Перейти к содержанию

Ризома. Специальное издание.


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Итак, Dreamers Guild рады представить вашему вниманию мод "Ризома. Специальное издание." Скачать его можно здесь.

Топик посвящен обсуждению и вашим вопросам о модификации. Также советуем обратить внимание на специальный топик Ваш ТОП-5 квестов Ризомы, где можно обозначить свою пятерку наиболее понравившихся квестов.

Ниже вы найдете подробную информацию о проекте.

 

О проекте "Ризома":

 

Модификация была разработана LofZ при участии Icewerg'a и впервые опубликована в начале 2007 года. Она является первой и самой крупной из завершенных на сегодняшний день модфикацией, созданной участниками Dreamers Guild. "Ризома" - это результат полутора годовой работы, представляющий собой огромный сборник новых квестов. Кроме того, в игру добавлены новые фракции и филиалы уже существующих организаций. Это те самые "сотни и сотни" занятий, о которых упоминается в мануале к игре. Здесь вы столкнетесь как с глобальными катаклизмами, угрожающими статусу Нереварина, так и необходимостью покупки хлеба для голодающих Телванни. Что в вашем сердце запечатлеется глубже: сцена сжигания ведьмы на костре или выхаживание раненого крылатого сумрака, - это зависит только от вас.

 

Информация относительно формы релиза:

"Ризома: Специальное издание" - это не патч на уже существующий плагин, а новая, дополненная версия. Поэтому, чтобы играть в него нужно будет отключить все предыдущие версии Ризомы. Более того, для игры с новой версией рекомендуется либо найти сейв, где вы еще не играли в предыдущую версию Ризомы, либо, если такого нет - начать новую игру. Правильная работа мода не гарантируется, если взять сейв, где вы уже играли в Ризому прежде.

 

Если обратите внимание на список изменений, вносимых в мод, то увидите, что наряду с исправлением ошибок и добавлением совершенно новых квестов, старые квесты также изменяются и дополняются. Мы надеемся, что играть с этим новым изданием мода будет одинаково интересно и тем, кто установит его впервые, и тем, кто когда-то уже играл в "Ризому"

 

 

 

Системные требования: Морровинд + Трибунал + Блудмун

 

Исправлено/изменено:

 

 

Квест "Незадачливая целительница" в Хууле:

- исправлена ошибка, приводившая к вылету игры во время прохождения квеста

- дополнены и расширены диалоги

- создан мирный способ решения квеста (вы должны обладать Краснореченим 75 и выше)

- добавлен трагический вариант финала

 

Квест "Орден Дозора: кошмары Эвила Лакри" в Вивеке:

- исправлено постоянно срабатывающее приветствие (forcegreeting) призрака

 

Квест "Трусливый рыцарь" в руинах Ассурдирапал в районе Шигорада:

- откорректирован скрипт, из-за которого некотрые не могли завершить квест

- дополнены диалоги

 

Квест "Потерянная удача" в Кальдере:

- откорректирован скрипт, из-за которого некотрые не могли завершить квест

- Дополнены и расширены диалоги

- квест теперь имеет 5 вариантов решения (для одного из них вы должны обладать хорошо развитыми навыками в общении)

 

Квест "В плену у работорговцев" в пещере Хабинбаэс к юго-западу от Дагон Фел:

- исправлена невозвожность завершить квест, если до этого уже выполнен квест "Гильдия Воров: источник опасности" (только если вы не убили Майноха)

 

Квест "Уплывшие денежки" в Альд'руне:

- откорректировано появление топиков у персонажей, что не позволяет случайно завершить квест, если вы его еще не взяли

 

Квест "Гильдия Воров: источник опасности" в Балморе:

- откорректировано появление топиков у персонажей, что не позволяет случайно завершить квест, если вы его еще не взяли

 

Квест "Орден Дозора: поединок за честь Ордена" в Вивеке:

- откорректировано появление персонажей, что не позволяет случайно завершить квест, если вы его еще не взяли

 

Серия квестов "Кольцо безумия":

- можно начать только после того, как Игрок прошел Третье Испытание Нереварина (т.е. получил от Азуры кольцо "Луна-и-Звезда")

- в Святилище Ассаругши сделана дверь, через которую можно сразу попасть на верх святилища

 

Квест "На службе у лорда: Должок скампов" в Альд'руне:

- откорректировано появление персонажей сюжета

 

Расширены возможности компаньона-крылатого сумрака Сирин:

- возможность разделения ноши;

- телепортация к игроку, при удалении на большое расстояние (после выполнения 1го квеста с Сирин);

- поддержка заклинаний левитации и хождения по воде;

- возможность настройки режима следования (всегда следует за игроком в интерьер/всегда остается ждать снаружи);

- убрано бессмертие Сирин (следите за уровнем ее здоровья)

- помимо ближнего боя, Сирин владеет заклинанием "Удар молнии" и "Паралич" (после третьего квеста с Сирин)

- изменены диалоги Сирин

 

Компаньонам-гуарам: Снежок, Нери, Кнопка добавлены те же возможности (кроме магии)

У небоевых гауров включена склонность к бегству от врага

 

Устранен конфликт с модом "Мистика"

 

Квест "Гуары для лагеря Ахемуза":

- Теперь, если вы купили сразу несколько гуаров, вы сможете сами выбрать какого из них отдать племени.

 

Квест "Гильдия Бойцов: Совместное путешествие":

- Заменен объект "aa_cont" в Балморе, изменен прикрепленный к нему скрипт, вызывавший у некоторых ошибку

- Джэйрра перемещена ко входу в Балмору с южной стороны города.

 

Квест "В поисках лучшей доли". Вивек. Плаза квартала чужеземцев.

- расширены и дополнены диалоги как для игока-вампира, так и для невампира

- добавлены новые варианты окончания квеста и новые способы решения (результат прохождения квеста теперь зависит и от ваших личных способностей, и от прохождения некоторых стандартных квестов игры)

- если игрок вампир, то квест также начинается после разговора с Домаленом

- имя персонажа Веня изменено на Венья

 

Квест "Грибочки Фирила" в Хла Оуд

- изменены названия грибов

 

Квест "Деревенский задира" в Пелагиаде

- добавлено 2 способа решения квеста через диалог (убеждение, насмешка - требуется развитое красноречие);

- квест "Расплата задиры" откроется только, если вы проиграете поединок.

 

Квест "Ледяное коварство" в родовой гробнице Эетов.

- добавлены звуковые эффекты

 

временный Компаньон Ойлер Хломунгард.

- добавлены новые случайные гритинги (приветствия);

- Ойлеру можно дать не только стандартное целебное зелье, но также качественное и эксклюзивное;

- телепортация к игроку, при удалении на большое расстояние;

- поддержка заклинаний левитации и хождения по воде;

 

Квест "Заложники вампиров" к юго-западу от Дагон Фела:

- для игрока невампира добавлено 2 способа решения квеста через диалог (требуется развитое красноречие или сила);

 

Удален тестовый даэдрический меч из Балморы

 

Добавлен квест "Клятва молчания" по дороге между Балморой и Кальдерой

- Начнется не ранее 15го уровня

 

Добавлен квест "Призрак из Балморы" в Балморе

- начнется не ранее 20го уровня

 

Добавлен квест "Охота на скальных наездников" в Молаг Маре

 

Добавлен квест "Похититель подушек" в Тель Море

 

Добавлен квест "Старый волшебник" в Альд Велоти

 

Добавлено сюжетное продолжение истории Мантаса Неуважай-Корыто (в эбенгарде)

-начнется только в том случае, если в квесте "Деревенский задира" в диалоге вы выбрали опцию "Убеждение"

 

 

 

Полный список всех квестов:

 

 

- НОВЫЕ КВЕСТЫ «РИЗОМА. СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ» –

- Клятва молчания (По дороге между Балморой и Кальдерой.)

- Призрак из Балморы (Недалеко от входа в балморский Храм Трибунала)

- Охота на скальных наездников (В Молаг Маре, возле храма Трибунала)

- Похититель подушек (В Тель Море, у входа в башню.)

- Старый волшебник (Альд Велоти)

- Мантас Неуважай-корыто: В поисках славы (Эбенгард)

 

- КВЕСТЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ –

- Найти клиентов для кузнеца (Сейда Нин)

- Деревенский задира (Пелагиад)

- Расплата задиры (Пелагиад, таверна Полпути)

- Больной гуар (По дороге из Балморы в Вивек)

- Ужасная певица (Балмора, у входа таверну "Восемь тарелок")

- Книги вопросов и ответов (Балмора)

- Потерянная удача (Кальдера)

- Уплывшие денежки (Альд'рун, таверна Альд Скар)

- Грибочки Фирила (Хла Оуд)

- Незадачливая целительница (В Хууле)

- В поисках лучшей доли (Вивек, Плаза квартала Чужеземцев)

- Беглецы у гробницы (Вивек, нижний уровень Квартала Чужеземцев)

