Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

419 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      369
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

Ванильная Морра на современном компьютере, по факту, удовлетворяет этому требованию.

согласен. Особенно удивляешься, когда моррка, завешанная графическими модами и шейдерами по самые уши, прогружает выход из таверны на оживленную улицу и обратно за пару секунд -а Скайрим или тем более Фолл 4, с чуть ли не хуже выглядящей картинкой, грузится полминуты. На том же самом компьютере.

 

Да, возможно годы - но я и сам в будущем планирую оказать посильную помощь, чтобы ускорить этот процесс. главное сейчас дойти до играбельной рабочей версии, а дальше-ничего невозможного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

согласен. Особенно удивляешься, когда моррка, завешанная графическими модами и шейдерами по самые уши, прогружает выход из таверны на оживленную улицу и обратно за пару секунд -а Скайрим или тем более Фолл 4, с чуть ли не хуже выглядящей картинкой, грузится полминуты. На том же самом компьютере.

 

Да, возможно годы - но я и сам в будущем планирую оказать посильную помощь, чтобы ускорить этот процесс. главное сейчас дойти до играбельной рабочей версии, а дальше-ничего невозможного нет.

 

А у меня наоборот.) Морра с фуллрестовским набором патчей подгруждается при выходе из здания 2-4 секунды, а скайрим - мгновенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в Морр лет 8, тут решил вернуться, опробовать Сердце Хаоса.

Божественная игра, о чём тут можно говорить. Погружение с головой, как в далёком детстве. И глубоко пофиг на типа несовременную графику, фантазия всё достраивает. Единственный существенный минус - это паузы в диалогах и инвентаре. Боевка и прокачка красноречия/алхимии становятся совсем простыми и скучными.

Подскажите, возможно ли сделать плаг на отключение паузы, чтоб не использовать для этого довольно корявый Talky Morrowind?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, возможно ли сделать плаг на отключение паузы, чтоб не использовать для этого довольно корявый Talky Morrowind?

Это можно делать только с изменением движка. TES3MP — мультиплеерный модифицированный OpenMW — убирает паузы в интерфейсе, которые есть и там, но он сильно специализированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, возможно ли сделать плаг на отключение паузы, чтоб не использовать для этого довольно корявый Talky Morrowind?

Невозможно. Разве что Хрнчамд не сделает это в ближайших бетах код-патча или MGE XE. Но, судя по тому, что технически это сделать несложно, а функции такой всё ещё нет, не сделает.

Кроме некоторых несовместимостей с плагинами, отключение паузы средствами MWTalkyMod работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, ну ладно. Опционально в МСР это было бы конечно идеально.

Я просто помню, что с каким-то новым МГЕ тогда стали возникать графические баги в интерьерах и баги с трупами при подключённом Толки. Но пока ещё руки не дошли проверить, как оно всё вместе с МГЕ ХЕ и Сердцем Хаоса работает. Если прекрасно, то... прекрасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недостатки есть. Меня оттолкнула сначала упоротая боёвка и молочный туман. Но я сейчас я понял, что в Морровинде нельзя бегать и ололокать как в 4 и 5. Нее, гораздо больше кайфа можно словить от погружения в мир. Молочный туман лечится MGE с дистант лендом. А к боёвке можно привыкнуть.

пс я голосовал за третий вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Священный идеал обидели. Опять стоило кому-то задеть вашу святыньку, как вы вой подняли. Моррофаги, никогда не меняются. Так защищать признанно худшую игру серии надо уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Священный идеал обидели.

Это ты свои мысли после прочтения этой темы озвучиваешь?

Тогда зачем в этой теме? А ну брысь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind это шаг назад и два с четвертью вперёд.

This. Практика показала, что на каждое упрощение и оказуаливание морр привнес что-то новое или интересное по двойному номиналу. Вот если бы и с Обливионом поступили так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This. Практика показала, что на каждое упрощение и оказуаливание морр привнес что-то новое или интересное по двойному номиналу. Вот если бы и с Обливионом поступили так же...

