Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

Эта территория находится по моей опекой. Хочешь пройти дальше - плати! 0 greeting у бригадира гангстеров,(мелочь но поправить можно)

Разобрался почему ординаторы приветствуют меня фразой "Эти доспехи священны для нашего ордена" хотя одет в что попалоhttp://i066.radikal.ru/1102/e7/0e200196aaf1.jpg

-в greeting 0 в данном приветствии не указано условие (Global--VearingOrdinatorUni==1)

 

Щас смотрю почему ординаторы не хотят спрашивать про приказ на благородную казнь, может дело в скрипте BILL_MT_calc_legit_kills, а может в гритингах, посижу разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эта территория находится по моей опекой. Хочешь пройти дальше - плати! 0 greeting у бригадира гангстеров,(мелочь но поправить можно)

Учел.

Разобрался почему ординаторы приветствуют меня фразой "Эти доспехи священны для нашего ордена" хотя одет в что попало

-в greeting 0 в данном приветствии не указано условие (Global--VearingOrdinatorUni==1)

Переменная WearingOrdinatorUni называется. И да, проверка убилась. Поставил.

Щас смотрю почему ординаторы не хотят спрашивать про приказ на благородную казнь, может дело в скрипте BILL_MT_calc_legit_kills, а может в гритингах, посижу разберусь

Не утруждайся, они больше не стражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утруждайся, они больше не стражи.

То есть им нельзя сдавать приказы, а как же то что они решают проблемы с законом за деньги а про приказы на казнь не спрашивают? В общем тоже разобрался- в гритинге стоит условие класс Guard а у ординаторов класс Ordinator, кроме того есть класс Cop для него тож гритинг свой нужен. проблема просто решается- добавь 2 0 Greeting для класса ординатор и два для Cop, при условии что ГГ состоит в Мораг Тонг. А баг с тем, что легионеры нападали на ГГ после выбора "Я потом с этим разберусь" (При наличии штрафа и при условии, что ГГ состоит в Имп. Легионе) устранён?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проблема просто решается...

Это не баг, а фича.

А баг с тем, что легионеры нападали на ГГ после выбора "Я потом с этим разберусь" (При наличии штрафа и при условии, что ГГ состоит в Имп. Легионе) устранён?

Посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил баг, у Ажиры в гильдии магов Балморы можно купить зелья и ингредиенты до вступления в гильдию. Часть этих ингредиентов она просит принести по квестам, после вступления в гильдию все норм, до поры до времени ингредиенты не продаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после вступления в гильдию все норм, до поры до времени ингредиенты не продаются

Как это понять? Разъясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прискокал в Балмору, в гильдии магов не состоишь, скупил у Ажиры нужные ингредиенты, вступил в гильдию магов, больше торговать с ней нельзя пока задания её не выполнишь. поставить галочку надо, что торгует она только с членами гильдии магов, тогда нельзя у неё будет нужные ингредиенты купить до выполнения всех её квестов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг это, или я чёт не так сделал, но ситуация следующая:Квест Дома Редоран "Найти Федриса Тарена", это паломник который отправился в пещеру коала. Приезжаю в Гнисис, мне говорят что субъект направился на юг в пещеру( дневник при этом никак не дополняется). Иду к пещере а Федриса Тарена не нахожу, всё проверял что мог СS: паломник находится в ячейке, фсё норм. Скрипт на нём тоже вроде норм( даже пробовал изменять на оригинальный с морра, никакого эффекта), Думал несовместимость с плагами, отключил фсё кроме MBT+CH+CH_fix, безрезультатно. Подскажите, в чём ещё может быть дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это CH_StartUp глючит, как всегда. Надо что-то делать...

А за что этот скрипт отвечает? Можно сделать что-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем еще 1 баг нашел у шаманки лагеря Зайнаб, когда принес есть подарок заглючила: говорит у меня есть соли, огненая морозная и пустоши и можно выбрать только продолжить, но она снова эту фразу повторяет повторяет и повторяет. Из диалога выйти нельзя, только грузиться. Изменено пользователем Neronchick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот квест проходил без проблем. Видимо, у тебя конфликт.

С чем это интересно... если кроме моры, блудмуна и трибунала нечего не стоит.

Блин и чего теперь делать, может как нить через консоль можно квест ей сдать?)

Изменено пользователем Neronchick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы просмотреть еще раз диалоги, очень часто лишние пробелы перед/после знаков препинания, пропущенные буквы, "сожеление" вместо "сожаление" и еще пара ошибок. На удивление, у вас очень грамотные и чистые диалоги, читать одно удовольствие.=)

 

Хотелось бы знать, почему в журнале не закрываются квесты. Дом Хлаалу: Выборы на пост Председателя Совета, Одарниан: Клуб Развлечений. Задания выполнены, но продолжают висеть в списке незаконченных. Квест "Загадочные убийства в Вивеке" - у дающего задание НПС (Элам Эндас) нет дополнительных топиков про описание убийцы и количество жертв, а без них, как я понимаю, злодей в канале не появится. Также квест "Несчастная жизнь Данара Увеласа" - нет ловчего корпруса в подземельях. Также нет Хрелвесуу в Нчурдамце и самой тетки тоже. Вообще, из всех данжей пропали квестовые неписи.=( Приходится консолью добавлять. В Одарниане один НПС в воде плавает.о_О Недалеко от лодки. Причем, РА не помогает.

