Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

Дайте сейв на всякий случай, и наберите

Set floatingdisable to 1

Stopscript nn_sin_cos

, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

 

А за что отвечают эти переменные? У меня с вылетами все от случая к случаю, в каких-то партиях почти не вылетает, а в каких-то часто. И тоже в основном при смене ячеек-экстерьеров (т.е. в Гильдию магов телепортируется норм, а при выходе на улицу вылет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А за что отвечают эти переменные? У меня с вылетами все от случая к случаю, в каких-то партиях почти не вылетает, а в каких-то часто. И тоже в основном при смене ячеек-экстерьеров (т.е. в Гильдию магов телепортируется норм, а при выходе на улицу вылет)

Отмена качания кораблей и старый баг с незакрывшимся скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте сейв на всякий случай, и наберите

Set floatingdisable to 1

Stopscript nn_sin_cos

, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

К сожалению, того сейва у меня не сохранилось. Но он и не понадобится, так как уже через пол часа после начала новой игры у меня также вылетело при быстром перемещении. Команду Set floatingdisable to 1 игра почему-то не может распознать. Команда Stopscript nn_sin_cos успешно ввелась, но результата не принесла. Вылетает и дальше с той же интенсивностью. А что там в Аббатстве Святого Делина такое? Я туда пришел и ничего такого особенного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, того сейва у меня не сохранилось. Но он и не понадобится, так как уже через пол часа после начала новой игры у меня также вылетело при быстром перемещении. Команду Set floatingdisable to 1 игра почему-то не может распознать. Команда Stopscript nn_sin_cos успешно ввелась, но результата не принесла. Вылетает и дальше с той же интенсивностью. А что там в Аббатстве Святого Делина такое? Я туда пришел и ничего такого особенного не нашел.

Ай, команда выглядит так

Set Lr_shipdis to 1

В аббадстве должно возникать сообщение про болезни.

У вас вообще при перемещении куда возникали вылеты? Локация назначения успевает мелькнуть перед вылетом, или в процессе загрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, команда выглядит так

Set Lr_shipdis to 1

В аббадстве должно возникать сообщение про болезни.

У вас вообще при перемещении куда возникали вылеты? Локация назначения успевает мелькнуть перед вылетом, или в процессе загрузки?

Спасибо за помощь. После ввода команд Set Lr_shipdis to 1 и Stopscript nn_sin_cos все вроде бы устаканилось. Раз 30 быстро переместился по Вварденфеллу как с помощью Силт Страйдеров, так и с помошью лодок и вылетов обнаружено не было. В Аббатстве мне пришло сообщение, что видимые признаки болезней отсутствуют. Вылеты происходили абсолютно рандомно, куда бы я не перемещался. Перед вылетом локации действительно на мгновенье мелькали, а потом случался вылет. Кстати, по моим наблюдениям, при перемещении конкретно в Молаг Мар вылеты происходили чаще, чем обычно, но может это просто рандом такой. Если опять начнутся вылеты, то я напишу снова. Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. После ввода команд Set Lr_shipdis to 1 и Stopscript nn_sin_cos все вроде бы устаканилось. Раз 30 быстро переместился по Вварденфеллу как с помощью Силт Страйдеров, так и с помошью лодок и вылетов обнаружено не было.

Да ладно, ну вот, многострадальная проблема решена, а вылеты были от раскачивающихся кораблей. Я то на openmw все делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю репортить баги с ординаторами и гвардией Неревара.

 

1. Ординаторы из ордена Войны (в CS записаны как ordinator_stationary_w и ordinator_wander_w) присоединяются к игроку и отправляются в Холамаян, но после этого у них пропадает топик "Распоряжения". Хуже всего, что они стоят в идеально том же месте, что и нормальные ординаторы и мешают брать с собой нормальных. Пока не пропишешь им disable или не сменишь координаты через консоль.

2. В скрипте ординаторов Воса по-прежнему ошибка - они и не присоединяются к игроку, и не атакуют его после Воззвания.