- Навязчивый ухажер (Вивек, Плаза Редоран)

- Недобросовестность у портных (Вивек, Пояс Св. Олмса возле Зала Портных и Красильщиков)

- Торговец гуарами (Возле Воса)

- Гуары для лагеря Ахеммуза (лагерь Ахеммуза)

- Судьба Аландро Сула (Лагерь Уршилаку)

- Инициация эшлендера (Лагерь Уршилаку)

- Изгой (К югу от лагеря Зайнаб)

- Помощь уборщице (Святилище Азуры)

- В плену у работорговцев (в пещере Хабинбаэс, на юго-запад от Дагон Фел)

- Заложники вампиров (Возле Ашмалех, логова Аунда, юго-запад от Дагон Фел)

- Скрытые опасности Садрит Моры (Садрит Мора)

- Темные ночи Маар Гана (Маар Ган)

- Храбрый Ойлер и все, что связано с его наймом (гробница Нерасов на юго-западе от Балморы или на северо-востоке от Хла Оуд)

- Трусливый рыцарь (На севере континента возле святилища Ассурдирапал)

- Проводник (К юго-западу от горы Канд)

- Срочная помощь (К юго-востоку от Ашалмавии или к востоку от пещеры Палансур)

- Молчаливый паломник (По дороге на север из Маар Гана в Шиши)

- Заветная мечта дреуга (В пещере Коала)

- Крылатый сумрак Сирин и 3 ее квеста (К северу от лагеря Зайнаб)

 

- КВЕСТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ВВАРДЕНФЕЛЛА -

 

Имперский культ: дает Кайра Веннет, из форта Пелагиада.

- Задание для целителя (Исцеление Сиропы Шадис)

- Задание для сборщика пожертвований (100 золотых для благотворительного фонда)

- Задание для сержанта алтаря (Отвоевать Посох изгнания нечистых)

 

Имперский легион: Дает помощник генерала Дариуса Ребиус Домин. Гнисис. Форт Дариус.

- Дезертиры

- Уборка в казарме

- Ужасный Бармаглот

 

Гильдия Бойцов: Дает Грейт

- Тапочки

- Новый наемник.

- Проклятые изгнанники.

 

Гильдия Магов: Дает Фольмс Мирель из филиала гильдии в Кальдере

- Сундук

- Проблемы с Улени

 

Гильдия Воров: Дает Фейн Риэлль из трактира "Южная Стена" в Балморе

- Поиск Майноха

 

Мораг Тонг: Дает мастер Ивер Селест, гильдия Мораг Тонг в Альдруне

- Приказ на Ойлера Хломунгарда.

 

Храм: Дает Дорал Ротеран в Храме Балморы

- Алтарь, превращенный в камень.

- Еретик.

- Исцелить Хул.

- Первый алтарь Неревара.

 

Орден Дозора: Дает Онер Десерв В Канцелярии Ордена Дозора, в Вивеке

- Дреуг в канализации.

- Претендент в ординаторы.

- Ординатор в темном культе.

- Гнев даэдра.

- Клевета на ординаторов.

- Светлый кубок.

- Страшные сны (кошмары Эвила Лакри).

- Поединок за честь Ордена.

 

Клуб Пересвет, В каналах Молаг Мара

- Квест Настии Светлоок

 

Квесты Куклиса гро-Ыгота:

- Контакт с эшлендерами.

- Эбонитовый клинок.

 

Квесты Элвиса гро-Валера:

- Стандарты красоты у данмеров.

- Национальный костюм.

- Шлем Дарелетов.

 

 

- СЕРДЕЧНЫЕ КВЕСТЫ РИЗОМЫ -

- Любовь и честь (по дороге из Альд'Руна в Маар Ган)

- Ледяное коварство (гробница Эетов, на ближайшем островке на юго-западе от Садрит Моры)

- Кольцо Безумия (Лагерь Эрабенимсун)

 

 

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как совместимость со старой? Можно отключать и подключать новую? Или подключать обе? Или старый сейв вобще непрокатит?

 

Только что столкнулся - в поместье Улис стоит бретон, никаких квестов, касающихся его я не брал, но тема "Мой долг" у него всеравно присутствует. Мелочь, но все же.

 

может еще чего вспомню такого же плана... мелкие неприятности

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, надо внимательнее читать! Новый выпуск только готовится, а я ссылку дал на старую. :ad:

Готовится к выходу новая версия плагина "Ризома", отлаженная и исправленная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как совместимость со старой? Можно отключать и подключать новую? Или подключать обе? Или старый сейв вобще непрокатит?

