Перейти к содержанию

3D MAX анимация головы


Akavir

Рекомендуемые сообщения

Я уже, наверное, всем надоел, но такой темы не было, а мне хоть застрелись с этим 3D максом, может кто-нибудь объяснить про расстановку ключей в анимации и зачем нажимать кнопку Animate, и где она в 7 максе, ключи не расставляются. Как я понял после применения модификатора Morfer, мы, например, на первом ключе должны выставить для говорящей головы значение 0 на первом фрейме и нажать set key, но в 7 максе два set key, один делает рамку красной, а другой только ставит ключик, но на скрине показано, что место, где стоит ключ отмечено оранжевым квадратиком, а у меня трёхцветный. Как я понял когда мы выставили бы ключ со 100% например на 20 фрейме, то по возвращению на первый фрейм рот должен закрыться, а потом, когда нажмём на 20 он должен опять полностью открыться, так или нет. И в конце концов я решил импортировать уже готовую анимацию головы, но когда нажимаю кнопку animation, ничего не двигается, помогите, а :1anim_au:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь только парой ссылок. http://forum.fullrest.ru/style_images/ip.boardpr/folder_post_icons/icon9.gif

http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=157685

http://www.tes.ag.ru/cs/catalog/files/Mode...orMorrowind.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тутор он поможет, но я простто делал по тутору, что в первом посте, а в твоём нет просто расстоновку ключей с модификатором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия импортера? Импорт морфинга есть только с версии 0.2.14.

0.2.16 блин, я ключи рассавить не могу, скажите, что нажимать хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-198-1187613377_thumb.png

animate из старой максы это auto key (появляется красная рамка окна) и тогда после того как передвинешь бегунок таймлайна на другое время и изменишь какой-либо параметр в модификаторе автоматически будут создаватся нужные ключи

 

либо вручную слева большой кнопка с иконкой ключа, тогда перейти в нужное время/кадр, выставить нужный параметр в модификаторе и нажать кнопку - появится ключ, трехцветный - потому что ручной сет кей ставит еще и все ключи на треки позиция/вращение/масштаб, потому и три цвета

 

лучше пользоватся автокеем, чтоб ключи появились - надо после его включения перейти в новый кадр и изменить параметр, тока после этого ключи появятся как в начале, так и в том кадре в котором ты меняешь параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь не только я, но и мой говорящий герой говорит вам спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, он разговаривает ё-моё!!!!!!!!!!!!!!!!!! :1anim_ay: :1anim_az: :1anim_bf: :1anim_ar:

А ещё хотел спросить у профессионалов, почему вампирские глазки уходят при импорте, хотя текстура остаётся и почему у меня герой постоянно гомонит что-то, как будто сам с собой разговаривает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хотел спросить у профессионалов, почему вампирские глазки уходят при импорте, хотя текстура остаётся и почему у меня герой постоянно гомонит что-то, как будто сам с собой разговаривает
"Вампирские" - это какие?

"Постоянно гомонит что-то" - это как? Анимация постоянно проигрывается, а не когда надо? Может, контроллеры неправильно присобачены, такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вампирские" - это какие?

"Постоянно гомонит что-то" - это как? Анимация постоянно проигрывается, а не когда надо? Может, контроллеры неправильно присобачены, такое бывает.

Вампирские, которые светятся в темноте, а гомонит постоянно что-то, замучал. Как я знаю у игровых персонажей рот открывается, но всегда а когда сдёргиваешь одежду или что-то ещё, да и игровые персонажи открывают рот только когда говорят, помогите понять. Мож это надо написать что-то в Track Dope Sheet. Просто скажите, как добавить вампирские глазки поверх основной текстуры, да и где это делать, и если можно, то как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще свечение делается с помщью карт самосвечения (glow или selfIlluminate).

Карта свечения должна выглядеть примерно так: вся черная, на месте глаз белые пятна (то, что светится будет) - таким образом регулируется уровень самосвечения. Карту надо загрузить в максе в слот Self Illuminate (или Glow - в зависимости от шейдера). В старом добром беседовском экспортере эта вещь довольно просто делалась. Но вот как ее портируют плаги от нифтулс, непонятно.

Возможно, и перс у тебя гомонит из-за того, что морфинг с ошибками портанулся. Все-таки экспортер от "очумелых ручек"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще свечение делается с помщью карт самосвечения (glow или selfIlluminate).

Карта свечения должна выглядеть примерно так: вся черная, на месте глаз белые пятна (то, что светится будет) - таким образом регулируется уровень самосвечения. Карту надо загрузить в максе в слот Self Illuminate (или Glow - в зависимости от шейдера). В старом добром беседовском экспортере эта вещь довольно просто делалась. Но вот как ее портируют плаги от нифтулс, непонятно.

Возможно, и перс у тебя гомонит из-за того, что морфинг с ошибками портанулся. Все-таки экспортер от "очумелых ручек"...

О, привет, Tiberius, был в твоей академии, классная штука, изучаю параллельно. Вот скрин, что самое главное в рендере эта текстура присутствует, а так она выглядит, как ты описал, а вот на счёт портёра, классная штука, всё отлично делает, только BIPед анимации не экспортирует. На счёт морфера, экспортировался без ошибок, посмотри пост выше, пожалуйста, и скажи, верны или нет мои предположения. Иможешь, пожалуйста объяснить по подробнее, куда загружать эти карты, а то я ещё совсем новичок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечение, ИМХО, легче в нифоскопе наложить (Texture -> Add Glow Map). Тут - http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=12131 - я этот процесс расписывал, хех, только скриншоты слетели.

 

Что до гомонящего перса - можешь выложить скрин из нифоскопа с раскрытым корневым nod'ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, Deathruler, помогла мне твоя объяснялка, спасибо огромное. Проблему с глазами решил, спс Deathruler, с расстановкой ключей решил, спс Майку, с созданием говорящей головы помог Harborgolfer, спс огромное, одно осталось, как я понял это вот такая проблема, помоги решить, Deathruler.

У меня почему то два Ninode, чего так не пойму, потом у меня не хватает NiTextKeyExtraData, где и должны быть мои ключики, на скринах всё видно, один моей модели , а другой harborgolfer , я экспортирую NIF w/o anim, хотя, наверное надо NIF with anim, но возниккает такая ошибка, которая видна на скрине. Можно ли исправить это всё в NIFе или как сделать чтобы правильно в 3D максе всё экспортировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый нод у тебя какой-та рут, голова ни к чему не привязана? пустышка там какая-нибудь?

ошибка... хм

"Вы попытались добавить ребенка NiNode который уже другого ребенка NiNode" :) те бошки которые вставлялись в морфинг удалил? если нет - попробуй удалить, может это они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в той теме, но всё таки к моей голове относится, аниммация получилась и работает. Но я приделал зубки вампиру,которые сделал из примитива пирамида, прикрепил их, текстура на них не распространяется, а однажды легла как-то, как эт делается чтобы текстура от старых не вампирских зубов переходила на новые. Или кто спец по нифу, как использовать текстурку на предметике в нифе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...