Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Дез - как всегда - огроменное спасибо! Единственная просьба - где можно прочитать насчет эбеновой обманки поподробнее?

И еще:

- какое строение в вварденфелле можно считать самым старым?

- да и вообще, какие на острове древние сооружения, если не брать в расчет руины двемеров и даедрические? Я имею кое какие представления, но может кто то напишет то, чего я незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дез - как всегда - огроменное спасибо! Единственная просьба - где можно прочитать насчет эбеновой обманки поподробнее?
Ну, там по ссылке, и можно остальные части книги посмотреть, вроде было еще немного.

Больше она нигде не упонимается.

 

- какое строение в вварденфелле можно считать самым старым?
Скара, вестимо. Только он не всегда был "строением".

Тут вот утверждается, что Альд Редания, Бал Фелл, Тель Арун и Тель Мора были построенны еще в средне-меретийскую эру, до кимеров и даже аж до двемеров. Однако я сильно сомневаюсь, что нынешние Альд Редания, Бал Фелл, Тель Арун и Тель Мора - это те самые башни альдмери. Возможно, просто башни, построенные на том же месте.

 

Вивек, скорее всего, построен вскоре после обожествления Трибунала. Возможно несколько десятков, или даже сотен лет, но не позднее.

 

О, а Когорун еще раньше - он еще до войны со гномами был столицей Дома Дагот.

 

Еще Холомаян, Неревар же там тоже до войны с двемерами засветился.

 

О, а про Дагон Фел вообще говорят: "тысячи лет назад это было поселение Нордлингов, и так было до тех пор, пока Данмеры не прогнали Нордлингов из Морроувинда. Потом Двемеры построили здесь город, и деревня была построена уже на руинах города Двемеров". Хотя от тысячелетних сооружений нордлингов, понятное дело, ничего уже не осталось.

 

А вот Балмора была уже известна к концу Первой Эры, как описывается в соответствующих книжках.

 

- да и вообще, какие на острове древние сооружения, если не брать в расчет руины двемеров и даедрические? Я имею кое какие представления, но может кто то напишет то, чего я незнаю.
Ну, вестимо, еще кимерские (или данмерские?) крепости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такие - неизвестно, откуда будут - неизвестно, но однажды шахтеры славного городка Хакдерта нашли их в шахтах, ну а те шахтеров в ответ зактулхуировали.

Эти товарищи и есть шахтеры подражающие "глубинным жителям", а "глубинные жители" - те кого нашли шахтеры, ушли после того как легион сжег Хакдирт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти товарищи и есть шахтеры подражающие "глубинным жителям", а "глубинные жители" - те кого нашли шахтеры, ушли после того как легион сжег Хакдирт.
А, ну да. Непонятно - именно про Глубинных, про эту-то братию ясно все.

Только они, похоже, не просто "подражают", у них и с физиологией уже явно что-то не то. Глаза вон здоровые, как у анимешных чибиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Герберта Уелса "Машина времени" читал? Там тоже были подземные существа с огромными глазами. Да и вообще, если верить информации об этой секте, то эти товарищи на свет не выходят, следовательно какие-нить постепенные изменения в физиологии должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Герберта Уелса "Машина времени" читал? Там тоже были подземные существа с огромными глазами.
Ага, и с серым мехом.

 

Да и вообще, если верить информации об этой секте, то эти товарищи на свет не выходят, следовательно какие-нить постепенные изменения в физиологии должны быть.
Три поколения, имхо, для этого мало. Я бы все-таки какую-нибудь мутацию предположил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, мы не знаем насколько быстро происходят физиологические изменения, под влиянием окружающей среды, у существ Нирна. А во-вторых эти изменения могли быть вызваны магическим воздействием на организм. И в-третьих, а может это вызвано страхом от вашего появления в их, можно сказать, Аддитуме. В любом случае, вероятность того, что эти глазастики - "глубинные жители" небольшая.

Кстати вопрос, а хаджиты бывают только рыжего (львиного) окраса, или могут быть серыми, черными, полосатыми, как и обычние кошки?

П.С. Чем отличается Хаджит и Хаджит-werejaguar(оборотень-ягуар)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, а хаджиты бывают только рыжего (львиного) окраса, или могут быть серыми, черными, полосатыми

В Скайриме хаджит, если не ошибаюсь, с топором и файрболом, серый. Хотя, могло так освещение выпасть.

