Перейти к содержанию

Прохождение заново


Рекомендуемые сообщения

большое спасибо за расширенный совет) по поводу СХ, инсталляшка валяется на диске,но что-то не решаюсь ставить,читаю отзывы и как-то не очень о нём говорят.. хотя,на вкус и цвет....

Никого не слушай, мод классный и стоит поиграть :-) Хотя бы ощутишь себя по-другому, может и интересные идеи в голову придут ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну,тогда вопрос сразу по СХ: какие плаги под него ставит? оффициальный патч ставить? эко эджустер? кто играл,подскажите,плиз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,тогда вопрос сразу по СХ: какие плаги под него ставит? оффициальный патч ставить? эко эджустер? кто играл,подскажите,плиз...

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=13572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю уже 3 день, стоит плагин на экономику, там стоимость прокачки увеличена в 5 раз, главные навыки качать у учителей нереально, всё своим трудом... у меня отсюда вопрос: кто-то проходил игру,прокачиваясь самостоятельно,то бишь без помощи тренеров? из плагов ещё Morrowind Advanced стоит,так что неписей на прокачку хватает, просто интересно стало,так как создал себе мага и 6 навыков магических,а они ооочень медленно прокачиваются....

 

я когда так без тренеров мага качал - создавал заклинание нужной школы типа: на 0 пунктов в 0 секунд. И так, пока бежал куда-нибудь постоянно его спамил)) Школа от этого, хвала Вивеку, качается. И вообще, мага очень интересно отыгрывать, кроме Разрушения ведь ещё куча других весёлых заклинаний есть. Но всё равно мой маг с упором на Разрушение, Иллюзии и Мистицизм укачался уже в уже убер-война к 40му =/

 

А с СХ ещё приятнее - качаешься медленно, да, ноэто тоже, в некотором роде, отыгрывание роли - владение магией легко не даётся. В СХ играл стандартным некромантом - бретоном. Не самый удачный класс по сочетанию характеристик и навыков, но это оправдывают такие возможности, как вытягивать ману из призванного Духа Предков, которая стоит того, чтобы терпеть постоянную её, маны, нехватку) И сложность ставь на +100 - умирать будешь с 1-2 ударов, поэтому сможешь в полной мере оценить всю трагедию жизни некроманта, не имеющего в навыках школы Восстановления)) А уж стоит забрести на 5 уровне в Двемерские развалины (а там к тому времени уже Паровые Центурионы попадаются), и обнаружить, что тебе нечем их даже поцарапать, кроме Серебряного Кинжала... Не доставляли только частые глюки и вылеты.

 

К тому же чистым войном играть- слишком незамысловато и примитивно (если он без магии вообще). А чистым ассасином или вором, если играешь не первый раз, и уже знаешь, что где можно украсть - манчкинство. Несколько интереснее - чистый лучник - с опорой на метательное и лёгкую броню.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с СХ ещё приятнее - качаешься медленно, Не доставляли только частые глюки и вылеты.

 

вот это и не понравилось в СХ ,не могу на игре сосредоточиться из-за вылетов регулярных....

 

так что переустановил голый Морр + Тр + Бл + Morr Advanced + EcoEdjuster и сделал себе вольного доброго волшебника с упором на нищенство и болтовню!) пока всё супер сложность само собой +100, ах,да, ещё стоит плаг Disturb the Dead, так что могилки сильно не потревожишь, вылазит куча некросов,что я не успеваю даже в стойку боевую стать) и спасибо за советы, очень интересно узнать мнение знающих людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько интереснее - чистый лучник - с опорой на метательное и лёгкую броню

Очень интересный вариант для создания персонажа. Специализирующимся на дальнобойном оружии герои будут настоящими хозяевами равнин, но в тоже время в некоторых квестах при встрече с довольно сильными боссами лук не слишком эффективен. Но это должно лишь подогревать интерес игрока. Пример: прошел с луком весь лабиринт Гирцина на Солтсхейме, не использовав другого оружия и заклинаний. Но так как герой универсал, то ходил в артефактных тяжелых доспехах, поэтому герою-охотнику будет довольно трудно, а следовательно интересно))

 

Кстати, лучникам могу посоветовать плагин Tree_house, очень уютный домик для охотника.

 

И еще одно. Не советую использовать слишком сильное метательное оружие, такое как гномский или живой дротик. Слишком большая домага (гирцина валил с пары дротиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно. Не советую использовать слишком сильное метательное оружие, такое как гномский или живой дротик. Слишком большая домага (гирцина валил с пары дротиков)

сие нам и надо)))

А вообще, лучник хорош, но не для начальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, лучник хорош, но не для начальной игры.

ВАЙ???

Из-за сложности или другое??

Стрел много, имперские форта ими завалены, лук в том домике на дереве. Бегаешь,отрабатываешь свою охотничью лицензию. Можешь даже получить звание Великий Истребитель Грязекрабов. Красота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за звание такое?) и не хочется пользоваться читерными наборами в домиках разных...

 

грязекрабов не интересно, зато очень приятно сбить скального наездника одной меткой стрелой. А читерные наборы и не нужны - даэдрический лук можно намутить в двух местах, причём в одном из них - по квесту, хоть на 1м уровне, никого не убивая, а во втором - хорошенько обыскав одно даэдрическое святилище под невидимостью. Да и стеклянный комплект нетрудно по-читерски украсть, сами знаете где. Но это же не наши методы)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крезовский билд очень интересен:

Специализация- бродяга.

Раса: босмер, данмер.

Созвездие- Леди, Атронах... ну или на выбор.

Хар-ки.: выносливость и ловкость

Главные навыки:

Меткость- порой умение поразить врага издалека основной ключ к победе над ним.

Древковое оружие- если дело дошло до открытого столкновения то это любимое оружие, главное научится им пользоватся, можно конечно включить в настройках "всегда лучший удар" но это не наш путь) плюс необходимо для рыбалки.

Короткие клинки- любимое оружие любого бэкстабера, враги зачастую в полтора-два раза сильнее героя, даже на высоких уровнях, поэтому удар со спины не является чем то зазорным.

Алхимия- без зелий приходится туго, покупные не отличаются нужным качеством, да и дороги, плюс от алхимии зависит навык приготовления пищи))

Скрытность- незаметно подобратся к врагу для скрытного удара, разведать местность, а порой и незаметно уклонится от встречи.

Важные навыки:

Кузнец- починка оружия и доспехов в полевых условиях.

Восстановление- не всегда найдётся зелье, чтобы восстановить повреждённую характеристику, да и увеличить запас сил, здоровье и силу в бою тоже неплохо.

Иллюзия- хамелеон и невидимость, усмирение и подчинение, безмолвие и деморализация...

Безопасность- не всегда путь открыт, порой приходится и в замках поковырятся))

Лёгкие доспехи- хитин и мех позволяют выживать в самых суровых погодных условиях.

Я отыгрывал его, с подключенными ездовыми гуарами, лодкой, НОМом и Water Life'ом. Играть было-таки очень интересно, а если учесть стаж... Советую, в общем.

P.S. Сложность, естественно, на 100, плюс к тому самолично усилил даготовых зверушек и даэдр в два раза каждую. После этого встреча с ними была... эээ... Весело, в общем.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЙ???

Из-за сложности или другое??

сложности нету, но начинающему игроку не легко сразу привыкнуть...

а что за звание такое?)

официально его нету, разве что в квесте про грязекрабов...

даэдрический лук можно намутить в двух местах, причём в одном из них - по квесту, хоть на 1м уровне, никого не убивая, а во втором - хорошенько обыскав одно даэдрическое святилище под невидимостью.

Лук Теней, имхо, лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочется пользоваться читерными наборами в домиках разных...

Кто говорил про читерский набор?? Насколько я знаю, стальной длинный лук не считается хоть сколько-нибудь читерским предметом))

даэдрический лук можно намутить в двух местах, причём в одном из них - по квесту, хоть на 1м уровне, никого не убивая, а во втором - хорошенько обыскав одно даэдрическое святилище под невидимостью.

 

Лук Теней, имхо, лучше.

Самый приемлемый вариант это постоянный призыв длинного лука. +10 к меткости - это не так уж плохо, а плюс к тому еще и ниче не весит.

грязекрабов не интересно, зато очень приятно сбить скального наездника одной меткой стрелой.

Ну ведь всегда приятно пнуть слабого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал ваши советы и снёс Морр :-D

вот сейчас заново переустановил все реплейсеры и думу думаю: какой из плагов пришить для увеличения плохих дядек на континенте?

Morrowind Advanced vs Morrowind Comes Alive vs GIANTS ???

первые два плага стояли,но продвинулся я не слишком далеко,поэтому нововведений больших и не заметил.... помогите определиться,а то разрывает моск эта тема и хочется уже засесть поиграть....

 

to Pikles

дайте ссылку ,плиз, на плаг домика на дереве, а то в базе их два и не знаю какой там правилный) спасибо...

Изменено пользователем maxdov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первым плагом не игрался, второй тупо добавляет 1000 разных нпс, обывателей, граждан, разбойников, стражников. Гиантс добавляет новых монстров. так что если нужны монстры, то ставь последний. в МСА больно глючно реализовано нападение разбойников, из ниоткуда. могут даже в гильдиях нападать. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbup: спасибо, я так и понял и уже успешно его скачал и играю! очень интересный перс получился + пара плагов для усложнения и получаю море удовольствия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пройти СХ. также стоят несколько нужных плагов+триб и блад. Голый морр проходил в самый первый раз, как играл, теперь уже не прет так сильно. А вот новая сюжетка СХ очень заманчива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не разу не вылетело) Но сначала сложновато. И + к тому не пошла сюжетка триба. Ассасин ведь должен нападать после первого же сна, а его нету. Мож там ограничение по уровню перса стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...