Перейти к содержанию

Требуется помощь по скриптам!


Гость Amateur

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите, пожалуйста!

 

Нужен следующий скрипт:

Если объект надет на игрока, то функция1. Если объект снят с игрока, то функция2.

 

объект

Оружие

 

функция1

player->addspell "staff_s"

 

функция2

player->removespell "staff_s"

 

----------

 

Этот скрипт нужен для того, чтобы присобачить игроку помимо стандартных 8-и магических св-в посоха через enchant ещё дополнительно 4.

 

Я уже пробовал написать подобный скрипт, но либо ничего не происходило вообще, либо выкидывалась ошибка а-ля "EXPLRESSION. Right eval"

ААА! Чё делать?!

 

Вот моя очередная попытка этого скрипта:

 

begin staff_shield_script

 

short state

 

set state to 0

 

if ( menumode == 1)

return

endif

 

if ( OnPCEquip == 0)

set state to 1

endif

 

if ( OnPCEquip == 1)

set state to 2

endif

 

if ( state == 0)

return

endif

 

if ( state == 1)

player->removespell "staff_s"

set state to 0

endif

 

if ( state == 2)

player->addspell "staff_s"

set state to 0

endif

 

end staff_shield_script

 

Вопрос №2.

 

Как изменить скрипт "Sleepers", чтобы он работал и для нового созданного дома в Балморе?

 

Принцип скрипта:

 

Если вы посетили Балмору/Альд-рун/Вивек и уснули, вы просыпаетесь и... (...зависит от выполненных заданий).

 

Вопрос №3.

 

Есть Creature, которое не нападает на игрока и, к тому же, оказывает услуги. Как написать скрипт, не позволяющий нанести ни одного удара (даже метательным оружием) по существу и не вызвать его агрессию?

 

Вопрос №4.

 

Возможно ли с помощью стандартного конструктора создать строчку диалога внутри Greeting 1 и при этом не рисковать порчей существующих диалогов?

 

Если нельзя, ка написать скрипт, открывающий диалоговое окно, при активации Creature при отсутствии присвоенного этому сущесту диалога?

Изменено пользователем Тореро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№2

Скрипт менять не надо. Надо чтоб название дома начиналось на Balmora. Типа так: Balmora, House of Kto-to tam

№3

Кричеру ставишь агрессию на 0 и вешаешь на него скрипт, который в случае нападения на игрока остановит бой (StopCombat). Запретить игроку ударить кричера нельзя... Можно лишь запретить пользоваться оружием, если игрок слишком близко от кричера, или в одной с ним комнате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#1

Begin staff_shield_script

Short OnPCEquip
Short stat

if ( menumode )
return
endif

if ( OnPCEquip == 1 )
player -> addspell "staff_s"
Set OnPCEquip to 0
Set stat to 1
endif

if ( player -> HasItemEquipped "объект" == 0 )
if ( stat == 1 )
 player -> removespell "staff_s"
Set stat to 2
endif

End

 

#4

Возможно ли с помощью стандартного конструктора создать строчку диалога внутри Greeting 1 и при этом не рисковать порчей существующих диалогов?

AFAIK, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо г-ну LonWolf. Благодаря твоему коду я смог смастерить свой ))))) (ибо HasItemEquipped не проканывает на обычной версии, т. е. без Трибунала и Луны; а мне нужно делать плагин именно так):

Begin staff_shield_script

 

Short OnPCEquip

Short stat

 

if ( OnPCEquip == 1 )

player -> addspell "staff_s"

Set stat to 1

endif

 

if ( stat == 1 )

if ( OnPCEquip == 0 )

player -> removespell "staff_s"

Set stat to 2

endif

endif

 

End staff_shield_script

 

To Ender Wiggin:

Большое спасибо за советы, попробую!

Изменено пользователем Amateur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет ребята. Решил написать здесь, чтобы не хламить.

Два лёгких вопроса: какой скрипт нужен, чтобы я мог свободно становится оборотнем и меня совершенно никто не боялся

И где или как сделать просто мёртвого, лежащего NPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надеюсь задаю там :ad:

Когда игрок генерирует персонажа, на персонаже в тот момент есть рубашка и штаны, соответсвенно и в инвентаре. Вот такой вопрос: в каком скрипте прописано, что именно эти вещи должны быть? И как заменить эту одежду, т.е. как добавить новую? Это наверное прописано в "главном генерируемом скрипте", но где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальный скрипт:

CharGen

Если ничего не путаю, то с него начинается игра. Скрипты с таким же началом должны все определять в начале, опять же, если не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовые вещи игрока не скриптами определяются... Найди непися с ИД player и добавь ему все что хочешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...