Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сама идея такого переноса очень интересна, но трудно реализуема.

Офф: Из всей серии TES больше всего мне нравилась боевая сис-ма в Даггерфоле :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разве что скрипты придется переписывать из-за отличий скриптового языка.

вот именно + будут одни вылеты,причём длинные рассказы,типа истории морровинда при конвертации в облому не приведёт ни к чему.

явный пример халфа 2,её насилуют как девятилетнюю девочку,добавляя новые квесты весом 8 мегабайт.

+ без озвучки диалоги в обливе будут скакать с неимоверной скоростью,будет просто невозмомжно успеть всё прочитать,пример визард тавер.

вообщем жду от аффтара этот супер конвертер,небольше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. По мне так в Морроувинд вобще нужно играть без каких либо визуальных изменений, особенно МГЕ. Теряется атмосфера игры.

всё очень мелким кажется и тесным

Не кажется, на самом деле так оно и есть. Затуманиванием дальних ландшафтов Бесезда визуально увеличивала площадь игры, чего не стала делать в Обливионе, поэтому кажется что Морроувинд намного больше Обливиона, на самом же деле последний превосходит своего предшественника примерно в полтора раза.

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой перенос - кощунство. Как минимум надо редактировать модели морра, добавляя полигоны. Писать АБСОЛЮТНО новые квесты и множество новых диалогов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется, на самом деле так оно и есть. Затуманиванием дальних ландшафтов Бесезда визуально увеличивала площадь игры, чего не стала делать в Обливионе, поэтому кажется что Морроувинд намного больше Обливиона, на самом же деле последний превосходит своего предшественника примерно в полтора раза.
Но сам Морр с MGE'шным дистанд-лендом таким мелким и тесным не кажется, хех. Да и как можно площадь увеличить затуманиванием?

По теме - а нормал-мапы она генерит, или самому надо?

И неушто модели со скелетной привязко конвертит? Сейчас же скачаю и проверю, хех.

 

Как минимум надо редактировать модели морра, добавляя полигоны.
Ну, обливионовские модели не всегда морровские превосходят по полигональности, хех.

 

А диалоги-квесты сделают рано или поздно, если все так хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стази если брать мор + солтсхейм и давать то облом куда меньше, он очень мал беседка непрально расичтала масштабы своегоже творения. А прога хорошая. Квесты старые детализовать малость и усе. Модели в море тех же имперских фортов благодаря свое примитивности не нуждаются в добавлении полигонов. Это ничего не испарвит. Токак как настройки хавока идут с конвертами? Морровские плаги в облу смогу и я по пьяни перегнать любимым hex редактором, а вот если полноценно смогли зделать то респект и уважуха разрабам с моей стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал я эту прогу. Глобальная конвертация, конечно, впечатляет. Но у всякой глобальной конвертации необходимо должны возникать неучтенные баги. У меня вот некоторые объекты не проконвертировались, в подземельях не хватает стен, в городах не хватает домов. В общем, надо по хорошему браться организованной толпой и исправлять.

После исправления - внешний вид неписей привести в порядок, написать новую систему диалогов и квестов - это будет другой Морровинд, посленеревариновский. Фантазия тут может работать без ограничений - Вивек уже не "божество", а простой чувак-данмер, который еще поддерживает власть, опираясь на верных данмеров, Дагот Ур тоже все-таки вылез из-под развалин тоже простым чуваком-данмером, но ужасно озлобленным и желающим мести, вампир Ирарак пытается захватить власть, Имперский легион постепенно эвакуирует солдат, Клинки во главе с вернувшимся Каем Косадесом потихоньку пытаются предотвратить кровопролитие в Морровинде, чем вызывают на себя гнев всех великих домов, Каммоны Тонг и всяких там любителей государственных переворотов. Каждый великий дом хочет сать главнествующим - и во всей этой каше герою можно выбрать фракцию и привести ее к победе (или к поражению), причем в зависимости от выбора концовки будут разными.

 

Кстати, у меня не проконвертировались даэдрические наружные двери. У кого они нормально проперли, может, выложите сюда на форум нифы с текстурами?

Изменено пользователем Вовочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что никто не знает как лоды забабахать?

Тебе сюда.

Как сгенеришь, юзай вот в этой проге опцию “Move Worldspace”.

 

Получишь вот это.

http://img210.imageshack.us/img210/6408/screenshot108zm4.th.jpg

 

Можно вот так, но FPS опустится ниже плинтуса.

http://img233.imageshack.us/img233/7255/screenshot109hb3.th.jpghttp://img413.imageshack.us/img413/3001/screenshot110xg8.th.jpg

 

Вот здесь я все это уже писал.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! буду штудировать!

первый опыт меня повеселил - осталась только вода и двери с неписями :D

Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замутил Morroblivion normal map

Полноценные карты нормалей (Normal Map) для дефолтных текстур Морровинда.

Соответственно использовать их только с оригинальными текстурами.

Так же исправляет глаза NPC.

 

Скачать

25 mb

1524 textures

 

http://img87.imageshack.us/img87/8659/screenshot124bc8.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/4729/screenshot125zg4.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/6875/screenshot126qg7.th.jpghttp://img87.imageshack.us/img87/6301/screenshot127zj6.th.jpg

http://img87.imageshack.us/img87/1684/screenshot128tc8.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/3641/screenshot129gs6.th.jpghttp://img187.imageshack.us/img187/7079/screenshot130jo0.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож придется писать их в ручную.

Ты хоть представляешь себе, сколько времени и нервов на это уйдёт. :1anim_ai:

 

Плииз,кто нибудь подскажет как именно её устанавливать?

Да в принципе можно не париться вот здесь я все выложил в готовом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...