Перейти к содержанию

Ризома. Специальное издание.


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что все вышеизложенное мной, будет учтено и исправлено. Остальное я уже себе сам к сборке подпилю (как те руки-кирасы напр.).

А пока работаем дальше...

 

Скрытые опасности Садрит Моры (Садрит Мора)

Не критически, но эстетически немножко неприятно. Я о выступающей глыбе под ногами.

http://s012.radikal.ru/i321/1105/92/8486e9ad30e1t.jpg

Надо что-то сделать со шлемом. Название немножко дурацкое (сразу ассоциации с антипохмелином появляются). Да и цена дикая (50.000!). Короче на переработку надо этот шлем по аналогии с предыдущими предметами.

http://s61.radikal.ru/i173/1105/bf/9733271fecab.jpg

 

Молчаливый паломник (По дороге на север из Маар Гана в Шиши)

оЧепятка:

http://s015.radikal.ru/i330/1105/18/10f2a2a87c2ft.jpg

 

Призрак из Балморы (Недалеко от входа в балморский Храм Трибунала)

Пока герой не получит 20го уровня, надо убрать лишние записи в диалогах персонажей в храме (да и вообще всех, кто о нем упоминает) о призраке. Все о нем болтают с самого начала, а увидеть его можно только после 20го уровня.

оЧепятка:

http://s58.radikal.ru/i161/1105/1d/f3a7bd3a1290t.jpg

Квартира Мевура Атрена. Эктоплазма утоплена под пол. Лучше ее вообще оттуда убрать.

http://s011.radikal.ru/i317/1105/5e/c88c9a001e57t.jpg

Когда он начинает кастовать, то может крутится в разные стороны. Логично, чтобы он вообще не вращался во время каста. Если возможно, исправьте.

http://i062.radikal.ru/1105/35/9f07c8d66d79t.jpg

 

Задание для сержанта алтаря (Отвоевать Посох изгнания нечистых)

"на" лишнее

http://s42.radikal.ru/i096/1105/f6/9fe64a3fd6f8t.jpg

 

Задание для сборщика пожертвований (100 золотых для благотворительного фонда)

Переделайте предложения, а то тупо написано как-то.

http://s016.radikal.ru/i334/1105/b3/28b68a7bfe35.jpg

 

Задание для целителя (Исцеление Сиропы Шадис)

Аналогично предыдущему. Лучше так: …прибыла в Морровинд на корабле.

http://s61.radikal.ru/i172/1105/0c/877040729ae6.jpg

 

Гильдия Бойцов: Тапочки

Правильней преследование

http://s16.radikal.ru/i190/1105/fc/ce5ba109d9cet.jpg

 

Гильдия Бойцов: Новый наемник.

Ни хрена не понял, если честно :scratch:

http://s011.radikal.ru/i315/1105/42/c4f3db3fb28ct.jpg

 

Имперский легион: Дает помощник генерала Дариуса Ребиус Домин. Гнисис. Форт Дариус.

Подчеркнутое нужно удалить.

http://s54.radikal.ru/i145/1105/88/1fcd2293ffdd.jpg

 

Срочная помощь (К юго-востоку от Ашалмавии или к востоку от пещеры Палансур)

После того, как я завершил квест, все равно просят вернуть парня к жизни.

http://s009.radikal.ru/i309/1105/70/150c98a2c959t.jpg

Скрипт бы подправить

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь, что все вышеизложенное мной, будет учтено и исправлено. Остальное я уже себе сам к сборке подпилю (как те руки-кирасы напр.).

А пока работаем дальше...

Большое спасибо за ваш труд. Ждем новых отзывов. Надеюсь потом увидеть ваш пост в топике Ваш ТОП-5 квестоы Ризомы. Очепятки и явные ошибки точно поправим. Над остальным подумаем. =)

Что касается вопросов по прохождению - предлагаю сверяться с Прохождением, оно весьма подробное, будет удобнее (если что, оно в папке "дополнительные материалы"). =)

 

Трусливый рыцарь (На севере континента возле святилища Ассурдирапал)

Непонятно, как сдать квест о сердце даедра… какие для этого должны выполнятся условия?

