Перейти к содержанию

BetterSounds. Патч до v1.1.


Рекомендуемые сообщения

Мнда... полтора года назад была начата работа над этим проектом, теперь можно поставить точку =)

 

Приглашаю принять участие в бета-тесте версии 1.1. плагина "Better Sounds" от Jeka & TJ =)

Для тех, кто не знает - краткое описание.

BetterSounds - это плагин, заменяющий практически все стандартные звуковые эффекты игры на более красивые и добавляющий много новых звуков. Если рассматривать BS как звуковой реплейсер (то есть как плагин, заменяющий стандартные звуки на новые), то на сегодняшний день, насколько мне известно, он не имеет аналогов. Если рассматривать его как плагин, добавляющий в игру новые звуковые эффекты, то единственным плагином подобных масштабов является Atmosferic Sounds Effects от Duncan'a. В отличие от BS, ASE добавляет в игру больше звуков, но BS выигрывает засчет качества последних и, в отличие от ASE не сказывается на производительности. Использование BS и ASE совместно мы не рекомендуем, ибо плагины во многом дублируют друг друга.

 

Для тех, у кого уже стоит BS версии 1.0. сделан Патч до версии 1.1. (7,5 мб)

Дле тех, у кого нет - собран специальный архив с полной версией плагина. (27,5 мб)

 

Плагин требует установленного Трибунала и Блудмуна!

 

В обоих архивах есть ридми.

Принимаются предложения по поводу чего убрать или добавить. Где звуки сделать погромче/потише (у меня в отношении некоторых эффектов на разных звуковухах была разная громкость почемуто). Ну и, конечно, ищем баги, глюки.

 

Исправлено:

1. Откорректированы скрипты из прошлой версии;

2. Заменены звуки для вывесок Гильдиии Магов, Бойцов и т.п. в имперском стиле (раньше был металлический, теперь деревянный);

3. Заменены звуки птиц в регионе Шегорада (убрал попугаев и сов =);

4. В версии 1.0. были внесены исправления в стандартный скрипт OutsideBanner. В результате при первой загрузке игра выдавала порядка 50 предупреждений о том, что скрипт претерпел изменения. Теперь Баннеры управляются другим скриптом, поэтому такого не будет. (Это актуально только для тех, кто будет устанавливать плагин впервые, остальным уже не важно)

 

Новое:

1. Новые звуки шагов, в том числе и по воде, приземления на воду;

2. Новые звуки ветра в пещерах (4 вариации);

3. Новый звук для пасмурной погоды (править ini-файл теперь не нужно (если правили раньше - поменйте назад как было) );

4. Новые атмосферные звуки в городах ("дневная" и "ночная" вариации), тавернах, даэдрических святилищах, гробницах;

5. Новые звуки, характерные только для ночного времени суток (только в тип погоды Облачно - Cloudy с 23 до 5 часов);

6. Близ лавок кузнецов днем можно услышать звуки наковальни. Для кузнецов, что торгуют на открытом воздухе сделал звуки кузнечных мехов (Альдрун, СадритМора) - тоже только днем.

 

----

Что касается атмосферных звуков в городах - сделано только в боль-мень крупных, в селах Сейда-Нин, Хла-Оуд, Хуул, Маар Ган, к примеру нет.

Что касается звуков в тавернах, тоже только в боль-мень крупных и людных (около 20 таверн), для Дома земных наслаждений Дезель - особый звук =)

 

Пункты с 2 по 5 используют способы управления звуками, корорые по-моему еще никто не использовал. Речь идет о воспроизведениии зацикленных звуков "на Игрока" (в таком режиме, к примеру, работают погодные эффекты - дождь, ливень)

 

Также в архиве имеется плагин BS_BM_WeatherChange.esp, если играете с Бледмуном советую подключить одновременно с БС. Это для того, чтобы специфический атмосферный ночной звук на снежном Солстхейме не проигрывался.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прекрасная работа TJ!

Звуки ветра в пещере и шагов очень хорошо вписываются в атмосферу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем :ab: Признаться меня несколько смущали звуки ветра возникавшие спонтанно, и весьма непривычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем :ab: Признаться меня несколько смущали звуки ветра возникавшие спонтанно, и весьма непривычно.

Хм.. а что именно смущало? сам факт наличия порывов ветра? или может громкоть слишком высокая показалась? Дело в том, что порывы ветра относятся к стандартным звукам регионов в ТЕС3 (и в ТЕС4 тоже), только в стандарте они тише. В Плагине добавлены новые звуки и общая громкость как новых, так и стандартных сделана чуть громче оригинальной морровской.

 

Только вот звук ранения при прыжке или ударе ИМХО отстойный. Как будто ГГ обделался...

Хех, мне он тоже не нравился, но по другой причине, в нем слышиться металлический звук, что скажем для звука падения не очень подходит. Решено было поставить другой звук.

Просто распакуйте архив в папку ...\Morrowind\

Data_Files.zip

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь звуки норамльные получились? Просто,после звука меча,который вытаскиваешь из "кабуры" в плагине "Имени скального наездника",

подобные вещи ставить уже не очень хочется,т.к. там был очень "ядреный" звук,ну,всёравно что вилкой по тарелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь звуки норамльные получились? Просто,после звука меча,который вытаскиваешь из "кабуры" в плагине "Имени скального наездника",

подобные вещи ставить уже не очень хочется,т.к. там был очень "ядреный" звук,ну,всёравно что вилкой по тарелке

Качество звукового материала - это то, что было положено в основу работы. Мы не преследовали цель дать вам кучу новых звуков, мы хотим дать вам более красивые звуки по сравнению со стандартными. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. а что именно смущало? сам факт наличия порывов ветра? или может громкоть слишком высокая показалась? Дело в том, что порывы ветра относятся к стандартным звукам регионов в ТЕС3 (и в ТЕС4 тоже), только в стандарте они тише. В Плагине добавлены новые звуки и общая громкость как новых, так и стандартных сделана чуть громче оригинальной морровской.

наверно громкость) Возможно уже подзабыл, давно нормально в моррик не играл, но вроде бы раньше порывов ветра(именно порывов, не шум пепельной бури или подобное) не слышал. А сейчас когда например стал на каком-нить холме в грейзленде, и в это время чтото громко подуло :D весьма так непривычно) При том что в морре ветер ничего кроме анимированных банеров не колышет это получается весьма нереалистично, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно громкость

ну, в релизной версии будет чуток потише.

Сам факт порывов и дуновений ветра куда как раелистичен, такие эффекты используют многие игры, про тес3 и тес4 уже говорил, в моррике существует для этого 19 стандартных эффектов, БС добавляет к ним еще 15 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос: в первой версии был отдельный esp для тех, кто не хочет менять озвучку Скального наездника, в патче нет такого выбора, так вот осталась ли его озвучка без изменений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос: в первой версии был отдельный esp для тех, кто не хочет менять озвучку Скального наездника, в патче нет такого выбора, так вот осталась ли его озвучка без изменений?

Она измененная в новой версии, если будет достаточно заявок, сделаю опять отдельный есп, лично мне новые звуки клиффрейсера очень нравятся.

 

-----

Версия 1.1. в полной сборке должна появиться в мартовских номерах ЛКИ и Игромании, если кто скачать не может, имейте ввиду, сообщим еще дополнительно.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук плеска при прыжках по воде слишком громкий и резкий, как будто мешок с пепельным бататом в воду кидают. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук плеска при прыжках по воде слишком громкий и резкий, как будто мешок с пепельным бататом в воду кидают. :ad:

Это с непривычки после стандартного "плюх" :D

Сделаю чуть потише, сам звук мне очень нравится =)

Что насчет нового звука удара в сравнении со старым в БС и стандартным? Новый похож на стандартный, только тональность пониже.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук хороший, я с этим не спорю, но правда резковат, Шейд тоже обратил внимание, хотя я ему о своих впечатлениях не говорил. :ad:

Оба звука удара мне одинаково симпатичны. :ad: Но предпочтение все же отдаю новому, именно потому, что похож на оригинал, но гораздо качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный человек на форуме который делает дело действительно КАЧЕСТВЕННО.

Щас скачаю, благо скорость теперь позволяет, отпишу если че.

Наверняка будут тухлые звуки ранений. Был у меня плугин со звуками, так там удар по легкой броне как бьющееся стекло был, а удар по голому телу как будто ведро навоза вылили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка будут тухлые звуки ранений. Был у меня плугин со звуками, так там удар по легкой броне как бьющееся стекло был, а удар по голому телу как будто ведро навоза вылили....

Бу-га-га, наверное этот и был, версия 1.0. :D (во всяом случае я других незнаю.)

Общий звук удара, ужо заменили, в топике отдельно выложен. Звук удара по легкой броне вроде тотже, что и раньше =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, звук удара по легкой броне тот же...

А теперь замечания...

-Звуки падения тел отвратительная кака (все), уж извиняйте, такое у меня мнение...

-Звук удара по средней броне так себе (а вообще стандартные удары по броне надо бы вернуть на место, но это уж как автор распорядится)

-Как-то не шибко пришлись по душе звуки Золотых Святош. (они кажись из линейки...)

-Шаги скелетов как-то комично звучат... В-принципе звук нормальный, но он больше подойдет для походки "раскорякой", когда все кости как зря болтаются. А морровским скелетам хоть книги на черепушку клади, не упадут...

-Звуки шагов так себе - все, но тяжелые особенно не понравились, металлическим лязганием. Попроще бы... Ну а кроме тяжелых в принципе все приемлимы. На любителя, так сказать.

-Все три типа возгласов корпрусных монстров какие-то уж очень похожие... Но это ерунда.

-Непонятно зачем изменен звук съедания пищи.

-Бульгающий гудрон это жесть))) Не сказал бы что плохо, но когда слышишь этот звук хочется смеяться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Бульгающий гудрон это жесть))) Не сказал бы что плохо, но когда слышишь этот звук хочется смеяться.:)

вот это не понял, можно растолковать =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про лужицы с булькающим г*вном, такие встречаются в пепельных местностях. Звук ппц :)

Еще два замечания:

- Скрибы стучат задницей по земле не со звуком хитин-земля, а со звуком молоток-моя голова.

- Не понравилась озвучка грязекрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-По ночам поют дневные птицы. Не есть гут. В релизе такого быть не должно! Какая уж тут атмосферность если птицы становятся не лучше персонажей - бодрствуют круглые сутки.

Не знаю правда насчет ВСЕХ птичьих голосов, но вокруг Вивека ночью не услышать филина или выпь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городах добавлены звуки галдящей толпы - в принципе правильно, хотя имхо с учетом населенности городов моррика это либо совсем ненужно либо сделать совсем тихо в фоне. Но вот особо сильно я это заметил стоя на берегу моря и глядя на один изх округов вивека, где максимум один ординатор гулял - а звуки такие будто тут толпа народу галдит.

 

Также припоминается стрекотание кузнечиков .. в Эшленде. Гдето там где эшленд переходит в грейзленд, видимо стая кузнечиков забежала :D

 

Такие моменты к сожалению сводят на нет все преимущества мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птицы проигрываются в любое время суток и при любой погоде. Специально поставлены небольшие шансы на эти звуки, чтобы слишком часто не пели. Учитывая, что большую часть времени игрок проводит днем, нежели ночью - вполне оправданная жертва, в отличие от круглосуточной мертвой тишины, как то было в стандарте. Вобщем тут делема проста: либо с птицами круглосуточно, либо никаких птиц вообще. Выбор пал на первый вариант. =)

 

2Владимир,

звук толпы постарался какраз занизить до уровня елеслышного фона, у тебя что очень громко слышно? если так, сделаю тише.

Насчет того, что нет в реале той толпы неписей в Вивеке, блин, ты меня убиваешь, найди хоть одну игру, где есть такой же фоновый звук, и при этом разрабы создавали реальную толпу неписей? =) Также можно сказать: "зашел в таверну, там гул человеческих голосов, а неписи тупо стоят и молчат - нереалистично!" :D

(повторюсь, сделан фоновый городской звук только в более-менее крупных населенных пунктах)

 

Также припоминается стрекотание кузнечиков .. в Эшленде. Гдето там где эшленд переходит в грейзленд, видимо стая кузнечиков забежала :D

а где тут нереалистичность? сам же сказал, что на границе. Если бы там был высокий забор, через который кузнечики не могут перепрыгнуть, то я понимаю, а если уж на границе Эшленда и Грейзленда произростает креш-трава или вивкит, то почему там кузнечики обжится не могут? (звуки кузнечиков прикреплены к растениям, где разрабы посчитали уместным вставить таковые растения - там есть и звуки =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук толпы постарался какраз занизить до уровня елеслышного фона, у тебя что очень громко слышно? если так, сделаю тише.

ну было довольно заметно

 

Насчет того, что нет в реале той толпы неписей в Вивеке, блин, ты меня убиваешь

Да я не спорю, и убивать никого не убиваю :D Просто ну стою я на бережке, смотрю на вивек - и слышку гвалт толпы когда в радиусе 30 метров от меня нет ни одного непися

 

а где тут нереалистичность? сам же сказал, что на границе, если бы там был высокий забор, через который кузнечики не могут перепрыгнуть, то я понимаю, а если уж на границе Эшленда и Грейзленда произростает креш-трава или вивкит, то почему там кузнечики обжится не могут

ну.. мне кажется во время пепельной бури они стрекотать точно не должны.. да и врядли вообще приживутся там где такая погода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. мне кажется во время пепельной бури они стрекотать точно не должны..

этого и не должно быть, они перестают стрекотать в дождь, грозу, перельную бурю. =) в версии 1.1. вообще мгновенно, как только погода меняется - сразу все умолкают (кроме птиц >:-] )

 

Просто ну стою я на бережке, смотрю на вивек - и слышку гвалт толпы когда в радиусе 30 метров от меня нет ни одного непися

Это есть да, полагаю стоит еще снизить громкость, тогда гул будет еле слышным, как бы доносящимся откуда-то издалека, а не так, словно мы стоим в центре многотысячного митинга. :D В принципе именно такова была задумка. От громких звуков ухо быстро устает, поэтому-то я и спрашивал в начале у кого как с громкостью отдельных звуков.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птицы проигрываются в любое время суток и при любой погоде. Специально поставлены небольшие шансы на эти звуки, чтобы слишком часто не пели. Учитывая, что большую часть времени игрок проводит днем, нежели ночью - вполне оправданная жертва, в отличие от круглосуточной мертвой тишины, как то было в стандарте. Вобщем тут делема проста: либо с птицами круглосуточно, либо никаких птиц вообще. Выбор пал на первый вариант. =)

Я видал какой-то "птичий" плагин, там проигрывались различные звуки птиц в зависимости от погоды, региона, времени суток... То есть это вроде как осуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...