Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Крупнейшие недостатки Морровинда


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
728 ответов в этой теме

Голосование: Разочаровал ли он вас? (404 пользователей проголосовало)

Разочаровал ли он вас?

  1. Проголосовал Нет (353 голосов [87.16%])

    Соотношение ответов: 87.16%

  2. Проголосовал Да (33 голосов [8.15%])

    Соотношение ответов: 8.15%

  3. А что такое Морровинд? (19 голосов [4.69%])

    Соотношение ответов: 4.69%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#721
Aeltorken

Aeltorken
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:943
  • Регистрация:16-Март 14

Да потому что там напрочь порезали свободу боевых движений (нельзя разделить замах и удар, нельзя разделить сильный удар на степени силы замаха, хочешь нанести сильный удар - получай паралич ног, а о прыжках и думать забудь...)

И нахрена такая свобода нужна? Любой геймплейный прием должен предоставлять как возможности, так и иметь ограничения. Особенно когда речь идет о реализме. В скайриме вон порезали ограничение на количество выдуваемых зелий, это привело к использованию тактики "бей-бухай", когда персонаж игрока имеет преимущество перед противником благодаря тактической паузе.

 

 

- Были перекаты. Были, повторюсь, отскоки.

Что делает Готику в большей степени аркадой, чем RPG. Это не преимущество. Это вкусовщина.

 

Ну это право смешно. Наличие или отсутствие перекатов и отскоков никак не влияет на принадлежность к жанру РПГ. Главное, чтобы боевка была привязана к прокачке. А наличие отскоков и перекатов - приятный бонус. Если привязать возможность их использования к навыку ношения легкой или средней брони, то это даже усилит рпг-составляющую.

Сообщение изменено: Aeltorken, 15 Июль 2019 - 10:28 .

Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#722
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
И нахрена такая свобода нужна?

А что плохого в такой свободе?

Особенно когда речь идет о реализме.

В боевке от Беседки речь о реализме не идет. И если в старых играх это еще можно оправдать, то в Обливионе и Скайриме все зависло на двукнопочном уровне. В сторону реализма не двинулось.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июль 2019 - 12:32 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#723
Aeltorken

Aeltorken
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:943
  • Регистрация:16-Март 14

В боевке от Беседки речь о реализме не идет. И если в старых играх это еще можно оправдать, то в Обливионе и Скайриме все зависло на двукнопочном уровне. В сторону реализма не двинулось.

Ну двухкнопочность как раз и есть про реализм. Удар-блок-удар. Соревнование на выносливость. Использование окружения, дабы, к примеру, не дать врагам реализовать численный перевес. Износ и поломка вооружения в ходе сражения.

Это если мы говорим о реализме, а не о конгфу с мечами из китайских боевиков. 


Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#724
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Ну двухкнопочность как раз и есть про реализм. Удар-блок-удар. Соревнование на выносливость. Использование окружения, дабы, к примеру, не дать врагам реализовать численный перевес. Износ и поломка вооружения в ходе сражения.

Это если мы говорим о реализме, а не о конгфу с мечами из китайских боевиков. 

Мы ж не про строевой бой говорим, а про поединки (или толпу против ГГ). Правильное перемещение играет огромную роль. И влияет, в том числе, и на силу удара. Правда, Беседка это совершенно не учитывает. Игрок еще может получить какие-то преимущества за счет hit-and-run, но неписи про такое просто не знают.

 

Это уж не говоря про разнообразие оружия, стоек, направлений для удара и боевых приемов.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июль 2019 - 02:28 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#725
Aeltorken

Aeltorken
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:943
  • Регистрация:16-Март 14

Это уж не говоря про разнообразие оружия, стоек, направлений для удара и боевых приемов.

Ну, определенные шаги к реализму были сделаны. Например, в Скайриме исчезло "запиливание" врагов, схватки стали быстрее и жестче. Правда, зачем-то выпилили износ. И вот оружие да, печаль. Для кинжалы и булавы используется одна и та же механика и анимация...


Сообщение изменено: Aeltorken, 15 Июль 2019 - 02:43 .

Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#726
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

В целом, шаг вперед и шаг назад. Ядро механики осталось Обливионское: выбивай здоровье кусочками. Зональность повреждений, направления для атаки, полноценное парирование (а не глухой блок), раны (мешающие сражаться), разные виды урона, возможность держать противника на расстоянии, возможность полностью защититься от урона (ценой прочности оружия, щита, доспеха), обезоруживание (кстати, в Обливионе оно было, а в Скайриме не припомню) -- ничего этого нету. Цифры подкрутили, чтобы бои были быстрей, но суть осталась та же самая. На высоких уровнях от подкрутки цифр эффект не заметен.

 

P.S. Обливионское ядро в плане разделения атак на обычную и сильную и активного блока. "Примитивные" хиты есть во всех ТЕС.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июль 2019 - 04:40 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#727
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 339
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Почему нынче так модно махровую субъективщину выдавать за крутое офигенски значимое суждение, а потом еще и лицемерно прикрываться "но это просто мое мнение, думай что хочешь, я не навязываю". К чему тогда это громадное полотно текста?

В душе не чаю, что модно, а что нет. Но вот что интересно. В теме, которая представляет собой солянку махровой субъективщины (какое все-таки глумление над языком...), ты внезапно находишь мое субъективное мнение??? Внезапно, воистину! Любая оценка субъективна, неужели это может быть не ясно? Или мне нужно каждую строку начинать с формулы отказа от ответственности? И собсно, покажи мне место, где я утверждаю, что высказываю что-то, помимо своего собственного мнения? Где я что-то за что-то выдавал? Давай, покажи - не будь, говоря мягко, голословен.

Хотя, нет. Пожалуй, не нужно. Свое субъективное (хех) мнение я высказал, ваши прочел, а на вот это вот все опровергание и ниспровергание по пунктам и размазывание противников по стенам мне жалко времени. Ну правда, я не за этим тут. Это к Фениксу, скорее. И да, на будущее: коллеги, мне как-то комфортнее общаться без вот этих возгораний пердаков и наездов. Давайте спокойнее, ага?


Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#728
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Были иммунные к некоторым типам урона противники. 

Они и в Морровинде есть. См. эффекты сопротивления разным типам урона.

 

Было оружие ориентированное на ловкость а не силу - потому что в формуле урона считалась ловкость.

Только оружие дальнего боя вроде - даже у рапир урон скалируется от силы, хотя они требуют ловкость. Хотя бонус урона от силы для луков и метательного оружия, наверное, даже логичнее.

 

Лицензионное использование блоков против мобов - ты ставишь блок, тупо ждешь когда он в него убьется, а потом тут же бьешь в ответ.

Увлекательнейшее времяпровождение. Практически ничем не лучше того же автоблока, только анимации новые требует.

 

В Готике 3 и ризенах иначе, конечно.

Ирония в том, что в этих играх наоборот дальний бой легче из-за весьма сомнительной ближней боёвки (особенно в G3 с её упоротыми анимациями).

Как я не пытался в них играть, всё равно в G3 и Райзенг 1 у меня получался лучник, а в Райзен 2-3 - мушкетёр.


Сообщение изменено: akortunov, 15 Июль 2019 - 07:36 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#729
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 339
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

"Лицензионное использование блоков против мобов - ты ставишь блок, тупо ждешь когда он в него убьется, а потом тут же бьешь в ответ."

 

Хм. Это не мои слова. Не нужно подписывать их моим ником. И блок в готике не работал против животных - только против вооруженных людей.


Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru