Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1479 ответов в этой теме

#1461
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 989
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Неписи тоже шлемы носят.

На них это, по крайней мере, не так заметно.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1462
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Видимо, мой вопрос про безголовье останется без ответа..)

У тебя 2 стула))
1. Попробовать удалить меши тех шлемов с которыми головы не отображаются и тогда, возможно, будут отображаться головы и ванильные шлемы, но если говорят, что у маккомовских голов уменьшена шея, то, видимо, шлемы таки будут висеть в воздухе
2. Поставить better heads и не мучиться, Тогда всё будет корректно. Я тоже изначально хотел поставить маккомовские тела, но потом отказался от них как раз по причине отсутствия брони под них.
Какой сам выберешь, на какой Неревара посадишь?
 



#1463
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

У тебя 2 стула))
1. Попробовать удалить меши тех шлемов с которыми головы не отображаются и тогда, возможно, будут отображаться головы и ванильные шлемы, но если говорят, что у маккомовских голов уменьшена шея, то, видимо, шлемы таки будут висеть в воздухе
2. Поставить better heads и не мучиться, Тогда всё будет корректно. Я тоже изначально хотел поставить маккомовские тела, но потом отказался от них как раз по причине отсутствия брони под них.
Какой сам выберешь, на какой Неревара посадишь?
 

А... ммм... видишь ли...)

Тут, как оказалось, действительно шейка-то коротка. Я за это время уже посмотрел, как это реализовано и в оригинале, то есть там бошки нет, тупо шея, а поскольку в оригинальной морре не было возможности со всех сторон персонажа осмотреть, это в глаза не бросалось. Так что сами шлемы тут не при чём, виноваты явно бошки и тела. Но вот тут и проблема - бошки-то сами хороши, высокополигональны. Альтернативные головы я пробовал, и, вроде, там тот же эффект. На этом сайте ещё какая-то сборка была, неясно, на чём основана - тот же эффект... Короче, явно нужен какой-то реплейсер шлемов, чтоб закрывал эти места чем-то... 



#1464
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:844
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Пфф, возьмите головы от Дядюшки Курио, лучшие головы что я видел! В оригинале можно было смотреть. А как же "ТАБ" зажатый?

Hsj4S0TK.pngvLJMYK9s_112x112.png

 

 


#1465
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

А... ммм... видишь ли...)

Тут, как оказалось, действительно шейка-то коротка. Я за это время уже посмотрел, как это реализовано и в оригинале, то есть там бошки нет, тупо шея, а поскольку в оригинальной морре не было возможности со всех сторон персонажа осмотреть, это в глаза не бросалось. Так что сами шлемы тут не при чём, виноваты явно бошки и тела. Но вот тут и проблема - бошки-то сами хороши, высокополигональны. Альтернативные головы я пробовал, и, вроде, там тот же эффект. На этом сайте ещё какая-то сборка была, неясно, на чём основана - тот же эффект... Короче, явно нужен какой-то реплейсер шлемов, чтоб закрывал эти места чем-то... 

Можно ещё попробовать в нифскоопе все бодипарты шлемов опустить по оси z мальца (посмотреть на координаты причесок, которые сидят на головах), тогда, по идее, висеть в воздухе не должны, правда муторное это дело))


Сообщение изменено: Sup, 21 Сентябрь 2019 - 03:00 .


#1466
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:895
  • Регистрация:08-Август 14

Если шлемы замещают причёски, то есть опасность, что череп будет торчать сверху над шлемом.Тогда придётся  дополнительно вытягивать части шлема по оси z. Невозможного ничего нет, но мороки и подводных камней много.
Как там шлемы записаны в конструкторе - как Head или Hair?


Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 21 Сентябрь 2019 - 05:31 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#1467
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Открытые - Hair, закрытые - Head.
Почему вы не хотите быть няшками?

#1468
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

Открытые - Hair, закрытые - Head.

а что будет, если закрытые шлемы тоже сделать hair?

 

Дополнение: попробовал - лысая бошка будет. Интересно, почему


Сообщение изменено: Amaranth, 21 Сентябрь 2019 - 07:26 .


#1469
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Значит у тебя какой-то неправильный шлем, так-как он должен голову целиком замещать.
Почему вы не хотите быть няшками?

#1470
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

... тогда, по идее, висеть в воздухе не должны...

Но будут утоплены в тушку, как ЪУЪ.

Как там шлемы записаны в конструкторе - как Head или Hair?

Ясное дело, раз речь идет о пропадающей вместе с головой шеей, что как Head.

а что будет, если закрытые шлемы тоже сделать hair?
 
Дополнение: попробовал - лысая бошка будет. Интересно, почему

Потому что надо менять не только свойства бодипарта, но и настройки армора. Впрочем, так, скорее всего, будет просто перекрывающиеся модели головы и шлема.


Надо, да, для шлемов реплейсер пилить, со скелетом и вмонтрированной шеей. Ну или просто с какой-нибудь блямбой внизу, что бы до обрубка шеи доходило.
Можно попробовать назначить самому шлему бодипарт Neck, но, емнип, оно так не работает.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#1471
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

Потому что надо менять не только свойства бодипарта, но и настройки армора. Впрочем, так, скорее всего, будет просто перекрывающиеся модели головы и шлема.


Надо, да, для шлемов реплейсер пилить, со скелетом и вмонтрированной шеей. Ну или просто с какой-нибудь блямбой внизу, что бы до обрубка шеи доходило.
Можно попробовать назначить самому шлему бодипарт Neck, но, емнип, оно так не работает.

Да уж, я даже искал с блямбой, но увы... Походу, проще тут разобраться, в чём именно у МакКома косяк, но реплейсеру года 3, а так ничего и нет. Магия... Перекрывающие друг друга бошка и шлем - может, будет выглядеть вполне прилично, если волосы и уши будут отсутствовать. Но я смог попробовать только с заменой параметра head на hair



#1472
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Походу, проще тут разобраться, в чём именно у МакКома косяк...

Косяк у МакКома в том, что он даже не пытался в совместимость даже с оригинальными игровыми ресурсами (что уж тут говорить о сторонних модах) - отсюда и обрубленные шеи, и уши, приклееные к черепу и оттого просвечивающие через открытые шлемы, и отсуствие нативных подходящих для этих голов причесок. Честно говоря, я вообще не думаю, что этот реплейсер предназначался для игры, а не только для создания красивых постановочных скриншотов.

Нанифоскопил на быструю руку фикс для индорильского и костяного шлема, но в игре сейчас проверить не могу. Попробуйте кто-нибудь.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  meshes.7z   25,63 КБ   7 Скачано

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#1473
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

Косяк у МакКома в том, что он даже не пытался в совместимость даже с оригинальными игровыми ресурсами (что уж тут говорить о сторонних модах) - отсюда и обрубленные шеи, и уши, приклееные к черепу и оттого просвечивающие через открытые шлемы, и отсуствие нативных подходящих для этих голов причесок. Честно говоря, я вообще не думаю, что этот реплейсер предназначался для игры, а не только для создания красивых постановочных скриншотов.

Нанифоскопил на быструю руку фикс для индорильского и костяного шлема, но в игре сейчас проверить не могу. Попробуйте кто-нибудь.

спасибо, щас попробую)

 

Зря он забросил, визуально работа хорошая. Морровинду, имхо, недостаёт отнюдь не текстур в 4к, ему недостаёт нормальных высокополигональных моделей с нормальными нормалями...

 

Доп.: о, есть контакт, работает - места с шеями закрыты)


Сообщение изменено: Amaranth, 22 Сентябрь 2019 - 12:21 .


#1474
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Зря он забросил, визуально работа хорошая.

Так себе, на самом деле. Модели технически хороши, но далеки от оригинала, текстуры посредственные, а дизайн слишком однообразный.
И он, собственно, не забрасывал, он сделал все именно в тех пределах, в которых и хотел.

Жаль, Моранар забросила свой проект по хай-поли реплейсеру оригинальных моделей:
CRCQk7f.png

И Frikky Flee тоже забросила:
IIahBxYn.jpg
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#1475
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

Ну об этих я не слышал... Видимо, потому что забросили. Я МакКомовские бошки сравниваю с тем, что видел ранее - БеттерХедс и т.д., где все лица анимешные были. Красиус делал сборочку более-менее лорную, но тоже не зашло..



#1476
Ztitsval

Ztitsval
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:29-Июнь 19

Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?

Могу ошибку скинуть



#1477
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:844
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?
Могу ошибку скинуть

Боже, кто вас так запугал? По какой голове? Какой бан? Этж специальная тема) Я думаю что вы имеете ввиду файл с расширением. cel? И названием таким же как у плагина?

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 03 Октябрь 2019 - 08:45 .

Hsj4S0TK.pngvLJMYK9s_112x112.png

 

 


#1478
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему?

Могу ошибку скинуть

http://www.fullrest..../15790-cel-top/


Почему вы не хотите быть няшками?

#1479
Ztitsval

Ztitsval
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:29-Июнь 19

Все же так и не разобрался с .cell файлами. Может кто посмотреть перевод? 

https://yadi.sk/d/uN7iM_R1kK4nog



#1480
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:802
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

Такой вопрос - кто использовал Sneaking Realism - как по ощущениям? Как влияет на геймплей воровского персонажа?


Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru