Перейти к содержимому

Баги в СХ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1337 ответов в этой теме

#1121
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Некто Стази Лабайн в лавке зачарователя Тель Аруна имеет топик "Голос". При нажатии ругается, мол, не будет служить низшим расам. Моей бретонке полчаса от роду, она ещё ни в какие гильдии не вступила и квестов не взяла. Уж тем более у Телванни. Очевидно, баг. А ещё местная лодочница уже который раз падает в воду и бесславно там захлёбывается. Её явно надо переместить поближе к земле.

 

В Валенварионе, прямо по центру, в воздухе висит ещё одна статуя Малаката. 

 

Тель Мора, таверна "Завет". Босмерка Борвен считает себя эшлендеркой. И, соответственно, все диалоги у неё как с любым членом одного из племён. Помнится, был орк в даэрическом святилище, который возомнил себя котом. Но здесь явно что-то другое замешано.

 

"Призрачный воин" и "Мёртвый служитель" никуда не исчезают, если сохраниться и загрузиться  после их появления. Они продолжают следовать за тобой как follower's. Это, мне кажется, приводит к частым вылетам. И курьёзам. Например, мой спектрал остался в Гильдии Магов Альд'руна. И, когда я попытался его гуфнуть, совсем неожиданно на его стороне оказались все куколдуны. МСР с фиксами стоит. GFM тоже. Как это вообще объяснить можно? Такую непредсказуемость скриптов наблюдал лишь в славном Готане.

 

Гильдия Магов предлагает игроку в ранге новичка поступить на одну из кафедр -- например, снабжения в Кальдере. Более того, за другого персонажа, вообще не состоящего в ГМ, глава Альд'рунского отделения Эдвина предлагала то же самое. Может, на это влияет уровень героя? Он 60+

 

Селлус Гравиус по нажатии на топики "Форты" и "Эбонитовые шахты Кальдеры" начинает, в первом случае, рассказывать о переходе легионов под знамя Ресдайна. А во втором -- о захвате и рудников для добычи сырья на доспехи. Проблема в том, что я ещё даже не начинал сюжетку: уровень, как указывалось выше, позволяет, но я намеренно избегаю видящих и песочного человека Джиуба. Среди имперских фракций пока только ранг жреца Культа и агента в ИЛ. Не состою в Великих Домах.

 

Если зайти в Холамаян до начала сюжетной ветки, то на тебя стремглав бросаются гвардейцы Неревара. Остальные служители монастыря вполне себе мирные.

 

Квест орков Пепла "Заказ для Арзула-гро-Лахлаша". Нужно принести ремесленный том, который есть у кузнеца в Кальдере. Оружейник сетует, что его заказ на доспехи остался невостребованным и готов подарить книгу в обмен на покупку комплекта кости дракона. Покупаем сет, получаем благодарности... и тут же продаём ему всю броню обратно. Как-то малость нелогично, хоть и не баг, конечно.

 

Квест орков Пепла "Экзамен Мастера войны". Если сдавать квест после становления Паханом Каганом, то Углаш-гро-Зингар заявит об автоматическом зачёте, так как герой уже всем орочьим папашкам папашка. Однако потом, при нажатии на топик "Экзамен Мастера войны", а также при наличии индорильского сета доспехов с павших в подземелье ординаторов диалог зацикливается. Тут же в дневнике появляется запись, мол, дядя был недоволен, что я обираю трупы вместо честной битвы, и выгнал меня к чертям собачьим из клана. Однако ты по-прежнему на своей должности. Сам диалог можно повторять до бесконечности.

 

А ещё раздражают дурзоги в здании Каганата. Каждый раз, как ты заходишь внутрь, срабатывает скрипт боевой музыки. Может, их убрать оттуда? Как и сам поганый клан Пепла, собственно.

 

Топик "рабство" у Ллаалама Дредила в Покоях Верховного Совета глючит: бесконечные кнопка "продолжить" и декламация одного и того же текста.

 

Ёмкость для зачарования у эбонитового посоха -- 90, даэдрического -- 21. В чём циммес?

 

Даже у трупа Ранис Атрен по квесту "Гильдия Магов: где же Ранис?" появляется всплывающая фраза "Ранис парализована сильным ядом. Надо ей помочь".

 

Сцинк-в-Тени-Дерева при нажатии на топик "пепельный упырь" даёт квест на поимку души этой твари, снаряжая Нереварина двумя великими камнями. При этом в журнале появляется квест "Гильдия Магов: Душа Даэдрота" и соответствующее описание. Так кто ему нужен?

 

Что-то непонятное творится с квестовыми ветками Гильдии Магов. Вступил на кафедру Боевой Магии, дослужился до Волшебника. Ранис квестов больше не даёт. Руководители отделений тоже, ведь кафедра блокирует остальные пути развития. До следующего титула нужно ещё примерно 20 очков прогресса. Почувствуйте разницу: высшая должность в Культе Девяти появляется на 100, в Легионе -- на 75, а в ГМ только предпоследняя хочет 310.

Сообщение изменено: freeanddead, 03 Май 2020 - 07:11 .


#1122
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Насчет Мандасов, у вас выполнен квест с безумием Аретана, а предыдущий квест с Шурнибалом даже не взят. Как так вышло? Скиньте сейв в личку, я посмотрю где че бралось.

Стражи Холамаяна, я сделал чтоб они агрились в зависимости от гильдий игрока.

Судя по голосовалке клан остается, но он не будет появляться в городах, и его восприятие людьми сильно изменится.

А Ранис как умерла?

Есть такая задача наребалансить гильдейские ранги.

Насчет забирания молотков даготом, нет такого, никто не забирает.

А представители храма говорят это из гритинга про ложное воплощение? Чето не нашел где это.

Все будет поправлено.

Сообщение изменено: Larkin, 04 Май 2020 - 09:58 .


#1123
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Все будет поправлено.

Искренне за это ратую. Ведь с моей стороны простыни багрепортов ни в коей мере не претензия, но честное гражданское желание поспособствовать своим, так сказать, кайлом огранить наклевавшийся васянизм бриллиант.

 

А Ранис как умерла?

 

Она сама не умирает, но если её убить, то при нажатии на труп вылезает сообщение, аналогичное "живой" фазе, мол, надо поискать бутылочку и вылечить подругу.

 

А представители храма говорят это из гритинга про ложное воплощение? Чето не нашел где это

 

В топиках. Если начать тыкать на вкладки вроде "задания, повышение" и прочие, которые до этого уже были активны

 

Насчет забирания молотков даготом, нет такого, никто не забирает

 

Охотно верю, что это моя персональная дивергенция скриптов.

 

По поводу учеников ГМ. Видел в каком-то вашем фиксе, что их скрипты поправлены/восстановлены. У меня, судя по всему, не работают: могут следовать хвостиком, разве что. В отделения Гильдии не уходят, коренья/ бутылки не собирают и не приносят. Стоят там, где оставил через соответствующую команду.

Сообщение изменено: freeanddead, 04 Май 2020 - 06:46 .


#1124
_aa_oo_aa_

_aa_oo_aa_
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:29-Июль 19

В начале игры, если пойти с данмером, за одного норда дают столько же денег, сколько за норда и каджита. 

Если там же убедить кота пойти с нами, он всё равно появляется в Хла Оад и говорит, как будто мы сбежали с ним.

 

Пол Гарисы Ллетри был изменён, но все говорят о нём в женском роде.

 

В начале ресдайнского легиона, при встрече с Селлусом Гравиусом в Вивеке, он говорит о встрече с игроком при его освобождении, даже если был выбран побег.

Кстати, может, лучше изменить начало с курьером РЛ? Добавить его в другие локации, кроме порта Вивека, или сделать его появление аналогично Джиубу?

 

В форте в городе игрока всегда стоят два капитана - обычный и ресдайнский.

