Перейти к содержимому

Фотография

Для плагов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Тема была создана для выкладывания неофициальных фиксов и переделок к плагинам TES 3, но на данный момент она не актуальна. За три года контента было выложенно очень мало, и большая часть ссылок уже мертва.

К тому же отчего-то большая часть постов в теме состояла из вопросов, не относящихся к теме топика.

За сим закрыто.
Открыто и перемещенно в раздел разработки по предложению z-Hunter.

Сообщение изменено: Deathruler, 23 Ноябрь 2010 - 11:36 .

I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#2
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск
А если такая ситуёвина: пока учился работать в СS, Max, Shop и т.п. соответственно проверял как это смотрится в игре..., где-то что-то брал из чужих плагов(где скриптик, где текстурку, где модель) в итоге получился довольно милый плагин, но поделиться сим творением с другими не позволяет совесть... Во-первых: использование чужих стараний, во-вторых без согласования с авторами, в-третьих я уже и не помню что именно и откуда брал... Вот и как мне поступить со своим творением?

#3
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А если такая ситуёвина: пока учился работать в СS, Max, Shop и т.п. соответственно проверял как это смотрится в игре..., где-то что-то брал из чужих плагов(где скриптик, где текстурку, где модель) в итоге получился довольно милый плагин, но поделиться сим творением с другими не позволяет совесть... Во-первых: использование чужих стараний, во-вторых без согласования с авторами, в-третьих я уже и не помню что именно и откуда брал... Вот и как мне поступить со своим творением?

Ну, тут уж поступать по велению совести.
Я б, например, опубликовал, если плагин стоящий; при этом в редме бы упомянул всех, о ком помню, а о ком не помню - добавил бы приписку: "если можете помочь с опознанием автора данного скрипта\текстуры\модели, пишите на ящик такой-то".
Ну, и конечно, "прошуу прощения, если по незнаию ушемил чьи-то авторские права". Этого, имхо, вполне достаточно.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#4
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 809
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

А если такая ситуёвина: пока учился работать в СS, Max, Shop и т.п. соответственно проверял как это смотрится в игре..., где-то что-то брал из чужих плагов(где скриптик, где текстурку, где модель) в итоге получился довольно милый плагин, но поделиться сим творением с другими не позволяет совесть... Во-первых: использование чужих стараний, во-вторых без согласования с авторами, в-третьих я уже и не помню что именно и откуда брал... Вот и как мне поступить со своим творением?

Напиши в ридми, что Данный плагин является сборником разных плагинов, изменённых и дополненных автором тчк Выражаю огромную благодарность за материалы тому-то и тому-то тчк Если есть претензии - обращаться по такому-то адресу тчк
БеттерИтем, например, тоже сборник плугов, которые Ёж с Дезом собрали и пытаются довести до совершенства

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#5
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Ну, тут уж поступать по велению совести.
Я б, например, опубликовал, если плагин стоящий; при этом в редме бы упомянул всех, о ком помню, а о ком не помню - добавил бы приписку: "если можете помочь с опознанием автора данного скрипта\текстуры\модели, пишите на ящик такой-то".
Ну, и конечно, "прошуу прощения, если по незнаию ушемил чьи-то авторские права". Этого, имхо, вполне достаточно.


Марк К. Марцелл

Напиши в ридми, что Данный плагин является сборником разных плагинов, изменённых и дополненных автором тчк Выражаю огромную благодарность за материалы тому-то и тому-то тчк Если есть претензии - обращаться по такому-то адресу тчк
БеттерИтем, например, тоже сборник плугов, которые Ёж с Дезом собрали и пытаются довести до совершенства


Спасибо за успокоение души! Так и сделаю... полез в блокнот строчить ридми.... :1anim_az: :1anim_bi:

#6
wikman

wikman
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:28-Август 08
Magic Mastery 2.7
есть небольшое замечание:
первое поправить скрипты - точнее подсчет бонуса на колдовство (один set там неотрабатывает)
второе проправить звуки на касты поглощения (там стоит восстановление, а не мистицизм)
есть небольшая просьба (или требование) - в архиве указывайте пожалуйста чем был написан плаг (в какой программе: конструкторTES или альтернативные плагостроители)

вот немножко поправил плаг
Вложенный файл  Magic.rar   20,16 КБ   92 Скачано

Сообщение изменено: Deathruler, 27 Октябрь 2010 - 09:44 .


