Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

Да, я про систему угроз с запугиванием. Подскажите, а какой аналог? Как добиться от НПС открытия инвентаря(включая экипированные предметы) в текущем исполнении мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, я про систему угроз с запугиванием. Подскажите, а какой аналог? Как добиться от НПС открытия инвентаря(включая экипированные предметы) в текущем исполнении мода?

Система не работала и выглядела громоздко, чтоб ее доделывать. Целые горы переменных ради сомнительной фичи. Замены нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться. Система прекрасно работала в версии 1.0, возможно и в последующих. 

Сомнительная фича заключалась в сохранении жизни Требониусу, Нелоту(+ целый город), королю в Морнхолде(не помню как звали) и т.д.... Способствовала отыгрышу монахом, пилигримом и подобными классами т.к. работала по формуле известность+красноречие+привлекательность и напрочь игнорировала любые попытки искусственно поднять данные характеристики (очарование\духи\маска Клавикуса и т.д.) 

Насчет громозкости - ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться. Система прекрасно работала в версии 1.0, возможно и в последующих. 

Сомнительная фича заключалась в сохранении жизни Требониусу, Нелоту(+ целый город), королю в Морнхолде(не помню как звали) и т.д.... Способствовала отыгрышу монахом, пилигримом и подобными классами т.к. работала по формуле известность+красноречие+привлекательность и напрочь игнорировала любые попытки искусственно поднять данные характеристики (очарование\духи\маска Клавикуса и т.д.) 

Насчет громозкости - ничего сказать не могу.

В версии 1.0 я не знаю что было, потом эту систему забаговали. Когда я ее увидел, она уже была нерабочая. Угроза вызывала баг, а скрипты вешались на слишком многих неписей, на которых они никогда не пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим:

1. Являясь главой гильдии магов, вынужден платить за открытие телепорта 100 монет. Сумма не большая, но какого....?

2. Возможен баг при доработки квеста гильдии бойцов о решении проблем с финансированием. Там одним из вариантов есть возможность аннулировать "договора крови". Вроде бы ничего страшного, но мне, как отыгрывающего мага, найм наемников единственный способ получить одобрение на наставничество от маршала ложи войны.

3. Мой ученик из гильдии магов, объемными чарами валит моих же наемников-контактников + принципиально не телепортируется в Тель Шадар (подозреваю с другими самостроями такая же ситуация)

Вопросы: 

1. Как узнать характеристики наемника? Только через экипировку? Допустим хочу переодеть и вместо копья, дать топор или клеймору... как узнать не отрежет ли он себе ей ногу? Используют ли наемники зелья? Опытным путем проверить не получается( Если наемник имеет навык ремонта, как заставить отремонтировать свои вещи?

2. Напомните пожалуйста условия необходимые для организации ресдайского легиона и ординаторов, фанатиков Неревара.

3. Кто в курсе по ЛОРУ, Дома Двемер и Дагот проиграли потому что Кагернак че-то там нафигачил и двемеры исчезли, а дом Дагот в одиночу не смог противостоять трем домам или все же армии Дагота и Двемер разбили в бою, а затем уже Двемер исчезли?

4. Что нужно сделать или в какой последовательности проходить, что бы полностью избежать разрушений? Являюсь Наставником всех тех Домов, Ашханом + максимальный титул в легионе, культе, клане, гильдиях бойцов и магов + макс титул Телвани. Беру ножик в грибнице - войска Дагота захватили и разрушили призрачный предел...(

5. Как у лысого кришнаита отобрать призрачный страж без убийств? Подходил с дубинкой и ножиком - "Страж побудет пока у меня, иди за другими орудиями...." При нажатии топов "Разделитель" и "Разрубатель" говорит хорошо хранить и осторожно обращаться..

Изменено пользователем Tia al'Lankarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим:

1. Являясь главой гильдии магов, вынужден платить за открытие телепорта 100 монет. Сумма не большая, но какого....?

