Перейти к содержанию

Конструкции боевых роботов и иных технических боевых систем


Рекомендуемые сообщения

ввс сосет, результат войны - занятие территории противника, а это исключительно наземные войска могут сделать, пехота то есть, ввс может существенно в этом помочь, но они не решают проблемы, что касается танков, они изначально создавались против пехоты, и лишь во время второй мировой мы навязали миру танковые бои (у нас другого выхода не было) и для танков сменилась приоритетная цель с пехоты на себе подобных, самые правильные танки по своей сути были немецкие средние танки Pz Kpfw III (Т-III), что конечно не отрицает того что лучшим танком был конечно Т-34 =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а чего делить то? землепеределительные войны прошли теперь будут войны за ресурсы.

К тому же после обработки ВВС уже и пехота пройдет без лишних проблем.

Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурсы вообщета на земле расположены, и чтоб добывать беспрепятственно - либо занятие территории либо установка правительства лояльного к тебе, что стоит не дешевле войны

всемогущность ВВС эфемерна, потому что за последние 20 лет хотя бы, ни в одной войне этим самым ВВС не было реального противодействия и соотношение сил было подавляющем со стороны агрессора, реальные масштабные бои равной техники это пожалуй Вьетнам и ВВС там ничего не решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль летательных аппаратов, конечно, возрастает, но в то же время они все более взаимосвязаны с наземными силами. Несмотря на относительное совершенство танков и несовершенство авиации во Вторую Мировую, превосходство в воздухе тогда играло такую роль во многом из-за отсутствия опыта, тактики и вооружения ведения войны в условиях воздушного превосходства противника. Сейчас все это есть. Хотя, конечно, превосходство в воздухе очень важно, но и наземные силы ушли в "стелс" не десяток лет назад, а полсотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой. Есть вещи, которые не меняются. F=ma, E=mc^2, w=EI*d^4u/dx^4. На любом уровне гусеничная машина всегда сможет принять значительно больше оружия и брони, чем шагоход. Выше площадь контакта (это главное), короче ход подвески, меньше поражаемая зона.

Шагоход имеет гораздо более высокое давление на грунт по отношению к танку, что ограничивает вес.

Ты опять о своем. Не надо ставить танк с тяжелой броней на ноги. Иди от противного...

 

Маленькая историческая справка (ты наверное знаешь историю возникновения американского стелса, но я всетаки напомню): еще в 62 году российский физик Уфимцев издал книжку о дефракции электромагнитных волн, где были изложены алгоритмы обсчета радионезаметных самолетов. Однако в родном отечестве решили, что такая конструкция аэродинамически не выгодна (ага, меньше полезной нагрузки нести может), и зарубили идею. Через 10 лет эта книжка случайно попала в руки американскому математику... и началось создание стелса. Дело в том, что америкосы шли с обратной стороны: сперва разработали радионезаметную конструкцию, а уж затем стали думать над тем, как же поднять этого монстра в воздух...

 

Вывод, сперва узри преимущества ног, а уж затем думай, как преодолеть ограниченный вес и давление на грунт...

 

На том уровне развития, где к нему можно прикрутить антигравитацию, это уже не важно, только тогда лучше и ноги заодно убрать.

А ты уверен, что твой антиграв будет в состоянии поднять твои же танки? И в пишется ли столь мощный девайс в габариды танка? А вот комбинация не очень сильного но компактного антиграва с ногами позволит увеличить боевой вес конструкции...

 

И не особо страдающий тоже - только ему вместо коляски велосипед.

Такое банальное приспособление, как два колеса с педалями, ускоряет человека в несколько раз.

Ты когда в последний раз ездил на велосипеде по пересеченной местности? Для кого, или точнее сказать чего, человек строит дороги? Для себя? Исключительно для колес, в отличие от ног они умеют передвигаться только по достаточно ровным поверхностям... Зы, попробуй на велосипеде хотябы по лестнице подняться...

 

Вот именно потому, что он слаб, этот вопрос и возник, а оттуда уже и палка, и упор на развитие интеллекта, чтобы компенсировать неприспособленность тела.

Вопрос: а в чем ты можешь сказать что человек (или любая другая тварь) совершенен? И что, чем человек сильнее, тем он совершеннее? Ведь только слабому-несовершенному придет в голову мысль взять палку... Если следовать такой логике, то ты, Варг, менее совершенен чем, скажем, накачанный от таскания навоза деревенский детина...

 

 

 

По поводу ВВС: Не все задачи можно решить авиацией. Как впрочим и бронетехникой.... Что интересно, теоретически, все задачи можно решить пехотой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод, сперва узри преимущества ног, а уж затем думай, как преодолеть ограниченный вес и давление на грунт...

Так были бы они, эти преимущества. Специализированные гусеничные машины тоже могут преодолевать подъемы до 60 градусов. Человек может больше, но тут нужно уже делать полноценные пальцы для зацепления.

Но территории, где танкам не пройти, почти не бывает, кроме леса (где и шагоходу облом-с). А в остальном у ног одни проблемы.

 

 

Ты когда в последний раз ездил на велосипеде по пересеченной местности?

В августе. Отменные ощущения, особенно здорово по узкой тропе ехать на скорости. С пневмоамортизаторами еще и спуск приятен.

 

 

Исключительно для колес, в отличие от ног они умеют передвигаться только по достаточно ровным поверхностям...

На кроссовом мотоцикле или квадроцикле ездил? Кроме совсем уж самых гор, где угодно человека обгоняют - он забирается, за ветки цепляясь и падая, а квад врывается на скорости.

Дороги - для очень быстрого передвижения.

 

Зы, попробуй на велосипеде хотябы по лестнице подняться...

Лестницы как раз строятся специально для ног.

 

 

Если следовать такой логике, то ты, Варг, менее совершенен чем, скажем, накачанный от таскания навоза деревенский детина...

Физически, отчасти да. Ну, современных "детин" я знаю, но чем такой лет сто назад - пожалуй, по силе и скорости за счет хорошей кормежки, тренировки и размеров я его обойду, а вот по выносливости нам не тягаться, я за час буду потный и задыхающийся от работы, которой он весь день занимается.

Вот именно поэтому я беру в руки уже не лопату, а электронное оборудование, компенсируя интеллектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализированные гусеничные машины тоже могут преодолевать подъемы до 60 градусов.

Можно пример такой машинки?

 

Человек может больше, но тут нужно уже делать полноценные пальцы для зацепления.

Лично преодолевал склон градусов под 70, причем безовсяких пальцев, одними ногами, ибо руки заняты были: держал на плечах лисопед...

 

Но территории, где танкам не пройти, почти не бывает, кроме леса (где и шагоходу облом-с). А в остальном у ног одни проблемы.

Я уже приводил примеры: горный каньйон, заваленный полуторометровыми валунами; сильнохолмистая местность, изрытая канавами и оврагами... Может опять вспомним про ёжиков?

 

В августе. Отменные ощущения, особенно здорово по узкой тропе ехать на скорости. С пневмоамортизаторами еще и спуск приятен.

Во-первых: "по тропе" - сиречь по маленькой дороге, протоптанной для твоих же колес... Во-вторых, смею предположить, что и лес не хвойный, среди сосен по корням ехать всеравно что по шапалам...

 

Мне вот чаще приходится ездить по грунтовке, отсыпанной каменным крошевом и разбитой бульдозерами... и то, по такой дороге ехать проще, чем мимо нее...

 

На кроссовом мотоцикле или квадроцикле ездил? Кроме совсем уж самых гор, где угодно человека обгоняют - он забирается, за ветки цепляясь и падая, а квад врывается на скорости.

И сколько времени инженерные умы волосы на жопе драли чтобы такие вещи придумать? Какова степень износа квадра после одного заезда? И среди каменных валунов в размер колеса квадр уже не проедет, или между двумя деревьями (любыми иными преградами), расстояние между которыми меньше ширины машинки (а для человека этот предел ограничен толшиной а не шириной грудной клетки)...

 

Дороги - для очень быстрого передвижения.

Для любого колесного передвижения, будь то деревянная телега или навороченная тачила. Как гласит народная мудрость: Чем круче "танк", тем дольше пи#довать за трактором. Если техника создается как реальный внедорожник (т.е. машина, которой противопоказано движение по дорогам) как то: белазы, сельхозтехника и т.д. - то такие машины создаются из расчета определенных особенностей рельефа и грунта в зоне их применения...

 

Лестницы как раз строятся специально для ног.

Вот и получается, что колесами по взъемам для ног подняться нельзя, а ногами по наклонным пандусам для тележек и колясок можно. Кстати, пробовал когда-нибудь по наклонному подъему для инвалидов вскарабкаться на велосипеде не опуская ног, или в инвалидной коляске с ручным приводом без чужой помощи?

 

Физически, отчасти да. Ну, современных "детин" я знаю, но чем такой лет сто назад - пожалуй, по силе и скорости за счет хорошей кормежки, тренировки и размеров я его обойду, а вот по выносливости нам не тягаться, я за час буду потный и задыхающийся от работы, которой он весь день занимается.

Вот именно поэтому я беру в руки уже не лопату, а электронное оборудование, компенсируя интеллектом.

Ключевое слово здесь "отчасти". Т. е. ты согласен с положением, что он совершеннее тебя, только в одном узком вопросе. Нельзя сказать, что ты озаботился электронным оборудованием вместо лопаты, потому что ты менее совершенен и поэтому вынужден изобретать оружие и броню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только надо понять, что сделать трансформера, мехвариора, и прочего шагохода таким какого мы видим в мультиках - нереал, туша будет еще та, скорость передвижения низкая, удельное давление на грунт огромное, человекоподобного хрен сделают, в мехвариоре была конструкция типа BlackCat, вот это вероятное предствление, когда в ноги можно компенсаторы ставить, но представь что будет с пилотом... сейчас и в танке то несладко, а там болтать будет как в 9-и бальный шторм, вывести из строя шагохода гораздо проще, в противном случае ему брони навешивать надо столько что он вообще с места не сдвинется

 

для преодоления ландшафта шагоход бессмысленен, ну и что что 70 градусов, смысл туда переть, транспортником закинуть и все дела, танки в горах вообще слабы, не для этого создавались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте что современные БПС в состоянии справиться с практически любой танковой броней, что говорить о роботах. 10 килограм урана на скорости пару км/сек разнесут такую скорлупку ровным слоем по земле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 килограм урана и без скорости сдетонируют так что мало не покажется, если ты имеешь в виду снаряды у которых головная часть из обедненного урана, ну это тоже спорный момент, реактивные противотанковые ракеты с кумулятивным зарядом пострашнее будут, и им не нужна линкорная пушка чтоб разогнать снаряд до этих самых км/с Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдетонируют????? вообщето урановые сердечнеки используются исключительно как материал достаточной плотности. А кульмуативные заряды кстаи современное бронирование уже с напрягом берут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично преодолевал склон градусов под 70, причем безовсяких пальцев, одними ногами, ибо руки заняты были: держал на плечах лисопед...

Либо это была лестница, либо не верю.

 

Пример машинки - мелкий робот, видел по "Дискавери".

 

Я уже приводил примеры: горный каньйон, заваленный полуторометровыми валунами; сильнохолмистая местность, изрытая канавами и оврагами...

Полутораметровые валуны - там робот нужен огромный, с трехметровыми ногами, а как свалится, не позавидуешь.

Канавы - танку порядок.

Овраги - тут шагоходу только хуже, т.к. по склону оврага все равно не полезет, из-за давления, зато свалиться легче.

 

Только смысл в такой местности роботы-танки гонять? Их первая же вертушка выметет, да и пехтура подобьет из засады только в путь.

 

 

 

И сколько времени инженерные умы волосы на жопе драли чтобы такие вещи придумать? Какова степень износа квадра после одного заезда?

Да в порядке там все.

 

или между двумя деревьями (любыми иными преградами), расстояние между которыми меньше ширины машинки

А вот здесь Дядя Гобот и попался. Он-то точно так же застрянет.

 

Т. е. ты согласен с положением, что он совершеннее тебя, только в одном узком вопросе. Нельзя сказать, что ты озаботился электронным оборудованием вместо лопаты, потому что ты менее совершенен и поэтому вынужден изобретать оружие и броню...

Если бы не изобретал - то остался бы менее совершенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на шагохода броню вешать? Ему наоборот повышенная мобильность нужна, что бы маятник качал, от снарядов уворачиваясь, прыгал на сотню метров, и пинком ноги с танков башни сшибал, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он от такой скорости сам развалится, даже титановые сплавы не выдержат

вообщето урановые сердечнеки используются исключительно как материал достаточной плотности
вообще-то обедненный уран, в если из обогащенного - жахнет так что мало не покажется
чистого урана(235), имеющего форму шара, критическая масса 50 кг (R=9 см). Если применить замедлитель нейтронов и отражающую оболочку из бериллия, то критическая масса снижается до 250 г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он от такой скорости сам развалится, даже титановые сплавы не выдержат
Нафиг сплавы, даешь биомехтехнологии и все такое, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обогащенный уран не использоуется в производстве сердечников. Он и в ЯО уже почти не используется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо это была лестница, либо не верю.

Сам как-нибудь попробуй, незабываемые очучения :) Бывает и хлеще: попробуй выполнить хотябы простенькое ката на осыпающемся склоне в 60 градусов... а когда это делают сразу 10 каратистов - укатайка :)

 

Полутораметровые валуны - там робот нужен огромный, с трехметровыми ногами, а как свалится, не позавидуешь.

Напряги свою инженерную фантазию еще раз. Следуя этой логике для тебя непреодолимым препятствием будет являться любая преграда высотой более половины длины твоих ног...

 

Канавы - танку порядок.

Танк из воронки от снаряда выползти то не может, а ты про канавы...

 

Овраги - тут шагоходу только хуже, т.к. по склону оврага все равно не полезет, из-за давления, зато свалиться легче.

Только смысл в такой местности роботы-танки гонять? Их первая же вертушка выметет, да и пехтура подобьет из засады только в путь.

Опять одно и то же: "да такая конструкция радионезаметна, но она не сможет взлететь" - знакомая песня, не находишь

 

Да в порядке там все.

Кроме спортивно-развлекательной области где-нибудь еще квадры и кросовые мотоцыклы используются?

 

А вот здесь Дядя Гобот и попался. Он-то точно так же застрянет.

При чем здесь гобот? Мы с тобой говорили о человеческой ноге против колесной техники. А то что создаваемый твоей фантазией эвфемерный робот с ногами по образу и подобию человеческих оказывается столь хряновым лишь харрактеризует тебя как хрянового инженера ;)

 

биотехнологии не потянут, динозавры та вымерли ;)

А боевые слоны остались ;)

 

обогащенный уран не использоуется в производстве сердечников. Он и в ЯО уже почти не используется.

Уран в ЯО - дешево и сердито, так что списывать его со щетов рано. А вот обедненный уран в снарядах - это от бедности, вольфрам ни чуть не хуже и не светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я нащет вольфрама знаю. Он плотнее вроде бы, но для бронесплавов он важнее. К тому же урана значительно больше, он вообще по идее отход при выработке У235.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя этой логике для тебя непреодолимым препятствием будет являться любая преграда высотой более половины длины твоих ног...

Для перешагивания - очень труднопреодолимой. А с прыжками тяжелых роботов в отдел фэнтези этажом выше.

 

 

Танк из воронки от снаряда выползти то не может

Это какого снаряда?

От большинства - даже не тряхнет.

Любой артиллерийский - там воронка плоская.

 

 

Только смысл в такой местности роботы-танки гонять? Их первая же вертушка выметет, да и пехтура подобьет из засады только в путь.

Опять одно и то же: "да такая конструкция радионезаметна, но она не сможет взлететь" - знакомая песня, не находишь

Нет. Ситуация прямо противоположная. Проползти - может быть и сможет. Преимуществ ("да, такая конструкция радионезаметна") над пехотой и авиацией - не имеет.

 

Техника создается для решения определенных задач, а не задачи придумываются для техники.

 

 

Кроме спортивно-развлекательной области где-нибудь еще квадры и кросовые мотоцыклы используются?

А нафига?

Задач для них нет, даже Козла проходимость оверкиллом считается.

 

 

При чем здесь гобот? Мы с тобой говорили о человеческой ноге против колесной техники.

Вот-вот, о твоем мехе с человеческой ногой и говорим.

Между деревьями человек пролезает потому, что сам маленький. А танк большой, поэтому деревья помельче валить приходится, побольше объезжать.

 

 

А вот обедненный уран в снарядах - это от бедности, вольфрам ни чуть не хуже и не светится.

Уран лучше, за счет мягкости. При проникновении в броню уран благодаря ей самозаостряется, а твердый вольфрам сплющивается как шляпка гриба - в рез-те коэффициент эффективности сплавов урана для коррекции формулы Ланц-Одерматта считается 1.05-1.08, сплавов вольфрама 0.90-0.95. К тому же урановая пыль (а в таком примерно виде большая часть снаряда выходит) самовоспламеняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меховодам на заметку.

 

 

http://surbrook.devermore.net/superpics/machines/mobilefortress.jpg

 

 

http://surbrook.devermore.net/superpics/machines/auto_gunplatform.jpg

 

 

http://surbrook.devermore.net/superpics/machines/runner.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...