как и обычние кошки?

Возможно, альфики/альфик-рат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых эти изменения могли быть вызваны магическим воздействием на организм.
Я о чем и говорю.
Влюбом случае, вероятность того, что эти глазастики - "глубинные жители" небольшая.
Не, они не Глубинные. Про них так местными и говорится: "those of us who've changed the most, we call The Brethren. Live down in the caves, to be nearer the Deep Ones".

 

Кстати вопрос, а хаджиты бывают только рыжего (львиного) окраса, или могут быть серыми, черными, полосатыми, как и обычние кошки?
Сутай-раты, скорее, тигрового окраса. Сенчи, наверняка, тоже. Катай-раты - ягуарового, то бишь пятнистые.

А вот упоминаний серого и черного оттенка я не помню.

 

П.С. Чем отличается Хаджит и Хаджит-werejaguar(оборотень-ягуар)?
Оборотень-ягуар? А такие бывают?

 

В Скайриме хаджит, если не ошибаюсь, с топором и файрболом, серый. Хотя, могло так освещение выпасть.
Возможно, у него только морда серая - такие и в Морровинде были, емнип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озможно, у него только морда серая - такие и в Морровинде были, емнип.

ИМХО одна текстура на тело -- игровая условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве проживающим долгое время в Скайриме в энном поколении хаджиты не могли сами собой приобрести более серый окрас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО одна текстура на тело -- игровая условность.
А вот Шармат его знает. С одной стороны - возможно, с другой - они же все к одной породе относятся.

 

А разве проживающим долгое время в Скайриме в энном поколении хаджиты не могли сами собой приобрести более серый окрас?
А Джа'Ха'Джей позволит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, почему после столь долгой цивилизованной жизни Сиродиил выглядит как глухая и малонаселенная провинция?

Даже около Имперского Города слишком мало поселков, но зато чрезвычайно много лесов и пустырей, которые почти не освоены. Для центральной провинции это вообще не должно быть свойственно. Если еще всех инородцев убрать, то вообще получится полупустая страна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, почему после столь долгой цивилизованной жизни Сиродиил выглядит как глухая и малонаселенная провинция?

Даже около Имперского Города слишком мало поселков, но зато чрезвычайно много лесов и пустырей, которые почти не освоены. Для центральной провинции это вообще не должно быть свойственно. Если еще всех инородцев убрать, то вообще получится полупустая страна.

Потому что Обливион делали спустя рукава.

 

По описаниям Киродилл вполне себе густо заселен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос на грани ЛОРа и самой игры...

 

Неоднократно задумывался о боевой мощи магов в Тамриэле и почему они до сих пор не поставили всю Империю на колени - практика показывает, что рулят все же по прежнему бойцы. Однако...

 

Представилась такая сценка. Имперский форт, гарнизон. Ночь. Больше половины гарнизона патрулирует снаружи - на стенах, во дворе и т.д.. Остальные спят или просто внутри. 3-4 мощных боевых мага со средненьким эффектом хамелеона и кошачьим глазом поднимаются (левитация) в небо над фортом...их практически не видно. Часовые в полусне всматриваются в темноту. Вдруг с неба начинают лететь огненные(ледяные, шоковые) шары с эффектом масштабного поражения - мощные заклинания раскидывают несчастных солдат, уцелевшие в ужасе всматриваются в небо, ищут укрытия, лучники палят наугад в воздух. Из недр форта по тревоге вылетает часть солдат - и их убивает удачно пущенный в ворота огненный шар. Деревянные внутренности форта загораются. Под общий шум несколько первоклассных Меча ночи проникают внутрь под эффектом того же хамелеона, начиная свое черное дело - перерезая горло замешкавшимся в темных закоулках солдатам, пытаются отыскать командира, зачарованными предметами вызывают дэйдра или нежить, оттягивая силы ...испуганные и шокированные бойцы отступают из двора в донжон форта, и в это время в форт наконец вступают обычные солдаты противника, которым деморализованные легионеры уже не в состоянии противостоять.

 

Теперь собственно сам вопрос из нескольких частей:

 

1. Как видите, я намеренно не упомянул о наличии в форте боевых магов или воинов слова. Верно ли утверждение, что отсутствие магов обречет на поражение даже самый сильный гарнизон бойцов? Например, Альдрун, Маар-Ган и т.д.?

2. Какие могут быть контрмеры боевых магов форта при подобном нападении? Общая тактика всех войск вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные в Сиродииле порядки... Больше половины населения, если судить по суммарной численности - в той или иной мере(и сфере деятельности) преступники(сектанты, мародеры, некроманты и пр.). Мордовия какая-то. В Морровинде то же самое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос на грани ЛОРа и самой игры...

 

Неоднократно задумывался о боевой мощи магов в Тамриэле и почему они до сих пор не поставили всю Империю на колени - практика показывает, что рулят все же по прежнему бойцы. Однако...

...

Теперь собственно сам вопрос из нескольких частей:

Это бы лучше вот сюда, ну да ладно.

 

1. Как видите, я намеренно не упомянул о наличии в форте боевых магов или воинов слова. Верно ли утверждение, что отсутствие магов обречет на поражение даже самый сильный гарнизон бойцов?
Это, думаю, все-таки зависит от того, насколько "сильный".

Обращаю внимание: "3-4 мощных боевых мага", "огненные шары с эффектом масштабного поражения", "мощные заклинания", "несколько первоклассных Меча ночи"... И так далее.

Да, один на один маг мощнее воина (как правило); однако в целом должно иметь место соотношение "цена\качество" - насколько затратно будет собрать столько магов такого уровня? И насколько эффективно применять их против небольшого гарнизона?

А если гарнизон насчитывает многие тысячи солдат? Лучники так нашпигуют небо стрелами, что магов может зацепить просто наугад. Да и мана не бесконечная.

Да, есть маги, способные противостоять целой армии; и, да, небольшой гарнизон против них обречен; но точно так же он будет обречен и против армии, которой равен этот маг. А если маг недостаточно силен, то и бойцы ему могут эффективно противостоять.

 

Плюс еще даже при отсуствии магов у бойцов могут быть [противо]магические зелья, свитки и предметы.

 

Например, Альдрун, Маар-Ган и т.д.?
А что там?

 

2. Какие могут быть контрмеры боевых магов форта при подобном нападении?
Собственно противостояние нападающим магам - это раз.

Прикрытие своих бойцов противомагическими щитами и подобными средствами - это два.

И такие меры как, например, в данном примере - каст обнаружения жизни на лучников - это три.

 

Общая тактика всех войск вообще?
Опять-таки, обращаю внимание: "уцелевшие в ужасе всматриваются в небо", "ищут укрытия", "лучники палят наугад в воздух", "испуганные и шокированные бойцы", "деморализованные легионеры"...

Имперский легион завоевал Тамриэль не просто так. Киродильцы смели вражеские армии не из-за индивидуальных бойцовских качеств, а благодоря железной воинской дисциплине, эффективной тактике, высокому боевому духу, и тому подобным вещам. Это как еще Наполеон ИРЛ говорил про французов и мамлюков.

Так вот, главное, понятное дело - не допустить паники. Имперцы вымуштрованы, командиры опытны - легион не забивается по норам, а отступает в укрытия четко и слаженно; лучники палят не наугад, а сообразно с траекторией летящих сверху фаерболов; по воротам бьют огненные шары - командир отправляет в прорыв данмеров; войска не шатаются по темным углам, а группируются так, что бы минимизировать потери от невидимого противника...

Это все, конечно, в идеале. Но шансы есть.

 

Странные в Сиродииле порядки... Больше половины населения, если судить по суммарной численности - в той или иной мере(и сфере деятельности) преступники(сектанты, мародеры, некроманты и пр.). Мордовия какая-то. В Морровинде то же самое?
В Морровинде нет респавнящихся бандитов. Только стражники.

А вообще, ориентироватся на игру опять-таки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бы лучше вот сюда, ну да ладно.

 

Это, думаю, все-таки зависит от того, насколько "сильный".

Обращаю внимание: "3-4 мощных боевых мага", "огненные шары с эффектом масштабного поражения", "мощные заклинания", "несколько первоклассных Меча ночи"... И так далее.

Да, один на один маг мощнее воина (как правило); однако в целом должно иметь место соотношение "цена\качество" - насколько затратно будет собрать столько магов такого уровня? И насколько эффективно применять их против небольшого гарнизона?

А если гарнизон насчитывает многие тысячи солдат? Лучники так нашпигуют небо стрелами, что магов может зацепить просто наугад. Да и мана не бесконечная.

Да, есть маги, способные противостоять целой армии; и, да, небольшой гарнизон против них обречен; но точно так же он будет обречен и против армии, которой равен этот маг. А если маг недостаточно силен, то и бойцы ему могут эффективно противостоять.

 

Плюс еще даже при отсуствии магов у бойцов могут быть [противо]магические зелья, свитки и предметы.

 

А что там?

 

Собственно противостояние нападающим магам - это раз.

Прикрытие своих бойцов противомагическими щитами и подобными средствами - это два.

И такие меры как, например, в данном примере - каст обнаружения жизни на лучников - это три.

 

Опять-таки, обращаю внимание: "уцелевшие в ужасе всматриваются в небо", "ищут укрытия", "лучники палят наугад в воздух", "испуганные и шокированные бойцы", "деморализованные легионеры"...

Имперский легион завоевал Тамриэль не просто так. Киродильцы смели вражеские армии не из-за индивидуальных бойцовских качеств, а благодоря железной воинской дисциплине, эффективной тактике, высокому боевому духу, и тому подобным вещам. Это как еще Наполеон ИРЛ говорил про французов и мамлюков.

Так вот, главное, понятное дело - не допустить паники. Имперцы вымуштрованы, командиры опытны - легион не забивается по норам, а отступает в укрытия четко и слаженно; лучники палят не наугад, а сообразно с траекторией летящих сверху фаерболов; по воротам бьют огненные шары - командир отправляет в прорыв данмеров; войска не шатаются по темным углам, а группируются так, что бы минимизировать потери от невидимого противника...

Это все, конечно, в идеале. Но шансы есть.

 

 

Многие аргументы достаточно убедительны, но все же:

 

1) В описанном мной случае все решает внезапность...и время. 3-4 огромных огнешара во двор форта - и почти все солдаты там погибли или тяжело ранены - данмеров в Легионе не так много, пара-тройка выживших мало что сделают! Как успеют отреагировать бойцы? Находящиеся внутри же будут находиться в очень уязвимом положении, ибо любая их попытка выбраться наружу опять-таки заставит их первыми понести урон, прежде чем они что-либо предпримут...даже самый высокий боевой дух поколеблется...тем более Империя переживает сейчас не лучшие времена, по аналогии - Легионеры времен Цезаря не идут ни в какое сравнение с легионерами последних Римских Империй...невольно вспоминаются последние минуты обороны Минас-Тирита из "ВК" - грохот, всюду крики, беготня, летающие огененные шары и стрелы над головой, отступающие гондорцы...

2) Как раз таки против армии у солдат гораздо больше шансов выстоять - оборона крепости от превосходящих сил противника - стандартная ситуация. Лучники и маги на стены, солдаты в ворота плечом к плечу. Так держаться можно дольше и бодрее, нежели если на тебя летят с неба смертоносные заклинания, а их могучие создатели постоянно меняют местоположение.

3) Тысячный гарнизон даже для стандартной Античной или Средневековой крепости (или замка) - перебор, максимум 200-500 бойцов + вряд ли там 90% лучников, 80-200, может быть. Опять же, все не будут тусоваться одновременно на стенах и в одном месте - их нужно собрать и отдать приказ стрелять в указанную точку, на что командиру нужно время - а его в описанной ситуации просто нет. А 20-30 (учитывая убитых первыми заклинаниями) раскиданных по всему периметру лучников воздух стрелами уж никак не нашпигуют...кроме того, вражеские маги могут быть защищены броней или щитом - они то к бою подготовлены...

4) Редоранцы практически не имеют в составе войск боевых магов, при подобном нападении на Альдрун, если в битву не вступят члены Гильдии магов (может, ретируются в др. город и т.д.), им останется лишь отступать в Скар, потери при этом среди горожан и бойцов будут жуткие...Скар не имеет бойниц и др. отверстий для ведения ответного огня, а значит весь гарнизон будет в осаде до тех пор, пока не прибудет помощь извне...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В описанном мной случае все решает внезапность...и время.
Внезапность вообще решает. Даже без магов.

 

3-4 огромных огнешара во двор форта - и почти все солдаты там погибли или тяжело ранены - данмеров в Легионе не так много, пара-тройка выживших мало что сделают!
А что бы легионерам шататься по двору по ночам?

 

Находящиеся внутри же будут находиться в очень уязвимом положении, ибо любая их попытка выбраться наружу опять-таки заставит их первыми понести урон, прежде чем они что-либо предпримут...
А зачем им выбираться наружу? Бойницы есть, оттуда и отстреливайся. А вот файербол в узкую бойницу не так просто уложить.

 

даже самый высокий боевой дух поколеблется...тем более Империя переживает сейчас не лучшие времена, по аналогии - Легионеры времен Цезаря не идут ни в какое сравнение с легионерами последних Римских Империй...
Легионер в идеале должен бояться свого центуриона куда больше, чем каких-то там магов.

Ну а если Империя переживает не лучшие времена, то это говорит о том, что империя переживает не лучшие времена, а не о принципиальном превосходстве магов. Да и кто их не переживает нынче?

 

2) Как раз таки против армии у солдат гораздо больше шансов выстоять - оборона крепости от превосходящих сил противника - стандартная ситуация.
Да не более стандартная, на мой взгляд. Магия в Тамриэле широко распространенна - в процессе подготовки легионеров такие сценарии тоже должны рассматриваться.

 

3) Тысячный гарнизон даже для стандартной Античной или Средневековой крепости (или замка) - перебор, максимум 200-500 бойцов + вряд ли там 90% лучников, 80-200, может быть.
А если это гарнизон Имперского Города?

 

Опять же, все не будут тусоваться одновременно на стенах и в одном месте - их нужно собрать и отдать приказ стрелять в указанную точку, на что командиру нужно время - а его в описанной ситуации просто нет.
Где они будут тусовать, как их собрать и куда им стрелять - это должно быть четко в уставе прописано. Не стоит недооценивать воинскую организацию.

 

кроме того, вражеские маги могут быть защищены броней или щитом - они то к бою подготовлены...
А Легион не подготовлен, что ли?

Если не подготовлен, то их и без магов вынесут.

 

4) Редоранцы практически не имеют в составе войск боевых магов, при подобном нападении на Альдрун, если в битву не вступят члены Гильдии магов (может, ретируются в др. город и т.д.), им останется лишь отступать в Скар, потери при этом среди горожан и бойцов будут жуткие...Скар не имеет бойниц и др. отверстий для ведения ответного огня, а значит весь гарнизон будет в осаде до тех пор, пока не прибудет помощь извне...
Хм. Вообще среди знати редоранской встречаются крестоносцы и рыцари, немного знакомые с магическими искусствами. Да и вообще, во время Кризиса редоранцы аж Скара оживить умудрились - так что, возможно, с магией у них не все так печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я описал подобную ситуацию с целью на ее примере получить ответ, а не поворачивать беседу в спор...ну да ладно. Можете вы предоставить мне конкретный мини-сценарий действий гарнизона в данном случае с того момента как прилетает/показывается в небе первый файерболл? Поэтапно? Если нетрудно, конечно. Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а это откуда данные такие?
http://tes.ag.ru/til/redoran.shtml

 

Вообще, я описал подобную ситуацию с целью на ее примере получить ответ, а не поворачивать беседу в спор...ну да ладно.
Да где тут спор-то?..

 

Можете вы предоставить мне конкретный мини-сценарий действий гарнизона в данном случае с того момента как прилетает/показывается в небе первый файерболл?
Я, в принципе, писал уже - залечь в укрытия, отстреливаться оттуда.

Вообще, надо сначала с исходными предпосылками разобраться.

Имперский форт, гарнизон. Ночь. Больше половины гарнизона патрулирует снаружи - на стенах, во дворе и т.д..
Вот хоть убей, не пойму, зачем половине гарнизона ночью по двору форта шататься. А без этого эффективность подобного наскока файерболами по площади сильно сокращается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а это откуда данные такие?

http://tes.ag.ru/til/redoran.shtml

 

Спасибо, познавательно. Вдогонку - а что, призрачные врата ещё были? А если и были - зачем их штурмовать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку - а что, призрачные врата ещё были? А если и были - зачем их штурмовать?
Были, но, скорее, как мемориальный комплекс.

Зачем их штурмовать было - бог весть. Видимо, что-то даэдр интересовало либо в них, либо в Дагот-Уре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...