Перейти к содержанию

ADOM


Эндер Виггин

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь гамал в сабж? Игры с такими возможностями я еще не встречал... 10 рас, 20 классов, 41 навык, несколько сотен видов монстров... Система отношений с богами, необходимость в еде, оригинальная магическая система, да и система прокачки тоже. Навыки можна тренировать использованием, повышением уровня, за деньги... Да и количество навыков зависит от расы/класса плюс некоторые можна получить в процессе игры... Создание/улучшение/починка оружия и брони, готовка еды... Все чего душе угодно. Единственный минус - неписи не особо разговорчивы и квестов не то чтоб очень много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=332418 - Ты про это, верно?

 

Не думаю, что уже когда нибудь буду в такое играть. Для меня графика почти не имеет значение, но это уже перебор. Нужно чтоб хоть какая то картинка была. А так не спорю, может игра и хорошая.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось :)

Развивает воображение :)

 

Прикольная гама, если б к ней еще хоть какую нибудь графику - ей бы цены не было! :1anim_ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это ж классика. Ей графика и не положена, в том и идея, чтобы дать самый минимум и позволить игроку, как в книге, вообразить остальное. Автору предлагали перевести игру на хоть какую-то графику, он отказался - "хоть какую-то не надо, пусть лучше будет все условно как есть".

 

А игровая система АДОМа вообще очень сложная и одна из самых развитых. Единственная немного странная особенность - все бонусы и пенальти к статсам постоянны. Т.е. съедание трупа некоторых монстров дает не временную, а постоянную прибавку статсов; впрочем, к примеру, и мана расходуется тоже навсегда (она, впрочем, используется нечасто). Но зато совершенно разные возможности классов, от разных боевых до mindcrafter'а, способного перемещать дух отдельно от тела, или некроманта, способного создавать армии. Графика (точнее ее отсутствие) очень обманчива по отношению к игровому миру и системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адом рулит! Вообще - самая сложная в мире РПГ( во всяком случае из тех, в которые я играл). Это круто, но пройти хотя бы чуть-чуть очень сложно. А если ты заиграешься и не заметишь, как сломается твой любимый артефакт? вообще без бэкапливания сейвов до уровня 5-того дойти практически невозможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только в первый раз. Игра поскольку ультрахардкорная, с первого раза ее проходить не рассчитана. Но во второй-третий уже нормально играется. Хотя все равно это самая сложная КРПГ, по крайней мере из интересных. Поскольку думать надо постоянно, ошибки не прощаются, у многих квестов ограничен срок, в общем все жестко.

 

Да, одна вещь для новых игроков: цените игровое время, т.к. мир постепенно скатывается в Хаос, и со временем он будет влиять и на персонажа. Отрастить хвост, рога и копыта - это весело, но только надо смотреть чтобы и мозги не утянуло. Игра сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Читаю я, благородные доны, эту тему, читаю - и понимаю, что очень хочется попробовать сие творение на ощупь. Не подскажите, где взять и сколько весит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Надо попробовать. Люблю хардкор.

Пле... А русика нет?

Изменено пользователем Колька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йупанямба...досовоские игры не люблю, может конечно, и хорошая игра всмысле сюжета\возможностей, но картинки РЕАЛЬНО нет. Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать. Люблю хардкор.

Пле... А русика нет?

Есть. Гугль или яндекс одним из первых результатов нужную ссылку выдаёт на рус. версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Гугль или яндекс одним из первых результатов нужную ссылку выдаёт на рус. версию.

Большое спасибо. Игра супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йупанямба...досовоские игры не люблю, может конечно, и хорошая игра всмысле сюжета\возможностей, но картинки РЕАЛЬНО нет.
Тут надо что-то вроде лукьяненовской deep-программы, ибо если просто воплотить все в 3D - все получится чертовски однообразно. Ну или придется очень много работать для преодоления этой однообразности, хех.

 

Это только в первый раз. Игра поскольку ультрахардкорная, с первого раза ее проходить не рассчитана. Но во второй-третий уже нормально играется.
Во второй-третий? Эх... Сколько ж я еще героев положу, прежде чем продвинусь дальше первых двух деревень, хех...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Хотите исходный код ADOM? Всего за $50,000 Бискап его лично на дом доставит.

А если серьезно, то: http://www.indiegogo.com/resurrect-adom-development

 

If this Indiegogo campaign is successful in reaching the funding goal, you will see a new release of ADOM, version 1.2.0. Here are some of the things you can expect:

  • New stable releases for all supported platforms (Windows, Linux, MacOS, Amiga, NetBSD, FreeBSD; Android and iPad/iOS are going to be stretch goals). Operating systems have evolved since 2002 and compatibility is becoming a serious issue.
  • Bug fixes for every bug we can find
  • Game balance patches
  • More elaborate interaction for many things that are currently only handled superficially
  • UI improvements to bring ADOM up-to-date with the progress the roguelike genre has made, to be decided upon based on recommendations of players in the forums (e.g. colored message, some kind of auto-exploration and others)
  • A series of magical statues distributed across the dungeons
  • A roster of new named random boss monsters with special powers
  • Exciting new graphics for the title screen and some quest-related events
  • Audio for sound effects and music for the game areas and important events
  • A freshly revised manual

И на это все им всего-навсего $48,000 надо собрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно играл. Ещё когда операционной системой была OS/2 а компьютером самый первый Pentium I. :) К ASCII виду просто надо привыкнуть и при наличии фантазии через пару дней вместо россыпи символов будешь видеть воина прижатого к стене наседающими гоблинами и тп. ASCII до сих пор применяется в true хардкорном игростроении, как пример - Dwarf Fortress. Впрочем, любители графики могут использовать тайлсет заменяющий символы на картинки. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты в смысле, что тайлы не нужны?

Или что и ASCII-графика излишна?

 

Скажем так, не излишна, а просто неспособна заменить собой нормальную графику с художественной точки зрения. Результатом чего становится переизбыток никак не оформленной технической информации, в немалой степени отвлекающий меня от восприятия игры, как произведения, а не площадки для экспериментов. Чисто текстовая же игра, написанная достаточно красивым языком, позволяет устранить эту проблему, в то же время не идя против авторского замысла, насколько я его понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена текстовых игр прошли.

 

http://img9.joyreactor.ru/pics/post/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-dwarf-fortress-%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0-208409.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена текстовых игр прошли.

 

Не исключено, что кому-нибудь это не помешает. Как не помешало, скажем, созданию той же Dwarf Fortress.

 

 

Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу ASCII. Я вижу дварфов, шлюзы, plump helmet spawn

 

Без проблем, мне самому на это требуется только десяток секунд. Однако, если бы большая доля ресурсов моего воображения во время игры тратилась не на выстраивание картинки, а на дополнение и оживление существующей, эффект мог бы быть куда ярче.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, не излишна, а просто неспособна заменить собой нормальную графику с художественной точки зрения.
А где границы нормальности? Тайлы - это уже "нормальная" графика? Или она начинается с 50k полигонов?

Имхо, вся разница только в степени детализации. Ну а для экономии ресурсов воображения есть кнопки L->M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где границы нормальности? Тайлы - это уже "нормальная" графика? Или она начинается с 50k полигонов?

Имхо, вся разница только в степени детализации. Ну а для экономии ресурсов воображения есть кнопки L->M.

 

Границы нормальности у каждого свои. Потому я и говорил не за всех, а сугубо со своей точки зрения : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...