3. У прибывших в Холамаян ординаторов отсутствует возможность менять снаряжение (если игрок не Архиканоник). Притом ординаторам эта функция важнее всего, т.к. в Холамаяне есть кузнец, апгрейдящий их индорильскую броню. Если не хотите, чтобы игрок одевал ординаторов во все подряд, можно сделать изящнее. Как только игрок получает контроль над шахтой эбонита (например, возглавил Редоран и отбил шахты Кальдеры), все ординаторы при переподготовке автоматически получают броню гвардии Неревара вместо индорильской.

4. Когда Гильвас Барело в топике "Нереваринцы" говорит игроку "А еще у гвардейцев есть крутая броня, вот, сами убедитесь" - броня добавляется в инвентарь не игроку, а самому Гильвасу (вместо player->additem прописано просто additem)

5. Гвардейцы Неревара по идее должны присоединяться к игроку, как только он опубликовал Воззвание. Вместо этого топик "Распоряжения" у них открывается только при значении Flag_Ner, идеально равной 1. Учитывая, что в их скрипте эта переменная сразу проставляется на 3, это условие не срабатывает никогда. И чтобы получить гвардейцев, единственный вариант - возглавить Храм.

6. У ординаторов есть функция телепорта из топика "Распоряжения" но она не работает., т.к. соответствующий блок в скрипте ( if ( teleport == 1)...) выпилен. А из топика "Телепортация" такое чувство, что они иногда исчезают. Да и таким путем нельзя телепортировать всю группу.

 

За эти баги довольно обидно, т.к. подготовка и вооружение личной Гвардии - потенциально харизматичный и интересный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю репортить баги с ординаторами и гвардией Неревара.

 

1. Ординаторы из ордена Войны (в CS записаны как ordinator_stationary_w и ordinator_wander_w) присоединяются к игроку и отправляются в Холамаян, но после этого у них пропадает топик "Распоряжения". Хуже всего, что они стоят в идеально том же месте, что и нормальные ординаторы и мешают брать с собой нормальных. Пока не пропишешь им disable или не сменишь координаты через консоль.

2. В скрипте ординаторов Воса по-прежнему ошибка - они и не присоединяются к игроку, и не атакуют его после Воззвания.

3. У прибывших в Холамаян ординаторов отсутствует возможность менять снаряжение (если игрок не Архиканоник). Притом ординаторам эта функция важнее всего, т.к. в Холамаяне есть кузнец, апгрейдящий их индорильскую броню. Если не хотите, чтобы игрок одевал ординаторов во все подряд, можно сделать изящнее. Как только игрок получает контроль над шахтой эбонита (например, возглавил Редоран и отбил шахты Кальдеры), все ординаторы при переподготовке автоматически получают броню гвардии Неревара вместо индорильской.

4. Когда Гильвас Барело в топике "Нереваринцы" говорит игроку "А еще у гвардейцев есть крутая броня, вот, сами убедитесь" - броня добавляется в инвентарь не игроку, а самому Гильвасу (вместо player->additem прописано просто additem)

5. Гвардейцы Неревара по идее должны присоединяться к игроку, как только он опубликовал Воззвание. Вместо этого топик "Распоряжения" у них открывается только при значении Flag_Ner, идеально равной 1. Учитывая, что в их скрипте эта переменная сразу проставляется на 3, это условие не срабатывает никогда. И чтобы получить гвардейцев, единственный вариант - возглавить Храм.

6. У ординаторов есть функция телепорта из топика "Распоряжения" но она не работает., т.к. соответствующий блок в скрипте ( if ( teleport == 1)...) выпилен. А из топика "Телепортация" такое чувство, что они иногда исчезают. Да и таким путем нельзя телепортировать всю группу.

 

За эти баги довольно обидно, т.к. подготовка и вооружение личной Гвардии - потенциально харизматичный и интересный момент.

Окей, тогда патч скоро будет.

Продолжаю репортить баги с ординаторами и гвардией Неревара.

 

1. Ординаторы из ордена Войны (в CS записаны как ordinator_stationary_w и ordinator_wander_w) присоединяются к игроку и отправляются в Холамаян, но после этого у них пропадает топик "Распоряжения". Хуже всего, что они стоят в идеально том же месте, что и нормальные ординаторы и мешают брать с собой нормальных. Пока не пропишешь им disable или не сменишь координаты через консоль.

2. В скрипте ординаторов Воса по-прежнему ошибка - они и не присоединяются к игроку, и не атакуют его после Воззвания.

3. У прибывших в Холамаян ординаторов отсутствует возможность менять снаряжение (если игрок не Архиканоник). Притом ординаторам эта функция важнее всего, т.к. в Холамаяне есть кузнец, апгрейдящий их индорильскую броню. Если не хотите, чтобы игрок одевал ординаторов во все подряд, можно сделать изящнее. Как только игрок получает контроль над шахтой эбонита (например, возглавил Редоран и отбил шахты Кальдеры), все ординаторы при переподготовке автоматически получают броню гвардии Неревара вместо индорильской.

4. Когда Гильвас Барело в топике "Нереваринцы" говорит игроку "А еще у гвардейцев есть крутая броня, вот, сами убедитесь" - броня добавляется в инвентарь не игроку, а самому Гильвасу (вместо player->additem прописано просто additem)

5. Гвардейцы Неревара по идее должны присоединяться к игроку, как только он опубликовал Воззвание. Вместо этого топик "Распоряжения" у них открывается только при значении Flag_Ner, идеально равной 1. Учитывая, что в их скрипте эта переменная сразу проставляется на 3, это условие не срабатывает никогда. И чтобы получить гвардейцев, единственный вариант - возглавить Храм.

6. У ординаторов есть функция телепорта из топика "Распоряжения" но она не работает., т.к. соответствующий блок в скрипте ( if ( teleport == 1)...) выпилен. А из топика "Телепортация" такое чувство, что они иногда исчезают. Да и таким путем нельзя телепортировать всю группу.

 

За эти баги довольно обидно, т.к. подготовка и вооружение личной Гвардии - потенциально харизматичный и интересный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кстати предложение добавить в Холамаян храмовый портал, который появляется, только если Вивек и отступники опубликовали совместное Воззвание. С точки зрения сюжета предполагается, что этот монастырь - важная база Нереварина. Но с точки зрения логистики он совсем на отшибе и из-за этого мало участвует в игровом процессе.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OpenMW 0.46.0 есть проблемы с отображением всех разрушенных городов Телванни.
https://disk.yandex.ru/d/GV3Mm6h59RqrWQ
Небольшие проблемы с пробелами с диалогом по заданию "Лук Ауриэля".
https://disk.yandex.ru/d/BzaT59R_YOXAWA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OpenMW 0.46.0 есть проблемы с отображением всех разрушенных городов Телванни.

https://disk.yandex.ru/d/GV3Mm6h59RqrWQ

 

Да я знаю, но это ошибка openmw, даже сейчас еще не все функции работают как в ванили. Пока не знаю что с этим делать, потом видно будет. Если самое большое отклонение openmw.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл ещё раз Трибунал, ветка за Вивека. Прогресс по сравнению с прошлым прохождением явно налицо. Багов сильно меньше, задумки разработчика читаются и радуют. Из оставшихся багов отмечу:

 

 

1. Если взять часть меча с трупа Барилзара, сразу же добавится журнальная запись TR_Blade = 40 - "Тораса Арам предлагает двемерский щит той же эпохи, если я пожертвую ей два артефакта". При этом Торасе даже предложить артефакты нельзя, т.к. из-за этой добавившейся записи в диалоге с ней не появляется нужных топиков. Явно баг.

2. Если отдать Торасе копье, которая дает Альмалексия за одно из заданий, скрипт орет об ошибке и дальше переменная, отражающая отданные артефакты, не растет. Сколько бы артефактов отдано ни было. Приходится проставлять консолью.

3. Если играть за Вивека, то диалог с Хелсетом в канализации зацикливается на реплике "%PCName. Не так я представлял свою встречу с Нереварином...", если игрок жмет, что хочет остановить Альмалексию. Там, кажется, нужно поменять две строчки в Greeting 1 местами. 

4. В финальной битве с Альмой может быть такое, что уже началась катсцена, а некоторые фабриканты выжили. И поскольку у игрока во время катсцены выключены все кнопки, выжившие фабриканты продолжают его бить. Нужно, чтобы они н момент начала катсцены умирали или прекращали драться с игроком.

Ну и не хватает afterparty после Трибунала. Хотя бы диалоговых реплик. А то храмовники продолжают вещать, что Альмалексия наша добрая богиня и вы найдете ее в Высокой Капелле. Как будто ничего вообще не произошло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступил в Редоране в Ложу Защитников Веры, получил первый квест на защиту алтаря. Я выполнил квест, меня сменили, пытаюсь уйти с этого места - и при любой попытке (уйти пешком или с помощью Вмешательства Альмсиви) игра вылетает. Проверено многократно. Как быть? Прежде игра, бывало, глючила, но такого не бывало.

https://drive.google.com/file/d/1WanShnlItZrM7D0T8c8duDmgkfcdol1B/view?usp=sharing

 

А теперь игра стала вылетать даже при попытке загрузить это сохранение.

Изменено пользователем Puffinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашёл ещё два бага, один существенный.

 

1. С целого ряда магических книг слетели скрипты. При попытке их прочесть ничего не происходит. Для уточнения отключил все сторонние плагины, проблема сохраняется. Это точно касается книг быстрого плавания, ночного зрения, измождения и освещения. Но скорее всего, проблема шире.

2. Нпс с самого начала говорят реплики, которые должны включаться, когда убит хотя бы один лорд Телванни. Дагот говорит "Дом Телванни понес первые потери..." и т.д. Команда show TelvanniDead выдаёт результат 1. Хотя разрушений не было (ни один артефакт Кагренака не взят) и вручную я никого из телваннийцев не убивал.

 

Играю на обычной версии с MGE XE, если это имеет значение.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.
Проблема такая: не могу завершить главный квест, поскольку инструменты Кагренака не действуют на сердце лорхана. По полчаса  всяко разно долбил по сердцу и разделителем и разрубателем, эффекта никакого. Само сердце атакуется, что понятно по звуку, периодическим критам и появляющейся полоске здоровья, но щит с сердца вообще никак не спадает. Главный квест пройден за Дагота+Вивека, сам Дагот просит выполнить предназначение и уничтожить сердце, соответствующая журнальная запись имеется. Плюс, ради теста, создал нового перса, консолью дал ему инструменты и подолбил сердце - результат тот же. 
Играю на опенмв. Все фиксы стоят. Из плагинов: better heads, better bodies и better robes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Проблема такая: не могу завершить главный квест, поскольку инструменты Кагренака не действуют на сердце лорхана. По полчаса  всяко разно долбил по сердцу и разделителем и разрубателем, эффекта никакого. Само сердце атакуется, что понятно по звуку, периодическим критам и появляющейся полоске здоровья, но щит с сердца вообще никак не спадает. Главный квест пройден за Дагота+Вивека, сам Дагот просит выполнить предназначение и уничтожить сердце, соответствующая журнальная запись имеется. Плюс, ради теста, создал нового перса, консолью дал ему инструменты и подолбил сердце - результат тот же. 

Играю на опенмв. Все фиксы стоят. Из плагинов: better heads, better bodies и better robes.

Так может долбить не всяко разно а как написано в плане Вивека?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может долбить не всяко разно а как написано в плане Вивека?

Под "всяко разно" я имел в виду, что пробовал по разному, а не просто рандомно долбал как умалишенный. В том числе, заглядывал в план разгрома Дагот Ура (или имеется в виду некий иной план Вивека?) и делал как там написано.

К слову, сейчас проверил без опенмв создав перса и дав инструменты консолью. Там все в порядке, сердце спокойно уничтожается. 

Изменено пользователем Velt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "всяко разно" я имел в виду, что пробовал по разному, а не просто рандомно долбал как умалишенный. В том числе, заглядывал в план разгрома Дагот Ура (или имеется в виду некий иной план Вивека?) и делал как там написано.

К слову, сейчас проверил без опенмв создав перса и дав инструменты консолью. Там все в порядке, сердце спокойно уничтожается.

 

Тогда мне бы сейв не помешал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гвардейцы Неревара и ординаторы опять забаговались. Топик "Распоряжения" зацикливается вне зависимости от того, какой вариант игрок выбирает. При открытии в редакторе видно что реплика "ваши распоряжения?" стоит выше всех остальных, хотя по идее самые общие реплики должны быть наоборот внизу.

 

UPD. Фатальный баг с редоранскими стражниками в шахте Кальдеры, если игрок возглавляет Редоран. Их спавн не прекращается, что вызывает бешеные лаги и блокирует прохождение РЛ намертво. Если некогда чинить, напишите пожалуйста название скрипта, чтоб я мог починить для себя, не дожидаясь патча.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тут, я чёрт его знает в чём проблема и проблема-ли это в принципе.

1) У меня люди по всему Вварденфеллу увеличили кол-во топиков для обсуждения. И если раньше как-бы привычно было, что трактирщики про пищу и напитки могут рассказать, разведчики про регионы итп. То теперь всякие чародеи по дефолту имеют открытый топик по рабам пепла или Эшлендерам. Ещё какой-нибудь маг говорит про гнома-призрака, а какой-нибудь торговец говорит про то как продвинуться по великим домам. Я хз фича это или баг, но я уверен на 100%, что этого не было в ванилле, да и в раньше в СХ, ибо я это внезапно для себя обнаружил.

 

2) Пока я тестил эти топики и гулял. Заметил для себя, что в каналах Телванни, внезапно тренировочная зона появилась, прямо перед лабораторией монстров. С двумя магами. Эти же маги стоят на плазе Телванни и к слову не кастуют вообще ничего.

 

Помимо патчей и MCP, стоит только МGЕ XE, и Glow in the Dahrk (реплейсер окон, позволяющий светиться по ночам) вместе с Mwse, чтобы оконный мод работал(Хотя mwse и так в MGE уже вкреплён как мини-версия). 

Я понимаю, что СХ очень чувствительный к модам, но мне чёт не особо верится, что реплейсер или MWSE вот так рандомно скопировало 2ух НПЦ в интериор ячейку, да и отрубило их скрипт на каст заклинаний. Тем более, что с ними уже играл нормально до этого.

На всякий случай прилагаю сейв.

 

post-27632-0-50338800-1635139679_thumb.png

post-27632-0-65783000-1635139926_thumb.png

post-27632-0-00868700-1635139932_thumb.png

savebugreport.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу быть уверен на 100%, но по-моему, перечисленное вами точно никак не связано с модами. Смотрите патчноуты в этой теме, в разделе Rescue https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/

 

Тренирующихся магов, видимо, переместили в каналы, а с плазы не убрали. Просто отключили им скрипт. С топиками у меня все так же как и у вас, хотя моды другие.

 

MGE XE и все графические реплейсеры, не требующие подключать esp, как правило, отлично совместимы с СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тогда мне бы сейв не помешал.

Столкнулся с такой же проблемой, разделитель не снимает щит с сердца, так же играю на OpenMW и так же играю Дагот Ур + Вивек. Модов на сюжет и механики нет, только реплейсеры мешей и текстур. Что делать в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста, может быть, как консолью проделать всё это дело и завершить основной квест? 

 

P.S. Внимание всем, у кого случился такой же баг! Кажется, разобрался как это сделать консолью, нужно кликнуть в режиме консоли по сердцу и прописать set counthits to 6 и поударять еще немного разрубателем (а может и не нужно, у меня это получилось как-то кустарно), затем всё происходит по обычному, в игре, кажется, ничего не ломается.

Изменено пользователем Toskik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.
Это конечно не баг, но доработать было было бы неплохо)
Нужно сделать, чтобы корабль, на котором начинается игра, исчезал после интро.

 

(на скрине вид с маяка Сейда Нина)
 

2021-12-20-15-39-30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ага я так понял что, что-то может баговаться на опенмв но прекрасно работать на обычной версии..хм..когда примерно ожидать СХ 1.8 ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...