Перейти к содержанию

Другие квесты


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Итак, Нереварина переносит во времени. Он оказывается в замке Неревара. На дворе Первая Эпоха.

 

Куртейн (по версии разработчика ;)) строился не как роскошный особняк, а как крепость, способная выдержать осаду. Там постоянно находится гарнизон стражи. Живут обитатели скромненько. Только у ближайших приближенных свои покои. В-основном, народ тусуется на Торговом Дворе, где есть несколько лавок разных торговцев. Отдельный уровень крепости занимают представительства организаций: двемерское посольство, Дом Индорил, Дом Дрен и т.д.

 

У героя есть одно основное задание. Но обитатели крепости, конечно, видят перед собой новое лицо. А если игрок - данмер или аргонианин/хаджит, реакция по идее должна быть непредсказуемой...

Что же могло там с ним произойти? В какие истории его могли втянуть?

 

Один ум - хорошо, но когда несколько - лучше. Посоветуйте что-нибудь, предложите какой-нибуь сюжет. Интересную, - попытаюсь реализовать в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у дома Индорил только посольство. Как я помню Неревар принадлежал именно к этому дому.

 

Хочется парочку квестов от них и парочку от двемеров. Но не подай-принеси. Запутай чего нибудь. Неожиданые трудности греют душу, но не как в ФарИст - надо непися довести кудато, а он на карниз с дверью запрыгнуть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Главой Индорила был Св. Делин Изменено пользователем Wisidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Господа, ну неужель ни у кого нет никаких идей? Принимаются любые, даж самые бредовые! Эт может очень сильно помочь, т.ч. жаль, что такая тема простаивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы пару квестов связаную с телваннской школой магии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелинейность и оригинальность. Квесты желательно не из серии приди/принеси, но если другого выбора нет, то можно и такие, но с хорошим оформлением.

Для магов-Нереваринов можно сделать пару квестов, где он обучает магии людей из прошлого. Или наоборот, посягает основы древней утерянной магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нибудь по запутаннее. Сложные. Чтоб нужно было проходить квесты не только у одного,а у нескольких неписей.

Типо,как в сюжетном морре. от кассадеса идешь к Гасфату,а тот жлет тебя куда-то еще...(за головоломкой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы пару квестов связаную с телваннской школой магии.

 

А можно поподробнее?!

 

Всем остальным, благодарю за пожелания, будем думать...

Народ, вы только, пожалуйста, не забрасывайте эту тему, пишите, что думаете, может что нибудь очень даж поможет! И если возможно, конкретезируйте слегка идеи!

Изменено пользователем Demon25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот идейка:

 

В подземельях крепости существует, тайный культ Дибеллы (к примеру), члены которого ходят в фиолетовых мантиях с капюшонами и носят маски, устраивают отвязные пиршества и оргии и больше нихрена не делают. А проблема состоит в том, что у данного общества в тех же подземельях, есть заклятые враги - культ кого то там (какого нибудь бога) - жуткие снобы и пуритане, которые ходят в белых мантиях и в основном занимаются тем, что пакостят культу Дибеллы и устраивают филлосовские обсуждения на глупейшие темы. Оба культа могут дать ГГ разные квесты. Окончить квестовую линию можно двумя путями: кровавым ( с уничтожением одного из культов) или мирным ( помирив обоих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы игрока послали расследовать какое-нибудь преступление, а-ля Шерлок или Эркюль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее?!

1 Мне нужна хоть какая-то инфа о школе, чтобы придумать квест. Если можно в личку. Или асю.

2 Пока могу придумать только так - вступив в школу (если это будет гильдия) мы читаем книжки из библиотеки из серии ИМЭ 1, 2 и 3. Затем мы по какому нибудь поводу - возможно по одному из других квестов (см пункт 1) идем к Лорду Телванни и находим у него книгу 3б. Эта книга дает нам закл хороший. Распрашиваем Лорда и узнаем от него о тайных, запрещенных книгах за которые возможно получить штрафы (денежные) и не хорошую репутацию. Если интересно - в асю.

3 Возможно совместить с идеей Ситролла - как мы еще про культы узнаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы игрока послали расследовать какое-нибудь преступление, а-ля Шерлок или Эркюль...

 

Уже есть, будет дан в Доме Индориил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Идея такова - недавно была отравлена вода в колодце (есть у них колодцы) нужно узнать, кто и зачем это сделал. Кто и зачем - придумаю позже. Будет у них колодец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчёт такого: ходит значит наш ГГ по Куртейну, тут приходит стража и грит "падонак ты арестован за убийство Апу Нахасапемапетилон и должен сесть в тюрьму. его садят в тюрьму) он должен выбраться из неё и тайком, расследовав преступление объявить имя преступника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Мне нужна хоть какая-то инфа о школе, чтобы придумать квест. Если можно в личку. Или асю.

 

А квест-то уже давно сделан. История серии учебников (точнее одного тома про молнии, который был весь заляпан и искромсан) о магии легендарного кимерского волшебника Озаса начинается аж в Третьей Эпохе.

 

Идея такова - недавно была отравлена вода в колодце (есть у них колодцы) нужно узнать, кто и зачем это сделал. Кто и зачем - придумаю позже. Будет у них колодец?

Колодцы, должно быть, есть. Но на фоне огромной отравленной канализации, боюсь, они потеряются...

 

как насчёт такого: ходит значит наш ГГ по Куртейну, тут приходит стража и грит "падонак ты арестован за убийство Апу Нахасапемапетилон и должен сесть в тюрьму. его садят в тюрьму) он должен выбраться из неё и тайком, расследовав преступление объявить имя преступника

Здесь бы поподробнее...

---

Но хочу сказать, что в настоящее время в крепости Неревара доступно более десятка побочных квестах и есть пара-тройка еще не реализованных сценариев. А помимо этой территории существует еще несколкьо локаций, где квестов пока гораздо меньше. И вот там не помешали бы тоже идеи...

- Закрытая двемерская цитадель, где производят оружие, доспехи и двемерских големов;

- Богатое поместье Шестого Дома времен Первой Эры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть Шестой Дом захочет тайком заполучить некоторые секретные технологии двемеров (например методы совмещения магии и техники) и отправит за ними ГГ. По ходу выяснения ГГ может понять (а может и не понять, зависит от игрока) зачем Дому это нужно и стоит ли помогать. Варианты выполнение|Отказ|дезинформация|разоблачение злоумышленника в Доме. Нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лофз:

гуляет ГГ по Куртейну и если он подойдёт к чему нить близко (а мы его заставим)) ) то прибегает стража и говорит "странник, ты обвинён в убийстве барона Буль Булича. Ты пойдёшь с нами" ГГ посадили в камеру. Он сидет, горюет..и вдруг видит вентилиционное отверстие) или что то подобное. залезает туда и идёт, выходит он в тёмные улочки куртойна тобишь отравленные канализации) там он находит маска кого-нибудь и, одевая её тем самым скрывает своё лицо (стражники не знают тебя. пользуем скрипт из вампир хидден) тут к те подходит какой нить человек и говорит "я знаю что это нет ты убил барона, я помогу те." он говорит что видел как какой то человек в маске убил барона. начинаются банальные поиски маски. ГГ находит ей в комнате какого нить сомнительного непися. ждём пока придёт этот самый непись и берём его с поличным. в этот самый момент вбегает стража и ГГ разоблачает преступника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Двемеров... Помните книгу "Азура и шкатулка"? Хехехе ^___^ Произошло это, естесственно, до Красной Горы, ибо тогда еще были двемеры. Вот... Непереварину придется помочь двемерскому мистику, который захотел повторить "подвиг" своего предшественника. А именно - разыскать мага-данмера, способного призвать Азуру. Но все маги, способные на это, естесственно, будут артачиться - мол, один раз нас уже прокляли, и все такое. Потому Непереварину придется... Устроить шоу-спектакль для жадного до знаний двемера. Найти мага, хорошо знающего школу иллюзий, чтобы тот запудрил двемеру мозги и тот подумал, будто ему призвали Азуру. И собрать какой-нибудь скрипт, чтобы двемер поверил. Тот счастлив, все счастливы, Азура спокойна. Как вам такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще... За двемеров ^_^ Они, в предвоенное время, хотели наладить дипломатические отношения с данмерами и потому отправили в Куртейн тонального архитектора в рамках программы "обмена опытом". Однако вместо того, чтобы поделиться с Сота Силом знаниями двемеров, этот "посол" едва не убил Мыслителя. Скандал? Конечно. Потому-то игроку и поручают выяснить, в чем дело. А дело вот в чем - посол двемеров был перехвачен по дороге какими-то третьими силами, фанатиками (намек на то, что у этого дела ноги растут из Шестого Дома). Поскольку кто эти третьи силы, установлено не было, скандал был улажен.

 

Ссора двемеров и эшев уже есть в одном из доп. квестов... Д25

Изменено пользователем Demon25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Дом дрес получает прибыль от продажи соленого риса и у етого дома много рабов можно сделать востания рабов и прохождение за 2 стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...