Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

А вот эт уже сработало. Спасибо. Но я всё же постараюсь решить проблемы с языком.

Изменено пользователем Tupoys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Столкнулся с ещё одним багом на этот раз не топик. Тут уже вылетает. Дело в том, что когда мой перс отдыхает или ждем 24 часа, то после этого мгновенный вылет. Раньше тоже такое было, но я боролся с ним путем загрузок старых сохранений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с ещё одним багом на этот раз не топик. Тут уже вылетает. Дело в том, что когда мой перс отдыхает или ждем 24 часа, то после этого мгновенный вылет. Раньше тоже такое было, но я боролся с ним путем загрузок старых сохранений.

Я надеюсь, MCP стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вылеты:

В большой области возле Вос. Без причин, либо скрипты спавна фигово работают, как в задании Храма где нужно привести паломника к Полям Кумму, когда сравнятся 40 гончих зачем-то

 

При использовании страйдеров или кораблей для перемещения в другой город.

 

Баг в лагере Уршилаку, на меня нападают стражники без причины и все говорят что я нарушил какой-то закон, причем, я просто пришел первый раз, чтобы выполнить задания для получения титула Великого Ашхана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылеты:

В большой области возле Вос. Без причин, либо скрипты спавна фигово работают, как в задании Храма где нужно привести паломника к Полям Кумму, когда сравнятся 40 гончих зачем-то

При использовании страйдеров или кораблей для перемещения в другой город.

Баг в лагере Уршилаку, на меня нападают стражники без причины и все говорят что я нарушил какой-то закон, причем, я просто пришел первый раз, чтобы выполнить задания для получения титула Великого Ашхана

Вылеты: ставим MCP. Уже стоит: придите туда где точно ожидается вылет и мне сейв перешлите.

Никс гончие: убейте бабку в пещере, где их большая концентрация.

Про нападения мне нужна ТОЧНАЯ фраза, что они говорят. Так-же неплохо бы кликнуть на нападающего из консоли и набрать sv, скриншот мне. Если убивали охранников портала, то нужно было ставить фиксы https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/?p=991227 тут уже ничего не поделаешь, это недоработка.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил новый патч CH LarkinFix 2. Новую игру не могу начать, а при загрузке сохранки вот такая ошибка:https://yadi.sk/i/EgNHivLC0liYfw

Установлены: MCP 2.4 GFM 5.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новый патч CH LarkinFix 2. Новую игру не могу начать, а при загрузке сохранки вот такая ошибка:https://yadi.sk/i/EgNHivLC0liYfw

Установлены: MCP 2.4 GFM 5.10

Поправил Бал исру, перекачайте оттуда же. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором архиве лежит патч из CH7 LarkinFix 1.rar.

Да нет, все правильно в архиве 2.rar лежит CH larkinfix 2.esp

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, все правильно в архиве 2.rar attachicon.gifCH7 LarkinFix 2.rar лежит CH larkinfix 2.esp

Сори, кэш в браузере глюкнул.

Баг с оскорблением первого стражника(_IM_CGboatGuard) не исправили? Если начинаешь побег с оскорбления первого стражника, то второй(_IM_CGboatGuard2) не агрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, кэш в браузере глюкнул.

Баг с оскорблением первого стражника(_IM_CGboatGuard) не исправили? Если начинаешь побег с оскорбления первого стражника, то второй(_IM_CGboatGuard2) не агрится.

Нет, это поправлю. Поправлены угрозы вообще всем на уровнях отношения >= 70.

 

Кстати, ворующийся ключ от наручей, недавно поправленный, должен вороваться из скрытности. Поставил ему массу и цену, тестил и он начал вороваться. Но снова тестил и он не воруется. Короче, я хз чё ему надо.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это поправлю. Поправлены угрозы вообще всем на уровнях отношения >= 70.

 

Кстати, ворующийся ключ от наручей, недавно поправленный, должен вороваться из скрытности. Поставил ему массу и цену, тестил и он начал вороваться. Но снова тестил и он не воруется. Короче, я хз чё ему надо.

А что не так с угрозами было? Сейчас заметил что NPC больше не желают отдавать свои вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с угрозами было? Сейчас заметил что NPC больше не желают отдавать свои вещи.

Угроза заканчивалась бесконечной кнопкой "продолжить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Огромное спасибо товарищу Larkin'у за работу. Надеюсь, хотя бы мои внуки доживут до релиза небагованного "Сердца Хаоса" default.gif Отпишу сюда то, что недавно встретил:


 


1) Руины Аль Даэдрот, внутреннее святилище: сундук (ID com_chest_Daed_cursed) и не сундук вовсе: при взаимодействии он исчезает, а в инвентаре оказывается двемерская трубка. Кроме того, позади спавнятся дреморы. 


 


2) Эно Хлаалу, грандмастер Мораг Тонг, не даёт награду за возвращение всех Нитей Прядильщицы. Вместо этого он лишь повторяет, что "все нити возвращены". Посмотрел в КС, у искомой награды -- заклинания "Искусство Мефалы" (ID skillmephala_sp), стоит отметка "Blocked". Не знаю, на что это влияет. Сами эффекты у спелла отличаются от оригинальной Морры, явное свидетельство о каких-то планах разработчиков на этот счёт. Отбой: я ещё раз прошёлся по всем топикам, но уже снизу вверх -- и награда-таки нашла своего героя.


 


3) Второй квест принца Молаг Бала. Подразумевается, что задание можно выполнить несколькими путями, однако в игре отсутствует амулет Свадстара (ID DA_misc_Svadstar_Amulet) Более подробно описано на сайте Tiarum


Ссылка 

http://tiarum.com/wiki/ChaosHeart_Квест:Глас_Тирана


 


4) По одному из квестов племени Зайнаб нужно выгнать имперцев из шахты Массама (ID Massama Cave). Вход туда преграждает рельеф, поэтому без команды TCL не обойтись (ID Район Грейзленда 8, 5)


 


5) Кинжал "Чёрных рук" (ID DAEDRIC DAGGER_MTAS) требует навыка "посохи"


 


Наверняка дополнительно что-то вспомню/найду. Ещё раз, спасибо за исправление косяков. И вдогонку, чтобы не плодить новых тем: товарищ Larkin, имеет значение, в каком порядке должны идти ваши фиксы и что, собственно, делает .esp "Chaos Heart Rescue"?


 


P.S. Оставил аналогичный пост на другом ресурсе. Где вам будет удобнее?


Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хороший баг репорт, добавил описание rescue в тему разработки. Мониторю оба ресурса. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Управляющий шахтой Кальдеры, Стленниус Вибато, по финальным квестам дома Редоран всегда умирает. Однако есть маленькая, на мой скромный взгляд, недоработка: если его убить самому -- сообщив, например, что найдена тайная книга бухучёта, то по завершении квеста возле его трупа из ниоткуда материализуется приказ на благородную казнь от Мораг Тонг. Это, дескать, должно объяснить его смерть. Но мой протагонист, на секундочку, сам грандмастер гильдии убийц. В общем, скрипт, который выбивается из повествования и плохо сочетается с предыдущими деяниями Нереварина. Возможно, стоит просто выпилить эту записку?

 

2) К моему предыдущему посту о квестах Принцев. Задание "Молаг Бал: Раздор" даже после выполнения по-прежнему висит в журнале. Последняя запись там: "Несколько минут спустя после начала Альциус обратился в вампира, но долго прожить ему не удалось".

 

3) Также не пропадает из дневника квест на решение участи для редоранца-вампира Ланора Агутти из гробницы. Название "Дом Редоран: решение Совета о судьбе Ланора Агутти". Последняя запись:"Маршал Ложи Хранителей границ Майнер Аробарвынес своё решение. Теперь пора идти к Неминде". Неминда же сообщила, что павшего воина решили изгнать. Сам Ланор Агутти после этого гооврит, что приговор ему ясен, он покинет Дом. Но стоит и никуда не уходит из игрового мира.

 

4) По квесту "кризис Дома Редоран" Неминда просит выяснить, почему воины благородного Дома вдруг обыдлели. Советует порасспрашивать людей в округе. Если потыкать все её топики (как бы двусмысленно это ни звучало), то от неё же, что явно не задумывалось, мы узнаём о проблемах со скуумой и что с этим надо что-то делать. Появляется топик "потребление скуумы". И никаких дальнейших наводок. Квест завершается лишь после того, как мы вламываемся в скуумовый притон и выносим всех оттуда вперёд ногами. Вероятно, я сам где-то что-то не доглядел.

 

5) До всей этой эпопеи с Неминдой у меня (и, наверняка, дело именно в моих ухищрениях) возник критический баг. Вкратце: кажется, ещё до становления членом Дома Редоран я освободил дочь безумного Аретана Мандаса, потом наткнулся на него самого в пещере Милк. После сообщил отцу в Эбенгарде, что всё в порядке, вернулся к Аретану Мандасу и продублировал триумф. Квест оставался висеть. Когда я уже стал редоранцем и повыполнял мелкие квесты, у Неминды в окне диалога (по-моему, эта строка в КС называется "Greeting") появилась фраза "что вы знаете о безумии Аретана Мандаса?". Не стал обращать внимания. Выполнив все возможные квесты Дома на тот момент, я спохватился о повышении, но тщетно -- нет такого топика. Путём переноса сейвов на другую сборку выяснилось, что отсутствовала гиперссылка на "Аретана Мандаса" -- это требовалось для завершения квеста "Безумный лорд". После финиша задания Неминда сама сообщила, что Совет повышает меня в звании (и так несколько раз), а дальше пошло-поехало. Стояли GFM 6.2.1 и MCP 2.4, а ещё последняя версия MWSE. 

 

6) Квесты Камонна Тонг: выбрал стезю налётчика, но дают квесты и на контрабанду. Так задумано? Кроме того, квест от Релама Аринита на сопровождение каджитки-рабыни в Балмору можно завершить так: сразу гуфаем котейку, вынимаем лунный сахар, идём в Балмору к Ворару Хеласу. При этом у него никак не меняется диалог и он просит вспороть брюхо животине и достать оттуда товар, хотя каджитка уже давно того. Это, разумеется, не баг, но так ли должно быть? Сам квест завершается без проблем после передачи веществ.

 

7) Шигорат предлагает выполнить квест с "Вилкой щекотки", хотя до этого я имел дело с Мефалой. Вроде бы, безумный Принц злится, если ты работал с добрыми Даэдра, нет? Например, Боэтия, как и положено, проклинает игрока, если тот якшался с Молаг Балом или Малкатом.

 

8) Квест "Лариус Варро рассказывает маленькую историю" висит в дневнике, так и не получив никакого развития. Единственная запись: "Ходят слухи, что Победитель Легиона (,) Лариус Варро (,) 

тут лишние запятые, кстати

 в форте Лунной Бабочки хочет о чём-то поговорить со мной". Если я правильно понимаю, то наш честный коп по этому заданию просит выжечь православных расистов из Камонна Тонг в Балморе, так? Видимо, отыгрывая за бандосов -- что вполне логично -- сделать этого нельзя. Но строка во вкладке "задания" никуда не исчезает.

 

9) Пока бегал по миру и собирал артефакты, нахватал кучу заданий от имперских Культа и Легиона, вроде "Имперский Культ: кольцо во тьме", "Имперский культ" Ледяной клинок Монарха", "Имперский Легион": спасти Мадуру Серан" и так далее. Вступить в ряды н'вахов мне не светит, посему, надо полагать, квесты так и останутся висеть в журнале?

 

10) Второй квест Шеогората "Особенный домик". На стадии квеста 90 нет топика с Тераной для продолжения (95)

 

11) Квест "Камонна Тонг: захват власти". Записка (bk_drenblackmail), которую Орвас Дрен просит вернуть, существует также и в сундуке на нижнем ярусе виллы. Получается, её можно спереть ещё до вступления. А это, в свою очередь, дублирует предмет в мире игры и создаёт повествовательный диссонанс:

 

-- Вор у крал у меня ценную бумагу, Нереварин!

 

-- Да? Кто бы это мог быть?

 

-- Это один NPC, на которого я дам тебе сейчас маленький квест

 

-- *Фух*

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо.

1 так может не убирать ее, а предусмотреть что игрок МТ? Не показывать если игрок МТ. Или логика в том, что игрок всегда его убивает, а записка гласит, что это сделал МТ, что не соответствует действительности?

2 квесты, висящие в журнале после завершения, будут глобально поправлены в 1.8. там много где. А пока придется потерпеть;

3 ланор куда-нибудь уйдет. В друскашти например. Кстати возможно, имеется большой баг СХ, когда вампиры не имеют вампирской рожи. Об этом нужно сообщать обязательно;

4 а топик 'Эниус Варанус' не появлялся? Можно посмотреть в списке тем на букву Э, что в нем написано?

Можно поговорить с любым редоранцем, а потом с караванщиком. И сама неминда слухи выдавала странные про скууму из другого топика?

5 эти мандасы многим проели мозг.

Какие числа дадут эти команды? -

getjournalindex hr_ransommandas

Getjournalindex hr_madmilk

Getjournalindex hr_shurinbaal

Наверно вывалился квест. В какой последовательности неминда квесты давала?

Аретана нужно убить и идти к неминде. Либо убить Керандара к западу от альд-руна по квесту неминды, это альтернативный вариант прохождения.

 

6 хорошо, нашлось подтверждение, а то в моем прохождении тоже две ветки было. Так не задумано. С вораром накрутили альтернативное вступление в КТ, ну значит недокрутили.

 

7 да надо убрать эти конфронтации вообще, все принцы даэдра на самом деле плевали с кем ты там якшался;

 

8 я так понимаю, взято после вступления в КТ, тогда да, квест висит. Поправим, вообще слух отменится;

9 вообще, есть такая задача пофиксить все квесты, чтобы не записывались в журнал, если конфликтуют или не вовремя. Эти приняты, и найду где они добавляются, можно сообщать о других.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В моде возможны два варианта поведения: либо игрок показывает найденную книгу управляющему и тот в отчаянном порыве бросается на Нереварина, либо же относим найденный компромат вышестоящему начальству. Которое обещает наказать нувориша. Вернувшись в офис шахты, обнаруживаем тело Стленниуса, а рядом записку от Мораг Тонг. Приказ на благородную казнь, как упоминалось выше, будет пришпилен к полу в любом случае: и если убить самостоятельно, и если доложить руководству.

 

3) С мордами вампиров, в том числе и редоранца, всё в порядке

 

4) Посмотрел: топик "Эниус Варанус" отсутствует, даже не представляю, о чём речь

 

5) Getjournalindex hr_ransommandas >>100.00

    Getjournalindex hr_madmilk >>110.00

    Getjournalindex hr_shurinbaal >>0.00

 

С Неминдой уже не вспомню. Всё, что теплилось в голове, постарался изложить.

 

Новый мелкий недочёт, квест "Храм: Орден Инквизиции: Некромант из Гнизиса". Временный спутник-ординатор Гильвейн Веним в окне Greeting постоянно твердит: "Ты из инквизиции? Поговори с Дрелсом, он руководит операцией". Повторяет он это даже после процедуры аутодафе еретика. Предлагаю сократить до "Все вопросы в пресс-службу к моему непосредственному руководителю, Дрелсу". Служивые так обычно и отнекиваются, кстати.

 

 

 

UPD: Дорас Хлеран без вампирской морды, хотя ему полагается

 

UPD2: Вход в шахту Маусур завален, без TCL не пройти (Район Красной Горы 0, 9). Грешу, правда, на какой-нибудь textures-пак. Не уверен. Не зря грешил, ведь все проблемы от мода Mountainous Red Mountain, даже с фиксом совместимости для СХ.

 

UPD3: Мендел Эвес (родовая гробница Салвенов) -- отсутствует вампирская морда

 

UPD4: пещера Миссамси, Элуизия Лемьер предоставляет услуги по созданию заклинаний. По крайней мере, если заговорить с ней под хамелеоном.

 

UPD5: Сарвас Дарелет ругается на Нереварина, если тот пытается с ним заговорить: "При всём уважении, Архиканоник, у вас нет здесь власти, уходите!" Хотя до этого он передал мне пост Великого Инквизитора по приказу Верховного Ординатора. Ну и раздражает, что даже рядовой ординатор отказывается контактировать, если не надет индорильский доспех. Уже представляю, какой сочный Экстерминатус ждал бы планету, нахами тамошние гвардейцы главе Инквизиции.

 

UPD6: Откуда-то с просторов интернета, у меня всё гладко прошло. "Такая проблема: прохожу квест за камонна тонг, самый последний квест надо вырезать аргонианскую миссию и убедить членов совета что это сделали имперцы, я всех убеждаю кроме советника дома редоран и он нападает на меня и я его убиваю и все ничего не происходит и квест просто дальше висит. Кто проходил скажите что делать дальше а?"

 

UPD7: Вместе с каждым возвращённым инструментом Кагренака Дагот Ур какого-то лешего забирает все ремонтные молотки из инвентаря Нереварина. В моём случае -- грандмастерские. Кроме того, все пепельные создания -- рабы, упыри, спящие -- постоянно нападают., причём везде. Даже несмотря на союз с Дагот Уром. Так и задумано?

 

UPD8: После восстановления Когоруна, в Фаласмарионе Велос Дагот предоставляет услуги по созданию заклинаний.

 

UPD9: При нападении сил Трибунала на Одросал спавнятся Высшие ординаторы и Вечные стражи, которые спокойненько разгуливают по крепости вместе с воинами дома Дагот. Почти в обнимку, знаете ли.

 

UPD10: Турейнул Дагот, после похищения им Призрачного стража, приветствует героя словами "чему могу служить?". Хотя до телепортации в Фаласмарион грозился убить/надругаться/превратить в Малаката. Ну а по поводу самого артефакта Кагренака молчит.

 

UPD11: После уничтожения Балморы в неё можно безо всяких проблем телепортироваться из цитадели Дагот Ура с помощью колокола пепла. Подозреваю, что и пометка с возратом, например, в ГБ сработает аналогичным образом.

 

UPD12: В Бал Исре у героя-данмера, состоящего в Храме, Редоране, Камонна Тонг, Гильдии Бойцов, а также Великого Ашхана и всего из себя даготурианца появляется сарай Клана орков Пепла. Все с нулевым отношением. Что они тут забыли? Возможно ли, что из-за убийства Вивека сработала какая-то переменная?

 

UPD13: После уничтожения Сердца Лорхана представители Храма Трибунала по-прежнему говнятся и называют тебя "ложным воплощением". Хотя при нажатии на топик "Нереварин" кричат: "Слава великому спасителю Нереварину! Благодаря Вам бла-бла-бла"

 

UPD14: В Трибунале начали всплывать такие вот ошибки: Unable to locate reference for global script 'LRrebelfix'. Script Error: EXPRESSION in helsethV_Script

Left eval

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет квест Молаг бала раздор, это не финальная запись в журнале, он должен поблагодарить либо наорать;

 

11 этот квест с орвасом будет сильно переделан, и про Ильмени тоже;

 

Upd6: это самый хардкорный из всех квестов кт, проходится путем возглавленния других фракций, он будет упрощен, убийство редоранца сойдет за убеждение, а пока придется проходить редоранца командой

Journal ct_massacre_r 5

 

12) сделано так, что все постройки в городе появляются в финале майнквеста. Этот момент нужно перепродумать;

 

Это все будет исправлено, но сейчас завален работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некто Стази Лабайн в лавке зачарователя Тель Аруна имеет топик "Голос". При нажатии ругается, мол, не будет служить низшим расам. Моей бретонке полчаса от роду, она ещё ни в какие гильдии не вступила и квестов не взяла. Уж тем более у Телванни. Очевидно, баг. А ещё местная лодочница уже который раз падает в воду и бесславно там захлёбывается. Её явно надо переместить поближе к земле.

 

В Валенварионе, прямо по центру, в воздухе висит ещё одна статуя Малаката. 

 

Тель Мора, таверна "Завет". Босмерка Борвен считает себя эшлендеркой. И, соответственно, все диалоги у неё как с любым членом одного из племён. Помнится, был орк в даэрическом святилище, который возомнил себя котом. Но здесь явно что-то другое замешано.

 

"Призрачный воин" и "Мёртвый служитель" никуда не исчезают, если сохраниться и загрузиться  после их появления. Они продолжают следовать за тобой как follower's. Это, мне кажется, приводит к частым вылетам. И курьёзам. Например, мой спектрал остался в Гильдии Магов Альд'руна. И, когда я попытался его гуфнуть, совсем неожиданно на его стороне оказались все куколдуны. МСР с фиксами стоит. GFM тоже. Как это вообще объяснить можно? Такую непредсказуемость скриптов наблюдал лишь в славном Готане.

 

Гильдия Магов предлагает игроку в ранге новичка поступить на одну из кафедр -- например, снабжения в Кальдере. Более того, за другого персонажа, вообще не состоящего в ГМ, глава Альд'рунского отделения Эдвина предлагала то же самое. Может, на это влияет уровень героя? Он 60+

 

Селлус Гравиус по нажатии на топики "Форты" и "Эбонитовые шахты Кальдеры" начинает, в первом случае, рассказывать о переходе легионов под знамя Ресдайна. А во втором -- о захвате и рудников для добычи сырья на доспехи. Проблема в том, что я ещё даже не начинал сюжетку: уровень, как указывалось выше, позволяет, но я намеренно избегаю видящих и песочного человека Джиуба. Среди имперских фракций пока только ранг жреца Культа и агента в ИЛ. Не состою в Великих Домах.

 

Если зайти в Холамаян до начала сюжетной ветки, то на тебя стремглав бросаются гвардейцы Неревара. Остальные служители монастыря вполне себе мирные.

 

Квест орков Пепла "Заказ для Арзула-гро-Лахлаша". Нужно принести ремесленный том, который есть у кузнеца в Кальдере. Оружейник сетует, что его заказ на доспехи остался невостребованным и готов подарить книгу в обмен на покупку комплекта кости дракона. Покупаем сет, получаем благодарности... и тут же продаём ему всю броню обратно. Как-то малость нелогично, хоть и не баг, конечно.

 

Квест орков Пепла "Экзамен Мастера войны". Если сдавать квест после становления Паханом Каганом, то Углаш-гро-Зингар заявит об автоматическом зачёте, так как герой уже всем орочьим папашкам папашка. Однако потом, при нажатии на топик "Экзамен Мастера войны", а также при наличии индорильского сета доспехов с павших в подземелье ординаторов диалог зацикливается. Тут же в дневнике появляется запись, мол, дядя был недоволен, что я обираю трупы вместо честной битвы, и выгнал меня к чертям собачьим из клана. Однако ты по-прежнему на своей должности. Сам диалог можно повторять до бесконечности.

 

А ещё раздражают дурзоги в здании Каганата. Каждый раз, как ты заходишь внутрь, срабатывает скрипт боевой музыки. Может, их убрать оттуда? Как и сам поганый клан Пепла, собственно.

 

Топик "рабство" у Ллаалама Дредила в Покоях Верховного Совета глючит: бесконечные кнопка "продолжить" и декламация одного и того же текста.

 

Ёмкость для зачарования у эбонитового посоха -- 90, даэдрического -- 21. В чём циммес?

 

Даже у трупа Ранис Атрен по квесту "Гильдия Магов: где же Ранис?" появляется всплывающая фраза "Ранис парализована сильным ядом. Надо ей помочь".

 

Сцинк-в-Тени-Дерева при нажатии на топик "пепельный упырь" даёт квест на поимку души этой твари, снаряжая Нереварина двумя великими камнями. При этом в журнале появляется квест "Гильдия Магов: Душа Даэдрота" и соответствующее описание. Так кто ему нужен?

 

Что-то непонятное творится с квестовыми ветками Гильдии Магов. Вступил на кафедру Боевой Магии, дослужился до Волшебника. Ранис квестов больше не даёт. Руководители отделений тоже, ведь кафедра блокирует остальные пути развития. До следующего титула нужно ещё примерно 20 очков прогресса. Почувствуйте разницу: высшая должность в Культе Девяти появляется на 100, в Легионе -- на 75, а в ГМ только предпоследняя хочет 310.

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Мандасов, у вас выполнен квест с безумием Аретана, а предыдущий квест с Шурнибалом даже не взят. Как так вышло? Скиньте сейв в личку, я посмотрю где че бралось.

 

Стражи Холамаяна, я сделал чтоб они агрились в зависимости от гильдий игрока.

 

Судя по голосовалке клан остается, но он не будет появляться в городах, и его восприятие людьми сильно изменится.

 

А Ранис как умерла?

 

Есть такая задача наребалансить гильдейские ранги.

 

Насчет забирания молотков даготом, нет такого, никто не забирает.

 

А представители храма говорят это из гритинга про ложное воплощение? Чето не нашел где это.

 

Все будет поправлено.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет поправлено.

Искренне за это ратую. Ведь с моей стороны простыни багрепортов ни в коей мере не претензия, но честное гражданское желание поспособствовать своим, так сказать, кайлом огранить наклевавшийся васянизм бриллиант.

 

А Ранис как умерла?

 

Она сама не умирает, но если её убить, то при нажатии на труп вылезает сообщение, аналогичное "живой" фазе, мол, надо поискать бутылочку и вылечить подругу.

 

А представители храма говорят это из гритинга про ложное воплощение? Чето не нашел где это

 

В топиках. Если начать тыкать на вкладки вроде "задания, повышение" и прочие, которые до этого уже были активны

 

Насчет забирания молотков даготом, нет такого, никто не забирает

 

Охотно верю, что это моя персональная дивергенция скриптов.

 

По поводу учеников ГМ. Видел в каком-то вашем фиксе, что их скрипты поправлены/восстановлены. У меня, судя по всему, не работают: могут следовать хвостиком, разве что. В отделения Гильдии не уходят, коренья/ бутылки не собирают и не приносят. Стоят там, где оставил через соответствующую команду.

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры, если пойти с данмером, за одного норда дают столько же денег, сколько за норда и каджита. 

Если там же убедить кота пойти с нами, он всё равно появляется в Хла Оад и говорит, как будто мы сбежали с ним.

 

Пол Гарисы Ллетри был изменён, но все говорят о нём в женском роде.

 

В начале ресдайнского легиона, при встрече с Селлусом Гравиусом в Вивеке, он говорит о встрече с игроком при его освобождении, даже если был выбран побег.

Кстати, может, лучше изменить начало с курьером РЛ? Добавить его в другие локации, кроме порта Вивека, или сделать его появление аналогично Джиубу?

 

В форте в городе игрока всегда стоят два капитана - обычный и ресдайнский.

 

Одрал Хельви в Кальдере выдаёт квест с контрабандистами игроку не-Хлаалу, если есть топик "Контрабандисты". Этот топик может появиться из квеста Клана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 .

Кстати, может, лучше изменить начало с курьером РЛ? Добавить его в другие локации, кроме порта Вивека, или сделать его появление аналогично Джиубу?

 

  а.

В Вивеке он по той простой причине, что Вивек неразрушим (Селлус). Или речь про самого курьра с письмом? Они много где должны быть.

А Джиуб вообще не будет приходить во сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...