура велотийская, значит ее придумал Велот? Предложил, не знаю там. Или эта архитектура была на прото-родине кимеров (Саммерсет,кажется, да? ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно: есть ли какие-нибудь сведения о том, почему северный архиплаг Морровинда был назван в честь Шеогората?
Почему многие области Морровинда названы именами дэйдра? Дагон Фелл, Побережье Азуры, Бал Ур, в названиях многих районов встречается Молаг, и Шеогорад также, видимо, связан с дэйдра. Какое отношение темные эльфы имеют к дэйдра, и как к этому относится Трибунал?

 

Коэврин Шелли, бретонский ученый, Центр Провинциальных религиозных Исследований, Кальдера:

 

Дэйдра священны для данмеров и играют ту же роль, что боги в других культурах. Данмеры даже считают Боэтию своим родоначальником. Пожалуй, я бы сказал, что некоторые дэйдра почитаемы, некоторые нет, а некоторые удовольствуются туманным положением Антагонистов. Эти Антагонисты также известны, как "Четыре Столпа Дома Забот", и им отведено специальное место в эпосе Трибунала. В любом случае, нет ничего особо примечательного в том, что многие районы и кварталы названы в честь дэйдра. Добавлю от себя - чужеземцам может казаться странным, что данмеры столь высоко ценят темные силы, но уверяю, Морровинд - это не прибежище язычников – демонопоклонников.

(с) http://tes.ag.ru/til/skeleton.shtml

 

Если архитектура велотийская, значит ее придумал Велот?
Не обязательно. Велотами иногда самих кимеров и данмеров называют.

 

Или эта архитектура была на прото-родине кимеров (Саммерсет,кажется, да? ) ?
Не, вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если архитектура велотийская, значит ее придумал Велот?
Не, думаю просто она возникла во времена Велота. Мы же не говорим, что архитектура Ренесанса была выдумана неким Ренесансом?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велоти, народ Велота, или Велоты - это то же самое, что кимеры и данмеры.

 

Но Ташпи (квест от Ранис Атрис в ГМ Балморы про обвинение в некромантии) говорит "...поскольку она - Велоти, и не такого происхождения, как я...". Хотя и Ташпи и Ранис - данмерки. Может быть, речь идёт о различии в происхождении из цивилизованных кимеров и кочевников? У Ташпи какая-то сложная, определённо эшлендская фамилия.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ташпи какая-то сложная, определённо эшлендская фамилия.

Ташпи Ашибаэль, если уточнить. Ммм, не знаю, насколько эта фамилия "эшлендерна", но она заставляет вспомнить схожее по произношению "Аури-Ель" и ещё целую композицию данмерских мужских имён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Ташпи (квест от Ранис Атрис в ГМ Балморы про обвинение в некромантии) говорит "...поскольку она - Велоти, и не такого происхождения, как я...". Хотя и Ташпи и Ранис - данмерки. Может быть, речь идёт о различии в происхождении из цивилизованных кимеров и кочевников? У Ташпи какая-то сложная, определённо эшлендская фамилия.
Да там непонятно. Эшлендеры назвают Велотами оседлых данмеров, а оседлые называют Велотами кочевых.

 

Ммм, не знаю, насколько эта фамилия "эшлендерна", но она заставляет вспомнить схожее по произношению "Аури-Ель" и ещё целую композицию данмерских мужских имён.
Вполне эшлендерна, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне эшлендерна, хех.

Да, это и не отрицается, но само слово как-то ассоциируется больше с данмерами-велоти, чем с данмерами-кочевниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос... Вроде как Храм запрещает некромантию, но Ординаторы в Альд Даэдроте вызывают себе на подмогу ходячие трупы. Они имеют на это право? Или вызывание трупов и некромантия -- не одно и то же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос... Вроде как Храм запрещает некромантию, но Ординаторы в Альд Даэдроте вызывают себе на подмогу ходячие трупы. Они имеют на это право? Или вызывание трупов и некромантия -- не одно и то же?
Да, спиритическая магия данмеров и некромантия - не одно и тоже. По крайней мере, с точки зрения самих данмеров, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но одно ли и то же - дух оберегающего и охраняющего предка или отвратительный полусгнивший труп с кольями в критически важных местах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но одно ли и то же - дух оберегающего и охраняющего предка или отвратительный полусгнивший труп с кольями в критически важных местах?

Теоретически эти мертвецы приходят в Нирн из своего измерения... Возможно, просто при вызове духи приобретают (для пущей надёжности) более крепкую оболочку в виде ходячего тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как различить некромантию и призыв духа предков ?
А как различить колдовство и некромантию? Или зачарование и некромантию?

 

А вообще, "Предки и Данмеры":

...И если они являются незваными, из-за любви к роду своему или веры в долг, в этом нет ничего порочного. Это лишь ответ предков, пробуждение тех, кто никогда не спит, призыв тех, кто связан с Домом и Очагом на защиту клана.

Но если они вызваны колдовской силой, тогда такой вызов кощунство, мерзость перед лицом Племен и Храма, и грех столь тяжкий, что даже столетия в пламени не смогут искупить его...

 

...Только праведный данмер, кровью связанный с очагом и родом, давший клятву Храму, может призывать духов погибших данмеров. Эти чуждые колдуны других рас, наводнившие наши берега, неужто им будет позволено грабить наши могилы, и обращать в рабство духи нашего рода, чтобы красть жизни у мертвых, как крадут они землю у живущих? Нет, говорю я, нет, нет и тысячу раз нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так получается , что никак

Т.е. "хорошей" некроманитии не существует , или она показана узами крови , а "плохая" - нет?

И в этом все различие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так получается , что никак

Т.е. "хорошей" некроманитии не существует , или она показана узами крови , а "плохая" - нет?

И в этом все различие?

Колдовство - это не некромантия.

 

А вот насчет долговременных обрядов... Технически это от некромантии не отличается, похоже. За тем только исключением, что дух приходит добровольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте, что НПС с классом Инквизитор говорят о "своём занятии".
"Я инквизитор. Я посвящаю тело и душу разрушению языческой магии. Хуже всего - продажные некроманты, которые оскверняют тела и духов священных усопших. Не менее отвратительны последователи злых Даэдра. Лорды Даэдра наслаждаются мучениями смертных, и они награждают своих последователей ужасными силами, которые всегда используются в злых целях. Используя оружие Врага - заклинания Школы Колдовства - я рискую осквернить собственную душу, но ведь клин клином выбивают".

 

И что, хех? Сразу проясню ситуацию другой цитатой. "Плюсы и минусы черной магии":

 

Аргумент мастера гра-Когг: "Гильдия уже разрешила некоторые виды некромантии. 'Школы' магии, как нам известно, есть не более чем искусственные подразделения, принципы которых были сформулированы Ванусом Галерионом для простоты изучения. Они изменялись уже много раз за все эти годы, но в сердце каждый мастер волшебства понимает, что они взаимосвязаны. Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии. Когда студент, изучающий зачарование, использует пойманную душу, он также связывает себя с черным искусством. Школа мистицизма, как уже было сказано, также имеет некоторое родство с некромантией. Заявлять, что студентам не стоит изучать некромантию означает подавить ее качества, общие с другими школами, которые исторически заслужили большее значение для гильдии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...