Хм... просто сердце Омерззляка принести этому товарищу. Или он не берет?

 

Крылатый сумрак Сирин и 3 ее квеста (К северу от лагеря Зайнаб)

При каких обстоятельствах можно получить 3й квест от Сирин ?

 

Да просто поговорить с ней еще раз после того как закончится второе задание - она сама все попросит. =)

 

Гильдия Бойцов: Новый наемник.

Ни хрена не понял, если честно :scratch:

 

Ну как. Он же Бес. Прямо признается в этом. =))

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю сверяться с Прохождением, оно весьма подробное, будет удобнее (если что, оно в папке "дополнительные материалы"). =)

:facepalm: :-[

Светлый кубок.

http://s014.radikal.ru/i328/1105/fc/cfbfc34cae98t.jpg

Критический баг, который не даст возможности закончить квест, и, как следствие, все последующие квесты ординатора. Кубок, который сперли и спрятали в мешке. Собственно в чистой версии все хорошо, но вот с этим модом получается Нехорошо. Мод фиксит косяки разрабов с проектированием крепости и попутно замуровывает ваш мешочек.

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-ак. На словах "Сердце Даэдра" у рыцаря и "скучно" у Сирин должны быть гиперссылки к соответствующим топикам. На скринах их нет. Вы играете и редактируете один есп-файл сразу или сохраняете результаты редактирования в новый есп? Просто при пересохранении мода в кс все гиперссылки уничтожаются, если только мод предварительно не подготовить к редактированию программой Mod Prepare. Либо конфликт с другим модом, в котором такеи же топики (правда, по идее, не должно такого быть).

 

Ладно. Фиг с ним - с этим диалогом

Ну есть такой кричер. Бес (Imp). Бес, либо бес, в теле норда, либо думает, что он бес в теле норда. =))

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно со ссылками получилось. Про 3ий квест сирин. Так и есть, когда подключил оригинальный, не модифицированный .есп, то линк подсветился. Квест сдан. И этот трусливый рыцарь тоже отлично отработан :thumbup: Осталось протестировать 7 заданий...

 

История со старым волшебником так и не закончилась. Я его убедил уехать. Охранник меня поблагодарил, колдун исчез, но в журнал запись не добавилась и квест остается активным.

Собственно после этих диалогов записи в журнал не добавляются:

http://s014.radikal.ru/i328/1105/5a/b464a0c99232t.jpg

http://i010.radikal.ru/1105/aa/db436e612142t.jpg

 

По поводу мешка. Попрошу вас перетащить его в противоположное место моста, как на скрине. От этого все буду только в выигрыше, и будет полна совместимость уже :ok:

http://s56.radikal.ru/i151/1105/a4/05c19c4cb42ft.jpg

 

Ралин Отравель находится в башне Рассвета.

http://s15.radikal.ru/i189/1105/8c/5cced1a472c2t.jpg

 

А можно убрать этот топик в ординаторов, а то получается, как бы, что они превышают полномочия друг-к-другу…

http://s43.radikal.ru/i101/1105/21/53202e0df056t.jpg

Встречаете вы мента на улице, а он вам такой: Да меня некогда менты не избивали… :-D

 

Дальше:

уже не вернулся

http://s012.radikal.ru/i320/1105/43/360d8f2f9253t.jpg

 

Кубок доставил, награду получил, квест закончил. При следующем диалоге он меня дальше спрашивает, доставил ли я..

http://s19.radikal.ru/i192/1105/d1/6a719884b944.jpg

 

Двоятся призраки. Уверен, что в оригинальной связке этого быть не должно. Наверное конфликт модов…

http://s58.radikal.ru/i159/1105/fb/897776a313a4t.jpg

 

оЧепятка

http://s53.radikal.ru/i139/1105/ce/b5a630a91ce2t.jpg

 

общеукрепляющие… витаминки… (думаю так должно быть)

http://s14.radikal.ru/i187/1105/1a/ef7e34029538.jpg

 

Скрытые опасности Садрит Моры (Садрит Мора)

Зашел в гробницу до того, как болвана-нордлинга туда заманили. Собственно 2 ети обведенные вещи, по сути, являются предпосылками на его бесславную кончину. Будет логичней, если шлем и топор появляться уже вместе с его трупом.

http://s43.radikal.ru/i102/1105/70/752f85d5c33at.jpg

 

Мантас Неуважай-корыто: В поисках славы (Эбенгард)

Я понимаю, что он бешеный болван, но у каждого существа есть физический ресурс нагрузки и перевыполнить норму в 500 раз больше других, это уж слишком. Советую изменить на цифру около 50.

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двоятся призраки. Уверен, что в оригинальной связке этого быть не должно. Наверное конфликт модов…

В этом прелесть "морровинда". Если сделать сейв с одной версией мода, а потом загрузить с другой, то начинаются такие вещи, как двоение актеров, дверей, исчезновение некоторых объектов из игрового мира и т.п. Т.е. если такое увидите снова, лучше начать соответствующий квест на "чистом" сейве, то есть на таком где еще не было Ризомы.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что здесь делает агромадная пушка?

http://s008.radikal.ru/i306/1105/ee/d4408e0b8cbat.jpg

 

Уже и сюда джинн добрался :facepalm:

http://i030.radikal.ru/1105/a7/4cafd7c5e584t.jpg

 

ближайших

http://i006.radikal.ru/1105/47/3a309d7a775bt.jpg

 

Думаю, лучше написать: Только больше подобного не вытворяйте!

http://s49.radikal.ru/i123/1105/70/de1af9251087t.jpg

 

Лишнее удалить

http://s08.radikal.ru/i181/1105/e5/3cf5c0c162a0t.jpg

 

Я

http://s53.radikal.ru/i142/1105/b9/fe4780c83b35t.jpg

 

Лишние пробелы в следующих текстах:

http://i044.radikal.ru/1105/f4/d1b52e7710a1t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1105/0c/1885933469e1t.jpghttp://s15.radikal.ru/i189/1105/ca/9024897f781ft.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1105/44/63285248450dt.jpghttp://i016.radikal.ru/1105/00/23b0d0ba4984t.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1105/75/36a1c4d18351t.jpg

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом прелесть "морровинда". Если сделать сейв с одной версией мода, а потом загрузить с другой, то начинаются такие вещи, как двоение актеров, дверей, исчезновение некоторых объектов из игрового мира и т.п. Т.е. если такое увидите снова, лучше начать соответствующий квест на "чистом" сейве, то есть на таком где еще не было Ризомы.

Для справки - правится это дело Morrowind Code Patch и регулярной чистой сейва при помощи Wrye Mash.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый волшебник (Альд Велоти) – невозможно сдать квест.

Проверил все-таки на чистой версии игры.

А какова последняя запись в журнале? Подсказка по прохождению:

 

 

Чтобы уговорить волшебника уйти на покой, нужно завоевать его расположение. =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Надо добавить завершающую запись в журнал. Ее просто забыли написать. =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уборка в казарме.

Проблема с прохождением квеста. После того как мне посоветовали нагрузить новичка этой работой, сразу же у всех в топиках пропала вообще фраза вымыть полы. Короче, нет такого варианта диалога в НеПиСей.

Что получил в журнал:

http://i019.radikal.ru/1105/74/02356ef50f40t.jpg

Проверял на оригинальной (чистой) версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн Шепард

Спасибо. Интересный механизм реализации квеста…

И последний квест с бармаглотом. Не могу его сдать. Убил его, награду получил, запись в журнал добавлена о том, что робиус меня поблагодарил за уничтожение этого монстра, а квест все остается "висеть" в активных заданиях, в дневнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступил к работе над новой версией...

Что касается квеста с сундуком в гильдии магов, то он будет несколько изменен. Будет поставлен вопрос об установке сундука не с обычными припасами гильдии, а с алхимическими ингредиентами, которые будут появляться в сундуке случайным образом. Сам сундук тоже будет в несколько ином месте. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не могу сказать за все. Колонны в гробнице с квестом Ойлера и текст письма меняться точно не будут. Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, работа над новой версией почти окончена. Еще надо потестить ряд изменений. Через пару дней выложим.

 

Изменения версии 1.02:

 

квест "Призрак из Балморы":

- теперь нельзя узнать о призраке раньше 20го уровня

 

квест "Старый волшебник":

- откорректировано завершение квеста

 

квест "Незадачливая целительница" в Хууле:

- в награду за спасение Филизия дарит экспериментальный образец микстуры из пенициллума

 

квест с сундуком припасов за Гильдию магов:

- теперь перед вами поставят вопрос об установке сундука с алхимическими ингредиентами (а не просто магическими припасами как раньше),

- местонахождение сундука также изменено.

 

Квест Настии Светлоок в клубе Пересвет:

- изменены магические характеристики Мантии великой силы (сила +10п.) и ее стоимость (5000 зол.)

 

Квест Орден Дозора: Клевета на ординаторов

- откорректированы диалоги ординаторов (теперь они не будут наговаривать сами на себя =)

 

Прочее:

- Стоимость шлема Антивампир уменьшена до 5000

- Исправлены различные опечатки и описки

- исправлены опечатки в Прохождении

- устранен конфликт с модом Ebonheart Fix 1.0 в квесте "Орден Дозора: Светлый кубок"

- устранен конфликт с модом Гербология (и ему подобными) в квесте "Любовь и честь"

 

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, правда несколько аспектов я бы изменил:

 

1)Квест в Сейда Нине: я бы изменил комплект у торговца после выполнения квеста и не стал бы предлагать даэдрические стрелы(такой крутой тарговец, раз продаёт самые крутые стрелы, и остановился в самом отсталом городе) и довольно хороший лук начинающему игроку!

2)Поместил бы Норлинга Грэйта в гильдию бойцов(в здание, напр. там где кровати стоят), т.к.:

1)Он постоянно уходит куда нибудь в городе.

2)У меня балмора итак грючит т.к много народу!

 

А так всё круто :thumbup: если ещё найду баги или предложения отпишусь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Квест в Сейда Нине: я бы изменил комплект у торговца после выполнения квеста и не стал бы предлагать даэдрические стрелы(такой крутой тарговец, раз продаёт самые крутые стрелы, и остановился в самом отсталом городе) и довольно хороший лук начинающему игроку!

На фоне тотально дисбаланса в игре это смотрится не столь значительно. Хотя при следующем обновлении (если оно будет) было бы неплохо учесть.

2)Поместил бы Норлинга Грэйта в гильдию бойцов(в здание, напр. там где кровати стоят), т.к.:

1)Он постоянно уходит куда нибудь в городе.

2)У меня балмора итак грючит т.к много народу!

+1

Хотел тоже написать, но поскольку отчет о багах и всяческих замечаниях делал после прохождения уже многих квестов - попросту забыл.

ИМХО так: замечания достойны, чтобы их исправить при следующем апдейте, но не настолько, чтобы из-за них поновлять версию.

TJ

Спасибо, что включил ваш мануал с моим дизайном. Маленькая, несущественная, но приятная мелочь 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что включил ваш мануал с моим дизайном. Маленькая, несущественная, но приятная мелочь 8-)

Не за что. Спасибо за труд. Также я добавил твой ник в список тестеров в РидМи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, я заметил не все очепятки (или они каким-то магическим образом появились после обновления). Так или иначе, решил запостить. Может когда-то войдут в обновленную версию.

Собственно:

 

 

 

Постоянно он тарабанит о страшных снах, вместо того чтобы (как во всех предыдущих случаях) предложить свой последний квест о сражение за честь мундира.

http://i037.radikal.ru/1106/05/41526561da0dt.jpg

 

Тут записка слишком сильно утоплена в кровать.

http://s016.radikal.ru/i335/1106/ae/23d3c31440cdt.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1106/e2/e9afe1e3f400t.jpg

 

Итред (тот что об ординаторах слухи пускает), при каждом дилаоге дает сахарок. И так до бесконечности… Надо бы прекратить. Дал, скажем, 3-5 порций и хватит.

 

И еще. Вы не думали о том, чтобы объединить еще пару квестов с ризомой? Например Ризома + Мистика + Дар Ноктюрнал + Light Wind 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...