Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. У меня несколько вопросов. Заранее спасибо за ответ и, если можно, прям по пунктам))
1. Можно ли как-то замедлить прокачку умений не входящих в важные навыки? Плагинов таких я не видел, да и сомневаюсь, что они есть. Было бы отлично, если бы вы подсказали хотя бы в каком направлении двигаться (статейки там какие), где вообще можно почитать о скриптинге этих вещей?
2. Я бы хотел изменить названия классов и стандартные значения навыков в классах моровинда. Как это можно сделать? Где искать инфу по этому вопросу, если есть что-то на русском (скорее нет) вообще было бы супер.
3. Можно ли удалить из меню выбора персонажа в начале игры строчку "свой класс"? да и строчку "ответить на вопросы" тоже было бы неплохо.

4. Как поменять характеристики рас?

 

Это всё нужно для онлайн сервера, если вдруг возникает такой вопрос.

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Увеличить ГМСТ fMiscSkillBonus в разделе Гейм Сеттингс

 

2) В КС есть раздел классов - меняй параметры там.

 

3) Менять скрипт CharGen

 

4) Раздел Расы в КС.

 

Кроме 3 пункта это всё азы, постигаются интуитивно, стоит только открыть редактор.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Увеличить ГМСТ fMiscSkillBonus в разделе Гейм Сеттингс

 

2) В КС есть раздел классов - меняй параметры там.

 

3) Менять скрипт CharGen

 

4) Раздел Расы в КС.

 

Кроме 3 пункта это всё азы, постигаются интуитивно, стоит только открыть редактор.

Спасибо! Всё действительно очень понятно.

fMiscSkillBonus все понятно, а можно ли замедлить один конкретный скилл, пусть даже и входящий в главные навыки? В частности вопрос касается акробатики, потому как она слишком имбовая и игроки постоянно прыгают, тем самым очень быстро прокачивая силу. Потому как это тупо, когда запакованный в тяжелую броню орк с двуручным молотом прыгает как молодой барашек. Вариант, конечно, сделать зависимость акробатики от переносимого веса, чем больше вес, тем больше дебаф на акробатику (или поменять в акробатике характеристику на ловкость), но лучше просто замедлить)

Поводу скрипта CharGen, я не нашел в нем строчку отвечающую за выбор кастом меню и ответы на вопросы. Есть EnableClassMenu, но это команда, которая включает ClassMenu? Или это отдельный скрипт с названием "EnableClassMenu"? Или это функция? Где это искать?

 

if ( OnActivate == 1 ) ;in case they activate him instead of moving in
if ( State == 0 )
Say "vo\Misc\CharGen Class1.wav", "Ах да, мы ожидали вас. Вам нужно зарегистрироваться прежде, чем вас официально освободят. Выбирайте сами, что указать в бумагах."
DisablePlayerControls
set state to 10
endif
endif
 
elseif ( State == 10 )
if ( SayDone == 1 )
EnableClassMenu
set State to 12
endif
 
elseif ( State == 12 )
if ( SayDone == 1 )
 
set timer to timer + GetSecondsPassed
 
if ( timer > 1 )
Say "vo\Misc\CharGen Birth.wav", "Очень хорошо. В письме, которое мы получили ранее, упоминалось о том, что вы родились под определенным знаком. Под каким?"
set State to 14
set timer to 0
endif
 
endif
Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вы хоть в десять раз уменьшите скорость, игроки опять же будут спамить прыжки и доводить до соточки. Зачем ограничивать их? Уменьшив скорость, вы тем самым обидете игроков, которые опираются на подвижность в бою и теперь они вынуждены качаться в несколько раз дольше.

Такая ситуация в сампе была как-то раз. Мы с другом только начали играть, устроились в банду, взяли стволы и решили вымогательством заняться. Нашли какого-то журналиста на улице и угрожая расправой стали требовать с него деньги. Он ничего не сказав просто достал свой ствол и с легкостью повалил нас обоих, потому что от делать нечего прокачал свой скилл стрельбы в тире.

Я это к чему? Не нужны пытаться ограничивать кого-то в чем-то. Манчкины всегда будут пытаться играть так, как они хотят. Выходов в этой ситуации вижу две:

1) Ничего не делать

2) Банить таких игроков, если у вас именно РП сервер, чтобы не портили атмосферу своими прыжками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замедлить конкретный скилл можно. КС - раздел Skills. Там для каждого навыка прописано сколько опыта прирастает за каждое действие. Уменьшаем цифры.

 

По поводу классов - я имел в виду, что можно сделать костыль и полностью изменить чарген скрипт, вообще запретив игроку выбирать класс (а значит и пользоваться встроенной в движок функцией создания собственного класса). Не стоит этого делать - не стал бы сидеть на сервере, где даже такую фундаментальную свободу как создание своего класса вырезали. Вообще стандартные классы - они ни разу не для игрока. Они для неписей, чтобы неписям раздовались правильные (и при этом разнообразные) навыки. 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы хоть в десять раз уменьшите скорость, игроки опять же будут спамить прыжки и доводить до соточки. Зачем ограничивать их? Уменьшив скорость, вы тем самым обидете игроков, которые опираются на подвижность в бою и теперь они вынуждены качаться в несколько раз дольше.

Такая ситуация в сампе была как-то раз. Мы с другом только начали играть, устроились в банду, взяли стволы и решили вымогательством заняться. Нашли какого-то журналиста на улице и угрожая расправой стали требовать с него деньги. Он ничего не сказав просто достал свой ствол и с легкостью повалил нас обоих, потому что от делать нечего прокачал свой скилл стрельбы в тире.

Я это к чему? Не нужны пытаться ограничивать кого-то в чем-то. Манчкины всегда будут пытаться играть так, как они хотят. Выходов в этой ситуации вижу две:

1) Ничего не делать

2) Банить таких игроков, если у вас именно РП сервер, чтобы не портили атмосферу своими прыжками.

Тут не соглашусь, банить знакомых манчкинов куда гемморойнее, чем ограничить по механу))) Тем более в довольно небольшой компании.

 

 

 

Замедлить конкретный скилл можно. КС - раздел Skills. Там для каждого навыка прописано сколько опыта прирастает за каждое действие. Уменьшаем цифры.

 

По поводу классов - я имел в виду, что можно сделать костыль и полностью изменить чарген скрипт, вообще запретив игроку выбирать класс (а значит и пользоваться встроенной в движок функцией создания собственного класса). Не стоит этого делать - не стал бы сидеть на сервере, где даже такую фундаментальную свободу как создание своего класса вырезали. Вообще стандартные классы - они ни разу не для игрока. Они для неписей, чтобы неписям раздовались правильные (и при этом разнообразные) навыки. 

Эт не совсем РП сервер в привычном понимании. Мы используем мультиплеер для игры, по-сути, в ДнД стиле. Когда есть пати приключенцев и каждый выполняет свою роль, для этого и нужны классы, исключительно для удобства. Кто и какие классы занимает обговаривается заранее, поэтому никого не ограничивают))) Просто для такой игры некоторые механики морры не подходят, а прописывать классы в ручную на серваке мне надоело. Приключения продумываются заранее, конечно же, но некоторые успевают изрядно прокачаться за счёт таких вещей, типа акробатики, вот и подумываю жестко ограничить классы, дабы сделать каждого чена пати более ценным для остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, конечно, сделать зависимость акробатики от переносимого веса, чем больше вес

Это уже реализовано в ванильной игре. Загруженные персонажи медленней тех, у кого вещей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже реализовано в ванильной игре. Загруженные персонажи медленней тех, у кого вещей нет.

Медленнее, но на высоту прыжка, по-моему, это не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленнее, но на высоту прыжка, по-моему, это не влияет

Влияет. Возможно, еще не реализовали в OpenMW, на котором основывается мультиплеер. Энивэй, скриптовыми средствами сделать высоту прыжка/навык обратно пропорциональными весу не получится. Команд, для определения загруженности, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fJumpEncumbranceBase        0.5 → 0

fJumpEncumbranceMultiplier            1 → 0.5

 

Измените эти гмст так и перегруженные перестанут сигать на 10 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fJumpEncumbranceBase        0.5 → 0

fJumpEncumbranceMultiplier            1 → 0.5

 

Измените эти гмст так и перегруженные перестанут сигать на 10 метров

Супер, полезно, обязательно опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fJumpEncumbranceBase        0.5 → 0

fJumpEncumbranceMultiplier            1 → 0.5

 

Измените эти гмст так и перегруженные перестанут сигать на 10 метров

Слушай, а есть какое-то описание по всем этим гмст? Даётся мне там ещё много чего полезного есть

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много. В основном всё что было полезного я уже разобрал здесь в первом посте в разделе ГМСТ:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/

 

Почти полное описание но на английском здесь:

https://wiki.openmw.org/index.php?title=GMSTs_(status)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много. В основном всё что было полезного я уже разобрал здесь в первом посте в разделе ГМСТ:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/

 

Почти полное описание но на английском здесь:

https://wiki.openmw.org/index.php?title=GMSTs_(status)

Спасибо. Если есть ещё что-то интересное, что может быть полезно, на твой взгляд, для моей концепции, кинь ссылочки, буду очень благодарен. Есть на форуме тип + тебе поставить или что-то вроде этого? Отблагодарить за помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что это:

http://www.fullrest.ru/files/msfd

 

ГМ-у для полноценного приключения придётся заготовить много скриптов и расставить их по нужным местам. Ну или самому вызывать нужный скрипт консолью по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что это:

http://www.fullrest.ru/files/msfd

 

ГМ-у для полноценного приключения придётся заготовить много скриптов и расставить их по нужным местам. Ну или самому вызывать нужный скрипт консолью по желанию.

Спасибо снова))) Оч полезная ссылочка, уже появились идеи, что ещё хотелось бы исправить, ох чувствую будет целое кино с балансом)

 

Есть ещё немного вопросиков:

1. Можно ли выдать модели предмета запас здоровья, так, чтобы его можно было атаковать? (предполагаю, что там может не быть колайдеров и прочие проблемы)

2. Можно ли сделать так, чтобы атака по такому предмету выполнялась бы только одним конкретным оружием?

3. Можно ли назначить начисление опыта в конкретный навык, при атаках этим самым конкретным оружием?

Ну и насколько всё это сложно, канеш))? Может быть есть уже какие-то плагины, где подобное можно подсмотреть?

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В опенМВ никак (если только не создать существо с требуемой моделью). В обычном Морровинде можно, но с гигантскими костылями с помощью луа. На ум приходит мод Immersive Mining, где можно долбить породы киркой.

3. Опять же в опенмв никак, потому что он не поддерживает МВСЕ-скрипты. Ну а с ними запросто.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В опенМВ никак (если только не создать существо с требуемой моделью). В обычном Морровинде можно, но с гигантскими костылями с помощью луа. На ум приходит мод Immersive Mining, где можно долбить породы киркой.

3. Опять же в опенмв никак, потому что он не поддерживает МВСЕ-скрипты. Ну а с ними запросто.

А если взять класс призрак, накинуть на него модельку предмета и дать оружию статус зачарованного? (да можно будет пользоваться и любым другим зачарованным предметом, но это поправимо, например выдав оружию огромный урон, а предмету огромный запас здоровья. Но тогда игроки могут воспользоваться им не поназначению, блин опять фигня получается))) А ограничить использование оружия только для конкретного врага реально?

Тут же, я так понимаю есть проблема ещё и с диалоговым окном (но это не настолько страшно), или его можно отключить, сделав существо враждебным. Но будет ли оно находится в заданном месте, например на столе? Или провалится?

А на сердце Лорхана что за скрипт висит? Нельзя ли как-то воспользоваться им? И соответственно разрубателем для нанесения урона?

 

Извини за 100500 вопросов)

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном Морровинде можно, но с гигантскими костылями с помощью луа. На ум приходит мод Immersive Mining, где можно долбить породы киркой.

Если не надо полноценного кричера воссоздавать, а просто отсделить, что игрок махает какой-то колотушкой в сторону предмета, можно и гораздо меньшими костылями обойтись.

 

А если взять класс призрак, накинуть на него модельку предмета и дать оружию статус зачарованного?

Призрак - это не класс. Призраки в игре - это или существа, или просто НПС с заклинанием хамелиона.

 

А на сердце Лорхана что за скрипт висит? Нельзя ли как-то воспользоваться им? И соответственно разрубателем для нанесения урона?

Тут дело не в скрипте, хотя скрипт тоже имеет место.

Тут дело в классах объектов, которые использует игра. То есть, все, что существует в игровом мире, делится на различные классы: НПС, существа, активаторы, статики, контейнеры, предметы, источники света, оружие, и так далее. У каждого класса есть свои особенности в плане того, как игрок может с ними взаимодействовать.

 

Так, например, здоровье есть только у существ и НПС. Разные предметы же обычно относятся к объектам окружения, которыми могут быть статики, активаторы (активатор от статика отличается тем, что на активатор можно повесить скрипт, который, например, может управлять его анимацией), собственно предметы (которые можно поднять и положить в инвентарь), и так далее.

Теоретически можно создать объект класса "существо" и назначить ему модель предмета (Сердце Лорхана работает именно примерно так), но на практике это не совсем так просто: у моделей существ должны быть определенные анимации, которых у предметов, ясное едло, нет. Впрочем, можно немного изучить формат моделей, можно создать такую модель с помощью NifScope.

 

Вообще, с подобными вопросами надо уже в эту тему: http://www.fullrest.ru/forum/topic/7020-voprosy-po-tes-construction-set/page-122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, в TES3MP тоже Lua есть, так что имеет смысл спросить у них на дискорде, фичи типа ограничения доступной экипировки для разных классов точно должны быть реализуемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, в TES3MP тоже Lua есть, так что имеет смысл спросить у них на дискорде, фичи типа ограничения доступной экипировки для разных классов точно должны быть реализуемыми.

Да я, собственно, первым делом и пошёл в дискорд, но Дэвид сказал, что правильнее и проще ограничить это через esp.

 

 

Если не надо полноценного кричера воссоздавать, а просто отсделить, что игрок махает какой-то колотушкой в сторону предмета, можно и гораздо меньшими костылями обойтись.

 

А вот с этого места можно поподробнее?)) 

 

 

 

Так, например, здоровье есть только у существ и НПС. Разные предметы же обычно относятся к объектам окружения, которыми могут быть статики, активаторы (активатор от статика отличается тем, что на активатор можно повесить скрипт, который, например, может управлять его анимацией), собственно предметы (которые можно поднять и положить в инвентарь), и так далее.

Теоретически можно создать объект класса "существо" и назначить ему модель предмета (Сердце Лорхана работает именно примерно так), но на практике это не совсем так просто: у моделей существ должны быть определенные анимации, которых у предметов, ясное едло, нет. Впрочем, можно немного изучить формат моделей, можно создать такую модель с помощью NifScope.

 

Тут я могу описать ситуацию более подробно. Тип есть портал в обливион, игроки знают, что он откроется такого-то числа такого-то месяца, их задача найти портал до этого момента иначе всем бо-бо. Условием является то, портал можно разрушить только одним конкретным молотом, который тоже необходимо найти. Нифы портала и сломанного портала - есть (т.е. смена анимаций, как минимум 2х, должна быть, тип idle (можно сделать "колышущуюся" текстуру в центре портала) и death (разрушение портала, это посложнее, но тоже могу). В идеале, чтобы со сломанного портала ещё и повыпадали всякие ништяки (тут в общем не страшно, что он будет открываться, например, как мертвый нпс, как контейнер или, что тоже неплохо, если предметы будут просто спавниться рядом порталом по привязке к его координатам). Как-то так) Собственно говоря, освоив подобную конструкцию, я смогу делать очень много чего просто меняя модели.

 

Вообще, с подобными вопросами надо уже в эту тему: http://www.fullrest.ru/forum/topic/7020-voprosy-po-tes-construction-set/page-122

Понял)) Со следующего сообщения перемещусь)

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, вопрос такой.

https://yadi.sk/d/1TrR0rGDcevFMg

 

Баг с отсутствующей бошкой в двух (как минимум) шлемах.

У меня стоит реплейсер рас от Маккома, плюс - улучшенная броня и одежда. Поверх этого накатан HireZ Armor Native. Больше плагинов, затрагивающих расы, нет. Кто-нибудь сталкивался? Может, кто знает, есть ли патч, ибо на нексусе не нашёл ничего по данной проблеме. Единственное, что есть в сети - что-то про альфа-канал, всё на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа и дамы, есть немного беспокоящих меня вопросиков. Я содержу сервер на тес3МП, на котором изначально играли только мои друзья, но с появлением большего кол-ва качественных изменений на сервере, желающих поиграть прибавилось и меня стали просить оставить сервер работающим круглосуточно (тем более, что комп у меня работет 24/7 почти всегда) и сделать его открытым. Ежели я использую на своём сервере овер 9000 разных плагинов, значительная часть которых сильно переделана (или доделана) или незначительно изменена для мох нужд. Некоторые плагины использованы как модресурс (модели, текстуры и анимации). Моды по группам собраны в общие для одного типа плагинов esp (armor.esp, weapon.esp, craft.esp и т.д.), в плане сделать вообще один esm (но пока не уверен, ибо обновлять покомпонентно удобнее).

Собственно вопрос: считается ли скачивание игроками клиента моего сервера - незаконным распространением модифицированных плагинов, права на которые принадлежат их авторам?

Дальше следует второй вопрос: нужно ли мне спрашивать разрешение у каждого автора плагина (многие из которых, к слову, на связь не выйдут) для использования его плагина на сервере?

Ну и третий вопрос: могу я обойтись просто перечислением плагинов и авторов в документации к клиенту моего сервера?

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
не надо кричать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно вопрос: считается ли скачивание игроками клиента моего сервера - незаконным распространением модифицированных плагинов, права на которые принадлежат их авторам?
Не думаю, что есть какие-то законы, которые прямо это регулируют. Речь, скорее, о морально-этической стороне. Однозначного ответа никто не даст.

 

На мой взгляд:

Перечислить плагины и авторов - обязательно. Это самый минимум того, что нужно сделать.

Следует почитать ридми к каждому плагину - многие авторы прямо прописывают, что разрешено, а что запрещено делать с их работами.

Если в ридми нет разрешения на модификацию плагина или на его распространение, то нужно обращаться к автору. Если тебя действительно волнует соблюдение прав авторов, то без их разрешения плагины лучше не использовать.

 

Ещё вопрос в том, как вносились изменения. Если плагин был просто пересохранён - это не очень хорошо и может повлечь вопросы. Если же изменения носят вид "плагинов к плагинам" (или патчей совместимости), то это идеальный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...