Перейти к содержанию

Заметки вольного модмейкера


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - копилка полезной информации о плагиностроительстве.

Здесь вы можете высказывать свои мысли о разработке плагинов.

 

Модмейкеры!

Давайте соберем солянку из ответов и готовых решений, наблюдений и заметок о нюансах КС, секретах, способных упростить работу, можно даже шире - размышления о том, как делать квесты, плагины, как строить работу над проектом-плагигом в команде и т.д.

Только не поленитесь иногда уточнить, про КС TES III: Morrowind вы говорите или про TES IV: Oblivion.

 

---

1. В КС TES III, в левом окне, там где списки объектов по категориям (статики, активаторы и т.д.) действует "поиск по буквам". Если выделить в любой категории объект и нажать на клавиатуре букву, то выделение тут же переместится к объекту, ИД которого начинается с этой буквы.

очень облегчает работу, не приходится перелистывать весь список туда-сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема - копилка полезной информации о плагиностроительстве.

Это типа как пособие для новичков???Или тут проблемы выкладывать???

 

Непонятно :1anim_an:

 

тут решения проблем выкладывать

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для создания красивого дома требуется чтобы объекты интерьера стыковывались между собой.

Это можно сделать с помощью привязки. Это сетка на верхней панели. Чтобы облегчить перевороты нужно нажать на кнопку справа от той которая описана вверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES CS Oblivion

 

Нажатие на А в окошке просмотра отключает Шейдеры, Нормал-мапинг, Световые Эфекты,

нажатие на кнопку с изображением дерева отключает спидтри навороты на деревьях

все выше перечисленное ускоряет работу CS

 

Для того чтобы запихнуть свою модель в Статики например не обязательно прописывать путь к ней

в КС достаточно перетащить Ниф в нужную графу

автоматически в окне Тесэксплорера появиться новая подпапка а в ней ваша модель(ли)

но называться они будут так же как и нифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES CS Morrowind

 

Продолжение предыдущего пункта про "поиск" в списках объектов. Итак, если выделить в любой категории объект и нажать на клавиатуре букву, то выделение тут же переместится к объекту, ИД которого начинается с этой буквы. Но если продолжать нажимать букву, выделение будет перемещаться последовательно вниз.

 

Тоже самое действует не только для окна со списками объектов, но и для окна со списком ячеек.

 

Но, как правило, только для названий на английском языке.

 

Если щелкнуть правой клавишей мыши по полоске перемотки, которая есть в каждом окне с правой стороны, то появится меню с опциями "верх-низ" и др., нажимая на котрые можно быстро перемещаться по списку.

 

Во время игры в консоли (клавиша ~):

 

Если нажать shift+стрелка вверх, редактор еще раз вставит строчку, которая предварительно была набрана.

Это очень удобно, когда нужно выполнить несколько команд, например, вытащить в мир игры несколько объектов. Не приходится бесконечно набирать на клаве placeatpc "ID" 1 1 1

 

Если нажать shift+стрелка вниз, соответственно удалится последняя строчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Надо записать, чтобы не забыть. Icewerg открыл опытным путем: в Морровинсдком редакторе у MessageBox есть ограничения. Можно впихнуть туда только до 500 символов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нажать shift+стрелка вверх, редактор еще раз вставит строчку, которая предварительно была набрана.

А Shift зачем? Просто стрелка вверх, как в DOSkey. А если клацнуть ещё раз, вылезет строка перед только что набраной, и т.д.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES3: Morrowind

 

Возможно, некоторые встречались со следующей проблемой: когда в диалоге создаёшь выбор (Choice) нескольких реплик (вылезающий после определённого топика), щёлкая по какому-либо выбору, вновь вылезает та же реплика с тем же выбором. Для избежания этого следует в условиях топика, после которого должен появиться выбор, поставить, например, Journal "Journal ID" < 10, или Local GroChoice == 0, а в окошке Result, внизу (можно вверху) от строки с выбором написать: Journal "Journal ID" 10, или, соответственно, set GroChoice to 1. Вобщем, сделать так, чтобы реплика никогда не повторялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES3: Morrowind

 

Возможно, некоторые встречались со следующей проблемой: когда в диалоге создаёшь выбор (Choice) нескольких реплик (вылезающий после определённого топика), щёлкая по какому-либо выбору, вновь вылезает та же реплика с тем же выбором. Для избежания этого следует в условиях топика, после которого должен появиться выбор, поставить, например, Journal "Journal ID"

Не обязательно. Достаточно правильно расположить все строки. :ad:

Сначала все возможные варианты, приветствия и прочая фигня. Далее результаты чойсов, а уже потом сами чойсы, тогда никаких проблем и повторений не будет. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги надо распологать "снизу вверх" по "вероятности" вылезания. То есть выполняемости условий. А поиск по буквам - то же что и во всех окнах винды - работает и с русскими буквами (только язык переключить), и с последвательностью букв, то есть можно не тыкать одну букву много раз в поисках нужного предмета, а быстро ткнуть первые 3 буква его ИД)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...