2. Возможен баг при доработки квеста гильдии бойцов о решении проблем с финансированием. Там одним из вариантов есть возможность аннулировать "договора крови". Вроде бы ничего страшного, но мне, как отыгрывающего мага, найм наемников единственный способ получить одобрение на наставничество от маршала ложи войны.

3. Мой ученик из гильдии магов, объемными чарами валит моих же наемников-контактников + принципиально не телепортируется в Тель Шадар (подозреваю с другими самостроями такая же ситуация)

Вопросы:

1. Как узнать характеристики наемника? Только через экипировку? Допустим хочу переодеть и вместо копья, дать топор или клеймору... как узнать не отрежет ли он себе ей ногу? Используют ли наемники зелья? Опытным путем проверить не получается( Если наемник имеет навык ремонта, как заставить отремонтировать свои вещи?

2. Напомните пожалуйста условия необходимые для организации ресдайского легиона и ординаторов, фанатиков Неревара.

3. Кто в курсе по ЛОРУ, Дома Двемер и Дагот проиграли потому что Кагернак че-то там нафигачил и двемеры исчезли, а дом Дагот в одиночу не смог противостоять трем домам или все же армии Дагота и Двемер разбили в бою, а затем уже Двемер исчезли?

4. Что нужно сделать или в какой последовательности проходить, что бы полностью избежать разрушений? Являюсь Наставником всех тех Домов, Ашханом + максимальный титул в легионе, культе, клане, гильдиях бойцов и магов + макс титул Телвани. Беру ножик в грибнице - войска Дагота захватили и разрушили призрачный предел...(

5. Как у лысого кришнаита отобрать призрачный страж без убийств? Подходил с дубинкой и ножиком - "Страж побудет пока у меня, иди за другими орудиями...." При нажатии топов "Разделитель" и "Разрубатель" говорит хорошо хранить и осторожно обращаться..

1 у каждого компаньона будут топики типы оружия и доспехов, он скажет что предпочитает. Возможно будет в фиксе.

post-20861-0-85521900-1621248221_thumb.png

Зелье не юзают, только хил. Ремонт умеют только ученики гм.

2 РЛ - быть главой имперских гильдий, взять кольцо, убить Кая.

Ординаторы клятвопреступники - быть главой данмерских гильдий. (особенно хама), взять кольцо, тащиться в Холамаян и к Вивеку;

3 по лору нет истинной версии. Первое это кулстори от еретиков, а второе от телвашек;

4 все правильно делаете. Призрачные сохраняются от главенства в редоране, храме и 'за Вивека'. Все не уберечь;

5 спуститься в лабиринт и украсть.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим:

Начинать проверку с этого сейва https://wdfiles.ru/0e7ae4

Подходим к настоятелю (речь о Холамаянском монастыре) и говорим о нереваринцах - баг скрипта вида:

Script nolore

Syntax Error Line 5

Cold not find varitable "giveitem".

Далее 

==>CompliteAndRun problem was found in Topic "Нереваринцы" и идет сам топик.... 

Далее юзаем "Вмешательство Алмсливи" и при телепортации в МолагМар(помойму) получаем: Script Error: EXPRESSION in CH_Ordinator_Script и.т.д.

 

Все это воспроизводиться с моего сейва, приложенного выше.

Изменено пользователем Tia al'Lankarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Собрал под андройд сборку CX 1.7 + небольшие косметические улучшения (ничего криминального не ставил, только по мелочи), запускал естественно через OpenMW, проблемы связаны скорее всего именно с последним, в общем в логе постоянно спамит это: 
 

[10:39:10.215 W] Warning: Objects::playAnimationGroup: Unable to find hh_bal_sign_c_guildm_01
[10:39:10.238 W] Warning: Objects::playAnimationGroup: Unable to find hh_bal_sign_c_guildf_01

[10:40:11.899 W] Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01' in meshes\f\xbm_forcefield.nif (referenced by meshes\f\xbm_forcefield.kf)
[10:40:11.899 W] Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01' in meshes\f\xbm_forcefield.nif (referenced by meshes\f\xbm_forcefield.kf)

[10:50:13.230 E] Failed to open image: Resource 'textures/ ex_redoran_tavern_01 5lightingmap2.dds' not found
[10:50:13.569 E] Failed to open image: Resource 'textures/ ex_redoran_building_03 0lightingmap2.dds' not found
[10:50:13.570 E] Failed to open image: Resource 'textures/ ex_redoran_building_03 0lightingmap3.dds' not found

Имеет место быть ешё такой глюк

 

Архив с файлами брал из этого поста, все патчи и фиксы так же установлены, полный лог так же прикрепил.

openmw.zip

Изменено пользователем ttppzlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Собрал под андройд сборку CX 1.7 + небольшие косметические улучшения (ничего криминального не ставил, только по мелочи), запускал естественно через OpenMW, проблемы связаны скорее всего именно с последним, в общем в логе постоянно спамит это: 

 

 

[10:39:10.215 W] Warning: Objects::playAnimationGroup: Unable to find hh_bal_sign_c_guildm_01
[10:39:10.238 W] Warning: Objects::playAnimationGroup: Unable to find hh_bal_sign_c_guildf_01

[10:40:11.899 W] Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01' in meshes\f\xbm_forcefield.nif (referenced by meshes\f\xbm_forcefield.kf)
[10:40:11.899 W] Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01' in meshes\f\xbm_forcefield.nif (referenced by meshes\f\xbm_forcefield.kf)

[10:50:13.230 E] Failed to open image: Resource 'textures/ ex_redoran_tavern_01 5lightingmap2.dds' not found
[10:50:13.569 E] Failed to open image: Resource 'textures/ ex_redoran_building_03 0lightingmap2.dds' not found
[10:50:13.570 E] Failed to open image: Resource 'textures/ ex_redoran_building_03 0lightingmap3.dds' not found
Имеет место быть ешё такой глюк

 

Архив с файлами брал из этого поста, все патчи и фиксы так же установлены, полный лог так же прикрепил.

Хорошо. Насчет bip01 говорили, что ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно застрял на зацикливании диалога у Ходлисмода (оружейник Калдеры) при использовании топа "кузнец эбонита"

Screen-Shot-7.jpg

Как пройти дальше - х.з. Если есть решение через консоль - прошу подсказать.

UPD: Вербанул кузнеца в своем городе, в Сейда Нин, рядом с канцелярией:

Expression Error: SYNTAX in

LR_chargen_RL_fix.

Легионеров в Пелагиаде усыпил, что дальше? Селиус опять посылает к местным жителям общаться...

 

Не то что бы баг... но все же... кладбище Увирит это вообще что? Как по виду, так это классическая Телванская грибница, что косвенно подтверждает амуниция скелетов и записки (аж 2 штуки ). Так какого же Вивека, никто из Телвани ни сном ни духом о ней? Слухи - молчок(расположение 100), книг(дневников\журналов) -0. Правильно, как колечко у бандюков отобрать или лук пахучий, так это мы слышали, а как сказать о том что у них 1 башня вместе с владельцем\владелицей пропала + ножик Кагернака, так никто не в курсе. И это главе Телвани??!! Заклятые "кореша" Телвани - Редоранцы, тоже видимо не в курсе. Как зачуханную Шиши атаковать, так это знаем где, а целую башну провтыкать.... нет слов.

 

Ну и на последок, сильно хотелось бы различие в защитниках домов с привязкой к специализации. Сейчас что имеем? Телвани, Редоран, Хлалу... контактники и лучники, только доспехи разные. Ну для Редоранцев это понятно, а Телвани вроде как маги. Вот и хотелось бы их лицезреть в охране. Хлалу вообще барыги. У них должны быть наемники всех мастей.

Изменено пользователем Tia al'Lankarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест: Молаг Бал: Раздор

НПС, которого мы заражаем вампиризмом по приказу Молага Бала не появляется в храме Балморы через 3 дня. Я уже месяц там простоял.
Когда то проходил этот квест и он был багован, закрывался только концолью вроде. 
По логике - имперец, которого мы заразили должен был превратиться в вампира в самом храме, но этого не происходит. Ни имперца, ни записей в журнале, ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не корректно отрабатывает отражение магии. Имею 100% отражения, но падаю от фаербалов обитательницы\ля кладбища Уриверт. Амуниция ломается от заклинаний разрушения брони и оружия, т.ч. магию хаоса тоже не отражает на 100%

Screen-Shot-9-cr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно застрял на зацикливании диалога у Ходлисмода (оружейник Калдеры) при использовании топа "кузнец эбонита"

Screen-Shot-7.jpg

Как пройти дальше - х.з. Если есть решение через консоль - прошу подсказать.

UPD: Вербанул кузнеца в своем городе, в Сейда Нин, рядом с канцелярией:

Expression Error: SYNTAX in

LR_chargen_RL_fix.

Легионеров в Пелагиаде усыпил, что дальше? Селиус опять посылает к местным жителям общаться...

 

Не то что бы баг... но все же... кладбище Увирит это вообще что? Как по виду, так это классическая Телванская грибница, что косвенно подтверждает амуниция скелетов и записки (аж 2 штуки ). Так какого же Вивека, никто из Телвани ни сном ни духом о ней? Слухи - молчок(расположение 100), книг(дневников\журналов) -0. Правильно, как колечко у бандюков отобрать или лук пахучий, так это мы слышали, а как сказать о том что у них 1 башня вместе с владельцем\владелицей пропала + ножик Кагернака, так никто не в курсе. И это главе Телвани??!! Заклятые "кореша" Телвани - Редоранцы, тоже видимо не в курсе. Как зачуханную Шиши атаковать, так это знаем где, а целую башну провтыкать.... нет слов.

 

Ну и на последок, сильно хотелось бы различие в защитниках домов с привязкой к специализации. Сейчас что имеем? Телвани, Редоран, Хлалу... контактники и лучники, только доспехи разные. Ну для Редоранцев это понятно, а Телвани вроде как маги. Вот и хотелось бы их лицезреть в охране. Хлалу вообще барыги. У них должны быть наемники всех мастей.

После усыпления нужно к Ангорилу.

Почему пропала, владелица башни нелюдимая и остальные телвашки просто не знают что там твориться. А что вы предлагаете?

Стража телванни умеет кастовать.

Квест: Молаг Бал: Раздор

НПС, которого мы заражаем вампиризмом по приказу Молага Бала не появляется в храме Балморы через 3 дня. Я уже месяц там простоял.

Когда то проходил этот квест и он был багован, закрывался только концолью вроде. 

По логике - имперец, которого мы заразили должен был превратиться в вампира в самом храме, но этого не происходит. Ни имперца, ни записей в журнале, ничего.

Подождать нужно недалеко от входа, а потом подняться наверх, впрочем исправлю.

Journal da_molagbal_02 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После усыпления нужно к Ангорилу.

Стесняюсь спросить, а кто это? Или точнее, где обитает?

 

Почему пропала, владелица башни нелюдимая и остальные телвашки просто не знают что там твориться. А что вы предлагаете?

Квест. От телвашек, на тему разузнать почему нелюдимая перестала на связь выходить? Дневники, результаты эксперимента принести, ножик Кагернака, в неопознанном варианте... Вообще, насколько удачным\интересным получился Бтанчед, настолько же скучным кладбище Увирит. После верхних этажей оно просто пустое. Нет противников, квестовых препятствий. Собственно для его прохождение нужно всего-то зелье\свиток\навык левитации и водного дыхания. Саму магессу-неудачницу можно кокнуть двумя ударами топорика (тот что в клане орков получаешь). Задумка интересная, но такое ощущение что недоделали. Если хотите, могу расписать в текстовом виде как я себе этот квест представляю. 

 

Стража телванни умеет кастовать.

Вот ни разу не видел. Кто бы не нападал - меч и стрелы. Да и внешний вид... Я про канонических магов, в мантиях  своего дома, с посохами, заклинаниями... это если про Телвани. Рыцари\лучники - Редоран, сборник по доспехам и классу (мантии дома одинаковые) - Хлалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а кто это? Или точнее, где обитает?

 

 

Квест. От телвашек, на тему разузнать почему нелюдимая перестала на связь выходить? Дневники, результаты эксперимента принести, ножик Кагернака, в неопознанном варианте... Вообще, насколько удачным\интересным получился Бтанчед, настолько же скучным кладбище Увирит. После верхних этажей оно просто пустое. Нет противников, квестовых препятствий. Собственно для его прохождение нужно всего-то зелье\свиток\навык левитации и водного дыхания. Саму магессу-неудачницу можно кокнуть двумя ударами топорика (тот что в клане орков получаешь). Задумка интересная, но такое ощущение что недоделали. Если хотите, могу расписать в текстовом виде как я себе этот квест представляю. 

 

 

Вот ни разу не видел. Кто бы не нападал - меч и стрелы. Да и внешний вид... Я про канонических магов, в мантиях  своего дома, с посохами, заклинаниями... это если про Телвани. Рыцари\лучники - Редоран, сборник по доспехам и классу (мантии дома одинаковые) - Хлалу.

Ангорил или как его там, альтмер комендант форта, на втором этаже.

 

Странно, что просто ударить, там закскриптованный бой. В эту башню мы попадем по майнквесту за империю, нам все пояснят и объяснят.

В этой башне добавлено много флоры и много огрехов доделано, скриптовая дверь удалена, теперь можно пройти минуя злосчастный тоннель. Но там пустовато, да. Хотел дреугов туда щедро насыпать.

 

Ну может и не умеет кастовать, ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трибунале жутко забагована концовка ветки за Хелсета.

 

1. В финальной драке королевской стражи против Рук Альмы, если на стороне игрока сражаются призванные существа или компаньоны, королевские стражи набрасываются на игрока с криками "ААА ТЫ НАРУШИЛ ЗАКОН!!11" Тьениус после выигранного боя говорит "ты убил одного из моих стражников, я с тобой больше не разговариваю". Подобный баг наблюдается во всех боях, где одни нпс с пометкой guard помогают игроку против других таких же. Но это де-факто  самый тяжелый бой в игре, к тому же сюжетный, здесь этот баг критичен.

2. Куда нужно идти, чтобы увидеть как Азура останавливает бури? Я этого не заметил, хотя оббегал весь Морнхолд.

3. После боя с Руками в ряде локаций (двор Храма, плаза Бриндизи Дорум, приемная Дворца, Годсрич) постепенно и сильно падает фпс (до 5-7, хотя обычно оно равно минимум 25-30 в самых требовательных экстерьерах)

4. В Годсриче происходит спавн какого-то аномального количества королевских стражников.

Пункты 3-4 похоже свидетельствуют о зацикленном скрипте, но с уверенностью говорить не могу.

Единственный сторонний плагин, затрагивающий Морнхолд, отключал. Всё то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что просто ударить, там закскриптованный бой. В эту башню мы попадем по майнквесту за империю, нам все пояснят и объяснят.

Бежим к скелету, прыгаем, пока в воздухе появляется диалог "Ты тоже пришел посмеяться над моим провалом..." и скелет атакует. Первый удар при приземлении после прыжка снимает щит, второй упокаевает скелета. Я попал по наводке Вивека и он мне вообще ничего не объяснял. 

 

Рейнсданский легион

После присоединения форта Пелагиат, охрана корабля на пристани остается враждебна. Так же остаются враждебны имперские легионеры в домах торговца и оружейника. Если ответить прямо на их атаку то ГГ исключают из легиона.

В форте возле АльдРуна, после того как мятежники сказали что их командирша внизу и будет сражаться до конца, эта самая командирша выбегает в зал и атакует ГГ. При ответной атаке ГГ так-же изгоняют из легиона.

В Калдере бегает 1 имперский легионер в юбке, все остальные юбки сняли и не аграться.

В Гнисисе, бывший имперский лучник, который за мной гонялся еще будучи имперцем, хоть и переоделся, но агресивность сохранил.

Все присоединившиеся коменданты фортов, в биографии рассказывают что являются членами имперского легиона, обычне легионеры - рейсданского.

 

Сколько вообще фортов нужно захватить? Взял Пелагиад, Дариус, возле Балморы, АльдРуна и Калдерский. 

Эбенгардовский вроде неприступен, если верить диалогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежим к скелету, прыгаем, пока в воздухе появляется диалог "Ты тоже пришел посмеяться над моим провалом..." и скелет атакует. Первый удар при приземлении после прыжка снимает щит, второй упокаевает скелета. Я попал по наводке Вивека и он мне вообще ничего не объяснял. 

 

Рейнсданский легион

После присоединения форта Пелагиат, охрана корабля на пристани остается враждебна. Так же остаются враждебны имперские легионеры в домах торговца и оружейника. Если ответить прямо на их атаку то ГГ исключают из легиона.

В форте возле АльдРуна, после того как мятежники сказали что их командирша внизу и будет сражаться до конца, эта самая командирша выбегает в зал и атакует ГГ. При ответной атаке ГГ так-же изгоняют из легиона.

В Калдере бегает 1 имперский легионер в юбке, все остальные юбки сняли и не аграться.

В Гнисисе, бывший имперский лучник, который за мной гонялся еще будучи имперцем, хоть и переоделся, но агресивность сохранил.

Все присоединившиеся коменданты фортов, в биографии рассказывают что являются членами имперского легиона, обычне легионеры - рейсданского.

 

Сколько вообще фортов нужно захватить? Взял Пелагиад, Дариус, возле Балморы, АльдРуна и Калдерский. 

Эбенгардовский вроде неприступен, если верить диалогам.

Еще Вольверин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё один баг касательно побега с корабля.

 

При нападении работорговцев данмер всегда дает выручку за продажу нордлинга, даже если у ГГ недостаточно интеллекта и он не догадался, кто повернул штурвал. Затем с периодичностью в секунду происходит форсгритинг "Дальше ты сам по себе, pcrace" и прохождение таким образом запарывается. К тому же нельзя начать через рынок рабов и последующее освобождение аболиционистами.

 

По идее проблема фиксится добавлением в соответствующий гритинг условия соответствующей журнальной записи (ГГ умный и раскусил планы данмера)

 

 

 

Кстати, такой вопрос - будут ли в 1.8 какие-либо новые квесты, связанные с Двумя Лампами? Предельно лорная, интересная и харизматичная с точки зрения отыгрыша организация

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё один баг касательно побега с корабля.

 

При нападении работорговцев данмер всегда дает выручку за продажу нордлинга, даже если у ГГ недостаточно интеллекта и он не догадался, кто повернул штурвал. Затем с периодичностью в секунду происходит форсгритинг "Дальше ты сам по себе, pcrace" и прохождение таким образом запарывается. К тому же нельзя начать через рынок рабов и последующее освобождение аболиционистами.

 

По идее проблема фиксится добавлением в соответствующий гритинг условия соответствующей журнальной записи (ГГ умный и раскусил планы данмера)

 

 

 

Кстати, такой вопрос - будут ли в 1.8 какие-либо новые квесты, связанные с Двумя Лампами? Предельно лорная, интересная и харизматичная с точки зрения отыгрыша организация

Их не будет. Будет стартовый квест через побег и спасение. Там Имкилайя скажет базовую инфу и посоветует вступить в дом, возможно даст легкое поручение. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ошибку на OpenMW с неправильным подсчётом здоровья от расовых и классовых бонусов тут уже, вроде бы, писали: плюшки идут в полоску текущего, а не максимального показателя. С маной и выносливостью такого нет. 

 

Ещё нельзя нормально подняться по ступенькам, что сразу за первым стражником: стабильно застревают как сам игрок, так и нордлингская детина. Будто там барьер какой-то стоит. Без "tcl" пиши пропало. Опять же, речь об OpenMW. Также, коль не изменяет память, что-то плохое происходит с самим кораблём: если выбираешь классический вариант прибытия в Сейда Нин, после двух суток сна вместо палубы оказываешься за бортом при выходе из трюма.

 

Про награду от данмера после побега с корабля тоже упоминалось. Добавлю, что фраза работорговцев "иди своей дорогой, Тёмный эльф" (именно с большой буквы) присваивается даже оркам, нордам и всем прочим сортам н'вахов.

 

Тётенька, которая живёт в "Уединённом месте" под грибницей совета Телванни (там ещё пять или шесть кристаллов магии) прописывает в щи, если игрок подбирает... светящиеся сыроежки. Хотя что-то эдакое в этом, безусловно, есть.

 

Разбудите меня через сто лет и спросите, что происходит в Сердце Хаоса, я отвечу: Апплес Матиус по-прежнему раздаёт топики "нападение Тёмного братства" без появления самого Тёмного братства. Что, в свою очередь, позволяет, не выполнив ни единого квеста, отправиться в "город света, город магии". Каждое прохождение у меня вылезет этот огрызок оригинала. Обэма, пачиму так?

 

Но есть и совсем новые баги. Баги, способные выбить ностальгическую слезу готомана из-за своей необъяснимости, несуразности и, вместе с тем, грандиозности. После убийства призрачных стражей в канале Загадок под дворцом Вивека игрока может рандомно телепортнуть в любую точку мира. Меня, например, забрасывало в двемерские руины и Тель Вос (внезапно). Как, как это вообще возможно? Впервые натыкаюсь.

 

ЗЫ. Про Готику: как-то раз, ещё в начале нулевых, да на сырой пиратке выкурил я возле маяка Хориниса несколько десятков косяков. После разворота мышью меня вдруг по воздуху унесло в сторону монастыря магов Огня. Оказался я, в итоге, в келье Пирокара (ohhh, myyy...), а ту скалу торжественно нарёк "Курительной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После убийства призрачных стражей в канале Загадок под дворцом Вивека игрока может рандомно телепортнуть в любую точку мира. Меня, например, забрасывало в двемерские руины и Тель Вос (внезапно). Как, как это вообще возможно? Впервые натыкаюсь.

 

Насколько я понимаю, это не баг. Это магическая защита Канала Загадок, которая мешает игроку невозбранно его обносить. Мне скорее нравится. Надо только в игру какой-нибудь текст добавить, чтобы это пояснялось и не казалось багом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё нельзя нормально подняться по ступенькам, что сразу за первым стражником: стабильно застревают как сам игрок, так и нордлингская детина. Будто там барьер какой-то стоит. Без "tcl" пиши пропало. Опять же, речь об OpenMW. Также, коль не изменяет память, что-то плохое происходит с самим кораблём: если выбираешь классический вариант прибытия в Сейда Нин, после двух суток сна вместо палубы оказываешься за бортом при выходе из трюма.

 .

Как так, я ж только на опене и стартую.

 

В канале загадок вы слышите звук мистицизма, как будто кто-то кастует (на вас), потом проверка на защиту от магии, и вас выбрасывает в случайное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так, я ж только на опене и стартую.

Кто бы знал? У вас 0.4.7 стоит?

 

Может, не совсем по теме, однако, не посоветуете, где собака зарыта?

NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.

 

 

Разумеется, это я сам при собирании реплейсеров где-то накосячил, но вот в каком месте моя криворукость вылезла?

 

И ещё. Читал в этой же теме о жалобе на попадание в зону абсолютной темноты пещеры Воплощения, если месяц подходит для взятия кольца -- подтверждаю, есть такое. Персонаж двигается (по мини-карте заметно), прыгает, всё работает, даже оружие в руке отображается. Но вот экран чёрный. Перекинул сейвы на другой репак -- такого уже нет. Напоролся на эту проблему ещё и в доме Кая Косадеса. Не подскажете, что в принципе могло заруинить целую локу? Список модов в Morrowind.ini:

 

 

 

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Better Bodies (NU).bsa
Archive 3=Better Bodies (PG).bsa
Archive 4=Better Bodies (UN).bsa
Archive 5=Better Clothes.bsa
Archive 6=Better Heads.bsa
Archive 7=Better Silver Armor.bsa
Archive 8=Dagger of Symmachus.bsa
Archive 9=IceNioLivRobeReplacer.bsa
Archive 10=More Better Clothes.bsa
Archive 11=New Beast Bodies - Clean.bsa
Archive 12=New Bloodworm Helm.bsa
Archive 13=New Boots of Blinding Speed.bsa
Archive 14=New Bow of Shadows.bsa
Archive 15=New Lord's Mail.bsa
Archive 16=New Randagulf's Fists.bsa
Archive 17=New Veloth's Judgement.bsa
Archive 18=New Widowmaker.bsa
Archive 19=new_art_models.bsa
Archive 20=OR_ForkH.bsa
Archive 21=OR_SpiritEat.bsa
Archive 22=UAR_ChodalaBoots.bsa
Archive 23=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.bsa
Archive 24=Moon's_SoulGems.bsa
Archive 25=RR_Holamayan.bsa
Archive 26=True Gems V1.1.bsa
Archive 27=Almalexia armor.bsa
Archive 28=DN_AshVampires.bsa
Archive 29=Particle Arrow Replacer.bsa
Archive 30=Psy_VGR_Armour.bsa
Archive 31=Roadmarkers.bsa
Archive 32=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa
Archive 33=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa
Archive 34=WindowsGlow.bsa
Archive 35=Grass AC & S.bsa
Archive 36=Magic Diversity 1.1.BSA
Archive 37=Ozzy's Grass.bsa
Archive 38=Vurt's Corals.bsa
 
[Game Files]
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=DN_Dwemer_Tileset.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
GameFile4=Texture Fix.esm
GameFile5=Tribunal.esm
GameFile6=AtmosphericSoundEffects-3.0.esp
GameFile7=CH7 LarkinFix 1.esp
GameFile8=CH7 LarkinFix 2.esp
GameFile9=CH_1.7_Patch.esp
GameFile10=Chaos Heart Rescue.esp
GameFile11=ChaosHeart.esp
GameFile12=Clean_Mines & Caverns_Solstheim.esp
GameFile13=DN_AshVampires.esp
GameFile14=Dagger of Symmachus.esp
GameFile15=Dremora Replacer.esp
GameFile16=Ebonheart Fix.esp
GameFile17=Magic Diversity 1.1.ESP
GameFile18=MagickaMastery.esp
GameFile19=New Bloodworm Helm.ESP
GameFile20=New Boots of Blinding Speed.ESP
GameFile21=New Bow of Shadows.esp
GameFile22=New Lord's Mail.ESP
GameFile23=New Randagulf's Fists.esp
GameFile24=New Veloth's Judgement.esp
GameFile25=New Widowmaker.ESP
GameFile26=New_Art_Models.esp
GameFile27=NoShieldEffect.esp
GameFile28=OR_ForkH.esp
GameFile29=OR_SpiritEat.esp
GameFile30=Particle Arrow Replacer.esp
GameFile31=Personality.ESP -- мой файл для смены внешности мантии гордости Драка и тому подобных мелочей.
GameFile32=Pond Scum Fix.esp
GameFile33=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.esp
GameFile34=RealisticArmor_1.2.esp
GameFile35=RealisticWeapons_1.2.ESP
GameFile36=UAR_ChodalaBoots.esp
GameFile37=Unique Finery.esp
GameFile38=Unique Ghosts - M - T.esp
GameFile39=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp
GameFile40=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp
GameFile41=correctUV Ore Replacer 1.0.esp
GameFile42=magick_oblivion_regeneration_1.4.esp

Кстати, даже отключение всех плагинов, кроме сердешных, ничегошеньки не исправляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...