 

А еще с меня больше не берут налоги, но и нет дохода с города (хотя вроде как минимум с двоих деньги должны быть - торговца и фермера с шахтой). Это так и должно быть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы просмотреть еще раз диалоги, очень часто лишние пробелы перед/после знаков препинания, пропущенные буквы, "сожеление" вместо "сожаление" и еще пара ошибок.

Пробелы исправлены в последнем фиксе. Сожеление поправлю в следующей версии...

На удивление, у вас очень грамотные и чистые диалоги, читать одно удовольствие.=)

Те диалоги не я писал.

Хотелось бы знать, почему в журнале не закрываются квесты. Дом Хлаалу: Выборы на пост Председателя Совета, Одарниан: Клуб Развлечений. Задания выполнены, но продолжают висеть в списке незаконченных.

Какие последние записи в журнале от этих квестов?

Сообщай о незакрывающихся квестах, буду исправлять.

Квест "Загадочные убийства в Вивеке" - у дающего задание НПС (Элам Эндас) нет дополнительных топиков про описание убийцы и количество жертв, а без них, как я понимаю, злодей в канале не появится.

Также квест "Несчастная жизнь Данара Увеласа" - нет ловчего корпруса в подземельях. Также нет Хрелвесуу в Нчурдамце и самой тетки тоже. Вообще, из всех данжей пропали квестовые неписи.=( Приходится консолью добавлять.

Я это уже исправил, выложу скоро.

В Одарниане один НПС в воде плавает.о_О Недалеко от лодки. Причем, РА не помогает.

Имя непися?

А еще с меня больше не берут налоги, но и нет дохода с города (хотя вроде как минимум с двоих деньги должны быть - торговца и фермера с шахтой). Это так и должно быть?

Посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь сохранение. И список из Morrowind.ini.

Desktop.rarВообщем список вот но запущены только дети дженовы и ГФм, а эти Archive 3=DS_mazken.bsa

Archive 4=Westly Presents - Dremora Markynaz.bsa я отключил еще в самом начале.

 

 

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

Archive 3=DS_mazken.bsa

Archive 4=Westly Presents - Dremora Markynaz.bsa

Archive 5=Full Jenova's Children.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=Full Jenova's Children.ESP

GameFile4=GFM_1C.esm

GameFile5=ChaosHeart.esm

GameFile6=GMST-Fix_1C.esp

GameFile7=CH_1_3_Fix.esp

Изменено пользователем Neronchick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем это интересно... если кроме моры, блудмуна и трибунала нечего не стоит.

Блин и чего теперь делать, может как нить через консоль можно квест ей сдать?)

Desktop.rarВообщем список вот но запущены только дети дженовы и ГФм, а эти Archive 3=DS_mazken.bsa

Archive 4=Westly Presents - Dremora Markynaz.bsa я отключил еще в самом начале.

Ну и как мне помогать таким? Я сто раз уже говорил, что конфликты (а это конфликт) меня не интересуют. Отключай этих детей и ГМСТ фикс, или справляйся самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждение о том, что ничего кроме М+Т+Б+СХ не стоит, после сообщения

Вообщем список вот но запущены только дети дженовы и ГФм

выглядит очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как мне помогать таким? Я сто раз уже говорил, что конфликты (а это конфликт) меня не интересуют. Отключай этих детей и ГМСТ фикс, или справляйся самостоятельно.

Да разве раса конфликтует?

Отключал все равно не как, может через консоль как нито?)

Или еще какиенибудь идеи, а то прошел далеко уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=ChaosHeart.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=Better Bodies.esp

GameFile5=Better Clothes.esp

GameFile6=Lights_300_V4.esp

 

 

Дом Хлаалу: Выборы на пост Председателя Совета; последняя запись идет о том, что Барен Ален получил от меня 50к на голосование. На пост уже назначили, но задание почему-то провисает в дневнике в списке активных.

 

Одарниан: Клуб Развлечений; последняя запись о том, что трактирщик получил от меня добро на создание клуба развлечений, собственно, уже и зал с танцовщицей приделали, но квест не закрылся.

 

Плавающий НПС - Мендер. Одарниан не достроен, там еще остались по бокам хижины. Не могу понять, почему дальше не строится - надо активней заниматься продвижением в других фракциях?

 

И по мелочи...

 

В дневнике Белан Амани (фермер Одарниана) назван как Белан Омани. Квест "Невидимый сын" - с Кассиуса Ольсиниуса слетело заклинание 100% хамелеона, он видим. Задание Имперского Культа "Свиток Яростного Огня" - хаджит Урйорад жив и стоит рядом со свитком огня, хотя когда сдавала квест Оракулу, меня поблагодарили за то, что я отомстила за его смерть.О_о Причем сам хаджит в потолок плюет, помощи не просит, даже пару зелий на продажу выставляет.

 

И совсем мелочи: хотелось бы, чтобы добавили описание на поиск Аданумурана, ибо словосочетание "в окрестностях" пугающе расплывчато. Кстати, в топике у Белана "яичная шахта Аданумуран", кажется, на 3-4 строчке в КС она записана как Аданурупал. Не получилось выполнить квест Веланды Омани со служанкой, Советник отзывалась на этот топик только если прислуга была мертва. Последний вопрос: боевые действия возле Альд Соты - это так и должно быть? Я еще не вступала в Мораг Тонг, но в будущем планирую, не хотелось бы, чтобы к тому времени, как мне дадут задание туда, все были мертвы. :scratch:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...