Перейти к содержанию

TesIII_Chaos_Heart несколько мыслей...


Николян

Рекомендуемые сообщения

Господин Morte прислал мне вот это сообщение в личку, я его в некоторых смыслах поддерживаю, и публикую его замечательное сообщение для всех.

Плагин Сердце Хаоса, потрясающая вещь! Разработчики молодцы. Но…

Это противное но…

Для начала, позвольте выразить своё восхищение тем, как переделали систему магии в ТЕС3, такого я не ожидал, с одной стороны вполне логичное деление на школы, с другой «модификация» заклинаний путём изучение имперских «учебников». Система обучения новому заклинаю по средствам прочтения книги, это логично, это замечательно, угнетает другое, нет возможности самостоятельно моделировать и объединять необходимые эффекты. К примеру, мне крайне сложно было играть, не имея 100% хамелеона (каюсь привычка).

Поехали дальше, Великие Дома, ребята, друзья, разработчики, я разочарован, ну хорошо, Вы сделали поместье зависящим от успехов игрока в рамках социальной системы Моровинда, это замечательно, но… Было бы уместно ожидать посещения соответствующего отделения гильдии, вопроса о возможном строительстве в поместье главного героя соответствующего заведения. Так нет, нам предлагают типовой вариант «от разработчиков», для «создания» нового отделения гильдии достаточно просто стать её (гильдии) главой. Вай, как удивительно, а строителей нанимать не надо, а материалы покупать не надо, а архитектора тоже по боку?

В общем, система управления поместьем не продуманна, реализована крайне скупо, можно было бы внести огромное количество различных «плюшек», к примеру, возможность нанимать работников, возможность определять направления «работ», возможность «строить стены», возможность «переманивать» представителей противоположной фракции. Рассмотрим как вариант два основных направления:

1. Строительство:

• Установить в поместье «управляющего»

• Ввести в строки диалога распоряжения

• Ввести возможность «покупки» улучшений поместья (Варианты: построить крепостную стену, потратить денег на строительство парка, нанять охрану, нанять рабов для работы, открыть зоопарк, основать новое представительство гильдии, построить канализацию), а в зависимости от «благоустроенности» поместья, ввести количество народу - «налогоплатильщеков»

2. Управление поместьем.

• Вполне очевидно, что стража поместья хочет кушать, стражи порядка хотят получать «денежку», следовательно «простейший вариант» экономики поместья, набрал 100 стражников, поместье разорилось; набрал 10 - замучили грабители, убил грабителей + рекрутировал 15 солдат, больше на караваны не нападают, доходы растут, но народ жалуется, хочет театр…

• Возможность «перекупать специалистов из других городов, к примеру, пришел в Балмору, зашел в трактир, поговорил с трактирщиком, он просит помочь ему, злобный смотритель Хлалу замучил, постоянно обирает до нитки бедного еврея, ой Хаджита.

Так, незаметно мы добрались до финала данного труда…основной сюжет…

Ох, сказать, что я расстроился, будет преуменьшением, я разочаровался в фантазии разработчиков. Ребята, ну я всё понимаю, но где «сюжет»? Пойди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что…

 

Я человек простой и наивный, на мой скромный взгляд, логичней было бы не вынуждать игрока очертя голову бросаться в сети закулисной борьбы между Империей, Вивеком и Дагот Уром, а обдуманно, целенаправленно вести его по пути «познания». Рассмотрим как пример вариант прохождения по варианту «длинный но познавательный»:

1. Вариантом старта квеста я предложил бы считать обнаружение книги двемеров божественная метафизика или яйцо времен, где впервые встречается упоминание о «инструментах Когернака».

2. Появление соответствующих тем в диалоге у всех «исследователей гномов»

3. Дальнейшее продвижение по сюжету связанно с выяснением местоположения этих могущественных реликвий.

4. По пути герою подбрасываем историю конфликта и пророчества, посещение пещеры воплощения (можно в виде снов или видений, герой же у нас «воплощение»).

5. Обращение Азуры (вариант из игры) после посещения пещеры воплощений.

6. «выбор стороны конфликта»

7. Объединение Эшлендоров в единую фракцию под предводительством игрока.

8. Объединение Великих домов.

9. Победа над врагом.

10. Изменение политической расстановки в Морровинде (наш герой видный политик, победитель, великий человек, глава многих фракций, надо бы его «главным сделать»)

 

Просто обидно получается, такая интрига осталась в стороне. Кто убил Неревара, как получилось, что дом Дагота оказался в оппозиции всех и вся… Вы в своём плагине не затронули данной темы, на мой взгляд, это большое упущение.

 

 

 

Это мои мысли, немного сумбурные, немного не оформленные, немножко хаотичные…

Сразу скажу, спасибо разработчикам плагина, Вы проделали колоссальную работу.

 

Центурион, ты где? Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обидно получается, такая интрига осталась в стороне. Кто убил Неревара, как получилось, что дом Дагота оказался в оппозиции всех и вся… Вы в своём плагине не затронули данной темы, на мой взгляд, это большое упущение.

 

 

 

Вообщето кто убил Неревара и почему дом Дагот оказался в опозиции ещё в обычном Море расказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню. Но помню что говорится что Неревара отравил Трибунал, ему принесли отравленную одежду, поставили отравленные свечи и пищу (хотя насчёт пищи не помню)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это я не у Вивека видел

 

Хотя мож и у него,давно это было.

Хотя даже так посудить кому ещё было выгодно его завалить

Лано надо перечитать будет книжонки всякие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемер были хорошо защищены своей крепостью у Красной Горы, но Неревар хитростью выманил большую часть войска Думака в поле и удерживал их там, пока Неревар, Дагот Ур и небольшая группа их спутников могли найти тайные пути к Палате Сердца. Там, Неревар, Король кимер, встретил Думака Гномьего Короля, и они оба лишились чувств от серьезных ран и иссякнувшей магии. Когда Думак пал, угрожаемый Дагот Уром и другими, Кагренак направил свои инструменты на Сердце, и Неревар сказал, что он видел, как Кагренак и все его спутники - двемер исчезли из мира. В это же мгновение двемер везде исчезли без следа. Но инструменты Кагренака остались, и Дагот Ур схватил их, и принес их Неревару, говоря: "Этот глупец Кагренак уничтожил свой собственный народ этими штуками. Нам нужно уничтожить их, чтобы они не попали не в те руки."

Тут подразумевается, что Неревар умер от ран, полученных в бою с Думаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центурион, ты где? Что скажешь?

Скажу, что предложения дельные, только вот это уже не РПГ/Квест будет, а стратегия ;)

Господин Morte, а вы представляете, что подобный сужет за один великий дом будет не меньше, чем весь аддон? К тому же это проект не коммерческий. Ведь у разработчиков есть работа, семья, а СХ это увлечение. Они и так весь Морр перепахали.

• Ввести возможность «покупки» улучшений поместья (Варианты: построить крепостную стену, потратить денег на строительство парка, нанять охрану, нанять рабов для работы, открыть зоопарк, основать новое представительство гильдии, построить канализацию), а в зависимости от «благоустроенности» поместья, ввести количество народу - «налогоплатильщеков»

Ну это довольно сложно, ты представь сколько неписей понадобится. А так эта возможность в аддоне реализована, условно, но реализована. Нельзя же просто взять реальность и перенести в игру. Во-первых это не правельно, а во-вторых невозможно.

• Вполне очевидно, что стража поместья хочет кушать, стражи порядка хотят получать «денежку», следовательно «простейший вариант» экономики поместья, набрал 100 стражников, поместье разорилось; набрал 10 - замучили грабители, убил грабителей + рекрутировал 15 солдат, больше на караваны не нападают, доходы растут, но народ жалуется, хочет театр…

А ты представь, что стражам платят жалование (так и есть), только не игрок, а великий дом.

• Возможность «перекупать специалистов из других городов, к примеру, пришел в Балмору, зашел в трактир, поговорил с трактирщиком, он просит помочь ему, злобный смотритель Хлалу замучил, постоянно обирает до нитки бедного еврея, ой Хаджита.

Вот это уже более приземленное предложение. Возможно будет реализована в виде плагина.

Что до политики, то СХ это значительный прогресс по сравнению с оригиналом. Если ты хочешь такой сюжет, то собирай команду, флаг тебе в руки.

Люди дайте разработчикам возможность отдохнуть.

Изменено пользователем Centurion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Morte конечно правильно заметил, НО это реализовать будет куда сложнее чем сам нынешний СХ.

И если уж, допустим, делать столько вариантов строительства поместий, то и квесты нужно будет сделать с еще большим колличеством вариантов ответа.

 

Так что думаю об этом париться ненадо, и так аддон получился ну ооченоь крутой. Покачто хорошо было бы выпустить патч исправляющий недочеты/баги самого СХ, но это уже другая история. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, багов и так хватает)) С сюжетом конечно мде, но бывалых Нереваров, знающих сюжет наизусть ничем не удивиш, а тем кто игру ещё ни разу не прошёл сначала лучше бы оригинал пройти до конца. (Как же мне было интересно когда первый раз проходил где тут собака зарыта и чем всё это кончится... Когда узнал про инструменты просто в шоке был))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно реализации.

Там можно ввести новые переменные и наложить несложные скрипты.

Если придумать красивые диалоги, то проект Chaos Heart 2 можно замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Господин Morte прислал мне вот это сообщение в личку, я его в некоторых смыслах поддерживаю, и публикую его замечательное сообщение для всех.

Центурион, ты где? Что скажешь?

Предлогаю сделать систему телпортации для войск Дагота - правда я еще не определился точно этим будут пропильонные системы или же это будут боевые маги Дагота, или ето будет все вместе.Например;пропильоны обеспечивают связь между крепостями Дагота, а Боевые Маги - телепортируют боевые группы в какой нибудь город Морровинда. Так будет быстрее и интереснее. И выполнять квесты и продвигаться в 3 великих домах сразу :1anim_ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Предлагаю сделать в 1.6 нормальный сглаженный ландшафт в тех местах, где он изменен, а то больно смотреть - например там, где расширены форты, у форта Дариуса вообще творится аццкий песец, но это всего лишь имхо. Я просто привык, чтобы глаз ничего не раздражало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...