Перейти к содержанию

F.A.Q. по TES III Morrowind


DiSS

Рекомендуемые сообщения

Работает как обычный щит, плюс поглощает урон своей стихии. Т.е. повышает защиту персонажа + защита от стихии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работает как обычный щит, плюс поглощает урон своей стихии. Т.е. повышает защиту персонажа + защита от стихии.

 

Здесь дается описание сходное с принципом огненного плаща из Skyrim: http://www.uesp.net/...ind:Fire_Shield

 

То есть M% резист к элементальному ущербу + 1/10*M ущерб нападающему

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не замечал никакого урона нападавшим. Какая-то ошибка.

 

Вот и я не замечал, однако сомнения меня одолевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Понятия не имею, куда написать, потому пускай полежит тут. На ЕСН выложили интервью о Morrowind с Ролстоном, Киркбрайдом и Ховардом 2000-го года выпуска. Если кто ещё не читал, рекомендую. Там есть интересные моменты по лору и по тому, как видели игровую механику разработчики.

http://elderscrolls.net/articles/interviews-mw-team/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, шикарно. Прочитал с удовольствием. Действительно есть очень интересные моменты.

 

Присоединяюсь, отличное и интересное интервью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, интересно. [offtoppic]Особенно про поездки: получается, Abot ( семь футов ему под килем) сделал свои атмосферные поездки, более ЛОРными, чем обычные путешествия. Жаль, что никак запихнуть их в стандартный топик путешествия нельзя. [/offtopic] Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, куда написать, потому пускай полежит тут. На ЕСН выложили интервью о Morrowind с Ролстоном, Киркбрайдом и Ховардом 2000-го года выпуска. Если кто ещё не читал, рекомендую. Там есть интересные моменты по лору и по тому, как видели игровую механику разработчики.

http://elderscrolls....rviews-mw-team/

Дык оно там уже лет 10 как минимум... А, не, на каком-то другом сайте его читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, куда написать, потому пускай полежит тут. На ЕСН выложили интервью о Morrowind с Ролстоном, Киркбрайдом и Ховардом 2000-го года выпуска. Если кто ещё не читал, рекомендую. Там есть интересные моменты по лору и по тому, как видели игровую механику разработчики.

http://elderscrolls.net/articles/interviews-mw-team/

И Киркбрайд такой молодой...

 

Дык оно там уже лет 10 как минимум... А, не, на каком-то другом сайте его читал.
На Летописях оно было всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, помнится, читал ангельскую версию. Кажись. Или то было другое интервью...

Про Летописи не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, помнится, читал ангельскую версию. Кажись. Или то было другое интервью...
Английская версия есть на TIL, причем это один из редких случаев, когда материал на TIL переведенный с русского, а не наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, помнится, читал ангельскую версию. Кажись. Или то было другое интервью...
Нет-нет, то же, про юмор данмеров и про ключевые слова в днявке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за сегодня 4 раз это интервью на разных ресурсах попадается.

Это нормально - ЕСН часто копипастят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не люблю создавать мелких тем, посему задаю вопрос тут.

 

Навык алхимии минимален (5). При текущем навыке самый большой шанс успешно создать зелье будет при использовании самых простых инструментов или при использовании самых "крутых" инструментов? Или же при использовании приборов для продвинутых алхимиков при слабо развитом навыке шанс будет ничтожен (было бы крайне реалистично) ?

В принципе, такой же вопрос можно отнести и к кузнечному делу.

 

ПС

Не знаю почему, но мне этот вопрос не дает покоя. =)

Изменено пользователем randomnf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой алхимик может пользоваться даже самыми крутыми инструментами, это не связано со значением навыка. Да, они будут давать самый большой бонус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на шанс удачи или неудачи, как я понимаю, качество инструментов вообще не влияет - влияет только навык, интеллект (для алхимии) и удача.

 

Поэтому для начинающих алхимиков хороший инструмент будет серьезным подспорьем. А вот тот же кузнец с низким навыком будет только зря добротные инструменты переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробницах часто встречаются мертвяки, которые с каждым ударом понижают какую-либо из характеристик. Есть какой-то способ быстро восстановить значение до нормального кроме пития бутылок на восстановление (запаришься их пачками таскать) ? И желательно, чтобы можно было все это проделать на месте, сразу после убиения этого ундеда. Изменено пользователем randomnf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробницах часто встречаются мертвяки, которые с каждым ударом понижают какую-либо из характеристик. Есть какой-то способ быстро восстановить значение до нормального кроме пития бутылок на восстановление (запаришься их пачками таскать) ? И желательно, чтобы можно было все это проделать на месте, сразу после убиения этого ундеда.

Либо заклинания восстановления характеристик( в храмах продаются), либо способность ,которую подарит Альмалексия по сюжету Трибунала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими-нибудь сопротивлениями это понижение можно блокировать/уменьшить? или есть, может быть, какие-нибудь зелья/заклинания/зачарования, позволяющие при каждом ударе в ближнем бою восстанавливать характеристики?

В одной гробнице оказалось штук 5-6 таких тварей. Отпился зельями от первого - сила снова упала в 0 от второго, и так далее.

 

Получил баф на левитацию в Вивеке (путь паломника), думал на минуту максимум, ан нет - летал около 30 минут реального времени (в основном по морю и островам). Подумал, что навсегда, понял, что интереса играть с бесконечной левитацией ноль (такое ощущение, что играешь с читами) и загрузился со старого сохранения, где этот квест еще не был выполнен.

Бафы с этих квестов бесконечны по длительности? И можно их как-нибудь отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафы с этих квестов бесконечны по длительности? И можно их как-нибудь отменить?
Да нет, конечны. Левитация дается на 24 минуты, остальные - на 48.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UESP утверждает, что повреждения характеристик уменьшаются сопротивлением магии. Попробуйте протестировать бретона с кирасой шкуры спасителя против того же ходячего трупа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже который раз змечаю, что иногда при путешествиях ни с того, ни с сего воспроизводится звук перекладывания/подбирания какой-то вещи. Это с чем может быть связано? Никаких призванных предметов не было никогда.

Такое ощущение, что какя-то из вещичек ломается =)

Изменено пользователем randomnf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...