#7
PashteD

PashteD
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:29-Октябрь 08
  • Город:Moscow
RescueOfOrks

делал чисто для себя чтобы не подрубать 10 плагинов с броней... потом решил приукрасить.. теперь там квест, тыренный из истории варкрафта3) тралл решил спасти свой народ) просит вас помочь, а там бац и по макушке дает один чел, который пытался всего лишь выжить, ну вы и прихватили его барахлишко себе) И Тралл счастлив и Вы не с пустыми руками)

Вложенный файл  RescueofOrks.rar   4,26 МБ   84 Скачано

BalmoraUnderwaterManor

Был такой плагин, мне он жутко понравился, но было одно серьезное НО. АИ персонажей заточено так, чтобы они рандомом ходили по Балморе, причем через средний мост по реке тоже (результат - трупы разных неписей то и дело всплывали у входа в поместье)), так вот из-за плага не было там моста и я решил его восстановить, за одно в самом домике кой чего приукрасил и все англицкие надписи заменил родными русскими. И еще добавил другую фишку из какого-то патча (хз какого - кто то из него тоже это выдрал в свой аддон и не подписался даж)), текстуры всех колец теперь не черные (то есть их ваще не было), а такие, какие задумывались изначально, но при этом все кольца по-русски. Опять же это для того, чтобы по 10 разных плагов не грузить.

Вложенный файл  BalmoraUnderwaterManor.rar   993,28 КБ   78 Скачано

зы: описание и скрины внутри

Сообщение изменено: PashteD, 31 Октябрь 2008 - 08:27 .

Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. © Сократ

#8
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Это вариант известного мода Swimming Realism 1C MWSE v2.1z, немного доработанный мной (оригинальное
описание и ридми см. в прилагаемом *chm).

-> https://drive.google...iew?usp=sharing

В оригинальном варианте зачем-то помимо топления сделано ещё и убывание запаса сил, да вдобавок при обнулении этого самого запаса перс умирает. На практике получалось так, что даже сунувшись в воду с тяжёлым инвентарём и ещё не погрузившись можно было стоя на месте умереть, что есть маразм. В жизни-то в воде умираешь не от усталости, а от того, что захлебнулся. В общем, я это исправил. И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней.

Изменения по сравнения с оригинальной v.2.1:
 

  • Исправлено загадочное "высасывание усталости" если сунуться в воду с тяжёлым инвентарём. Теперь убывание запаса сил происходит только если игрок действительно находится под поверхностью воды, и только если он тяжело нагружен (имитируется трата сил на освобождение из ила/тины, скольжение по камням и тд.).
  • Убывание сил происходит гораздо медленней, мгновенная "смерть от усталости" заменена постепенным захлёбыванием :)
  • Добавлена положительная плавучесть если игрок минимально загружен или вообще не загружен.
  • Добавлены информационные сообщения, объясняющие игроку что, собственно, происходит ("снаряжение увлекает вас ко дну", "вы захлёбываетесь" и тп).

 

UPD: Пофикшена ссылка

Сообщение изменено: z-Hunter, 17 Сентябрь 2019 - 01:20 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#9
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Супер! в своё время отказался от этого мода только потому что он уж слишком жёстко был сделан. А так - в самый раз!

Всё это конечно очень хорошо, но я обнаружил ряд багов. 1)захвачены другие ГМСТ-ы, а именно: сильно подорожали порты СилтСтрайдеров и в загрузочных экранах, услугах, сообщениях меню, настройках и много где ещё появились англоязычные надписи. 2) замечательное передвижение в воде "рывками" действует только от третьего лица (не критично, но неприятно). 3)Если остановиться в воде на одном месте, то глючит выталкивающая сила - происходит эдакое дрожание экрана вверх-вниз. Особенно заметно от первого лица.

Сообщение изменено: Pro-ild, 24 Ноябрь 2010 - 09:24 .

For the code is bugged and full of errors.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru