Перейти к содержанию

Текстурирование


Гость Hoof

Рекомендуемые сообщения

Угу... а при создания статика какие фреймы могут быть "лишними" если их ВООБЩЕ не подразумевается???!!!!

Задай этот вопрос разрабам экспортера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiKeyframeController?

Это надо при экспорте где Exclude Duplicates на Controllers галочку поставить.

 

Проверил, все как часы! Респект!

 

Задай этот вопрос разрабам экспортера.

 

Не скажи, предусмотрели оказывается! ;)

 

Опять же вопрос: сделал модель с анимированной текстурой, в Махсе, в СS все в норме, в игре по какой-то причине модель не остается на том месте в которое ее поместили в редакторе, а переносится в другое место (могу предположить, что это место с координатами 0,0,0) по какой причине это происходит и как от этого избавиться? Что характерно, в то место куда перекидывается модель, анимация текстуры работает как надо! В чем прикол? Опять экспортер?

 

(могу предположить, что это место с координатами 0,0,0)

 

Проверил, так и есть... перекидывается в точку с координатами 0,0,0...

 

Так и еще вопросик: возможен ли нормальный экспорт анимации карты отражений? (В Махе все как надо, а в CS и MW карта присутствует, но она неподвижна) Есть варианты?

Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в редакторе материалов перейди в текстуру, там есть U offset & V offset. первый по горизонтали, второй по вертикали, либо габаритный контейнер UVW Map-а
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так и еще вопросик: возможен ли нормальный экспорт анимации карты отражений? (В Махе все как надо, а в CS и MW карта присутствует, но она неподвижна) Есть варианты?
анимировать UVW-координаты?
Гм, если речь о рефлекшине, то откуда у него в нифах UVW?

 

Угу... попробую, а как на счет "преремещения" в координаты 0,0,0 что-нибудь посоветуешь?
А в нифоскопе, опять-таки, что показывает? А вообще, тоже похоже на какой-то глюк контроллеров.

Сколько в модели TriShape'ов? Больше одного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, если речь о рефлекшине, то откуда у него в нифах UVW?

 

Во-во... сразу-то не сообразил... (да, о нем, родимом, речь и идет)

 

А в нифоскопе, опять-таки, что показывает? А вообще, тоже похоже на какой-то глюк контроллеров.

Сколько в модели TriShape'ов? Больше одного?

 

В скопе не смотрел, но, по сути, должна в единственном варианте быть (на простой сфере тестил)

 

Reset X-Form в утилитах, а после него коллапс делались?

 

Нет, а на кой? (а помогает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во... сразу-то не сообразил... (да, о нем, родимом, речь и идет)
Нет, UVW тут однозначно работать не будет. Возможно, можно приспособить какой-нибудь контроллер для изменения параметра Coordinate Generation Type, или приспособить NiFlipController (анимированную текстуру) для NiTextureEffect... Но это вряд ли.

У NiFlipController'а есть интересное свойство - Texture Slot; по идее, можно было бы создать анимированную бамп-текстуру. Но на практике - это работает, похоже, в редакторе, но игре мне его заставить работать так и не удалось.

Куда как интереснее то, что отображаение рефлекшина зависит от координат NiTextureEffect'а... По идее, манипуляпуя с этими координатами, можно добиться чего-то похожего. Вот только вопрос - как ими манипулировать...

Советую посмотреть Ежовских атронахов (Better Creature Rev. 9) - там у грозовых Атронахов наблюдается что-то подобное, хех. Хотя, честно говоря, я толком так и не понял, в чем там дело (подозреваю - именно в контроллере, управляющим NiTextureEffect'ом, вместе с летающими камнями), но смотрится оно здорово.

Собственно, вот:

http://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/N.../X_Z%202261.jpg

http://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/N.../X_Z%202262.jpg

http://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/N.../X_Z%202263.jpg

 

В скопе не смотрел, но, по сути, должна в единственном варианте быть (на простой сфере тестил)
Попробуй еще один меш добавить, маленький, незаметный совсем, только для того, что бы не в единственном варианте было.

Или в нифоскопе посмотри, я так подозреваю, что проблема в том, что контроллер в корневому (нулевому) ноду привязан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...