Перейти к содержанию

Bioshock


Boblen

Рекомендуемые сообщения

Фонарика и правда очень не хватает.

Фонарик здесь абсолютно лишний.

Дизайн уровней не впечатлил совсем, отстой и боян. Респавн глупый и простой.

Дизайн неплох, места маловато, да, респаун действительно близок к маразму дума3.

Очень не хватает общего инвентаря.

Консоли, сэр. На ПК сейчас ориентируются, пожалуй, только близы.

Еще интересны апгрейды оружия, хотя до системы Deus Ex им ой как далеко.

Ну, такое уже вряд ли где-то будет, 3-й экс обещает быть еще более консольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарик здесь абсолютно лишний.
Думовский фонарик да, будет лишним. Самый оптимальный вариант: свеча, спички или зажигалка - дешево, сердито и оригинально, ибо как я уже говорил, в некоторых местах отсутствие света сильно раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думовский фонарик да, будет лишним. Самый оптимальный вариант: свеча, спички или зажигалка - дешево, сердито и оригинально, ибо как я уже говорил, в некоторых местах отсутствие света сильно раздражает.

Да ты прав, постоянно вспоминаю тот овратительный фонарик из дума брррр Спички было бы забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню постоянного респавна в думе нет, но зато бывают скриптовые сцены типа "из зачищенной комнаты выползают расписные". А в биошоке обязательно кто-нибудь появляется в закрытом помещении, даже если натурально все углы облазил. В том и смысл, что врагам просто неоткуда взяться, сделаи хоть бы дыры в стенах с соответствующей анимацией, как у девчонок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже забыл как там в биошоке, по моему вражины были раскиданы по уровням, хотя вроде Биггдэдди из неоткуда лезли постоянно. В Doom 3 же они обычно караулят, убил зомбя, зашел в комнату, сделал действие, вышел и скорее всего получишь чертика. Лезут из стен\дыр\вентиляции\телепортируются. Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в Думе были двойные стенки, из-за которых появлялись враги, вентиляция, из которой они натурально вылазили прямо на глазах - но все это было заскриптовано. Один два врага из дырки и все, больше оттуда никто не вылезет никогда.

 

К тому же это не респавн, ибо респавн - это когда появляется тот же самый враг, которого ты уже убил, но его приподносят как типо он только что пришел. В Думе такого вообще нет ни разу.

 

А в Биошоке рядовые враги респавнятся прямо на голом месте, достаточно только отойти подальше, причем респавн постоянный, то есть можно часами истреблять мутантов и лутать с них всякую дрянь. Папочки просто сразу респавнятся, на уровне обязательно должен быть один, они же заметные такие :-D

 

 

 

Upd:

Мдэээ, конец жжот напалмом, две минуты скучных до зевоты прыжков и ролик на пятнадцать секунд О_О просто жесть. Явно не доделали игру. Пойду Деус поставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Поиграй, подобрал плазмоид Телекинеза. Закрыл игру. Не то что бы мне не понравилось.. как-то не впечатлило, если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня впечатлило, но тоже дошел до телекинеза и бросил игру - к стилистике привыкнуть надо наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилистка хорошая. Вообще вся игра - бюджетный (как бы сие ни звучало странно) вариант Систем Шок или Деус Экс. За неимением чего-то более интересного на подобную тему, лучше все-таки играть в это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сказал бы что бюджетный по сравнению с Систем Шок, например. С Деус Экс не знаю. В любом случае как-то... не знаю, не интересно стало. Да, оригинально сделано, сюжет очень хорош и все такое, но.. не знаю, может не мое.

з.ы. теперь буду гта 4 пробовать, саботера, потом ведьмак. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтажая стилистика тридцатых помноженная на атмосферу декаданса - это штука на любителя. Я вот люблю винтаж и биошок поиграл с интересом.

 

Биошок бюджетный разве что в проработке свистелок и перделок в сравнении хоть с тем же деус эксом. Хотя не будем забывать, что деус - таки эрпеге, а биошок - экшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не будем забывать, что деус - таки эрпеге, а биошок - экшен.
Ну да, а то никто не понимает куда косили разрабы ;-)

Но вообще экшен удался. Если бы не он, то играть было бы совсем не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аддон

 

Всё абсолютно то же самое: те же узкие коридоры, магазины, модели, текстуры, шейдеры, враги и главгерои. Теперь только можно не бояться затопления, ходить под водой, стрелять из оружия и плазмидами одновременно и взламывать технику на расстоянии. Ну и пушки дают другие. Вот и все изменения.

Из минусов - Большие Сестрички. У кого-то фимоз в последней стадии.

 

Английская озвучка, оказывается, полный отстой.

 

Обнадеживает только количество слотов для тоников/плазмидов, игра обещает быть длинной.

 

 

 

ЗЫ: кто-нибудь, создайте новую тему и перенесите посты, игры таки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Поиграй, подобрал плазмоид Телекинеза. Закрыл игру. Не то что бы мне не понравилось.. как-то не впечатлило, если честно.

Да и мне в первый раз не понравилась. Но как-то затянула, зараза.

 

ЗЫ: кто-нибудь, создайте новую тему и перенесите посты, игры таки разные

Так и не создали. А игра, то стоющая ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки сюжет второй части мне понравился больше. Однако не понравились локации - все то же самое что и в первой части, и еще очень не понравилась необходимость ПОСТОЯННО обшаривать трупы и контейнеры и собирать ГОРЫ всякой дряни, при этом больше половины все равно остается несобранным мусором. Это очень отвлекает от основного процесса игры, просто безумие какое-то. Нужно в пять раз больше патронов и девайсов с собой таскать, чтобы получить удовлетворение от геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биошок привлекает своей винтажной атмосферой, винтажным же (анти)утопическим ядром сюжета, сдобренностью мира паропанком и, в общем-то логичностью и законченностью. Хотя генераторы монстров утомляют. Лучше бы убрали их совсем, а битвы сделали сложней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...