Перейти к содержанию

Проблемы с экспортом


Гость sungor

Рекомендуемые сообщения

Проблемы с экспортом из 3Dsmax в nif ? Задавайте свои вопросы, если знаем - поможем.

 

Краткая справка по экспорту в nif (Morrowind)

 

Арсенал:

- 3Dsmax(далее макс): желательно версии 4.2, если нет то любой старше

- два плагина: официальный и от niftools (niftools-max-plugins-0.2.16.0)

 

Экспорт статичных моделей (без анимации) :

Подойдет любой макс. Любой плагин из указанных.

 

Экспорт анимированных моделей :

Поддерживается безкостная анимация, кости, бипед, морфинг. Существует несколько вариантов.

 

1) макс 4.2 + официальный плагин - Идеальный вариант из имеющихся.

Нюансы:

- Нельзя использовать Skin, только Physique.

- Надо установить плагин для dds, чтобы макс понимал формат dds.

- Старый интерфейс программы. Неудобно, если освоились в версиях поновее.

 

2) макс любой версии + плагин niftools - Вариант не из идеальных

Нюансы:

- Нельзя использовать Physique, только Skin что есть большой минус.

- Анимация экспортится с искажениями. (плагин часто обновляется и надеемся что будет работать как надо)

Изменено пользователем sungor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу ты пришёл. Так не уходи никуда с форума и не пропадай. Ладно. Ты ушёл куда дальше меня в исселедовании этого вопроса.

Если бы у меня был 5 макс, новая анимация персов была бы уже готова. Я начал с того, что взял шаблон для max'a для скелета, потом нужные bip анимации, потом подогнал их и склеил, а потом в своём 7 максе застрял намертво при экспорте. Расскажи как ты решил проблему, по каждому шагу, прошу, это очень важно.

Раскажи по экспорту до второй твоей проблемы, то есть все свои шаги до внедрения анимации в игру

Если сможешь, то экспортни хоть как-нибудь эту анимацию

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что никто не эксперементировал с 9 максом.

 

Слава Богу ты пришёл. Так не уходи никуда с форума и не пропадай.

:1anim_ab: :1anim_bf:

 

Ты ушёл куда дальше меня в исселедовании этого вопроса.
А как же писанина про анимацию головы? Или всё закончилось не начавшись?

 

Расскажи как ты решил проблему, по каждому шагу, прошу, это очень важно. Раскажи по экспорту до второй твоей проблемы, то есть все свои шаги до внедрения анимации в игру
Повторюсь, я не экспериментировал с анимацией такой как "новая анимация персов". Просто сделал бокс анимированный и в игру вставил как активатор. А проблема с анимацией сама исчезла, просто проделал все действия повторно. Скорее всего была из-за невнимательности.

 

а потом в своём 7 максе застрял намертво при экспорте
Где именно, какие ошибки, какая анимация?

 

Если сможешь, то экспортни хоть как-нибудь эту анимацию
Значит так. Сцену в 4.2 не открыть, т.к. сделана в более позднем максе, если из 9 макса, то Niftools Physique не поддерживает.

 

Если бы у меня был 5 макс, новая анимация персов была бы уже готова
Нет, для этого дела нужен 4.2

 

Выводы добавлю в первый пост. Пусть в этой теме задают свои вопросы все у кого подобные проблемы. Решим :1anim_bd:

Изменено пользователем sungor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про писанину об анимации головы ты правильно вспомнил. Владею этим в совершенстве. Я думал ты мне сможешь помочь. Ладно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Сцену в 4.2 не открыть, т.к. сделана в более позднем максе, если из 9 макса, то Niftools Physique не поддерживает.
Нет, для этого дела нужен 4.2

Замкнутый круг какой-то получается.

Неужели нельзя как-нибудь решить сию траблу? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал ты мне сможешь помочь. Ладно

Остаётся ждать NifTools с поддержкой Physique или искать 4.2 и делать всё там.

 

Замкнутый круг какой-то получается.

Неужели нельзя как-нибудь решить сию траблу?

Если имеется макс 4.2, замкнутый круг развалится сам собой. А для более поздних действительно остается только ждать обновленный NifTools, чтобы "решить сию траблу".

Изменено пользователем sungor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нельзя использовать Physique, только Skin что есть большой минус.

Почему минус? Очень даже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Замкнутый круг какой-то получается.

Неужели нельзя как-нибудь решить сию траблу? :bw:

Самый прикол в том, что экспортер (хоть официальный беседковский, хоть самопальный нифтуловский) сохраняет вес вершин. Никаких бленд- и морф- форм, никаких булджей и тендонов. Только вес вершин. Причем нифтуловским импортером он читается одинаково - как с моделей, портанутых беседкиным инструментом, так и чудом от "конторы очумелые ручки" - вся информация конвертируется в Skin. По идее, если найти способ конвертировать информацию о весе вершин из физики в скин, то вся трабла будет решена сама собой. Риггинг я ненавижу всей душей, посему снабдить вас какими-то сведениями в этой области я не могу. Разрабы, вроде, такой возможности не дали. Эх, помучать бы профессиональных геймдеверов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помучай ;)

 

http://ajinote.com/max_plugins/r9_32bit/ph...in_r9_32bit.dlu

 

так же из 9-и в 4-у можно теоретически через FBX кинуть, т.к. там сохраняется сетка именно в виде скина и костей

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...008_win_enu.exe

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2..._win_64_enu.exe

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...x90_win_enu.exe

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...0_win64_enu.exe

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...x80_win_enu.exe

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbxp...x50_windows.zip (у 4 и 5 версии макса плагины совместимы, для 4.2 нету FBX, слишком старая система)

http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx2...nverter_win.exe

 

на крайний случай, через импорт/экспорт в *.Х (сетки DirectX-файлов, тоже кости, сетка и ее скининг, тока оно разбивает полностью на треугольники при экспорте, и через утилитку надо велдить, утилитка в DirectX SDK есть, правда надо кажись 8-ю версию, т.к. в 9-й тока вьювер без этой функции)

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же из 9-и в 4-у можно теоретически через FBX

Не кинешь, древний он как мамонт, в том-то вся проблема.

А вот первая вещичка довольно-таки интересная. Спасибо, Геймдевер!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Подскажите пожалуйста настройки экспорта модели из 3дмакс 9 в *.nif. Или хотя бы, геде их взять. На нифтулзе обливионские есть, а для третьих свитков нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это универсальный, при экспорте есть поле сверху-слева - выбор версии ниф-файла, 20 - это для обливиона, 4 - для морровинда, остальные галки в принципе одинаковы, для обливиона тока дополнительно инструментарий в палели утилит есть - настраивать свойства физического меша, для коллизий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я хочу импортировать nif в 3D max, но какие плагины я бы ни попробовал, вместо того чтобы их подключать max выдаёт ошибку. Не подскажете в чём проблема?

 

Уже сам разобрался, извиняюсь... :scratch:

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ao3 17.7.2008, 2:47

 

никак не импортируется у меня ни один .nif в 5й макс! =( Пишет String too long. Not a nif file or unsupported format. Что делаю не так?

 

 

Да,у меня такое же пишет...

 

Устанавливал 3ds to nif с SourceForge...один день отработал нормально(импортировал и экспортировал),потом накрылся по неизвестным причинам...пробовал установить другие версии - бесполезно...теперь епу мозг,сохраняя в .OBJ и импортирую обьекты в nifscope...текстуры приходится накладывать там же.....

Что делать?Может макс лицензионный нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ao3 17.7.2008, 2:47

 

никак не импортируется у меня ни один .nif в 5й макс! =( Пишет String too long. Not a nif file or unsupported format. Что делаю не так?

 

 

Да,у меня такое же пишет...

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=336867
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кхм, собственно такой вопрос - почему когда я делаю всё по инструкции отсюда: http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Morrowind:Animation_Motion_Capture_Tutorial_(part_2) у меня вместо nif-анимации получается вот это:

Скорее всего это связано с тем, что я использую макс 5.1, а не 4.2, а для них требуются разные экспортеры.

 

Так, кое-что узнал сам - если экспортнуть модель три раза подряд, вот так:1) w/o animation 2)with animation 3) Single KF with nif

то получается три ниф-файла, причём называются они так же как в учебнике! НО! Модель теперь хоть и двигается, но не сходит с места, а когда анимацию вешаешь на непися, он просто-напросто исчезает!

 

Всё понятно, это просто глюк моего экспортера, вот, кому надо) http://fullrest.ru/forum/topic/15449-aksporter-dlja-5-go-maha-029-opjat-zhe-gljuchnii/page__st__20

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
люди может кто знает где найти импортер для 3ево max-а, на форуме не смог найти тему про импорт в 3и макс но кагдато видел. :'-( Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди может кто знает где найти импортер для 3ево max-а, на форуме не смог найти тему про импорт в 3и макс но кагдато видел. :'-(

 

http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm

3DS MAX3.x TES EXPORTER

TESExporterMax3.x.zip (404kb) 07/12/2002

это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...