Перейти к содержанию

Болезнь


Рекомендуемые сообщения

Как зделать так чтобы при атаке существа оно заражало болезнью игрока? От скриптов ли это зависит? А какой скрипт потребуется чтобы заразить болезнью во время определенного момента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, на всех заражающих монстрах есть скриптик за это отвечающий...

А не можешь напистать этот скриптик? А то я даже в раздел заклинаний болезнь запихивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой кс, найди, допустим, морового алита и посмотри, какой на нем скрипт... Все что тебе нужно - создать для своего монстра такой же скрипт, но с другим ид болезни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой кс, найди, допустим, морового алита и посмотри, какой на нем скрипт... Все что тебе нужно - создать для своего монстра такой же скрипт, но с другим ид болезни...

Хорошо. Сейчас пойду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Написал. Сейчас вставлю в алита и других монстров. Чтобы заразных было больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, кажется я ошибся на счет скрипта... Посмотрел его и мне показалось, что к заражению он отношения не имеет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю. Сколько не били меня больные гриппом, голубым мором, лихорадкой нетча существа никак не заражался... Значит тут другое нужно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне надо чтобы зарожались от прикосновения к предмету - типа как на святилищах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне надо чтобы зарожались от прикосновения к предмету - типа как на святилищах.

Может этот скрипт и повесить на предмет? Только наверно придется поменять что-то в скрипте. Предметы не кусаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могу помочь :1anim_ab: . Тебе надо что-бы заражали с первого удара или как в игре.

И то и другое. И как сделать так чтобы в Хла Оуде пошла моровая буря? А при попадании в нее заразишься характеристикой "Странная болезнь". И так чтобы она с каждым днем увеличивала сопротивляемость моровым болезням на 4% в первый раз и на 5% каждый день, уязвимость к яду на 4% в первый день и на 5% во все остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wisidor не знаю будет ли работать но попробуй так:

 

Вот скрипт который будет заражать при активации. Например жадный алхимик полез за ингредиентом и заразился.

*******************************************************

Begin _TerScript

 

if ( OnActivate == 0 )

return

if ( OnActivate == 1 )

addspell "Spell ID"

endif

endif

 

end _TerScript

********************************************************

Вот скрипт что-бы заражал с первого удара.

 

Begin _TerScript1

 

if ( HitOnMe == 0 )

return

if ( HitOnMe == 1 )

addspell "Spell ID"

endif

endif

 

end _TerScript1

*********************************************************

 

Я не пробовал но если не будет работать напишу заново :1anim_ab: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет это работать. Спелл по-умолчанию добавляется объекту, на котором висит скрипт. Нужно player->addspell "Spell ID".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всетаки надо знать - можно ли сделать при активации святилища заражение болезнью. Пробовал переделать скрипт со святилищ но не вышло. Болезнь не создается player->addspell

 

И можно ли заделать отключение света факелов (стоящих на земле и неподнимаемые) не имея новых моделий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вотъ сделал плагин с болязнями. (Помойная болезнь при активации урн, и зачарованный ящик в гильдии магов в Балморе) И еще сделал два проклятия. Чтобы заклинание "снять проклятие" было нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твари заражают, имея у себя болезнь. Созданную болезнь перекидываем к гаду в инвентарь и запускаем его в путь.

 

Если вы надеетесь заразиться болезнью или ещё чем героя, прошедшего корпусуариум (У Тель Фира), то скорее всего ничего не получится. А вот низкоуровнего персонажа заразить можно без труда. Игрок приобретает 100% сопротивляемость всякой пакости после квеста Ягрума Багарна. Чтобы начинать заражаться - отключаем в скрипте этого квеста способность быть здоровым и ваши болезни вас настигнут хоть даже с того же алтаря. Вот только про проклятия сказать не могу - не тестил.

Изменено пользователем Озон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лень заглядивать в КС, поэтому спрошу у народа. Как происходит прохождение квестовой линии после заражения корпрусом у дагота Гареса? Соответствующее приветствие у Кая (где он посылает в Корпрусариум) появляется после журнальной записи о заражении корпрусом от Гареса? И если да, то та самая запись о заражении возникает при самом заражении или при конкретном заражении от дагота?

 

Короче запутал я тут небось всех, чтоб прояснить ситуацыю скажу что я хочу сделать так чтобы корпрусные монстры заражали игрока корпрусом, но так чтобы это не затрагивало сюжет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заражении от дагота. Если ГГ имеет в своем дневнике запись про заражение корпрусом то все идет тип-топ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wisidor: помойная болезнь? Жгучий чел :-D

А что? Крысы, мусор, бактерии антигигиена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...