 

Одрал Хельви в Кальдере выдаёт квест с контрабандистами игроку не-Хлаалу, если есть топик "Контрабандисты". Этот топик может появиться из квеста Клана.


#1125
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

 .
Кстати, может, лучше изменить начало с курьером РЛ? Добавить его в другие локации, кроме порта Вивека, или сделать его появление аналогично Джиубу?
 
  а.

В Вивеке он по той простой причине, что Вивек неразрушим (Селлус). Или речь про самого курьра с письмом? Они много где должны быть.
А Джиуб вообще не будет приходить во сне.

#1126
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

А разве события Трибунала можно начать до завершения сюжетной ветки? Меня вот телепортировали в Морнхолд после небольшого диалога.


#1127
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А разве события Трибунала можно начать до завершения сюжетной ветки? Меня вот телепортировали в Морнхолд после небольшого диалога.


Это сделано как бета возможность, в целях тестирования. Но надо убрать.

#1128
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

1) Вот такое происходит после нападения фабрикантов на дворец Хелсета. Если прошагать до виднеющихся на горизонте палат, то быстро становится ясно, что это ванильная зона дворца, не подверженная разрушениям, а все неписи живы и на месте. Проход расположен в службах Имперского культа, аккурат напротив двери в спальню Барензии.

 

2) Какой-то курьер пристал и обзывает обсценными фразеологизмами. Диалог с ним можно повторять бесконечно и каждый раз он даёт кусок двемерского оружия и письмо от "нашего общего друга", короля. Я этого "друга" как раз разыскиваю по всему Морнхолду, чтобы насадить на нож.

Сообщение изменено: freeanddead, 07 Май 2020 - 12:32 .


#1129
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

1) Вот такое происходит после нападения фабрикантов на дворец Хелсета. Если прошагать до виднеющихся на горизонте палат, то быстро становится ясно, что это ванильная зона дворца, не подверженная разрушениям, а все неписи живы и на месте. Проход расположен в службах Имперского культа, аккурат напротив двери в спальню Барензии.
 
2) Какой-то курьер пристал и обзывает обсценными фразеологизмами. Диалог с ним можно повторять бесконечно и каждый раз он даёт кусок двемерского оружия и письмо от "нашего общего друга", короля. Я этого "друга" как раз разыскиваю по всему Морнхолду, чтобы насадить на нож.

Я же это правил уже, точно фиксы стоят?
Король в подземелье, чтоб он появился нужно сразу после разговора с Альмой бежать не загружаясь. Грузить можно только сейв до разговора с Альмой. Но я это тоже правил.

#1130
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Я же это правил уже, точно фиксы стоят?
Король в подземелье, чтоб он появился нужно сразу после разговора с Альмой бежать не загружаясь. Грузить можно только сейв до разговора с Альмой. Но я это тоже правил.

Разумеется, все фиксы, включая ваш свежайший, стоят. А что за подземелье, не уточните? Если Forgotten Temple, то там вообще ни души на всех подлокациях. И приложу-ка я сейв.

Сообщение изменено: freeanddead, 07 Май 2020 - 02:35 .


#1131
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Разумеется, все фиксы, включая ваш свежайший, стоят. А что за подземелье, не уточните? Если Forgotten Temple, то там вообще ни души на всех подлокациях. И приложу-ка я сейв.

Король появляется в old mournhold: palace sewers возле подьема во дворец. Если чето фикс неподействал, то набрать
"King hlaalu helseth_v"->enable
Karrod_v->enable

Так, ну я когда чистил плаг, то стер свои фиксы локаций(
А нет, это уже другой баг.

А в какой ветке эти баги, за кого играете?

Исправил это, перезалил.

Сообщение изменено: Larkin, 07 Май 2020 - 05:09 .


#1132
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Король появляется в old mournhold: palace sewers возле подьема во дворец. Если чето фикс неподействал, то набрать
"King hlaalu helseth_v"->enable
Karrod_v->enable

Так, ну я когда чистил плаг, то стер свои фиксы локаций(
А нет, это уже другой баг.

А в какой ветке эти баги, за кого играете?

Исправил это, перезалил.

Описанная выше проблема появилась за ветку Альмалексии. Пошёл в Морнхолд до завершения основного сюжета. Из-за сапог скорости проскользнул в локацию с Лентой -- там, где рушится потолок. Взял артефакт, припёрся к Альмалексии, поделал "Её" задания, потом она отправила на "переговоры" с Хелсетом. Ну вот и мучаюсь, ищу его. Убил капитана гвардейцев, подобрал план эвакуации. И теперь не пойму, как в эти Palace Sewers попасть. Сейчас попробую с новым фиксом. 

 

UPD: Хелсета нашёл, убил. Вернулся к Альмалексии -- тишина. Лишь повторяется топик "вернуть свои права". Курьера же на внутреннем дворе фикс, кажется, никак не затронул: по-прежнему при каждом диалоге в greetings упорно подсовывает герою письмо от Хелсета и двемерский артефакт.

 

Могут ли проблемы быть следствием того, что я не закончил -- читай, даже не начинал --  основной сюжет Морровинда и рванул в Морнхолд?

Сообщение изменено: freeanddead, 07 Май 2020 - 06:56 .


#1133
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Так-то я заблочил ветку Альмы из-за недофикшенных багов. Странно, что вы нашли как туда ворваться. Что за локация с потолком? А в морнхолд попали в обход нападения темного братства? По идее туда не стоит ходить без нападения.

#1134
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Так-то я заблочил ветку Альмы из-за недофикшенных багов. Странно, что вы нашли как туда ворваться. Что за локация с потолком? А в морнхолд попали в обход нападения темного братства? По идее туда не стоит ходить без нападения.

Вроде бы, локация называется "Заброшенный склеп" -- там мы по заданию Альмы идём за Лентой Барилзара. Подразумевается, что туда не попасть до соответствующей стадии, потому что проход на глазах Нереварина заваливается камнями.

 

Тёмное братство не нападало, телепорт доступен в Эбенгарде. Если я правильно помню, атаки начинаются только после уничтожения Сердца Лорхана и завершения мейнквеста (ох уж эта заявленная вариативность прохождения).


#1135
Di_Teu

Di_Teu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:05-Июнь 20
Здравствуйте! Играю в 1.6 .
Возникли проблемы при прохождении в Доме Хлаалу.
1) На этапе получения поддержки на пост Председателя от советников Хлаалу, вылезают ошибки. Согласились без проблем только Драм Беро и Ллевул Ортун, у Одрала Хельви и Инглинга вылезает примерно следующее. 
Спойлер
2) Были так же проблемы с получением лицензии для Белана Амани, тоже в диалоге всё норм, но записи в дневнике нет, сама лицензия в инвентаре не появлялась. Пришлось добавлять через TES Construction Set, через консоль не добавлялся - "not found".
 
3) В процессе игра вообще пропадали NPC, нужные для квэстов. Иногда их вообще не было там, где они должны быть, иногда они пропадали при перезагрузке сохранения. То же самое с некоторыми животными: спаривающиеся кагути - один был, второй пропал, но потом после перезагрузок внезапно появился и догнал; половозрелые нетчи - есть только один; гигантский нетч пропал вообще. 
Решала эти вопросы через консоль, но вроде так не должно быть?..
 
4) на Утесе Хартаг восстановили статую Боэтии. После нескольких перезагрузок вместо статуи снова каменная глыба.
 
Ещё есть проблема с перемещением в Гильдии Магов в Кальдеру - телепортирует ровно в стол. Но это мелочи...
 
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=ChaosHeart.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Tribunal.esm
GameFile4=BetterBodies_1C.esp
GameFile5=Better_Clothes.esp
GameFile6=Faces & Hair.esp
GameFile7=L.ESP
GameFile8=PotI_levels.ESP
GameFile9=GFM_1C.esm
GameFile10=Master_Index_Upgarded.esp

#1136
Lord_Frost

Lord_Frost
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:23-Ноябрь 17
Доброго времени суток. Проблема следующая : очень частые вылеты. При чем когда начинал играть вылетов не было, но чем дальше играл, тем больше их становилось. К моменту когда прошел ГМ и Телвании вылеты стали раз в 5 минут. Какойто закономерности в них не нашел. Сх версии 1.7. В мср все нужные фмксы установил. Сторонних модов не ставил. Из допов только мге с дистантлендом. Может кто всталкивался с подобным и знает решение?

#1137
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Доброго времени суток. Проблема следующая : очень частые вылеты. При чем когда начинал играть вылетов не было, но чем дальше играл, тем больше их становилось. К моменту когда прошел ГМ и Телвании вылеты стали раз в 5 минут. Какойто закономерности в них не нашел. Сх версии 1.7. В мср все нужные фмксы установил. Сторонних модов не ставил. Из допов только мге с дистантлендом. Может кто всталкивался с подобным и знает решение?


Дайте сейв, гляну.

Сообщение изменено: Larkin, 24 Июнь 2020 - 10:09 .


#1138
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:235
  • Регистрация:05-Август 07

 

Здравствуйте! Играю в 1.6 .
Возникли проблемы при прохождении в Доме Хлаалу.
1) На этапе получения поддержки на пост Председателя от советников Хлаалу, вылезают ошибки. Согласились без проблем только Драм Беро и Ллевул Ортун, у Одрала Хельви и Инглинга вылезает примерно следующее. 
Спойлер
2) Были так же проблемы с получением лицензии для Белана Амани, тоже в диалоге всё норм, но записи в дневнике нет, сама лицензия в инвентаре не появлялась. Пришлось добавлять через TES Construction Set, через консоль не добавлялся - "not found".
 
3) В процессе игра вообще пропадали NPC, нужные для квэстов. Иногда их вообще не было там, где они должны быть, иногда они пропадали при перезагрузке сохранения. То же самое с некоторыми животными: спаривающиеся кагути - один был, второй пропал, но потом после перезагрузок внезапно появился и догнал; половозрелые нетчи - есть только один; гигантский нетч пропал вообще. 
Решала эти вопросы через консоль, но вроде так не должно быть?..
 
4) на Утесе Хартаг восстановили статую Боэтии. После нескольких перезагрузок вместо статуи снова каменная глыба.
 
Ещё есть проблема с перемещением в Гильдии Магов в Кальдеру - телепортирует ровно в стол. Но это мелочи...
 
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=ChaosHeart.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Tribunal.esm
GameFile4=BetterBodies_1C.esp
GameFile5=Better_Clothes.esp
GameFile6=Faces & Hair.esp
GameFile7=L.ESP
GameFile8=PotI_levels.ESP
GameFile9=GFM_1C.esm
GameFile10=Master_Index_Upgarded.esp

 

Сердце Хаоса конфликтует со всем подряд ,там полностью переделан весь Морровинд. Единственное что там можно подключать это программу mge для удаленного обзора! 
Нужно только подключать эти файлы и фикс к ChaosHeart.esm.

GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=ChaosHeart.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Tribunal.esm

Да и после подключения только этих файлов нужно начать игру заново.

#1139
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Версия 1.6 не поддерживается. Этих ошибок нету.

#1140
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 353
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Проблема с квестом торговли Уршилаку с Маар Ганом.
По приходу к командиру, тот шлёт меня куда подальше, как мне известно во всех случаях, а гулахан говорит, что объявляет войну этим "ханам" Редоран, после чего уже ничего не выходит. Убивал всех в храме, гулхан продолжает ругаться, отношение поднимал, топиков новых не нашёл, что можно сделать? Ведь это также нужно и для торговли с Кланом.

Все правильно, он не верит ложному воплощению. Тогда нужно быть главой редорана, храма или наставником.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru