Перейти к содержанию

Обучающие статьи по моделированию


Рекомендуемые сообщения

Реализуя сотрудничество между Румором и Фуллрестом, выкладываю ссылки на статьи собственного авторства. Этот цикл туториалов, построенных в определенной иерархии, направленный на первоначальную подготовку моделлера, причем не только в области геймдева, но и выскополигонального 3D. Статьи рекомендую читать в представленной ниже последовательности.

Все их я написал, проводя учебный курс на Руморе (он и сейчас активен). Милости просим. Если на Фуллресте примете решение организовать подобное обучение, я с удовольствием помогу и поделюсь всем имеющимся у меня опытом.

 

Итак...

 

Урок первый. Чаша.

http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=429

Вводный урок. Так сказать, Intro в полигональное моделирование. В процессе урока из цилиндра вы должны сделать чашу (ака кубок).

 

Второй урок. Инструменты полигонального моделирования.

http://stuff.rumor.ru/academia/Poly_tools_print_edit.7z

Подробно о том, как работать с Editable Poly.

 

Третий урокМеч.

http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=451

Простой симметричный меч. Тоже получается из цилиндра. Как и чаша, step-by-step.

 

Четвертый урок. Гладиус.

http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=453

Продолжаем тему оружия. Делаем римский гладиус.

 

Пятый урок. Колонна.

http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=456

Познаем сплайны. Вот это лофт.

 

Шестой урок. Шлем.

http://stuff.rumor.ru/academia/Helmet_Spli...g_print_edit.7z

Продолжаем изучать сплайны. Делаем шлем.

 

Седьмой урок. О топологии.

http://stuff.rumor.ru/academia/Topology_print_edit.7z

Собственно, это не урок, а обзорка, которая завершает первую часть курса "Введение в моделирование"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы выложить все статьи архивами, многие на руморе незарегены а без этого скачать нельзя

(или это для более активного сотрудничесва?:) )

 

ЗЫ Рулиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве без этого нельзя скачать? Я как-то не подумал. Будет время, перезалью. Или, если есть желание, выложите их здесь. Я боюсь, физически не успею за всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или ты ждешь моего одобрения?

Я не из тех, кто вставляет палки в колеса. Но отпишусь официально.

Я предоставляю Фуллресту право разместить представленные статьи на своем сервере. Я также предоставляю право администрации разместить статьи на сайте, если такое желание есть. Все ограничения - недопустимость коммерческого использования. Кроме того, если вы хотите разместить представленные статьи на каких-либо сторонних ресурсах, сначала свяжитесь со мной или администрацией Румора.

 

З.Ы:

Может, подумаем о совместном творчестве? У меня есть пара мыслей на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или ты ждешь моего одобрения?

З.Ы:

Может, подумаем о совместном творчестве? У меня есть пара мыслей на этот счет.

Именно. Теперь можно залить со спокойной душой.

 

PS Стучись в асю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас открылась наша вики.

http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_Page

Все мои статьи вы можете найти на вики, в этом разделе

http://wiki.rumor.ru/index.php?title=3dModeling:Main_Page

Кроме того, на нашей вики накоплены тонны материала. Добро пожаловать.

 

Что касается моих статей, то я вполне могу их предоставить Фуллу. Только предупредите, если захотите использовать. Разумеется, коммерческое использование недопустимо.

Для других ресурсов - свяжитесь сначала со мной, обговорим условия.

По поводу статей других авторов - договаривайтесь с авторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Мне нужно доделать доспех. Подскажите пожалуйста годные уроки по привязке в Морроувинде. Можно в общих чертах, разберусь.
Вот тут, емнип, есть - http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/armorformorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Немного оффтоп, но чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, думаю это будет меньшим из зол.

 

Возможно ли использовать модели третьего фолла в Морровинде? Если да, то как их конвертировать, и теряется ли скелет и анимации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи любого графического редактора можно перенести файлы из Фоллаута в Морровинд. Но скелеты в играх разные, привязки нужно будет делать новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос! Почему до сих пор нету конкурентов BetterBodies из облы и фолла? Я реально немогу понять, если обловские неписи под вопросом, то фоловские точно лучше, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скелеты в играх разные, привязки нужно будет делать новые.

Что и сильно отличаются? Они там о семи ногах и о семи руках что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и сильно отличаются? Они там о семи ногах и о семи руках что ли?

Не сильно, но кости лишние есть.

 

тогда вопрос! Почему до сих пор нету конкурентов BetterBodies из облы и фолла? Я реально немогу понять, если обловские неписи под вопросом, то фоловские точно лучше, имхо

Ну, есть несколько проектов новых, как конкуренция для BB, и все. Почему нет других тел из F3/OB - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно, но кости лишние есть.

Не страшно. Причем я переносил доспехи, даже практически тело из Обла почти не трогая привязку. Только в районе плеч затруднения, а в остальных местах мелочь не стоящая упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... Дивно... Спасибо. А где про эти проекты почитать можно? А то ББ приелись уже немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть туториал для деревянных нубов по изготовлению одежды в Максе, желательно четвертом? С моими поделками почему-то и скелет импортируеться в игру %) Статью Майка пытался читать, но практически ничего на понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нету никакой разницы под какую версию, принципы одни и те же

вот http://wiki.rumor.ru/Dress_creation_for_Oblivion к примеру, разница только в скелете, там оливионский, у тебя будет из моррика. но при этом все остальное не отличается ничем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но все-таки, почему у меня скелет импортнулся в игру?

Вот то что я делал:

Импортнул в макс модель обычной рубашки из better clothes, сохранил в 3ds и в deep paint перерисовал текстуру. Потом я эту текстуру наложил на тот ниф из BC который я конвертировал в 3ds и экспортнул. Может я настройки экспорта какие-то неверно задал?

 

З.Ы. Нет, случайно, мобильной версии форума? Со смартфона сообщение только с третьего раза отправляеться(

 

 

%%%%%%%%

 

 

Вот скрин этого ужаса на обменник положил http://upwap.ru/1757820

Изменено пользователем winder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быгыгы, смешной скриншот

но если ты текстуру только перерисовал, зачем экспортить? сделай копию нифа и подмени текстуру :)

 

 

настройки

http://niftools.sourceforge.net/wiki/3ds_Max/ExporterSettings_MW

 

от имен тоже зависит, о чем отмечено и тут http://wiki.rumor.ru/Morrowind:Skinning_Armor_for_Better_Bodies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...