 

Не представляю, что произойдет, если подключить сразу обе. Но вообще предполагается, что следует выбрать одну из версий.

Разумеется, все квесты старой версии должны работать. Причем, работать без багов. И планируются новые квесты.

 

 

Только что столкнулся - в поместье Улис стоит бретон, никаких квестов, касающихся его я не брал, но тема "Мой долг" у него всеравно присутствует. Мелочь, но все же.

 

И не даст он квеста. Однако, он связан с другим квестом этой темой "Мой долг".

Просто есть в редакторе такой глюк. Иногда гиперссылки так и не становятся гиперссылками в диалогах. Даже профильтровав фразу, даже поставив единственным условием ИД говорящего, иногда бывает, что у него этой фразы нет. Я подозреваю, что причина конфликт с файлом angel.ini, то есть совпадение с одной из фраз в этом файле. Однако, может, это все не так.

Единственный способ заставить непися все же говорить на эту тему - прицепить к нему скрипт с addtopic. Однако в те далекие времена я не умела, прицепив такой скрипт, сделать так, чтобы до определенного момента топик не появлялся у непися, как я делаю это сейчас, когда подобная проблема всплывает в "Даготурине".

 

В-общем, сорри за долгую речь. Если хочешь узнать про квест, связанный с Киреном, отправляйся в Альдрун, в таверну под Скаром и поговори с новым посетителем-данмером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие баги встретились по ходу прохождения:

1. Ласарильо в Балморе, квест про книгу вопросов: не добавлялась запись в дневник после чтения книжки, из-за чего не было темы у книготорговца в вивеке, и задание невозможно выполнить.

2. В Хууле во время боя со стражниками у костра игра вылетала два раза, может там что-то не то в скриптах?

А это, возможно, стоит переделать/изменить/доработать:

1. Хла Оуд, босмер Фирил. Может, там лучше положить морровиндовкие грибы, эти Лору как-то не соответствуют.

2. Гнаар Мок, аргонианин Майнох. У него есть тема "подозрения", даже если квест еще не взят.

3. Хуул. Пенициллин тоже не лучший вариант, неоткуда ему в Империи взяться.

4. Лагерь Эрабенимсун. добавте в диалоги какой-нибудь намек на то, что надо искать яд в костре.

5. Квест про Аландро Сула. Надо поменять ИД скелета оруженосца, так как такой уже есть в Мистике (тело Энигмы). И вообще в плагине куча ИД из-за которых могут возникнуть проблемы с совместимостью (1_а, 1_lift_, aa_bone и т.п.)

6. Орден Дозора. возможность ставить одновременно Ризому и Дар Ноктюрналь тоже не помешала бы, все-таки плагины одного автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хууле во время боя со стражниками у костра игра вылетала два раза, может там что-то не то в скриптах?

 

Угу. во время боя еще нет, а после выполнения квеста каждый раз вылетало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще в плагине куча ИД из-за которых могут возникнуть проблемы с совместимостью (1_а, 1_lift_, aa_bone и т.п.)

+1. Тож заметил.

Распиши мне по полочкам квест с кольцом безумия - сколько не копался в скриптах, не нашел в чем лаг - после потасовки в домеке кузнеца сейданинского ничего не происходит. Я уже успел в 3 гильдиях до мастера подняться, а толку не прибавилось. И к чуваку , который из тюрьмы меня вытащил ходил - он говорит типа перстень нуна найти.

Квест со телваннийской экспедицией. Неплохо бы намек на то , что дверь, в последнем квестовом интерьере находится в потолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

 

Квест про Аландро Сула. Надо поменять ИД скелета оруженосца, так как такой уже есть в Мистике (тело Энигмы). И вообще в плагине куча ИД из-за которых могут возникнуть проблемы с совместимостью (1_а, 1_lift_, aa_bone и т.п.)

А, так вот в чем причина, что плаги абсолютно несовместимы.

Не знаю, что происходит в Ризоме, но в Мистике, если плаги подключены вместе, невозможно закончить квест (целый ряд скриптов просто не выполняется).

 

Распиши мне по полочкам квест с кольцом безумия - сколько не копался в скриптах, не нашел в чем лаг - после потасовки в домеке кузнеца сейданинского ничего не происходит.

А ты убил Эйру (или кузнеца)?

По идее в разгар потасовки после хорошего удара Нереварина, его противник вдруг приходит в себя, как будто находился в глубоком сне, и, выясняется, что его заколдовали.

 

6. Орден Дозора. возможность ставить одновременно Ризому и Дар Ноктюрналь тоже не помешала бы, все-таки плагины одного автора.

