Перейти к содержимому

Баги в СХ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1335 ответов в этой теме

#1321
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Продолжаю репортить баги Трибунала)
 
Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки.

Спойлер

Не ну скрытность не планировалась, ординатор который создает барьеры, торчит там под деревом у храма.

#1322
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Окей, но основную непонятку это не разрешает.

 

Спойлер

#1323
Grandmaster

Grandmaster
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:24-Август 09

Заметил баг у Альфа Фир(alfe fyr). Если открыта тема "Рабы", то она дает задание, где нужно избавиться от рабов для Тераны.


#1324
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.

Сообщение изменено: Stenchers, 23 Июль 2021 - 11:24 .


#1325
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.

Дайте сейв на всякий случай, и наберите
Set floatingdisable to 1
Stopscript nn_sin_cos
, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

Сообщение изменено: Larkin, 23 Июль 2021 - 12:50 .


#1326
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Дайте сейв на всякий случай, и наберите
Set floatingdisable to 1
Stopscript nn_sin_cos
, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

 

А за что отвечают эти переменные? У меня с вылетами все от случая к случаю, в каких-то партиях почти не вылетает, а в каких-то часто. И тоже в основном при смене ячеек-экстерьеров (т.е. в Гильдию магов телепортируется норм, а при выходе на улицу вылет)


#1327
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А за что отвечают эти переменные? У меня с вылетами все от случая к случаю, в каких-то партиях почти не вылетает, а в каких-то часто. И тоже в основном при смене ячеек-экстерьеров (т.е. в Гильдию магов телепортируется норм, а при выходе на улицу вылет)


Отмена качания кораблей и старый баг с незакрывшимся скриптом.

#1328
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Дайте сейв на всякий случай, и наберите
Set floatingdisable to 1
Stopscript nn_sin_cos
, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

К сожалению, того сейва у меня не сохранилось. Но он и не понадобится, так как уже через пол часа после начала новой игры у меня также вылетело при быстром перемещении. Команду Set floatingdisable to 1 игра почему-то не может распознать. Команда Stopscript nn_sin_cos успешно ввелась, но результата не принесла. Вылетает и дальше с той же интенсивностью. А что там в Аббатстве Святого Делина такое? Я туда пришел и ничего такого особенного не нашел.


#1329
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

К сожалению, того сейва у меня не сохранилось. Но он и не понадобится, так как уже через пол часа после начала новой игры у меня также вылетело при быстром перемещении. Команду Set floatingdisable to 1 игра почему-то не может распознать. Команда Stopscript nn_sin_cos успешно ввелась, но результата не принесла. Вылетает и дальше с той же интенсивностью. А что там в Аббатстве Святого Делина такое? Я туда пришел и ничего такого особенного не нашел.

Ай, команда выглядит так
Set Lr_shipdis to 1
В аббадстве должно возникать сообщение про болезни.
У вас вообще при перемещении куда возникали вылеты? Локация назначения успевает мелькнуть перед вылетом, или в процессе загрузки?

#1330
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Ай, команда выглядит так
Set Lr_shipdis to 1
В аббадстве должно возникать сообщение про болезни.
У вас вообще при перемещении куда возникали вылеты? Локация назначения успевает мелькнуть перед вылетом, или в процессе загрузки?

Спасибо за помощь. После ввода команд Set Lr_shipdis to 1 и Stopscript nn_sin_cos все вроде бы устаканилось. Раз 30 быстро переместился по Вварденфеллу как с помощью Силт Страйдеров, так и с помошью лодок и вылетов обнаружено не было. В Аббатстве мне пришло сообщение, что видимые признаки болезней отсутствуют. Вылеты происходили абсолютно рандомно, куда бы я не перемещался. Перед вылетом локации действительно на мгновенье мелькали, а потом случался вылет. Кстати, по моим наблюдениям, при перемещении конкретно в Молаг Мар вылеты происходили чаще, чем обычно, но может это просто рандом такой. Если опять начнутся вылеты, то я напишу снова. Еще раз спасибо за помощь.


#1331
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Спасибо за помощь. После ввода команд Set Lr_shipdis to 1 и Stopscript nn_sin_cos все вроде бы устаканилось. Раз 30 быстро переместился по Вварденфеллу как с помощью Силт Страйдеров, так и с помошью лодок и вылетов обнаружено не было.


Да ладно, ну вот, многострадальная проблема решена, а вылеты были от раскачивающихся кораблей. Я то на openmw все делаю.

#1332
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Продолжаю репортить баги с ординаторами и гвардией Неревара.

 

1. Ординаторы из ордена Войны (в CS записаны как ordinator_stationary_w и ordinator_wander_w) присоединяются к игроку и отправляются в Холамаян, но после этого у них пропадает топик "Распоряжения". Хуже всего, что они стоят в идеально том же месте, что и нормальные ординаторы и мешают брать с собой нормальных. Пока не пропишешь им disable или не сменишь координаты через консоль.

2. В скрипте ординаторов Воса по-прежнему ошибка - они и не присоединяются к игроку, и не атакуют его после Воззвания.

3. У прибывших в Холамаян ординаторов отсутствует возможность менять снаряжение (если игрок не Архиканоник). Притом ординаторам эта функция важнее всего, т.к. в Холамаяне есть кузнец, апгрейдящий их индорильскую броню. Если не хотите, чтобы игрок одевал ординаторов во все подряд, можно сделать изящнее. Как только игрок получает контроль над шахтой эбонита (например, возглавил Редоран и отбил шахты Кальдеры), все ординаторы при переподготовке автоматически получают броню гвардии Неревара вместо индорильской.

4. Когда Гильвас Барело в топике "Нереваринцы" говорит игроку "А еще у гвардейцев есть крутая броня, вот, сами убедитесь" - броня добавляется в инвентарь не игроку, а самому Гильвасу (вместо player->additem прописано просто additem)

5. Гвардейцы Неревара по идее должны присоединяться к игроку, как только он опубликовал Воззвание. Вместо этого топик "Распоряжения" у них открывается только при значении Flag_Ner, идеально равной 1. Учитывая, что в их скрипте эта переменная сразу проставляется на 3, это условие не срабатывает никогда. И чтобы получить гвардейцев, единственный вариант - возглавить Храм.

6. У ординаторов есть функция телепорта из топика "Распоряжения" но она не работает., т.к. соответствующий блок в скрипте ( if ( teleport == 1)...) выпилен. А из топика "Телепортация" такое чувство, что они иногда исчезают. Да и таким путем нельзя телепортировать всю группу.

 

За эти баги довольно обидно, т.к. подготовка и вооружение личной Гвардии - потенциально харизматичный и интересный момент.


#1333
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Продолжаю репортить баги с ординаторами и гвардией Неревара.
 
1. Ординаторы из ордена Войны (в CS записаны как ordinator_stationary_w и ordinator_wander_w) присоединяются к игроку и отправляются в Холамаян, но после этого у них пропадает топик "Распоряжения". Хуже всего, что они стоят в идеально том же месте, что и нормальные ординаторы и мешают брать с собой нормальных. Пока не пропишешь им disable или не сменишь координаты через консоль.
2. В скрипте ординаторов Воса по-прежнему ошибка - они и не присоединяются к игроку, и не атакуют его после Воззвания.
3. У прибывших в Холамаян ординаторов отсутствует возможность менять снаряжение (если игрок не Архиканоник). Притом ординаторам эта функция важнее всего, т.к. в Холамаяне есть кузнец, апгрейдящий их индорильскую броню. Если не хотите, чтобы игрок одевал ординаторов во все подряд, можно сделать изящнее. Как только игрок получает контроль над шахтой эбонита (например, возглавил Редоран и отбил шахты Кальдеры), все ординаторы при переподготовке автоматически получают броню гвардии Неревара вместо индорильской.
4. Когда Гильвас Барело в топике "Нереваринцы" говорит игроку "А еще у гвардейцев есть крутая броня, вот, сами убедитесь" - броня добавляется в инвентарь не игроку, а самому Гильвасу (вместо player->additem прописано просто additem)
5. Гвардейцы Неревара по идее должны присоединяться к игроку, как только он опубликовал Воззвание. Вместо этого топик "Распоряжения" у них открывается только при значении Flag_Ner, идеально равной 1. Учитывая, что в их скрипте эта переменная сразу проставляется на 3, это условие не срабатывает никогда. И чтобы получить гвардейцев, единственный вариант - возглавить Храм.
6. У ординаторов есть функция телепорта из топика "Распоряжения" но она не работает., т.к. соответствующий блок в скрипте ( if ( teleport == 1)...) выпилен. А из топика "Телепортация" такое чувство, что они иногда исчезают. Да и таким путем нельзя телепортировать всю группу.
 
За эти баги довольно обидно, т.к. подготовка и вооружение личной Гвардии - потенциально харизматичный и интересный момент.

Окей, тогда патч скоро будет.

Продолжаю репортить баги с ординаторами и гвардией Неревара.
 
1. Ординаторы из ордена Войны (в CS записаны как ordinator_stationary_w и ordinator_wander_w) присоединяются к игроку и отправляются в Холамаян, но после этого у них пропадает топик "Распоряжения". Хуже всего, что они стоят в идеально том же месте, что и нормальные ординаторы и мешают брать с собой нормальных. Пока не пропишешь им disable или не сменишь координаты через консоль.
2. В скрипте ординаторов Воса по-прежнему ошибка - они и не присоединяются к игроку, и не атакуют его после Воззвания.
3. У прибывших в Холамаян ординаторов отсутствует возможность менять снаряжение (если игрок не Архиканоник). Притом ординаторам эта функция важнее всего, т.к. в Холамаяне есть кузнец, апгрейдящий их индорильскую броню. Если не хотите, чтобы игрок одевал ординаторов во все подряд, можно сделать изящнее. Как только игрок получает контроль над шахтой эбонита (например, возглавил Редоран и отбил шахты Кальдеры), все ординаторы при переподготовке автоматически получают броню гвардии Неревара вместо индорильской.
4. Когда Гильвас Барело в топике "Нереваринцы" говорит игроку "А еще у гвардейцев есть крутая броня, вот, сами убедитесь" - броня добавляется в инвентарь не игроку, а самому Гильвасу (вместо player->additem прописано просто additem)
5. Гвардейцы Неревара по идее должны присоединяться к игроку, как только он опубликовал Воззвание. Вместо этого топик "Распоряжения" у них открывается только при значении Flag_Ner, идеально равной 1. Учитывая, что в их скрипте эта переменная сразу проставляется на 3, это условие не срабатывает никогда. И чтобы получить гвардейцев, единственный вариант - возглавить Храм.
6. У ординаторов есть функция телепорта из топика "Распоряжения" но она не работает., т.к. соответствующий блок в скрипте ( if ( teleport == 1)...) выпилен. А из топика "Телепортация" такое чувство, что они иногда исчезают. Да и таким путем нельзя телепортировать всю группу.
 
За эти баги довольно обидно, т.к. подготовка и вооружение личной Гвардии - потенциально харизматичный и интересный момент.


#1334
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Есть кстати предложение добавить в Холамаян храмовый портал, который появляется, только если Вивек и отступники опубликовали совместное Воззвание. С точки зрения сюжета предполагается, что этот монастырь - важная база Нереварина. Но с точки зрения логистики он совсем на отшибе и из-за этого мало участвует в игровом процессе.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 29 Июль 2021 - 04:04 .


#1335
Grandmaster

Grandmaster
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:24-Август 09

На OpenMW 0.46.0 есть проблемы с отображением всех разрушенных городов Телванни.
https://disk.yandex..../GV3Mm6h59RqrWQ
Небольшие проблемы с пробелами с диалогом по заданию "Лук Ауриэля".
https://disk.yandex..../BzaT59R_YOXAWA


#1336
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

На OpenMW 0.46.0 есть проблемы с отображением всех разрушенных городов Телванни.
https://disk.yandex..../GV3Mm6h59RqrWQ

Да я знаю, но это ошибка openmw, даже сейчас еще не все функции работают как в ванили. Пока не знаю что с этим делать, потом видно будет. Если самое большое отклонение openmw.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru