Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте не подскажете в AR_mod где можно найти эбонитовую шаxту которую указал Готрен? вот его диалог

 

(Думаю,ты можешь помочь мне реализовать одну из моиx идей. Дому Телванни нужны собственные источники эбонита)

Выловить бы где-нибудь этого Аризону вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Спасибо за информацию, xотя Готрин мог бы сказать конкретней где искать 

 

Ну, про восточную часть он сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, что делаю не так, если при компиляции Distant Land в mge xe у реплейсеров деревьев остаются ванильные лоды?

Получается вблизи дерево измененное, а при отходе от него - сквозь измененное вылазит ванильное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что делаю не так, если при компиляции Distant Land в mge xe у реплейсеров деревьев остаются ванильные лоды?

Получается вблизи дерево измененное, а при отходе от него - сквозь измененное вылазит ванильное...

Что за деревья? (Какой мод?) С плагином или без? Больше информации пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за деревья? (Какой мод?) С плагином или без? Больше информации пожалуйста.

 

Моды разные проверял. Деревья в начальном поселении. И вуртовские деревья и на другом моде (не помню по названию - какой для этого места) проверял - то же самое..

Плагин - о каком плагине речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Добрый вечер! Скачал Фулрест репак 3.2. скажите, как можно отключить плагины, влияющие на механику игры, хочу оставить чтоб все было как в классическом Морре, но с картинкой репака 3.2. особенно одиноко в игре без алхимии, как сделать чтоб у алхимика не пропадали ингридиеты после их покупки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Обновил MWSE, и сам собой закачался вот такой мод:

 

2021-02-22-083512.jpg

 

Где он прячется в папках? 
Может есть перевод?

 

Это ж просто сервисный мод самого MWSE. Игровых опций в нём нет, не трогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-либо проверял некий мод Alchemical Knowledge? Он вроде как делает систему создания зелий как в Скайриме.

Беда в том что он глючный походу. Поставил его вообще на чистую игру и меню все равно криво работает:
MGE-Screenshot-2021-03-02-08-15-22-220.j

 

А в теории должно быть так:

2021-03-02-162220.jpg

Вот я и не пойму или я кривой или мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите в чем может быть проблема - с установленным bookrotate при размещении книги по вертикали где-то на четверть высоты книга опускается в поверхность, при расположении на полку - проходит на четверть высоты насквозь текстуры полки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке нет физики. Вращение предмета происходит без учета соседних предметов.

Если в скрипте не корректируется высота при вращении, то так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спрошу здесь.

Если делать мод в интерьерах, это сильно улучшит фпс и совместимость?

Пример.

 

Допустим, осада или сражение за Альдрун с даэдра.
Создается интерьер, туда телепорт по квесту.
В интерьере копия экстерьеров Альдруна.
Ещё несколько интерьеров.
Чудовище в виде гигантского краба,куча нпс.
Всё взрывается, мигает итд
Интерьер выглядит предпочтительнее в плане производительности.
В Скае такое возможно. Возможно ли в Морре?
И нужно ли? С точки зрения реализации? 

 

пс

с технической частью не очень, поэтому спрашиваю :-)

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь.

Если делать мод в интерьерах, это сильно улучшит фпс и совместимость?

Пример.

 

Допустим, осада или сражение за Альдрун с даэдра.

Создается интерьер, туда телепорт по квесту.

В интерьере копия экстерьеров Альдруна.

Ещё несколько интерьеров.

Чудовище в виде гигантского краба,куча нпс.

Всё взрывается, мигает итд

Интерьер выглядит предпочтительнее в плане производительности.

В Скае такое возможно. Возможно ли в Морре?

И нужно ли? С точки зрения реализации? 

 

пс

с технической частью не очень, поэтому спрашиваю :-)

 

Совместимость улучшит, ФПС ухудшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Не знаю, где спросить, так что спрошу здесь.  В нулевых в инете находил полное руководство прохождения Морровинда c DLC в одном файле exe. С иллюстрациями, картами, различными справочниками. Может у кого завалялось?

Изменено пользователем Faustus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если ставишь MCP и включаешь там безлимитные атрибуты и навыки то до какого порога можешь набивать их, в конструкторе если создаёшь нпс или креатуры то там порог в 255 а у главного героя через отключение MCP какой порог будет? :dance3:

И ещё вопрос как убрать принудительную надбавку к навыкам, + 30 к главным и + 15 к важным и если можно то как убрать + 10 к бонусу специализации? Чтобы нормально начинать игру а не химичить с консолью и изменением класса чтоб на старте иметь только 5 пунктов в главных и важных навыках и набить 96 уровень. На старте 1 уровень + 95 = 96 уровень максимальный. А если безлимитные навыки и атрибуты то кстати какой получится максимальный уровень доведя до порога всю возможную прокачку? :dance:

Изменено пользователем POCCUYHUH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...