В чем там дело? al12, ты написал Орден Дозора как шестой пункт, но не пояснил, в чем баг.

 

Если не ошибаюсь, Ризома технически прекрасно уживается с Даром Ноктюрналь, но другое дело - насколько хорошо по концепции они уживаются. Ноктюрналевский Онер Десерв и появляется только эпизодически. Можно представить, что он потихоньку уходит от игрока и возвращается на рабочее место в канцелярию (где его можно встретить в Ризоме). Однако разная озвучка персонажей все же создает контраст.

И хоть история Дара вышла из-под моих рук, плагин был бы не таким без озвучки персонажей, без пары идей, на которые меня вдохновил Demon25. Так что это совместное достижение фрилансеров. Как и Ризома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так вот в чем причина, что плаги абсолютно несовместимы.

Не знаю, что происходит в Ризоме, но в Мистике, если плаги подключены вместе, невозможно закончить квест (целый ряд скриптов просто не выполняется).

 

В Ризоме при подключении Мистики вместо скелета Аландро лежит скелет Энигмы. Соответственно, скрипт лежащий на трупе оруженосца не срабатывает. Возможно, если подключать плагины в другом порядке, то, наоборот, вместо Энигмы будет Аландро Сул.

 

В чем там дело? al12, ты написал Орден Дозора как шестой пункт, но не пояснил, в чем баг.

 

У Онеров из Ризомы и Дара Ноктюрналь одинаковый ИД (aa_oner_deserv). В Даре этот нпц находится в "ячейке тумана", а по квесту используются aa_oner_deserve2,3 и т.д. В результате проходить Орден Дозора из Ризомы невозможно, так как отсутствует квестодатель. ( если подключить плагины в другом порядке, то, может быть, этого бага не будет, и Онер Десерв будет находиться на своем рабочем месте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты убил Эйру (или кузнеца)?

Никог не убил, кузнец встал поболтал со мной и я ушел. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Онеров из Ризомы и Дара Ноктюрналь одинаковый ИД (aa_oner_deserv). В Даре этот нпц находится в "ячейке тумана", а по квесту используются aa_oner_deserve2,3 и т.д. В результате проходить Орден Дозора из Ризомы невозможно, так как отсутствует квестодатель. ( если подключить плагины в другом порядке, то, может быть, этого бага не будет, и Онер Десерв будет находиться на своем рабочем месте )

Гм. Я пыталась как раз избежать конфликта с Ризомой, добавив еще одного Онера, а вышло наоборот. :(

В принципе проще писать в ридми, что наши плагины лучше вместе не ставить. С Онером или одинаковыми ИД можно как-то разобраться, но вот такие явления, как например манера Айсверга активно использовать новые глобальные переменные и при этом в разных плагинах называть их одинаково, так просто не изменить. :1anim_ak:

 

Никог не убил, кузнец встал поболтал со мной и я ушел. Все.

 

Но очухавшись, кузнец должен был высказать какие-то сообращения о том, что произошло и подсказать, как поступать дальше. Он должен был посоветовать обратиться к ординаторам. Ординаторы тогда пошлют к своему командиру и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю, что произойдет, если подключить сразу обе. Но вообще предполагается, что следует выбрать одну из версий.

Если поставить обе версии, наверняка будет раздвоение всех объектов этого плагина. Конечно, надо ставить только одну. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Не проще отключить старую и подключить новую? Проблем быть никаких не должно теоретически, в том числе и с сэйвами. :ad: Но это в том случае, если АйДи не меняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очухавшись, кузнец должен был высказать какие-то сообращения о том, что произошло и подсказать, как поступать дальше. Он должен был посоветовать обратиться к ординаторам. Ординаторы тогда пошлют к своему командиру и так далее.

 

Угадай к кому они меня вчера отправили!

Онер Десерв благополучно исчез со своего положеного места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Призрак у Эбенгерда, которому надо отдать брилиант - до того как получил этот квест, наткнувшись на него спасся только консолью: "Оставь призрака в покое. Прощание" - и диалог открывается снова. Надо поставить проверку журнала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак у Эбенгерда, которому надо отдать брилиант - до того как получил этот квест, наткнувшись на него спасся только консолью: "Оставь призрака в покое. Прощание" - и диалог открывается снова. Надо поставить проверку журнала.

Я тогда только училась... :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к компаньенше - крылатому сумраку было бы хорошо скрипт компаньенский привязать, а то она какаято кривая - все время улетает куда-то и теряется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...