Перейти к содержанию

BetterSounds. Патч до v1.1.


Рекомендуемые сообщения

...Учитывая, что большую часть времени игрок проводит днем, нежели ночью - вполне оправданная жертва...
Ну, это смотря какой игрок. Может, он - вомпиръ принципиальный?..

 

PS. Хех, вспомнил анекдот про австралийских кузнечиков... Учитывая особенности Вварфаендельской фауны, кузнечики там должны быть такие, что нереварина вмести с ездовым гуаром схарчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчет толпы в Вивеке: а может этот звук для Вивека просто отключить? Или нельзя?

И с птицами всё-таки ерунда получается...по моему скромному мнению. лучше бы их тогда вообще не было. Мы ведь знаем, кок погода на острове изменчива) А они всё поют и поют... Странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видал какой-то "птичий" плагин, там проигрывались различные звуки птиц в зависимости от погоды, региона, времени суток... То есть это вроде как осуществимо.

Хм...пока не видел реальный пример, сказал бы, что это невозможно =) Хотя ближе к выходным, попробую кое-что. Раньше я даже не мог подумать сколь критично для некоторых, чтоб птички ночью "спали", в отличие от всей прочей живности, что встречается в игре, включая неписей. =)

 

2Menorra,

ну, в тех районах, где есть пепельные бури птиц вообще нет, а в остальных... в грозу их практически не слышно - заглушают другие звуки, в дождь разве что =)

 

В Вивеке можно убрать (чего я делать не стану =), но во всем Вивеке разом. Тогда будет странно, что в Вварденфелльском мегаполисе тишина и покой, а в Балморе, немного поживее обстановочка =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть чем-то ведь кроме отсутствия солнца нужно ночную атмосферу сделать) Мне бы тоже хотелось, чтоб ночью сверчки сверчали и ночные птицы пели...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть чем-то ведь кроме отсутствия солнца нужно ночную атмосферу сделать) Мне бы тоже хотелось, чтоб ночью сверчки сверчали и ночные птицы пели...

Поверь, мне бы тоже этого очень хотелось, я бы даже сделал очень красивую подборку ночных птииц, в довесок к уже существующим ночным вариациям сверчков, и мне бы очень хотелось, чтобы движок моррика понимал стерео, тогда некоторые эффекты были бы на уровень красивее и т.д. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...пока не видел реальный пример, сказал бы, что это невозможно =) Хотя ближе к выходным, попробую кое-что. Раньше я даже не мог подумать сколь критично для некоторых, чтоб птички ночью "спали", в отличие от всей прочей живности, что встречается в игре, включая неписей. =)
А почему простая проверка на GameHour не годится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря какой игрок. Может, он - вомпиръ принципиальный?..

Ах, да. Забыл главное - среднестатистический игрок :D

 

А почему простая проверка на GameHour не годится?

Потому что меню Regions не знает проверок ни на погоду, ни на время суток. :(

 

Хотя ближе к выходным, попробую кое-что.

Беру свои слова обратно, даже пробовтаь не буду. Потому что если и получиться, то с 8-10 звуками, не болшьше, а этого слишком мало.

 

------

В целом по поднятому вами вопросу скажу, пожалуй вот что:

Я постарался провести границу между дневным и ночным амбиентом настолько, насколько это позваляет движок разумными средставми:

-в городах создано два фоновых амбиента: дневной и ночной;

-в диких просторах кузнечики днем/сверчики ночью;

-создан специфический фоновый амбиент для ночного времени суток в погоду "Cloudy" (Облачно). В большинстве районах Вварденфелла этот тип погоды самый распространенный (исключение - это "мертвые" районы: КраснаяГора, МалагАмур, и Эшленд).

Все это в совокупности ИМХО вооще отодвигает птичек ночью на задний план. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажись понял в чем загвоздка спящих птиц в том плагине что я упоминал.

Я вспомнил как меня напугал звук ночного сверчка - шел я мимо кустика и вдруг из кустика как застрекочет! Стерео, блин.

То есть в том плаге кажись просто расставлены по всему Вварденфеллу невидимые активаторы издающие звуки в определенное время суток...

Напряжно, но реализуемо, и результат такой работы будет на голову выше того что есть сейчас.

 

Прошу не просить ссылок на упомянутый мной плаг, ибо я его брал с пираткой "Антологии ТЕС". Называется как-то на букву "А", кажись...

 

По поводу гама в Вивеке - мне кажется что жизнь снаружи кварталов города не такая уж шумная. Я бы сравнил Вивек с муравейником, рекомендовал бы убрать звуки снаружи Вивека (или сделать их значительно тише) а вот внутри... Пущай галдят.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в том плаге кажись просто расставлены по всему Вварденфеллу невидимые активаторы издающие звуки в определенное время суток...

Напряжно, но реализуемо, и результат такой работы будет на голову выше того что есть сейчас.

А ты побегай с плагином в игре-то хоть несколько часов ;)

 

 

Для справки, еще со времен версии 1.0. плагин вводит в игру 1964 таких штук о которых ты говоришь на всей территории Вварденфелла, за исключением "мертвых" территорий отрова =)

 

 

----

скажите мне плиз, как у вас с громкостью звука пасмурной погоды, (типа ветер дует) ато у меня на двух разных звуковухах была разная громкость почему-то. По задумке это фоновый звук и не должен иметь большую громкость.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мне плиз, как у вас с громкостью звука пасмурной погоды, (типа ветер дует) ато у меня на двух разных звуковухах была разная громкость почему-то. По задумке это фоновый звук и не должен иметь большую громкость.

Ппц, движок Моррика похоже опять подкладывает всем свинью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, движок Моррика похоже опять подкладывает всем свинью.

Нет, это отособенностей звуковой карты зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: в планах нет выпуска патча для полной совместимости с Herbalism'ом\Add Taker'ом, это раз, и выпуска только реплейсера, без добавления новых звуков (хотя бы в виде альтернативного Esp)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: в планах нет выпуска патча для полной совместимости с Herbalism'ом\Add Taker'ом, это раз, и выпуска только реплейсера, без добавления новых звуков (хотя бы в виде альтернативного Esp)?

C Гербологией нет, если только кто-то сделает Гербологию под БС, хотя имхо некритично, 5 растений всего затронуто =)

Только реплейсера? Хм... тогда встанет вопрос что к нему отнести, к примеру звуков для баннеров в стандарте нет, хотя они предполагались, или вот шалку, скелету, дреморе, скажем, в стандарте прикручен звук человеческих босых ног( той же судьбы удостоился и Клиффрейсер :D). Ветер в пещерках, как он щас сделан; уникальные звуки для заклинаний яда и огня - все это наверное тоже следует считать нововведением (хотя с другой стороны это просто доработка недоработанного разрабами). Просто плагин представляет собой некую единую концепцию, которую теперь трудно разделить пополам. Другой вопрос, что может кому-то отдельные элементы придутся не по вкусу, если таких отзывов будет достаточно много, то можно просто что-то убрать.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это отособенностей звуковой карты зависит.

но такое происходет не во всех же играх! делаем выводы...

 

Да уж, с непонравившимися элементами туговато, лично мне бы хотелось видеть не замену старых звуков а добавление новых, атмосферных. Те же птычки, дуновения, сверчки и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал новые звуки ударов по броне. Как вы все знаете движок использует один и тот же звук как для обозначения удара собственно по броне, так и для обозначения удара в щит, делая различия только в классе брони.

Вот Data_Files.zip

Для сравнения можете вспомнить как звучат стандартные звуки: Heavy_Armor_Hit.wav Medium_Armor_Hit.wav Light_Armor_Hit.wav

 

----

Далее. Хотелось бы обсудить возможность создания Lite_модификации плагина, убрав часть изменений, в которых, в принципе нет надобности.

По отзывам предварительно номинирую следующие звуки:

1) Звук удара (используется как для обозначения звука падения, так и удара оружием по противнику (кричеру, неписю без брони)) - оставить стандартный body_hit.wav

2) Звуки удара по броне (оставиь стандартные - см. выше)

3) Крики Скального наездника (оставить стандартные)

4) Звук толпы в городах (убрать вообще, либо оставить только ночной/только дневной)

 

если есть еще что-то, давайте обсудим =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый TJ, извиняюсь но возник вапрос:при использвании BS 1.0 с адоптированным PING_IN релейсом damage эфектов от огненых заклинаний выходил забавный казус: при одновременном подключении,один из них Морр просто игнорировал.Как с этим будет у BS1.1(Насчет самого плага-почет и уваженние но не без ляпов, будет возможность отпишусь позже)

 

[Ты русский, или как? ;-) Давно не встречал столько ляпов в одной мессаге. Пиши яснее, ничорта же не понятно из этого набора слов.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Хотелось бы обсудить возможность создания Lite_модификации плагина, убрав часть изменений, в которых, в принципе нет надобности.

По отзывам предварительно номинирую следующие звуки:

1) Звук удара (используется как для обозначения звука падения, так и удара оружием по противнику (кричеру, неписю без брони)) - оставить стандартный

2) Звуки удара по броне (оставиь стандартные - см. выше)

3) Крики Скального наездника (оставить стандартные)

4) Звук толпы в городах (убрать вообще, либо оставить только ночной/только дневной)

1. Ты из-за одного мнения решил вырезать эти звуки? По мне, так твои лучше стандартных.

2. См. выше. ;-)

3. Мне очень не нравятся его дефолтные вопли, твоя версия лучше.

4. Предлагаю убрать только в Вивеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при использвании BS 1.0 с адоптированным PING_IN релейсом damage эфектов от огненых заклинаний выходил забавный казус: при одновременном подключении,один из них Морр просто игнорировал.Как с этим будет у BS1.1(Насчет самого плага-почет и уваженние но не без ляпов, будет возможность отпишусь позже)

Про ляпы, плиз, подробнее, для этого и топик создан =)

Это из-за того, что два плагина затрагивают один и тот же объект MagicEffect. У кого из дух плагинов версия новее, тот и будет забирать изменения в игре.

 

Ты из-за одного мнения решил вырезать эти звуки? По мне, так твои лучше стандартных.

Нет, я ничего не решил, лишь предлагаю обсудить. Ктомуже Full-версия останется по всей видимости такая, как сейчас. Даже не по всей видимости а точно, поскольку частично плагин уже зарелизен =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ляпы, плиз, подробнее, для этого и топик создан =)

Это из-за того, что два плагина затрагивают один и тот же объект MagicEffect. У кого из дух плагинов версия новее, тот и будет забирать изменения в игре.

 

 

Нет, я ничего не решил, лишь предлагаю обсудить. Ктомуже Full-версия останется по всей видимости такая, как сейчас. Даже не по всей видимости а точно, поскольку частично плагин уже зарелизен =)

Так значит с совместимостью никак?Потому что как я понял ни пересохранение, ни изминение даты ни к чему толковому не приведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит с совместимостью никак?Потому что как я понял ни пересохранение, ни изминение даты ни к чему толковому не приведет...

Ну поскольку два плагина затрагивают один объект, то более свежий выигрывает у более старого, точно также как и в случае с модом "Гербология" (AddTaker) и ему подобных. Решить проблему в принципе можно путем "заточки" одного плагина под другой. Но я таким заниматься не буду, затачивая БС под каждый мелкий плаг, с которым он вступает в конфликт, тут, как говориться, гора не пойдет к Магамету, извиняйте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворин Дагот, ты сам можешь отредактировать плаги, слив их в один, тогда свойства измененного объекта теоретически должны объединиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теоретически. При обьединении хоть ксом или тесамой выбирается все по старшинству также как и при загрузке игры, что вполне логично. В принципе с помощую TESToоl (на сайте в файлы-разное) обьединять записи по содержимому можно, но повозиться прийдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теоретически. При обьединении хоть ксом или тесамой выбирается все по старшинству также как и при загрузке игры, что вполне логично. В принципе с помощую TESToоl (на сайте в файлы-разное) обьединять записи по содержимому можно, но повозиться прийдется.

2ФФ

За неграмотность извиняюсь,торопился поэтому и получилась билеберда... :sorry: ,главное что TJ меня понял.

P.S.

Владимир пишет дело, пробловал сливать получалось прости-господи...(подозреваю что из-за моей исключительной криворукости :pardon: ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, патч будет выпущен в конце этой недели. Lite-версии esp не будет, раз никому не нужно =)

Звук толпы из Вивека убираю, остальное не трону, и пару звуков еще заменю.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, патч будет выпущен в конце этой недели. Lite-версии esp не будет, раз никому не нужно =)

Звук толпы из Вивека убираю, остальное не трону, и пару звуков еще заменю.

1.Спасибо огромное,наконец дождались!

2.Ну и Шигорат с Lite-версией,да прибудет Звбение ей перьями скального наездника...

3.Те которые сейча,молодец что убрал,а так ,чисто теоретически, можно былоб сделать не монотоное бормотание, а приглушенную нарезку из фраз и приветствий NPC?

И потом ее отдельно вложить... :-[

P.S.

Спасибо,вещь реално качественная и толковая, и в отличии от аналогов->must have! :bravo:

Изменено пользователем Ворин Дагот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...