Морровинд - полтора шага вперед, а Обливион - это стагнация. Вот дальше уже сплошная деградация. В шестерке могут и вообще перки пропасть. Только ачивки вместо них оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Морровинд - полтора шага вперед, а Обливион - это стагнация. Вот дальше уже сплошная деградация. В шестерке могут и вообще перки пропасть. Только ачивки вместо них оставят.

Скорее всего боевая система и система навыков будет такой же, как в ТЕSO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая боевка годилась для старых РПГ 90-ых годов, где не было полноценных моделей. В Морровинде же, когда ты бьешь трехмерным молотом по голове трехмерного противника, игра заявляет тебе: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

На это могу ответить только одно!

 

http://pic.fullrest.ru/9qKV1YLu.jpg

 

Наткнулся на старый пост о непревзойдённой реалистичности боевой системы Скурима, в которой нужно ВЕРИТЬ ГЛАЗАМ СВОИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хотя с этим скорее в юмор нужно:
 

Дисклеймер: данная заметка содержит в себе зашкаливающее кол-во эмоционально окрашенных выражений, непонятных для представителей AI. Людям, тяжело воспринимающим отличные от шаблонных и стандартизированных эссэ мыслеизложения, настоятельно рекомендую воздержаться от прочтения ниженаписанных строк. Правда, не надо. Заранее спасибо. 
 
 
Мне уже в 10 лет хватило мозгов на то, чтобы понять: игра в Morrowind - довольно бессмысленное и неблагодарное занятие. Особенно, когда есть столько хороших ролевых игр вокруг. Если Doom 3 для меня это эдакая квинтэссенция всего плохого, что можно сделать в формате FPS, то Morrowind (да и вообще серия TES в целом) - примерный эквивалент оного беспредела в RPG-рамках.
 
Что же не так с нашей “Исполинской и Богоподобной”? Да, в общем-то, почти все. Давайте сразу отметим, что визуально игра выглядит отлично - к художникам, оформителям и художникам-оформителям никаких претензий нет - молодцы, здорово поработали. Рассматривать всякие диковинные штуки и просто любоваться местными красотами можно долго и упорно - не надоест. Это единственный жирный плюс и скорбное напоминание о том, что могла бы получиться очень хорошая игра. Как обычно, от наименее больших проблем к более фундаментальным.
 
1)Отсутствует хребет внятного повествования, логически выстроенной и обдуманной сюжетной линии. Это ОЧЕНЬ важно для качественной ролевой игры. Обилие сайдквестов - это, конечно, хорошо, но исключительно тогда, когда они нарощены как мясо вокруг кости основной истории. Я искренне ненавижу, когда мне чуть ли не прямым текстом говорят: “Слушай, кароче, емае, у нас тут мир в тысячи квадратных километров, куча гильдий, так что иди на все четыре стороны и развлеки себя сам как-нибудь”. Ну какое мне дело до того, что я могу пойти на все четыре стороны и начать выполнять сайдквесты, если я толком не понимаю, ЗАЧЕМ я все это делаю? Тупо ради прокачки? Тупо ради лута? Тупо ради галочки “я прошел, я молодец”? Ради историй в духе “у соседки в подвале крысы, а те два алкаша ограбили моего троюродного брата, поди разберись и отыщи его штаны”? Почти весь мир изначально открыт для исследования - нет границ, которые предстоит открывать. И нет стимула к продвижению вперед. И нет четкого осознания “а что я тут вообще делаю?”.
 
 
2)Наглухо атрофированная система диалогов. Как я могу общаться с персонажами посредством ЭТОГО и получать удовольствие? Как вообще можно “отыгрывать” персонажа-интеллектуала в этой игре, если он общается, выдергивая понравившиеся ему слова из фраз собеседника? Я понимаю, в чем задумка этих гиперссылок, но это тупая, очень тупая задумка - она рушит все погружение в мир, превращая процесс общения с NPC в “окей гугл, дай мне информацию по этому объекту”.
 
 
3)Идиотическая система гильдий, позволяющая за одно прохождение добиться высших рангов везде, где только пожелаете. “Здравствуйте, я бы хотел записаться в гильдию бойцов!” - “А вы, собственно, кто?” - “Вор, ваше сиятельство! Ворюга я знатный, все дома в городе уже обчистил! У вас, часом, золото дома не пропадало? Так это моих рук дело! Ваши люди меня в тюрьму недавно отправляли, так я сбежал, перерезав горло десятерым представителям правопорядка.” - “Добро пожаловать, нам нужны умелые бойцы!”. Надо ли объяснять, насколько сильно это бьет по логике, целостности восприятия и здравомыслию?
 
 
4)Полное отсутствие мотивации к прогрессу и очень спорная система прокачки. Сегодня ты бард, завтра вор, а послезавтра еще кто-нибудь - ты, главное, абузить навык не забывай, да занеси пару монет вон тому эльфийскому Брюсу Ли - он тебя всему научит. О каком балансе в ролевой системе может вообще идти речь, если у игрока есть возможность вкачать до упора вообще все? О каком отыгрыше вы говорите, о Архимаг-мечник?
 
 
5)Повальное однообразие всего и вся, откровенная халтурность и отсутствие внимания к мелочам. Чо, зажрался, квестов ручной выделки захотел? Иди убивай крабов, солнце еще высоко! Чо, данжей уникальных захотел? Совсем обнаглел уже - у нас тут пресеты! Пойдешь в одну из тысячи пещер, сделанных под копирку и найдешь там один из тысячи вариантов лута, сделанного под копирку. Ах, может тебе еще и лут уникальный подкинуть? На-ка, вот, примерь - рандомно дропнутый меч из сундука! Да ты не смотри, что он ничем от твоего не отличается, в описании написано ведь - УНИКАЛЬНЫЙ, ты читать что ли не умеешь, бездарь?
 
 
А знаете, что самое интересное? Среднестатистический фанат Morrowind обо всем вышенаписанном прекрасно знает и зачастую даже отдает себе отчет в том, что в игре не просто вагон и маленькая тележка подобных “условностей”, а целый состав из 30-50 вагонов. Но все это не мешает ему любить морровинд за...
 
Готовьтесь.
 
любить морровинд за...
 
Нет, серьезно, готовьтесь.
 
Любить морровинд за ПРОРАБОТАННЫЙ ИГРОВОЙ МИР, В КОТОРОМ МОЖНО ЖИТЬ.
 
Не упали со стула от хохота? Тогда поехали:
 
6)Могильная плита игры - абсолютно мертвый игровой мир. Персонажи игры не живут, а лишь упорно создают иллюзию жизнедеятельности. NPC в лучшем случае бродят кругами по одному и тому же маршруту, попутно бормоча всякую околесицу себе под нос. В худшем - просто стоят на одном месте до скончания времен, аки памятники. И на первый взгляд это незаметно, но вы погуляйте по городам пару-тройку реальных часов и понаблюдайте за “жизнью” этих несчастных. Признаков осмысленного поведения вы найдете примерно столько же, сколько у NPC из Lineage II или Perfect World. Они не занимаются своими делами, они созданы только ради одного - дать вам что-либо или играть роль статистов. На этом их полномочия все, окончены.
 
Мир игры статичен. Это натурально болванка террэйна с данжами и зданиями. Он плоский настолько, насколько это вообще возможно Он не меняется от твоих действий. На все твои попытки сломать матрицу или получить какой-то смысл от пребывания в ней игра отвечает апатией в высшей степени и нулевой отдачей. Из-за всех вышеперечисленных факторов ты не ощущаешь себя причастным к миру игры. Потому что это не ролевая игра. Это жалкое подобие ролевой игры, состряпанное из сваленных в кучу разных псевдовозможностей, предлагающих заниматься чисто техническими действиями и получать от этого процесса крайне сомнительное моральное удовлетворение.
 
У "Готики" от удивления падает самокрутка из губ и лезут глаза из орбит, "Корсары" радостно гогочут, дедушка Fallout с племянником Arcanum крутят пальцем у виска, а Ведьмак медитирует у костра с мантрой "dzięki Bogu, że nie jestem The Elder Scrolls".

Минутка ненависти к Morrowind

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За семнадцать-то лет можно было и что-нибудь поновее придумать. "И то и другое я слышал не раз - кого ты хотел удивить?..".

 

Прокомментирую только первый пункт - я вон очередную главу в TES0 прошел, и задумался в очередной раз, насколько же тонко в Морровинде был встроен майнквест в контекст эксплоринга свободного мира, не создавая диссонанса очередным своим "ты-Избранный-беги-скорее-спасать-мир".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну и бред.

Ну... тут не бред (кроме разве что п.5, там действительно совершенно непонятно откуда трава), тут сложнее.

 

Дело в том, что для адекватного отыгрыша действительно нужны определенные усилия игрока.

В Морровинде нет гида, который ведет за ручку, создавая за тебя интересный сюжет, как например это есть в играх, разбитых на главы. И при недостатке воображения и креативного мышления действительно возникает вопрос: "А что собственно мне здесь делать и зачем?". Помнится как столкнувшись впервые с этой игрой, я в Балморе не разобрался, куда меня послали, пропустив нужную развилку добрел аж до Вивека, и ощущение было именно как "мальчик потерялся в большом городе".

Кругом чужие люди, которым до тебя и твоих проблем нет никакого дела, и что делать и куда идти - непонятно...

В любой другой игре у меня была бы ограниченная территория для поисков, возможно я бы и не сразу понял, куда идти и что делать, но тупо перерыв доступные для исследования 20-100 квадратных метров, заглянув во все закоулки, я бы методом тыка нашел бы ответ и сюжет тут же потащил бы меня дальше.

А тут - такое не прокатывает.

В общем, в 10 лет в эту игру действительно играть рано. По крайней мере если ты не в курсе ее особенностей.

Тут надо держать в голове весь этот мир, самому строить связную картину на базе предоставленной тебе скудной информации.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто бред.

Да нет, поинт там местами есть, просто аффтар берет поверхностно крайне, даже не пытаясь вникнуть поглубже.

Ну это как пресловутая игра с голубем в шахматы, только в варианте, когда голубь искренне не понимает, что цель игры не в том, что бы нагадить на доску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами, да. Но в целом:

Ну какое мне дело до того, что я могу пойти на все четыре стороны и начать выполнять сайдквесты, если я толком не понимаю, ЗАЧЕМ я все это делаю? Тупо ради прокачки? Тупо ради лута? Тупо ради галочки “я прошел, я молодец”?

Ну а зачем вообще играть в игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, поинт там местами есть, просто аффтар берет поверхностно крайне, даже не пытаясь вникнуть поглубже.

Ну это как пресловутая игра с голубем в шахматы, только в варианте, когда голубь искренне не понимает, что цель игры не в том, что бы нагадить на доску.

Местами он прям в точку. П.6 в частности. Мир Морровинда статичен. Я имею ввиду, что когда человек тут тебе говорит что-то вроде "эта,.. ну вы же Сам Нереварин! Не знаю даже как к вам обращаться!" через минуту готов заколоть тебя за украденную вилку стоимостью два дрейка, это не стоит считать реакцией мира на развитие сюжета и действия игрока. Или когда патрульный легионер дерзко стыдит проходящего мимо рыцаря дракона за отсутствие форменной кирасы..

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами он прям в точку. П.6 в частности. Мир Морровинда статичен. Я имею ввиду, что когда человек тут тебе говорит что-то вроде "эта,.. ну вы же Сам Нереварин! Не знаю даже как к вам обращаться!" через минуту готов заколоть тебя за украденную вилку стоимостью два дрейка, это не стоит считать реакцией мира на развитие сюжета и действия игрока. Или когда патрульный легионер дерзко стыдит проходящего мимо рыцаря дракона за отсутствие форменной кирасы..

Все видеоигры - на данный момент - в той или иной мере статичны. А в той или иной мере - искусственно-наигранны. В TES'ах по сути с Морровинда ничего не поменялась, пусть неписи и научились укладываться в кроватку и рассказывать друг другу про грязекрабов.

Я не играл в Готику и Ведьмака, но приводить в пример Арканум - при всей моей любви к Аркануму - это говорит либо о пристрастности, либо о том, что автор смотрит и находит статичность не там, где я, например, ее нахожу (и наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...