Перейти к содержанию

Помогите с Photoshop


Рекомендуемые сообщения

Вот я не знал куда задать этот вопрос потому создал тему. Я хочу спросить можно ли новые модели (например оружыя доспехов) зделать в Photoshop. Если можно то подробно разпишите. Изменено пользователем Терминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно сделать вполне новое оружие, если наложить интересную текстурку ;) ! Ты скажи точней, ЧТО ИМЕННО хочешь, может сделаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще полно моделек таких секир(может как-нибудь скину), Ретекстурь стальную, вот и будет тебе новая секира! Или ты хочешь золотоую, здоровую, с черепом по середине из Визардс Исландс? Изменено пользователем Николян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фотошопе - тока текстура, если есть модель оружия - нифскоп тебе в помощь, взять оригинал текстуры - перерисовать - подменить в нифскопе на модель новую текстуру и сохранить старую модель как новый ниф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Потомучто. в морре версия нифов - 4, а в обломе - 20. Открываеш нифскопом любой моррский ниф, и нужный обливский, копипастиш все из обливского в моррский, удаляеш ненужное и сохраняеш - в итоге в моррском нифе будет обломская модель :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А плага никакого нед на фотожоп, чтобы с моделями работать? И какой самый легкий по весу 3д редактор? (не отстойный ессно, средний)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого плага. А 3D редактор - используй МАКС, где-то там Майк все его "+" расписывал, весит ~700 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плага никакого нед на фотожоп, чтобы с моделями работать? И какой самый легкий по весу 3д редактор? (не отстойный ессно, средний)
Ты вапще думай что говоришь, фотошоп это 2D графический редактор, он неумеет создавать вершины и полигоны, тем более анимацию и эфекты. Для этого существуют специальные программы, такие как 3d studio max, Maya, LightWave 3D, Cinema4d, ZBrush, Rhinoceros 3D, Softimage XSI, Luxology modo 202, Blender, Zanoza Modeler и еще полно которых я незнаю.

 

весит ~700 метров
Последний 9й макс весит 150 метров, а тот что 700 можно и некачать, там всякие туториалы и хелпы.

 

Вообще если ты собрался моделить, то рекомендую Zanoza Modeler 1.07 или Zanoza Modeler 2, это как раз для начинающих, и весит немного. Ну а самые лучшие это конечно 3d studio max и Maya.

Изменено пользователем RamireZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал я это, но не так и не понят, как делать полупрозрачные и частично прозрачные текстыры. Прарметры вышеуказанные соблюдаю(вродебы), однако постоянно получается фсякая фигня: то вместо прозрачности белый цвет получается после сохранение, то еще че...

Может кто поподробнее объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите плиз со следующим:

Короче нарисовал я текстуру, которая по плану должна была стать частично прозрачной:

http://q.foto.radikal.ru/0702/0ca307fb8578t.jpg

Вот так её сохранил(попробовав два варианта сохранения):

http://q.foto.radikal.ru/0702/4a83ed9af41et.jpg

Однако получилось в обоих случаях вот это:

http://q.foto.radikal.ru/0702/ed5e3252da2ft.jpg

 

Получившиеся текстуры не порозрачны...

Может кто укажет на мою ошибку, думаю я разместил достаточно сведений?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
А плага никакого нед на фотожоп, чтобы с моделями работать?

Продолжаю копать старые темы=)

Последний релиз фотошопа - это, собс-но, две программы. CS3 и CS3 Extended. В последнем есть возможность загружать тридэмодели и текстурить их. Поковыряться лично в экстендеде не получилось, но там, вроде, даже с разверткой что-то можно делать. В принципе, все удобство - не надо держать загруженными две программы для проверки вида текстуры в процессе работы, все изменения будут отображаться динамически.

Кроме того, в экстендеде есть модули для обработки видео.

И какой самый легкий по весу 3д редактор? (не отстойный ессно, средний)

Блендер. Вполне профессиональная вещь при всем минимуме веса. Вообще, если вы хотите что-то делать для ТЕС, то тут "большая тройка". Точнее, большая двойка и еще "маленький индивид": макс, майа, блендер. Разумеется, первые два предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фотошопа и 3D-моделей - это полный гон от адобов, нельзя там ничего с моделью делать кроме как поставить в виде слоя и покрутить, текстурить тоже неудобно, просто будет тебе слой в котором рисуешь как и раньше, такого варианта как в deep paint или bodypaint или Zbrush когда малюешь прямо по объекту - нету, фича недоработанная, может в CS4 доведут до ума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого варианта как в deep paint или bodypaint или Zbrush когда малюешь прямо по объекту - нету, фича недоработанная, может в CS4 доведут до ума

Дельное замечание. Собс-но говоря, я вообще скептически к таким вещам отношусь. Лучший вариант, все же, рисовать текстуру по карте развертке, используя все возможности 2D редактора. Взять тот же збраш - многие его юзают, чтобы отекстурить модель. Но он и развертку генерирует. Но действительно хорошие текстуры (хоть с фотоисточников, хоть рисованные) придется готовить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развертку можно сделать самому до загрузки в Zbrush через obj :) фотошоп-фотошопом, но чертовски удобно рисовать прямо по объекту, да и кисти мона настраивать любые, я ранmше ставил плаг к максу для соединения его с фотошопом напрямую чтоб по объекту текстурить, но это было чертовски тормозным решением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развертку можно сделать самому до загрузки в Zbrush через obj :)

Ну, просто известные мне самые удачные работы, в которых применялся збраш, так или иначе были связаны с тем, что автор таким образом решал проблему корректного размещения текстур.

Вот пример:

http://en.9jcg.com/featured_artists/jim_pr...g_of_lulu_1.php

Развертку автор сделал в максе, используя шкуру, а вот затем для доведения расположения текстур до ума воспользовался брашем.

фотошоп-фотошопом, но чертовски удобно рисовать прямо по объекту, да и кисти мона настраивать любые, я ранmше ставил плаг к максу для соединения его с фотошопом напрямую чтоб по объекту текстурить, но это было чертовски тормозным решением

Согласен. Ну а как в таком случае обработка фотоисходников (например, для текстурирования человеческих персонажей? Или же генерация фотореалистичных текстур посредством различного рода смазываний, фильров, свойств слоев и масок? Или ты все заранее делаешь, как в том же браше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по разному тут все зависит от ситуации от конкретной задачи я все применяю, зы с брашем я недавно, до этого был синема бодипеинт, а там и слои есть и psd воткнуть без проблем и на пару с адобом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы с брашем я недавно

Совсем рискую перевести тему в оффтоп. Но не спросить я не могу=). Как впечатления? Помнится, я творение пиксолоджик возненавидел довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

3-я версия это конешна мегарулез по заложенным в нее силам, но интерфейс тихий ужас, скорее всего чистые программисты которые даже и не пробовали что-либо сваять в нем дизигн интерфейса изготовили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...